Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

такого не должно быть -что Кими положит Массу на лопатки, будет борьба, просто будут вдвоём валить алонсо..и будет новый чемпион .

http://www.sauberracingart.ch/ прикольные обои

Посмотрим , я тоже думаю что Массик обойдёт Кими . Но посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Даже Шуми, к которому в данном случае понятие "адаптации" неприменимо, с очень большим трудом опережал Массу. Притом что Масса выступал в Феррари первый год. Если учесть что Кими заведомо слабее Шумахера, шансов против Массы в первый год у него не очень много.

справедливости ради надо отметить, что Фелиппе опережал порой Шума,

но сможет ли он навязать борьбу Райкину?

если мы говороим о самовозах,я сомневаюсь... ;)

такого не должно быть -что Кими положит Массу на лопатки, будет борьба, просто будут вдвоём валить алонсо..

при конкурентноспособном Маке чемпион известен - СуперАлонсо.

если же Мак ехать не будет,то все шансы у Фастлаппера и Филиппка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я вроде бы тоже без фанатства и крайностей - за Кими не болею. Лишь с долей стёба и юмора ;) Просто я в принципе не верю, что чьи-то гоночные навыки можно перенять :blink: Отшлифовать и развить свои - безусловно. А вот перенять чужие - едва ли :(

А насчёт привыканий-адаптаций к новой команде - я считаю, что Кими сможет опередить Массу, даже если не привыкнет и не адаптируется :rolleyes:

да, навыки перенять, наверно, сложно. я исходил из других соображений. феррари - команда, которая была выстроена под шумахера. и филиппе в нее вписался - он использует те же методы работы с инженерами, те же принципы при анализе телеметрии, те же приемы при настройке машины и так далее - словом, весь шумахеровский опыт.

это тот опыт, которого лишился барикелло, когда пришел в хонду с другими принципами. кто он теперь там?

вот и у кими этого опыта еще нет, хотя я не на секунду ни ставлю под сомнение его скорость. ему придется либо учится работе с новой командой, либо перестраивать работу с ней на маклареновский манер. что, кстати, ему вряд ли дадут сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится в заубере. массика поворачиволо на 360 - причём он оставался на асфальте и ехал как ни вём ни бывало дальше, или как ездил на изношенной резине в 2005 доезжая до финиша. по этой части масса не только быстрый пилот но и везучий и стабильный.--а на быстрых феррах - он уже приехал третьим в кубке.

баррик ушёл из ферров в хонду где царствует баттон, никто не думал что он так сольёт. монт ушёл из вилл-никаких воспоминаний что он был в маках не осталось, только яркие моменты в виллах.

райконнён заявит о себе в феррах в 2007 или никогда.

+ пример с физи(и трулли кстати в рено)-тут много споров-но скорей всего машину делали просто под алонсо.

чистая скорость пилотов-? чистая скорость может быть только на ,не на одинаковых болидах, а на болидах построенных специально под опеределённого гоника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
справедливости ради надо отметить, что Фелиппе опережал порой Шума,

но сможет ли он навязать борьбу Райкину?

если мы говороим о самовозах,я сомневаюсь... ;)

при конкурентноспособном Маке чемпион известен - СуперАлонсо.

если же Мак ехать не будет,то все шансы у Фастлаппера и Филиппка.

самовозом машина становится, если отлажена как следует. филиппу добиться этого проще.

насчет супералонсо тоже сомнения есть - испанец лучше других обращал в очки надежность рено, а нее ее скорость. когда он столкнется с обратной ситуацией - машина быстра, но ненадежна -приставку супер алонсо может потерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приемы при настройке машины и так далее - словом, весь шумахеровский опыт.

это тот опыт, которого лишился барикелло, когда пришел в хонду с другими принципами. кто он теперь там?

а может дело в том то машину делают под баттона?? все же. а когда барикелло был в феррах механики и руководство делало машину специальнодля него?

(росси сам говорил что с японцами работать сложно..они всё делают по своему...и не слушают гонщика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, навыки перенять, наверно, сложно. я исходил из других соображений. феррари - команда, которая была выстроена под шумахера. и филиппе в нее вписался - он использует те же методы работы с инженерами, те же принципы при анализе телеметрии, те же приемы при настройке машины и так далее - словом, весь шумахеровский опыт.

это тот опыт, которого лишился барикелло, когда пришел в хонду с другими принципами. кто он теперь там?

вот и у кими этого опыта еще нет, хотя я не на секунду ни ставлю под сомнение его скорость. ему придется либо учится работе с новой командой, либо перестраивать работу с ней на маклареновский манер. что, кстати, ему вряд ли дадут сделать.

Да никто не будет на их лад .

А вот Кими должен подстроится , естествено машуну под него тоже будут подгонять . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
монт ушёл из вилл-никаких воспоминаний что он был в маках не осталось, только яркие моменты в виллах.

+ пример с физи(и трулли кстати в рено)-тут много споров-но скорей всего машину делали просто под алонсо.

насчет монта солидарен. это тот самый случай, когда в чужой монастырь со своим уставом

а трулли, замечу, не так много сливал алонсо - он страшно невезуч (а, может, просто невнимателен - в гонке о своих виноградниках думает :)), но умеет делать ЛЮБУЮ машину быстрой (что и в тойоте подтвердил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[что и в тойоте подтвердил)

кстати пара гонщиков в тойоте нисколько не слабей чем в топ командах, просто из-за неудачного болида совсем забыли про них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа и что про Массика скажите ??? в его темке то :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может дело в том то машину делают под баттона?? все же. а когда барикелло был в феррах механики и руководство делало машину специальнодля него?

(росси сам говорил что с японцами работать сложно..они всё делают по своему...и не слушают гонщика)

в сильной команде чаще всего гонщику навязывают методологию (назовем это так), а не наоборот.

вилы - самый яркий тому пример. исключение, пожалуй, было только одно - феррари. почему говорю было, ведь теперь, когда МШ удалился, может все стать наоборот.

я почему и провел параллели Кими-2007 с Вильневом-1996 - финн попадает в условия, когда при дилеме как поступить - а) как предалагет Кими или б) как сделал бы МШ - стопроцентно выберут вариант "б". если не будет дилем - Райкин будет выдавать отличные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа и что про Массика скажите ??? в его темке то :rolleyes::lol:

масса великий потому что был напарником супы, прикрывал его, почётный оруженосец, но бог может быть один- и его успех не повторить-тут нужна своя оригинальность

(цезарь-(супа) в КЛЕОПАТРЕ и его оруженосец Антонио(масса)), пытался биться таким же макаром как цезарь но проиграл, но славу заслужил, ВО ПРЁТ!!!!!!!!!!!!!!то меня как сегодня., :unsure:

низнаю за кого болеть буду в 2007- нету кумиров новых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа и что про Массика скажите ??? в его темке то :rolleyes::lol:

ну как же? а вот что: у масика и кими основными конурентами в 2007, возможно, будут как раз трулли и второй шумахер :)

остальные заводские команды из бывшего лагеря мишлен скорее всего смогут бороться только друг с другом. ИМХО

масса великий потому что был напарником супы, прикрывал его, почётный оруженосец, но бог может быть один- и его успех не повторить-тут нужна своя оригинальность

(цезарь-(супа) в КЛЕОПАТРЕ и его оруженосец Антонио(масса)), пытался биться таким же макаром как цезарь но проиграл, но славу заслужил, ВО ПРЁТ!!!!!!!!!!!!!!то меня как сегодня., :unsure:

низнаю за кого болеть буду в 2007- нету кумиров новых

погоди чуток. вот масса заматереет, тогда будет за кого болеть :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Шуми, к которому в данном случае понятие "адаптации" неприменимо, с очень большим трудом опережал Массу. Притом что Масса выступал в Феррари первый год. Если учесть что Кими заведомо слабее Шумахера, шансов против Массы в первый год у него не очень много.

какой первый год? Масса до этого Феррари тестировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой первый год? Масса до этого Феррари тестировал.

Ну, все-таки одно дело быть тестером, а другое дело боевым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса великий потому что был напарником супы, прикрывал его, почётный оруженосец, но бог может быть один- и его успех не повторить-тут нужна своя оригинальность

(цезарь-(супа) в КЛЕОПАТРЕ и его оруженосец Антонио(масса)), пытался биться таким же макаром как цезарь но проиграл, но славу заслужил, ВО ПРЁТ!!!!!!!!!!!!!!то меня как сегодня., :unsure:

низнаю за кого болеть буду в 2007- нету кумиров новых

Да уж точно , тебя попёрло . Но хоть по Теме :o:lol:

А так Массику просто легче чем Кими , да и машину под него делают уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как же? а вот что: у масика и кими основными конурентами в 2007, возможно, будут как раз трулли и второй шумахер :)

Ну это ещё большая фантастика , чем подъём Мака :o:rolleyes::lol:

У Тоёты только одно преимущество , привыкли к Бриджам , да и не изменный состав пилотов . Но им и за 3е место не побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, все-таки одно дело быть тестером, а другое дело боевым пилотом.

Феррари он по любому знал, а не первый сезон катал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уже с одним поспорил,но что то давно на форуме его не вижу... А на что спор?

(= Так можно на те же 20 бутылок ! Ок ? В бане он - запарился уже.

Договорились:) А если они наберут поровну?

(= У обоих нас - добавка на следующий месяц в подпсиЪ: "А победила Дружба ! Ура !"

Шансов у Кими действительно немного,Масса уже второй год в команде и знает,что да как..,а вот Кими...очень сомневаюсь,что в начале сезона он сможет навязать борьбу Массе

Я с вами! Уверен,что Кими проиграет

(= Ок. Значит на ежемесячную подписЪ ! Ок ? Я за КР !

Посмотрим , я тоже думаю что Массик обойдёт Кими . Но посмотрим

(= А на подпись спорить стесняешся ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= А на подпись спорить стесняешся ?!

ТЫСЯЧНЫЙ раз повторяю , я не спорю . Из принципа . :o

+ по большому , мне всё равно кто из Феррари выграет . Хотя для начала и хотелось что б массик , потом типа пару раз Кими :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой первый год? Масса до этого Феррари тестировал.

А, верно. Всеравно у Шуми больше опыт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
погоди чуток. вот масса заматереет, тогда будет за кого болеть :) :) :)

Буду признателен если мне наконец то объяснят как ещё должен заматереть Масса имеющий за плечами 4 сезона в Ф1, тестовый сезон в Феррари (ну не понту ради он там катался) и сезон вместе с Михаэлем. Может я чего то не знаю или что то пропустил? А то уже страшно становится от того какой очередной "great racer" преграждает дорогу Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, все-таки одно дело быть тестером, а другое дело боевым пилотом.

А как же Заубер-копия Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Заубер-копия Феррари?

а что общего было между Заубером и Феррари? Только двигатель, да и то, модификации разные. Шасси же достаточно различались, иначе Масса тогда бы уже за подиумы боролся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что общего было между Заубером и Феррари? Только двигатель, да и то, модификации разные. Шасси же достаточно различались, иначе Масса тогда бы уже за подиумы боролся ;)

шасси у них тоже ферровские были - вариант "Лайт" :)

а почему при равных движках и шасси за подиумы не боролись, уже объяснял сам Петя: "Потому что у нас не было такого фантастичекого Шумахера"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...