Dwarfic Опубликовано 20.01.2011 07:43 Никак, рассказы о проблемах Массы с резиной - вранье. Доказано Bridgestone Доказано, что Бриджи не понимают из-за чего проблемы у Фелипе.но я не могу этого понятьТак что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.01.2011 08:05 Никак, рассказы о проблемах Массы с резиной - вранье. Доказано Bridgestone Ты наверное не читаешь последних новостей и не в курсе, что с подобными проблемами столкнулся не один Фелипе, но и другие гонщики Выходит все врут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.01.2011 08:21 Ты наверное не читаешь последних новостей и не в курсе, что с подобными проблемами столкнулся не один Фелипе, но и другие гонщики Выходит все врут?Про остальных не скажу, так как про них официальные лица Bridgestone не говорили, а вот с Фелипе всё именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.01.2011 08:32 Про остальных не скажу, так как про них официальные лица Bridgestone не говорили, а вот с Фелипе всё именно так.А представители Феррари говорили, что проблемы были, и Алонсо об этом говорил, что его это тоже коснулась, только в меньшей мере нежели Фелипе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 20.01.2011 08:40 Про остальных не скажу, так как про них официальные лица Bridgestone не говорили, а вот с Фелипе всё именно так.Например я прочел, что Бриджи не смогли понять проблему Массы. И они не говорили, что ее нет. Наоборот они подтвердили, что у Масса говорили с ними о его проблемах с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 20.01.2011 09:01 Бриджстоуны думаю не только не могли понять, но и не хотели, т.к. на Формулу они положили болт и вникать в трудности пилотов им точно было ни к чему. Да и призывы сделать резину помягче, чтобы гонки стали зрелищнее, они демонстративно проигнорировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.01.2011 09:40 Helvig Dwarfic А как же, а ещё наверно и банк сверху приплатил, ну что бы наверняка. Компания более 10 лет производящая резину для Ф1, действительно не может разобраться в причинах проблемы :haha: :lol: Уникальный стиль вождения не иначе «У Фернандо никогда не было проблем с прогревом шин. По ходу квалификации в большинстве случаев ему удается выжать из машины 100% её возможностей. У меня это получалось не всегда, ведь результат зависит от того, насколько хорошо вы можете подготовить новые шины к первому быстрому кругу», – говорит Масса.Слова Bridgestone прямое опровержение факта невозможности прогреть резину по ходу квалификации и доказательство его вранья, так как они не видят этой самой разницы температур и т.д. Мы что разный текст читаем? Ку-Ку? :bye:и Алонсо об этом говорил, что его это тоже коснулась, только в меньшей мере нежели Фелипе!А вот сам Фелипе считает иначе, мол у Алонсо не было никогда проблем. Кто на этот раз вводит нас в заблуждение ты или Масса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.01.2011 09:42 Мы что разный текст читаем? Ку-Ку? :bye:видимо да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.01.2011 09:43 Бриджстоуны думаю не только не могли понять, но и не хотели, т.к. на Формулу они положили болт и вникать в трудности пилотов им точно было ни к чему. Да и призывы сделать резину помягче, чтобы гонки стали зрелищнее, они демонстративно проигнорировалиПо среди сезона никто резину не меняет это первое. Контакт у Bridgestone на поставку резины заключен с FIA, а не с командами, и они уже совместно решают какие должны быть составы по жесткости. Создание более мягких составов вызвал бы рост скоростей, что противоречит политике федерации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 20.01.2011 09:54 По среди сезона никто резину не меняет это первое. Контакт у Bridgestone на поставку резины заключен с FIA, а не с командами, и они уже совместно решают какие должны быть составы по жесткости. Создание более мягких составов вызвал бы рост скоростей, что противоречит политике федерации.Тот же Берни еще летом говорил, что шины должны быть мягчеЭкклстоун: Формуле 1 нужны шины с меньшим ресурсомhttp://www.f1news.ru/news/f1-59147.htmlИ именно из-за дубовости у Массы были проблемы. В прошлые сезоны они были мягче.А вот сам Фелипе считает иначе, мол у Алонсо не было никогда проблем. Кто на этот раз вводит нас в заблуждение ты или Масса?И когда он это заявил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sail Опубликовано 20.01.2011 10:00 И именно из-за дубовости у Массы были проблемы.А вот это ты верно подметил :lol: :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.01.2011 10:03 А вот сам Фелипе считает иначе, мол у Алонсо не было никогда проблем. Кто на этот раз вводит нас в заблуждение ты или Масса?А теперь подумай, Бриджи монополисты и могут делать резину, какую пожелают, конечно им выгодней делать дубовую резину, которая не будет разрушаться и портить японцам имидж, а тут Масса им сказал мол шины дубовые и они мне не нравятся, конечно они будут отнекиваться и говорить мы не при делах, у нас авторитет может понизиться, если резина станет мягче и убиваться будет быстрее, так что в этом случае верить офф.лицам Бриджстоун в последнюю очередь надо :bye: Я написал, что проблемы с прогревом резины у Алонсо были, но они его коснулись в меньшей степени, нежели Фил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 20.01.2011 10:30 А как же, а ещё наверно и банк сверху приплатил, ну что бы наверняка. ...................................................................................................Мы что разный текст читаем? Ку-Ку... С утра Петух по-кукарекать собиралсяВсю ночь в курятнике тренировалсяНо всё равно на улице конфуз случилсяУспел сказать Ку-Ку... и "фобством" подавился..........................................................................Мораль моя, в моём укореСкажу -" скромнее надо бытьИ распевая на забореПро фобство, лучше бы, забыть!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.01.2011 10:30 Тот же Берни еще летом говорил, что шины должны быть мягчеТак он это говорил в отношение нового поставщика резины. И кстати с каких пор Берни стал правдой в последней инстанции? Берни и про медали тоже говорит И когда он это заявил? Читай мои предыдущие посты, там прямые цитаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 20.01.2011 10:33 Так он это говорил в отношение нового поставщика резины. И кстати с каких пор Берни стал правдой в последней инстанции? Берни и про медали тоже говорит по своей сути это ничего не меняет.Никто не говорит про последнию инстанцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 20.01.2011 10:40 По среди сезона никто резину не меняет это первое. это что, в правилах записано?Контакт у Bridgestone на поставку резины заключен с FIA, а не с командами, и они уже совместно решают какие должны быть составы по жесткости. Создание более мягких составов вызвал бы рост скоростей, что противоречит политике федерации.хаха, т.е. команды вообще не при делах, ну-ну :lol:управляемое заднее антикрыло тоже вызовет рост скоростей. Политика федерации в данном случае - рост зрелищности состязаний, и более мягкие и быстроизнашивающиеся шины отвечают такой политике даже в большей степени, чем крылья-хвостывпрочем с тобой спорить неинтересно, так что пока :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.01.2011 10:41 по своей сути это ничего не меняет.Никто не говорит про последнию инстанциюА зачем ты тогда приводишь его слова в пример? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 20.01.2011 10:43 А зачем ты тогда приводишь его слова в пример?Так ты же тоже приводишь слова не ФИА, а всего лишь поставщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.01.2011 10:52 это что, в правилах записано?хаха, т.е. команды вообще не при делах, ну-ну :lol:управляемое заднее антикрыло тоже вызовет рост скоростей. Политика федерации в данном случае - рост зрелищности состязаний, и более мягкие и быстроизнашивающиеся шины отвечают такой политике даже в большей степени, чем крылья-хвостывпрочем с тобой спорить неинтересно, так что пока :bye:[удалено модератором] Ну придется сделать небольшой экскурс в историю, вспоминаем далекий уже 2005-й год. Именно в те давние времена команды имели контакты с шинниками напрямую. Данная ситуация не позволила как либо наказать Michelin за фактический срыв гонки, так как юридически они не являлись участниками чемпионата и в результате чего федерация не могла наложить какие либо санкции на них. После перехода на монопольные поставки резины Макс исправил это досадное недоразумение, и контакт был уже с федерацией.Кстати советую поискать высказывания Жана от этого года, где он ставил команды на место по поводу выбора будущего поставщика Управляемое крыло вызовет рост, а вот отмена ДД и воздуховодов как раз наоборот замедлит машины. Так что тут с политикой федерации всё в порядке, можешь не волноваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.01.2011 10:52 Так ты же тоже приводишь слова не ФИА, а всего лишь поставщика.Мало того на основе этих слов, были сделаны бездоказательные выводы о том, что Масса выдумщик и врун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.01.2011 10:56 Так ты же тоже приводишь слова не ФИА, а всего лишь поставщика.А Масса тоже не FIA обвиняет в подготовке плохой резины. Масса обвиняет, а Bridgestone выпускает опровержение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 20.01.2011 10:58 А Масса тоже не FIA обвиняет в подготовке плохой резины. Масса обвиняет, а Bridgestone выпускает опровержение. Масса не обвиняет. А говорит, что в 2010 шины изменились и для него они не подходятда не было там опровержения. Там были слова, что Бриджи не могут понять причин проблем. И не хотение их искать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 20.01.2011 11:01 Масса не обвиняет. А говорит, что в 2010 шины изменились и для него они не подходятда не было там опровержения. Там были слова, что Бриджи не могут понять причин проблем. И не хотение их искатькстати Zerg этой цитаткой любит тыкать при любом удобном и неудобном случае. Но просьбы дать ссылку на интервью Хамашимы, откуда этот кусок выдернут, он стыдливо игнорирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.01.2011 11:03 кстати Zerg этой цитаткой любит тыкать при любом удобном и неудобном случае. Но просьбы дать ссылку на интервью Хамашимы, откуда этот кусок выдернут, он стыдливо игнорируетЕще и переведенную на русский язык Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 20.01.2011 11:04 Вот эта статья - http://www.f1news.ru/memuar/61213.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах