AloHam Опубликовано 07.04.2010 13:38 опередила...а кто бился за Фонца? :blink: он еще с октября 2007-го сидел и ждал, когда его, наконец, позовут в Феррарииз-за этого он отказался от контракта с Ред Булл и Брауном, рассказывая Дитриху и Россу, что он свободен всего лишь на один сезонно прошло целых три года, в течение которых Лука Ди "1000 раз подумал... не 100, а именно 1000"(с) над тем, брать ли такого некомандного игрока, как Фонц, в Феррарину вот, подумал и через три года взял - теперь Фонц выполняет роль командного игрокаНу так и Фернандо понимает, что в Феррари нужно быть командным игроком и всячески это показывает. А потом уж он то понимает, что ничего нельзя будет сделать если он даже Массе проигрывать станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 07.04.2010 13:43 Ну а как отношение персонала может отразиться на результате?Вот подсунут Алонсо неподходящую ему подвеску, как подсунули ее Кими в 2008, и ты узнаешь как.Команда, исходя из своих симпатий, может разбиться в лепешку, решая проблему одного гонщика и работать спустя рукава над проблемой второго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 07.04.2010 13:47 Ситуация сложилась так что руководству необходимо что-то было менять. :blink: :blink: :blink: КОГДА сложилась?речь идет о 2007-м, когда были взяты оба титула, и когда у Райкконена были "и результаты, и титул"ЧТО тогда надо было менять?так вот, упомянутые мною "результаты и чемпионский титул" не имели для Ферров никакого значения уже в начале 2008-готак что, "ситуация" тут вообще не при чемА что было в 2008? Или что должно было быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.04.2010 13:49 Ну так это просто эмоции. От обиды в 2006. От напарника в 2007, который по скорости не хуже оказался, некомфорт появился. А в "в Феррари любили, а не терпели" это для болельщиков.эти твои постулаты не выдерживают никакой критикиот обиды на КОГО он рассказывал в 2006-м, что чувствует себя одиноко в команде, которая его бросила одного, как велосипедиста Тур де Франс на горном перевале(с)при чем тут напарник, который оказался быстрее, если претензии Фонц высказывал не напарнику, а упрекал команду в том, что они любят Льюиса намного большеи о каких болельщиках может идти речь, если Фонц словами "чтобы любили, а не терпели" отвечал на конкретный вопрос о возможных отношениях в команде, которую он два года назад поносил последними словамиз.ы. я бы не обсуждал всё это тут с тобой, если бы не твои вводные заявления в этой теме, что слабость Фелипе состоит в том, что он нуждается в поддержке командыи предлагаю закончить дальнейшее переливание из пустого в порожнее, потому что нет смысла доказывать, что Фонц не нуждается в поддержке команды, ибо этот пилот больше всех других отметился высказываниями о своем дискомфорте и одиночестве в разных командах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 07.04.2010 13:49 А кто бился то? Santander? :DВрядли Алонсо попал бы в Ферарри, если кроме сантандера и они сами не были заинтерисованны в его появлении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 07.04.2010 13:52 Вот подсунут Алонсо неподходящую ему подвеску, как подсунули ее Кими в 2008, и ты узнаешь как.Команда, исходя из своих симпатий, может разбиться в лепешку, решая проблему одного гонщика и работать спустя рукава над проблемой второго.Ну опять я слышу тоже самое. Они могут любить пилота, ненавидеть его, недолюбвивать, "на руках носить" но свою работу выполнять обязаны, и выполняют. Хочет пилот работать с инженерами никто ему не запретит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.04.2010 13:54 Врядли Алонсо попал бы в Ферарри, если кроме сантандера и они сами не были заинтерисованны в его появлениитак в том и дело, что не попал бы...сидел бы Киман в 2010-2011,а потом на его место Феттеля подписали б...делов то :D Дело было только в Сантандере.Одно хорошо, что Ферры в ответ стрясли с Сантандера отступные на Райкку, повышение з/п Массе и спонсирование мероприятий всяких, проводимых Массой в Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 07.04.2010 13:59 а кто просил Кими на подходящей подвеске дважды подряд бить машину ап стену, разбивая при этом в пух и перья шансы на сохранение титула? :lol:Росса, не оффтопь, тему читать невозможно ;)Ну опять я слышу тоже самое.Не исключено, что увидишь и на деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.04.2010 13:59 Ну так и Фернандо понимает, что в Феррари нужно быть командным игроком и всячески это показывает.извини, но с тобой просто невозможно разговаривать...ну, какая в данном случае разница, что понимает или не понимает Фонц???? :blink: :blink: :blink: речь идет совсем о другом - о том, что Фонц так и не стал "символом и лидером", а послушно выполняет роль "командного игрока"а что он при этом думает и понимает, никого в этой теме не интересуеттут лишь констатируют факт, что Масса и при Фонце (как до этого при Мише и при Кимке) не стал бедным родственникомА что было в 2008? Или что должно было быть?ну, судя по высказанным здесь постулатам о прямой зависимости любви команды от результатов, то на Райкконена после 2007-го должна была обрушиться великая любовь Феррарино обрушилась на него не любовь, а нелюбовь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 07.04.2010 14:05 эти твои постулаты не выдерживают никакой критикиот обиды на КОГО он рассказывал в 2006-м, что чувствует себя одиноко в команде, которая его бросила одного, как велосипедиста Тур де Франс на горном перевале(с)Не важно от обиды на кого, он просто свалил все на команду, от переполнявших его эмоций. В Рено он мог себе это позволить.при чем тут напарник, который оказался быстрее, если претензии Фонц высказывал не напарнику, а упрекал команду в том, что они любят Льюиса намного большеЭто и есть стандартная отговорка, когда напарник оказывается быстрее, Льюис говорил примерно тоже самое. Проблема была именно в том что напарник, который по прикидкам Алонсо должен был быть намного меделеннее был способен бороться на равных.и о каких болельщиках может идти речь, если Фонц словами "чтобы любили, а не терпели" отвечал на конкретный вопрос о возможных отношениях в команде, которую он два года назад поносил последними словамиИменно с прицелом на то что это услышат болельщики, так как он прекрасно понимает что отношения с персоналом зависят в первую очередь от него самого и его результатов.з.ы. я бы не обсуждал всё это тут с тобой, если бы не твои вводные заявления в этой теме, что слабость Фелипе состоит в том, что он нуждается в поддержке командыи предлагаю закончить дальнейшее переливание из пустого в порожнее, потому что нет смысла доказывать, что Фонц не нуждается в поддержке команды, ибо этот пилот больше всех других отметился высказываниями о своем дискомфорте и одиночестве в разных командахВот я то как раз и имел ввиду ту поддержку, в которой другие пилоты не нуждаются. Ту, которая по его мнению показывает его исключительность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 07.04.2010 14:11 извини, но с тобой просто невозможно разговаривать...ну, какая в данном случае разница, что понимает или не понимает Фонц???? :blink: :blink: :blink: речь идет совсем о другом - о том, что Фонц так и не стал "символом и лидером", а послушно выполняет роль "командного игрока"а что он при этом думает и понимает, никого в этой теме не интересуеттут лишь констатируют факт, что Масса и при Фонце (как до этого при Мише и при Кимке) не стал бедным родственникомА я утверждал что Алонсо стал "символом и лидером"? :blink: И я говорил, что Масса - бедный родственник? ну, судя по высказанным здесь постулатам о прямой зависимости любви команды от результатов, то на Райкконена после 2007-го должна была обрушиться великая любовь Феррарино обрушилась на него не любовь, а нелюбовьНу в чем нелюбовь выражалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.04.2010 14:11 Врядли Алонсо попал бы в Ферарри, если кроме сантандера и они сами не были заинтерисованны в его появленииФонц - это было условие СантандераФерры были заинтересованы в деньгах, поэтому выполнили условиеполагаю, если бы условием Сантандера был бы Феттель (Хэмильтон, Баттон, Росберг, Шумахер, Веббер и т.д.), то Ферры с таким же успехом взяли бы Феттеля (Хэмильтона, Баттона, Росберга, Шумахера, Веббера и т.д.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 07.04.2010 14:17 Ну в чем нелюбовь выражалась?В неподходящей подвеске, в нежелании быстро выполнять пожелания Кими по болиду. :pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 07.04.2010 14:21 В неподходящей подвеске, в нежелании быстро выполнять пожелания Кими по болиду. :pleasantry:Специально проектировали подвеску руководствуясь единственным желанием насолить Кими? А желания Массы выполнялись по первому требованю? Если так то это вина самого Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.04.2010 14:22 Не важно от обиды на кого, он просто свалил все на команду....Это и есть стандартная отговорка, когда напарник оказывается быстреену, может, для Фонца это и есть стандартная отговорка и привычка "от обиды" сваливать всё на командуно приведи подобные слова еще хоть одного пилота, который бы свои неудачи стандартно бы сваливал на одиночество и некомфорт в командетот же Шуми при неудаче первым делом успокаивал расстроенную команду, а не сваливал всё на нееи тот же Масса после приснопамятного Сингапура (где по вине механика был преждевременно включен зеленый сигнал светофора) не рассказывал о своем одиночестве, а поспешил успокоить того самого, плачущего от расстройства, механика Вот я то как раз и имел ввиду ту поддержку, в которой другие пилоты не нуждаются. Ту, которая по его мнению показывает его исключительность.дубль два: эта "исключительность" появилась у Ферров в отношении Фелипе еще за три года до того, как он стал боевым пилотом Феррарии во многом из-за того, что он "от обиды" поступает совсем иначе, чем Фонц (что я и пояснил двумя строками выше) А я утверждал что Алонсо стал "символом и лидером"? :blink: И я говорил, что Масса - бедный родственник?нет, ты в ответ на этот разговор, стал зачем-то обсуждать, что думает и понимает Фонцт.е. мы про Фому, а ты в ответ - про Ерему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.04.2010 14:25 Фонц - это было условие СантандераФерры были заинтересованы в деньгах, поэтому выполнили условиеполагаю, если бы условием Сантандера был бы Феттель (Хэмильтон, Баттон, Росберг, Шумахер, Веббер и т.д.), то Ферры с таким же успехом взяли бы Феттеля (Хэмильтона, Баттона, Росберга, Шумахера, Веббера и т.д.)Фиг, за Феттеля клаусулу РедБуллу платить, среди тех у кого не было контракта - согласен, хотя в Феррари есть свой стандарт, ниже которого пилот впринципе не может попасть в команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.04.2010 14:27 Фиг, за Феттеля клаусулу РедБуллу платить, среди тех у кого не было контракта - согласен, хотя в Феррари есть свой стандарт, ниже которого пилот впринципе не может попасть в командуот чего же...вполне можно было обмен с доплатой устроить ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.04.2010 14:30 от чего же...вполне можно было обмен с доплатой устроить ;) :Dок) Где выгода Матешица? Ему (Матешицу) плевать с высокой горки на интересы Феррари. Зарубить на корню сотни миллионов потенциальной прибыли, ради 20-40 млн быстрых денег? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 07.04.2010 14:33 ок) Где выгода Матешица? Зарубить на корню сотни миллионов потенциальной прибыли, ради 20-40 млн быстрых денег?в случае провала, сотни миллионов так и остались бы потенциальными, а 40 реальных бы никуда не делись :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 07.04.2010 14:35 ну, может, для Фонца это и есть стандартная отговорка и привычка "от обиды" сваливать всё на командуно приведи подобные слова еще хоть одного пилота, который бы свои неудачи стандартно бы сваливал на одиночество и некомфорт в командетот же Шуми при неудаче первым делом успокаивал расстроенную команду, а не сваливал всё на нееи тот же Масса после приснопамятного Сингапура (где по вине механика был преждевременно включен зеленый сигнал светофора) не рассказывал о своем одиночестве, а поспешил успокоить того самого, плачущего от расстройства, механикаЛьюис в Венгрии 2007, Барикелло в Феррари бывало говорил что-то такое что потом самому же приходилось разъяснять в прессе, ну и его Бла-Бла-Бла, Физико жаловался, ну не в этом суть. Они же люди, есть у них эмоции или нет в конце концов. Это обсуждать действительно не имеет смысл. дубль два: эта "исключительность" появилась у Ферров в отношении Фелипе еще за три года до того, как он стал боевым пилотом Феррарии во многом из-за того, что он "от обиды" поступает совсем иначе, чем Фонц (что я и пояснил двумя строками выше)Ну здесь собственно да, появилась значительно раньше. Но вы считаете что "во многом из-за того, что он "от обиды" поступает совсем иначе, чем Фонц", я же из-за того, что по другому Фелипе не может, вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.04.2010 14:37 в случае провала, сотни миллионов так и остались бы потенциальными, а 40 реальных бы никуда не делись :DГде провал? Ты наверное не до конца понимаешь маркетинговую составляющую Формулы1. Феттель это имидж РедБулла, чем дольше он ездит и побеждает, тем дороже стоит бренд. Да и что такое 40млн на фоне 200-300 ежегодно вкладываемых в команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 07.04.2010 14:44 Где провал? Ты наверное не до конца понимаешь маркетинговую составляющую Формулы1. Феттель это имидж РедБулла, чем дольше он ездит и побеждает, тем дороже стоит бренд. Да и что такое 40млн на фоне 200-300 ежегодно вкладываемых в командуа где я сказал что провал есть? ;) я сказал что если бы он случился, то обидно было бы.а сейчас понятно, что машина едет. хотя если взять тоже эфирное время, то показывают его в начале, пока идёт отрыв, пит стоп, и последний круг (в малайзии) :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.04.2010 14:45 ок) Где выгода Матешица? Ему (Матешицу) плевать с высокой горки на интересы Феррари. Зарубить на корню сотни миллионов потенциальной прибыли, ради 20-40 млн быстрых денег?не стоит забывать, что деньги любят счет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.04.2010 14:46 среди тех у кого не было контракта - согласен, хотя в Феррари есть свой стандарт, ниже которого пилот впринципе не может попасть в командуну, уж если такой последний лох, как Масса, смог попасть в Феррари, то что уж говорить обо всем остальном пелетонеясен пень, что в Феррари возьмут любого, за кого заплатят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.04.2010 14:49 не стоит забывать, что деньги любят счет!Еще не стоит забывать, что Матешиц - бизнесмен, а не меценат) А бизнесмен, как известно, стремится к максимизации прибыли и минимизации риска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах