Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Да. Супер круги он может. Но там машина вела себя по другому: она была больше на недостаточную настроена.

да не в этом дело...

на медиум и СС разные настройки нужны

поэтому если Ферры решили в гонке делать упор на медиум, то и настройки должны быть идеальными именно для медиума...

так что, на СС все равно супер-круг не получится, как ни старайся

А вот жаль, мне эта новая норма не нравится - гадать на кофейной гуще куда интереснее, и ждать первой волны, чтобы увидеть, как все на самом деле.

ну так и гадай себе, сколько влезет

результаты взвешивания если и объявят, то только перед гонкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не в этом дело...

на медиум и СС разные настройки нужны

поэтому если Ферры решили в гонке делать упор на медиум, то и настройки должны быть идеальными именно для медиума...

так что, на СС все равно супер-круг не получится, как не старайся

Ну если НЕ стараться, то да. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина-то конечно тормозит, но Фелипе сделал все, что мог в данной ситуации.

по поводу БГП и Росса - стратегия, это хорошо, но (не)надёжность еще никто не отменял B)

я думаю, что и по этому показателю тоже (если судить по тестам) Феррам до Браунов ох как далеко...

ни в коем случае не каркаю - просто констатирую очевидный факт

Ну если НЕ стараться, то да. :blush:

ок...

как НИ старайся - не получится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, чтобы поставить новый дифф - это надо заново построить машину...

А вот керс снять нужно, хотя это тоже довольно проблемно будет

в условиях ферров, снять керс - это тоже надо заново построить машину

у них эти батареи, вроде, в днище вмонтированы и их вес учтен при проектировании болида

так что даже если керс снять, то вместо батарей надо балласт монтировать на то же самое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно мне до сих пор не понятно КАК команды 2го 10ка бмв, редбулл и тойота так прогрессировали. ладно хонда там гений Росс Браун.

у Тойоты тоже диффузор

кроме того, у тойоты, ред буллов и кубицы нет КЕРС

так что, бмв можешь вычеркнуть из числа прогрессирующих - посмотри на Ника, который с керсом

т.е. у ферров мало того, что нет диффузоров, так у них еще и керс, как отягощающее обстоятельство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и гадай себе, сколько влезет

результаты взвешивания если и объявят, то только перед гонкой :D

Жаль, я думал, что сразу после квалы скажут.

Что касается КЕРСа, то говорят, что на остальных трассах он будет давать больше преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается КЕРСа, то говорят, что на остальных трассах он будет давать больше преимущества.

так он, может, и на этой трассе тоже будет давать преимущество

один круг в квале - это еще не 58 кругов гонки

особенно на сликах

особенно в Австралии

и особенно с КЕРСом B)

так что, завтра надо, прежде всего, иметь трезвую голову и возможность гибкой стратегии в зависимости от ситуации

и если для трезвой головы там есть Шуми, то о гибкой стратегии Феррам можно только мечтать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Тойот выкинули с квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Тойот выкинули с квалы.

в смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле?

Стартуют последними, у них что-то не соответствует регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартуют последними, у них что-то не соответствует регламенту.

Откуда информация? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда информация? :blink:

автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартуют последними, у них что-то не соответствует регламенту.

диффузоры? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикрылья... Уже на главной новость висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак +1 позиция на старте? Надо пытаться сразу же проходить Росберга и цепляться за Кубика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО отвратительный результат. Машина реально проигрывает в скорости (вины гонщика нет никакой). Подиум возможен только при сходе конкурентов. В стратегии с Россом тягаться бесполезно

В том-то и дело, что вины Фелипе нет в том, что машина в скорости проигрывает. И именно потому в сложившихся условиях сегодняшний результат нелохой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак +1 позиция на старте? Надо пытаться сразу же проходить Росберга и цепляться за Кубика

надо Кими не пропустить для начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо Кими не пропустить для начала...

Не волнуйся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки конечно не особо позитивные :unsure:

105830555.jpg 105830603.jpg

105830624.jpg 105830649.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотки конечно не особо позитивные :unsure:

Ну дык поводов для радости особо нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в условиях ферров, снять керс - это тоже надо заново построить машину

у них эти батареи, вроде, в днище вмонтированы и их вес учтен при проектировании болида

так что даже если керс снять, то вместо батарей надо балласт монтировать на то же самое место

Ну опять же, все равно развесовку куда легче пересмотреть и изменить конструкцию с учетом отсутствия КЕРСа, нежели в эпоху отсутствия тестов разрабатывать новый дифф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает телеканал BBC и радио BBC 5 Live, стюарды в Австралии действительно рассматривают протест, поданный Williams против Ferrari и команд Red Bull!

Как утверждает источник, речь идет подозрении на использование последними командами гибкой аэродинамики. BBC сообщает, что речь идет о задних крыльях.

Несколькими минутами ранее Toyota уже была исключена из результатов протокола, в худшем случае команды Ferrari и Red Bull/Toro Rosso ждет та же участь.

Формуламаг.ком

мде...клоунада продолжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мде...клоунада продолжается

Ужос :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужос :blink:

Щас мы ещё позади Хэма окажемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что же это такое? :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...