Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Никак, рассказы о проблемах Массы с резиной - вранье. Доказано Bridgestone :wub:

Доказано, что Бриджи не понимают из-за чего проблемы у Фелипе.

но я не могу этого понять

Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак, рассказы о проблемах Массы с резиной - вранье. Доказано Bridgestone :wub:

Ты наверное не читаешь последних новостей и не в курсе, что с подобными проблемами столкнулся не один Фелипе, но и другие гонщики :)

Выходит все врут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное не читаешь последних новостей и не в курсе, что с подобными проблемами столкнулся не один Фелипе, но и другие гонщики :)

Выходит все врут?

Про остальных не скажу, так как про них официальные лица Bridgestone не говорили, а вот с Фелипе всё именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про остальных не скажу, так как про них официальные лица Bridgestone не говорили, а вот с Фелипе всё именно так.

А представители Феррари говорили, что проблемы были, и Алонсо об этом говорил, что его это тоже коснулась, только в меньшей мере нежели Фелипе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про остальных не скажу, так как про них официальные лица Bridgestone не говорили, а вот с Фелипе всё именно так.

Например я прочел, что Бриджи не смогли понять проблему Массы. И они не говорили, что ее нет. Наоборот они подтвердили, что у Масса говорили с ними о его проблемах с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджстоуны думаю не только не могли понять, но и не хотели, т.к. на Формулу они положили болт и вникать в трудности пилотов им точно было ни к чему. Да и призывы сделать резину помягче, чтобы гонки стали зрелищнее, они демонстративно проигнорировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helvig Dwarfic

А как же, а ещё наверно и банк сверху приплатил, ну что бы наверняка.

Компания более 10 лет производящая резину для Ф1, действительно не может разобраться в причинах проблемы :haha: :lol: Уникальный стиль вождения не иначе B)

«У Фернандо никогда не было проблем с прогревом шин. По ходу квалификации в большинстве случаев ему удается выжать из машины 100% её возможностей. У меня это получалось не всегда, ведь результат зависит от того, насколько хорошо вы можете подготовить новые шины к первому быстрому кругу», – говорит Масса.

Слова Bridgestone прямое опровержение факта невозможности прогреть резину по ходу квалификации и доказательство его вранья, так как они не видят этой самой разницы температур и т.д.

Мы что разный текст читаем? Ку-Ку? :bye:

и Алонсо об этом говорил, что его это тоже коснулась, только в меньшей мере нежели Фелипе!

А вот сам Фелипе считает иначе, мол у Алонсо не было никогда проблем. Кто на этот раз вводит нас в заблуждение ты или Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы что разный текст читаем? Ку-Ку? :bye:

видимо да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджстоуны думаю не только не могли понять, но и не хотели, т.к. на Формулу они положили болт и вникать в трудности пилотов им точно было ни к чему. Да и призывы сделать резину помягче, чтобы гонки стали зрелищнее, они демонстративно проигнорировали

По среди сезона никто резину не меняет это первое. Контакт у Bridgestone на поставку резины заключен с FIA, а не с командами, и они уже совместно решают какие должны быть составы по жесткости. Создание более мягких составов вызвал бы рост скоростей, что противоречит политике федерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По среди сезона никто резину не меняет это первое. Контакт у Bridgestone на поставку резины заключен с FIA, а не с командами, и они уже совместно решают какие должны быть составы по жесткости. Создание более мягких составов вызвал бы рост скоростей, что противоречит политике федерации.

Тот же Берни еще летом говорил, что шины должны быть мягче

Экклстоун: Формуле 1 нужны шины с меньшим ресурсом

http://www.f1news.ru/news/f1-59147.html

И именно из-за дубовости у Массы были проблемы. В прошлые сезоны они были мягче.

А вот сам Фелипе считает иначе, мол у Алонсо не было никогда проблем. Кто на этот раз вводит нас в заблуждение ты или Масса?

И когда он это заявил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно из-за дубовости у Массы были проблемы.

А вот это ты верно подметил :lol: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сам Фелипе считает иначе, мол у Алонсо не было никогда проблем. Кто на этот раз вводит нас в заблуждение ты или Масса?

А теперь подумай, Бриджи монополисты и могут делать резину, какую пожелают, конечно им выгодней делать дубовую резину, которая не будет разрушаться и портить японцам имидж, а тут Масса им сказал мол шины дубовые и они мне не нравятся, конечно они будут отнекиваться и говорить мы не при делах, у нас авторитет может понизиться, если резина станет мягче и убиваться будет быстрее, так что в этом случае верить офф.лицам Бриджстоун в последнюю очередь надо :bye:

Я написал, что проблемы с прогревом резины у Алонсо были, но они его коснулись в меньшей степени, нежели Фил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же, а ещё наверно и банк сверху приплатил, ну что бы наверняка.

...................................................................................................

Мы что разный текст читаем? Ку-Ку...

С утра Петух по-кукарекать собирался

Всю ночь в курятнике тренировался

Но всё равно на улице конфуз случился

Успел сказать Ку-Ку... и "фобством" подавился.wink.gif

.........................................................................

Мораль моя, в моём укоре

Скажу -" скромнее надо быть

И распевая на заборе

Про фобство, лучше бы, забыть!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Берни еще летом говорил, что шины должны быть мягче

Так он это говорил в отношение нового поставщика резины. И кстати с каких пор Берни стал правдой в последней инстанции? Берни и про медали тоже говорит ;)

И когда он это заявил?

Читай мои предыдущие посты, там прямые цитаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он это говорил в отношение нового поставщика резины. И кстати с каких пор Берни стал правдой в последней инстанции? Берни и про медали тоже говорит ;)

по своей сути это ничего не меняет.

Никто не говорит про последнию инстанцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По среди сезона никто резину не меняет это первое.

это что, в правилах записано?

Контакт у Bridgestone на поставку резины заключен с FIA, а не с командами, и они уже совместно решают какие должны быть составы по жесткости. Создание более мягких составов вызвал бы рост скоростей, что противоречит политике федерации.

хаха, т.е. команды вообще не при делах, ну-ну :lol:

управляемое заднее антикрыло тоже вызовет рост скоростей. Политика федерации в данном случае - рост зрелищности состязаний, и более мягкие и быстроизнашивающиеся шины отвечают такой политике даже в большей степени, чем крылья-хвосты

впрочем с тобой спорить неинтересно, так что пока :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по своей сути это ничего не меняет.

Никто не говорит про последнию инстанцию

А зачем ты тогда приводишь его слова в пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты тогда приводишь его слова в пример?

Так ты же тоже приводишь слова не ФИА, а всего лишь поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что, в правилах записано?

хаха, т.е. команды вообще не при делах, ну-ну :lol:

управляемое заднее антикрыло тоже вызовет рост скоростей. Политика федерации в данном случае - рост зрелищности состязаний, и более мягкие и быстроизнашивающиеся шины отвечают такой политике даже в большей степени, чем крылья-хвосты

впрочем с тобой спорить неинтересно, так что пока :bye:

[удалено модератором]

Ну придется сделать небольшой экскурс в историю, вспоминаем далекий уже 2005-й год. Именно в те давние времена команды имели контакты с шинниками напрямую. Данная ситуация не позволила как либо наказать Michelin за фактический срыв гонки, так как юридически они не являлись участниками чемпионата и в результате чего федерация не могла наложить какие либо санкции на них. После перехода на монопольные поставки резины Макс исправил это досадное недоразумение, и контакт был уже с федерацией.

Кстати советую поискать высказывания Жана от этого года, где он ставил команды на место по поводу выбора будущего поставщика

Управляемое крыло вызовет рост, а вот отмена ДД и воздуховодов как раз наоборот замедлит машины. Так что тут с политикой федерации всё в порядке, можешь не волноваться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты же тоже приводишь слова не ФИА, а всего лишь поставщика.

Мало того на основе этих слов, были сделаны бездоказательные выводы о том, что Масса выдумщик и врун :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты же тоже приводишь слова не ФИА, а всего лишь поставщика.

А Масса тоже не FIA обвиняет в подготовке плохой резины. Масса обвиняет, а Bridgestone выпускает опровержение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса тоже не FIA обвиняет в подготовке плохой резины. Масса обвиняет, а Bridgestone выпускает опровержение.

Масса не обвиняет. А говорит, что в 2010 шины изменились и для него они не подходят

да не было там опровержения.

Там были слова, что Бриджи не могут понять причин проблем. И не хотение их искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не обвиняет. А говорит, что в 2010 шины изменились и для него они не подходят

да не было там опровержения.

Там были слова, что Бриджи не могут понять причин проблем. И не хотение их искать

кстати Zerg этой цитаткой любит тыкать при любом удобном и неудобном случае. Но просьбы дать ссылку на интервью Хамашимы, откуда этот кусок выдернут, он стыдливо игнорирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Zerg этой цитаткой любит тыкать при любом удобном и неудобном случае. Но просьбы дать ссылку на интервью Хамашимы, откуда этот кусок выдернут, он стыдливо игнорирует

Еще и переведенную на русский язык :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...