Юпи Опубликовано 09.11.2006 14:31 Статья напоминает ревность детей по отношению к родителям...кот-то всегда из братьев-сестер младший..это закон жизни...одинаковых не бывает...и стоит ли из-за этого убиваться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Опубликовано 09.11.2006 14:32 "Феррари" - команда одного человека. Все вращается вокруг Михаэля Шумахера, и команда построена так, чтобы он был первым номером и выигрывал гонки. Когда побеждает номер два, это их выбивает из колеи… "никто не виноват, что Эдди - не Михаэль Шумахер...разделение на первого и второго пилота есть везде, просто где-то оно более заметно и кто-то об этом больше говорит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 09.11.2006 14:55 никто не виноват, что Эдди - не Михаэль Шумахер...разделение на первого и второго пилота есть везде, просто где-то оно более заметно и кто-то об этом больше говорит...А может потому что разницы между первым и вторым не так сильны в других командах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurora boreale Опубликовано 09.11.2006 15:00 А может потому что разницы между первым и вторым не так сильны в других командах? У всех по-разному. Но рядом с Шуми почти все пилоты - 100% вторые номера. И никакие установки электронных устройств Эдди бы не помогли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 09.11.2006 19:43 У всех по-разному. Но рядом с Шуми почти все пилоты - 100% вторые номера. И никакие установки электронных устройств Эдди бы не помогли Это точно.Однако во всех спорах о первом и втором надо помнить, почему он сичтался первым. Разве Михаэль всегда подтверждал репутацию пилота с эталонной техникой вождения? Нет. Сливал порой. Зато он всегда был силен в остальном: в знании гоночных "железок" до мельшайших деталей (ни один пилот с ним не сравнится в понимании и умении настраивать машину), как отличный стратег, тактик и даже политик. Не думаю, что МШ вообще строил команду вокруг себя и выступал там этаким тиранчиком: мне, дескать, все, а напарнику - дудки. Команда сама естественным образом построилась вокруг него, когда все поняли, что Шумахер - это гонщик совсем иного уровня и силы, чем Ирвайн, Бергер, Алези и все прочие бывшие пилоты Феррари. Иначе Барикелло, которого выбрали взамен Ирвайна за то, что он не балаболка, а трудяга, ушел бы спустя год-два. И вместо Массы был бы сейчас кто-то другой - проще взять опытного второго, чем возиться с многообещающим новичком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 09.11.2006 19:45 Да никто не нападал, просто надоело уже постоянно слышать одно и то же про несчастных напарников Шума! Если б Эдди услышал, что тут о нем говорят ("опускали", "нагибали"...еще б "имели" написали, честное слово, дурдом...), то чувствую, он бы так ответил за такие слова, что мало бы не показалось!Абсолютно согласен .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurora boreale Опубликовано 09.11.2006 19:56 Однако во всех спорах о первом и втором надо помнить, почему он сичтался первым. Разве Михаэль всегда подтверждал репутацию пилота с эталонной техникой вождения? Нет. Сливал порой. Зато он всегда был силен в остальном: в знании гоночных "железок" до мельшайших деталей (ни один пилот с ним не сравнится в понимании и умении настраивать машину), как отличный стратег, тактик и даже политик. Не думаю, что МШ вообще строил команду вокруг себя и выступал там этаким тиранчиком: мне, дескать, все, а напарнику - дудки. Команда сама естественным образом построилась вокруг него, когда все поняли, что Шумахер - это гонщик совсем иного уровня и силы, чем Ирвайн, Бергер, Алези и все прочие бывшие пилоты Феррари. Иначе Барикелло, которого выбрали взамен Ирвайна за то, что он не балаболка, а трудяга, ушел бы спустя год-два. И вместо Массы был бы сейчас кто-то другой - проще взять опытного второго, чем возиться с многообещающим новичком.Очень здорово сказано, присоединяюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.11.2006 23:00 всего лишь возникли легкие разногласия по поводу того, кто кого опередил в чемпионате в том далеком 1988 :Прост или Сенна.Я утверждала, что официально Сенна, который и стал Первым и чемпионом.Не знаю,Dragon, куда ты предлагаешь въезжать? то что очков( по тогдашней очковой системе) у Проста было больше-это факт, который естественно никто и не оспаривает, но вот тут то и можно согласиться с тезисом "Победа в Гран-При гораздо важнее. Именно бОльшее кол-во побед у Сенны по сравнению с Простом и помогло ему выиграть и опередить. В зачет шли лучшие результаты, а что может быть лучше победы?? Одержи Прост на одну победу больше и чемпионом стал бы он , а так именно этих очков за победу ему и не хватило,( зато других оказалось в избытке ). И эти правила, на мой взгляд не так уж были плохи.Вообще точка зрения, что победа важнее титула мне достаточно близка. Видишь , kupu,надо искать то, что нас сближает, а не то, что разъединяет .Что касается умения читать афоризмы, то ты,видимо, как раз забыл начало. Марк Твен сказал: есть три разновидности лжи: ложь…ну и далее по тексту. Конечно это все навсего остроумно, но разве частенько статистика не позволяет вертеть собой? ЗЫ. Dragon, большое спасибо за примеры, что не поленился поискать, я так и подозревала, что такое могло быть только давно в восьмидесятых.Ну примеры - не проблема . Тем более , я в то время болел и за Лауду и потом за Менесела Я утверждала, что официально Сенна, который и стал Первым и чемпионом.Так к с этим никто и не спорит , Сенна - лигитимный Чемпион с 90/87 - без проблем , я только написал , что Сенна получив титул , не обощёл Проста , о чём и говорит - 105/94 .Да и побед больше у Сенны и имено благодоря этому . Никто и не спорит . Но ... . С Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.11.2006 23:18 никто не виноват, что Эдди - не Михаэль Шумахер...разделение на первого и второго пилота есть везде, просто где-то оно более заметно и кто-то об этом больше говорит...Ну Эдичка другие песни пел , когда шёл в Феррари .А вот когда не , в силу аварии , стал - ВДРУГ , 1м пилотом , не осилил чемпионство , запел - фальцетом . Особо порожают его слова -Тот первый год для меня был кошмаром, я впервые попал в "Феррари" и не вполне осознавал, до какой степени команда зациклена на Шумахере, как своем первом пилоте. Я конечно не критикую Михаэля за это, но тогда я очень сильно недооценивал до какой степени же вся команда собиралась работать на Михаэля Шумахера.Так они пришли оба и одновременно и Эдичка не особо усердствовал . А Майкл , даже будучи 2х кратным , пахал так , что очень быстро заслужил уважение у всей Команды . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яна Опубликовано 10.11.2006 14:17 никто не виноват, что Эдди - не Михаэль Шумахер...разделение на первого и второго пилота есть везде, просто где-то оно более заметно и кто-то об этом больше говорит...Так они пришли оба и одновременно и Эдичка не особо усердствовал . А Майкл , даже будучи 2х кратным , пахал так , что очень быстро заслужил уважение у всей Команды .Готова согласиться, что Михаэль и пахал, и быстрее Ирвайна и Баррикело и Массы вместе взятых (и мне, например, жаль, что он ушел в этом году, а не выступал еще) Отчасти согласна даже с тем, что вполне разумно деление на 1-2 номер, в команде, но только при условии сохранения возможности борьбы, (ведь это кажется еще спорт ).А когда деление на первого-второго пилота превращается в деление на первый второй сорт, то есть абсолютно - это уже за рамками того, что называется спортом (что и было продемонстрировано Ferrari в Австрии).Гипотетически : если бы в команду к Михаэлю пришел бы некий Михаэль № 2, при существующей практике в Ferrari у него просто бы не было шансов, Нет, иногда он мог бы побеждать, но только когда у №1 проблемы, или как исключение. так что этому новому Михаэлю просто оставалось бы либо уйти, либо подчиниться схеме. Правда есть еще самый фантастический вариант- разрушить схему и свергнуть Михаэля № 1 Только Михаэль №1 ушел сам, и не последнюю роль в этом сыграло то, что в компании с Кими( хотя финн разумеется не похож на того гипотетического Шуми )эта наработанная схема -1-2, просто разрушилась бы, развалилась, рассыпалась на кусочки по-другому просто быть не могло иначе это были бы не Шуми и не Райкконен. Ну а гоняться в "эпоху перемен", Шум не захотел( не испугался, нет, как считают некоторые) просто не захотел, возможно посчитал, что много чести ( имхо, естественно).ЗЫ. А мы теперь увидим, что же действительно стоит его нынешний напарник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 10.11.2006 14:39 Гипотетически : если бы в команду к Михаэлю пришел бы некий Михаэль № 2, при существующей практике в Ferrari у него просто бы не было шансов, Нет, иногда он мог бы побеждать, но только когда у №1 проблемы, или как исключение. так что этому новому Михаэлю просто оставалось бы либо уйти, либо подчиниться схеме. Правда есть еще самый фантастический вариант- разрушить схему и свергнуть Михаэля № 1 Нет смысла в одинаковых пилотах...пилоты должны быть разные по уровню...вот пилотирование лучше похожее.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яна Опубликовано 10.11.2006 16:18 Нет смысла в одинаковых пилотах...пилоты должны быть разные по уровню...вот пилотирование лучше похожее....Ну да? Боюсь, что большинство руководителей команд с тобой не согласятся. Все( ну или очень многие) считают, например, что тандем Сенна- Прост - это эталон, а те , кто их борьбу видел, говорят, что это был высший класс ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurora boreale Опубликовано 10.11.2006 16:24 Ну да? Боюсь, что большинство руководителей команд с тобой не согласятся. Все( ну или очень многие) считают, например, что тандем Сенна- Прост - это эталон, а те , кто их борьбу видел, говорят, что это был высший класс !Такие, как Прост и Сенна, рождаются редко! А уж чтобы еще и в одно время... А так - наверно команде проще, если пилоты похожи - с настройками легче там, и т.д. Но, конечно, не близнецы-братья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 10.11.2006 16:39 Ну да? Боюсь, что большинство руководителей команд с тобой не согласятся. Все( ну или очень многие) считают, например, что тандем Сенна- Прост - это эталон, а те , кто их борьбу видел, говорят, что это был высший класс !"Все" это про болельщиков? Не спорю, но вот у боссов мнение другое-не зря же никто из претендентов на корону так в одной команде и не оказались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яна Опубликовано 10.11.2006 17:12 "Все" это про болельщиков? Не спорю, но вот у боссов мнение другое-не зря же никто из претендентов на корону так в одной команде и не оказались.В данном контексте про болельщиков , но и на счет боссов не скажи. Как же знаменитые "лед и пламень"( Кими с Монти) , изначально они воспринимались( и задумывались) как самый сильный дуэт, чуть ли не аналог того знаменитого, но не вышло, почему, здесь не будем обсуждать, Фрэнк тоже пока мог старался заполучить на определенный момент лучших. Так что желание то у многих скорее всего было, просто оно не совпадало с возможностями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 10.11.2006 18:04 Ну Эдичка другие песни пел , когда шёл в Феррари .А вот когда не , в силу аварии , стал - ВДРУГ , 1м пилотом , не осилил чемпионство , запел - фальцетом . Особо порожают его слова -Так они пришли оба и одновременно и Эдичка не особо усердствовал . А Майкл , даже будучи 2х кратным , пахал так , что очень быстро заслужил уважение у всей Команды .А зачем ему пахать заведомо зная что если он даж будет первый то приедет сзади дядя Миша помигает фарами и он обязна будет пропуститьЗЫ:прошу не воспринимать буквально слова помигать фарами .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 10.11.2006 19:00 А зачем ему пахать заведомо зная что если он даж будет первый то приедет сзади дядя Миша помигает фарами и он обязна будет пропуститьЗЫ:прошу не воспринимать буквально слова помигать фарами ..Ну не скажи, есть вариант, если бы Миша сошел, то ему все карты в руки. Этим он воспользовался только раз. После травмы Миши, победы не считаю, там он уже ярко выраженный первый пилот был, и то два раза его пропускали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 10.11.2006 19:03 Ну не скажи, есть вариант, если бы Миша сошел, то ему все карты в руки. Этим он воспользовался только раз. После травмы Миши, победы не считаю, там он уже ярко выраженный первый пилот был, и то два раза его пропускалиИменно, при всей его внешней крутизне и невозмутимости он тоже живой человек со своими чувствами и мыслями, мог и перегореть, что кстати, возвращаясь к теме топика грозит и Массе, если он будет, как многие на это надеяться, бороться за чемпионство с Кими, которому в свете 2003 и 2005 это никак не грозит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 10.11.2006 23:50 Нет смысла в одинаковых пилотах...пилоты должны быть разные по уровню...вот пилотирование лучше похожее....(= По уровню ... чего ? Антиллехта ? А может "никто никому ничего не должен" ?Есть боссы команд (разные) - они решают какие пилоты им нужнее. Схожие али разные. ТЧК.макисимум - второй пилот Ferrari [ 128 ] [42.38%] = ППКС в 2007-м как минимум (ымха)будет претендовать на титул [ 81 ] [26.82%] = Если станет № 1 в Феррари ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость DCPower Опубликовано 11.11.2006 05:46 Парень молодец - рвётся вверх. Да и напарник у него был (теперь буде не хуже ) - дай Б-г каждому.Не знаю к чему приведёт его рвение и старание... Для меня он - серая лошадь. Пока видно только стремление.Вишь, как его кто-то в Бразилии ухватил... А все думали, что это он на радостях кричит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 11.11.2006 08:55 После травмы Миши, победы не считаю, там он уже ярко выраженный первый пилот был,да Эдди к этому времени уже опустили ниже плинтусаи сломали психологически!это ж надо иметь наглость,в первой же квале уделать Шума! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 11.11.2006 11:53 да Эдди к этому времени уже опустили ниже плинтусаи сломали психологически!это ж надо иметь наглость,в первой же квале уделать Шума! Да уж, такого сломаешь, только сам об него поломаешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 11.11.2006 11:57 Да уж, такого сломаешь, только сам об него поломаешься как доказали Жан Тодт и Ко: лехко! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 11.11.2006 12:11 да Эдди к этому времени уже опустили ниже плинтусаи сломали психологически!это ж надо иметь наглость,в первой же квале уделать Шума! Ай-яй -яй! Опустили беного Ирвайна! Он правда не много другого мнения,но это ж тебя не волнует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 11.11.2006 13:25 (= По уровню ... чего ? Антиллехта ? А может "никто никому ничего не должен" ?К примеру..зачем в команде два пилота барана? Про "никто...." МОЯ любимая фраза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах