Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Супер! А теперь дружно вспоминаем Японию - Бразилию 06 и Бразилию 08 :lol:

P.S. не помню кто, но после бразилии 06 дал весьма четкое определение тогдашнему чемпиону - водитель автобуса.

Артемий Троицкий :)

Он давний фанат Формулы-1.

Болел еще за Кларка и всегда не любил Шумахера.

В тот вечер он был экспертом в студии Рен-ТВ.

После гонки он даже встал в знак признательности Шумахеру за эту великую гонку.

И даже сравнил Шумахера с Кларком. Это высшая похвала, которая могла быть от Троицкого. :)

А Алонсо он назвал "водителем автобуса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо он назвал "водителем автобуса"

А кто такой Масса он вообще не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой Масса он вообще не в курсе.

Какие у Вас есть аргументы, подтверждающие Ваши слова?

Или Вы вступаете в разговор с единственной целью, сказать глупость про Массу и спровоцировать собеседника?

Кто такой Масса, он очень даже в курсе.

Он тогда сказал о Массе много теплых слов.

Ведь Масса победил в той гонке.

А накануне Масса выиграл поул.

И лидировал почти всю гонку от старта до финиша, за исключением того круга, когда заезжал на пит-стоп.

Быстрый Круг тоже был на счету Массы до самой последней секунды его гонки.

А на последнем круге Михаэль установил БК, лучший почти на секунду, чем у всех остальных.

Но тут уж ничего не поделаешь, это была эпическая гонка Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у Вас есть аргументы, подтверждающие Ваши слова?

Или Вы вступаете в разговор с единственной целью, сказать глупость про Массу и спровоцировать собеседника?

Кто такой Масса, он очень даже в курсе.

Он тогда сказал о Массе много теплых слов.

Ведь Масса победил в той гонке.

А накануне Масса выиграл поул.

И лидировал почти всю гонку от старта до финиша, за исключением того круга, когда заезжал на пит-стоп.

Быстрый Круг тоже был на счету Массы до самой последней секунды его гонки.

А на последнем круге Михаэль установил БК, лучший почти на секунду, чем у всех остальных.

Но тут уж ничего не поделаешь, это была эпическая гонка Шумахера.

Какой-то левый от Ф1 чувак что-то ляпнул так плохого про Алонсо то вы чуть ли не до небес эти слова преподносите, это прям как два чудика ляпнули про Алонсо в монако, так тут чуть ли не молились на эти фразы. Лучше бы Ирвайна сюда копировали и что он говорит и про Массу и Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все слепо повторять за "не помню кем". Уж кто в Бразилии-2006 был водителем автобуса, так это Масса. Сел на абсолютный самовоз, везущий полсекунды и более с круга и уехал, в то время как напарник весь уикенд сталкивался с невезухой. А Алонсо кстати приехал на 2 месте, стартуя с 4 места, и мог спокойно пропустить Баттона, но почему-то не сделал этого - но конечно же, он доезжала, как иначе?

Взял поул, ехал в отличном темпе, не ошибался, провел безукоризненные пит-стопы, лидировал* от старта до финиша, победил перед родными трибунами - это не каждый может даже на абсолютном самовозе, коим Феррари не являлась :)

Для людей, которым Масса не симпатичен, как гонщик он всегда будет плохим, даже, если побеждает за явным преимуществом, что ты в принципе и сказал, не посчитав одну из лучших побед в карьере полноценной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bridgestone: SuperSoft и Medium в Сингапуре

плюс ко всему трасса закручена против часов.

Плюс трасса городского типа, где Фелипе всегда хорош :)

Подходящая резина + подходящая трасса + отличная форма = отличный результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артемий Троицкий :)

Он давний фанат Формулы-1.

Болел еще за Кларка и всегда не любил Шумахера.

В тот вечер он был экспертом в студии Рен-ТВ.

После гонки он даже встал в знак признательности Шумахеру за эту великую гонку.

И даже сравнил Шумахера с Кларком. Это высшая похвала, которая могла быть от Троицкого. :)

А Алонсо он назвал "водителем автобуса"

Он сказал что эту гонку,Алонсо провел как водитель автобуса.Что собсна и требовалось от него в той гонке.

Так-что не надо вводить людей в заблуждение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс трасса городского типа, где Фелипе всегда хорош :)

Подходящая резина + подходящая трасса + отличная форма = отличный результат :)

после таких слов могу только добавить:

FORZA FERRARI!!!FORZA FELIPE!!!DAI il MASSimo!!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудно! мегагонщик-меганастройщик запорол развитие машины!И к чему приходит Скудерия? Они вынуждены привлечь команду Фелипе Масса к развитию и доработке машины, которая до Валенсии не допускалась к развитию машины...и что мы видим в Результате???Масса начал поправлять своё положение и едва не выиграл одну и мог пороботься за другую гонки!Дааа... Масса нужен Скудерии куда больше, чем даже они сами предполагают.Ну, поглядим, как пойдёт дальше!Ведь в Скудерии так всё закручивается...хехехехехе...Шоу продолжается! :D

+ ещё добавлю, что с самого начала чемпа Ферры сделали ставку на разработку факдака по "настоянию" Нандуццо, в итоге это завело в тупик, и как результат к нескольким проигранным гонкам, после одной из которых сия персона заявила, что , де, "Феррари не умеет дорабатывать машину"...

когда же к доработке машины привлекли команду Массы, больше упор стали делать на доведение до ума диффа и днища...результаты пошли в гору!Не сразу, конечно, но постепенно.

А в итоге в Скудерии лишний раз убедились, что Феррари то как раз умеет дорабатывать машину, в отличии от некоторых, кто способен лишь на чужих наработках выступать в гонках. ибо сам "не шмогла"!

Так что, друзья мои, нам есть чем гордиться, даже в этом сезоне, где команде Массы не давали толком работать и решать проблемы Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ещё добавлю, что с самого начала чемпа Ферры сделали ставку на разработку факдака по "настоянию" Нандуццо, в итоге это завело в тупик, и как результат к нескольким проигранным гонкам, после одной из которых сия персона заявила, что , де, "Феррари не умеет дорабатывать машину"...

когда же к доработке машины привлекли команду Массы, больше упор стали делать на доведение до ума диффа и днища...результаты пошли в гору!Не сразу, конечно, но постепенно.

А в итоге в Скудерии лишний раз убедились, что Феррари то как раз умеет дорабатывать машину, в отличии от некоторых, кто способен лишь на чужих наработках выступать в гонках. ибо сам "не шмогла"!

Так что, друзья мои, нам есть чем гордиться, даже в этом сезоне, где команде Массы не давали толком работать и решать проблемы Фелипе.

Я где-то читал, что идея "факдака" была предложена одним из инженеров Феррари еще в середине прошлого сезона, но ее забанили :)

А в этом сезоне явно стала приоритетной, но ошибочной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудно!

.....

вот это пост! :clap: вот умеет же поднять людям настроение! ТАЛАНТИЩЕ! :wub: Плюсанул ;)

только для верности надо было вместо "до Валенсии",написать до Хоккенхайма :hello: Ну это так, небольшая придирочка.А в целом все чудненько! :D

Подходящая резина + подходящая трасса + отличная форма = отличный результат :)

...и Алонсо,который как всегда все испортит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и Алонсо,который как всегда все испортит :lol:

То есть ты только что признал, что Алонсо все портит Массе и Феррам, я как бы не сомневался, но ты развеял мои сомнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал, что идея "факдака" была предложена одним из инженеров Феррари еще в середине прошлого сезона, но ее забанили :)

ну, начнём с того, что ФИА частенько идеи Феррари рубила на корню, после внедрения на ГП Феррам "рекомендовали" системы убрать... а в итоге, их внедряли другие и ФИА это одобряла, а Феррам по ходу сезона приходилось перестраивать машину под свою же систему 2-3 года спустя. Это далеко не в первый раз.

Самый яркий пример - наше днище, которое после пары гонок "рекоменджовали" убрать, в итоге в этом сезоне его использует РБР и следом потянулись остальные

А в этом сезоне явно стала приоритетной, но ошибочной!

да, и ошибочной потому:

1) машина не строилась изначально под факдак, но вокруг диффа

2) послушали наживу, а не разум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ещё добавлю, что с самого начала чемпа Ферры сделали ставку на разработку факдака по "настоянию" Нандуццо, в итоге это завело в тупик, и как результат к нескольким проигранным гонкам, после одной из которых сия персона заявила, что , де, "Феррари не умеет дорабатывать машину"...

когда же к доработке машины привлекли команду Массы, больше упор стали делать на доведение до ума диффа и днища...результаты пошли в гору!Не сразу, конечно, но постепенно.

А в итоге в Скудерии лишний раз убедились, что Феррари то как раз умеет дорабатывать машину, в отличии от некоторых, кто способен лишь на чужих наработках выступать в гонках. ибо сам "не шмогла"!

Так что, друзья мои, нам есть чем гордиться, даже в этом сезоне, где команде Массы не давали толком работать и решать проблемы Фелипе.

Так это Масса расглядел секреты летающего верх тормашками РБ? Вы недавно каждый день ныли что Массу и близко не пускают к обновкам и все обновки купил банк. Вы уж определитесь.

Тем более что с самого начала строительства болида непосредственное участие в проектирование принимал Смедли или он для Алонсо старался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, начнём с того, что ФИА частенько идеи Феррари рубила на корню, после внедрения на ГП Феррам "рекомендовали" системы убрать... а в итоге, их внедряли другие и ФИА это одобряла, а Феррам по ходу сезона приходилось перестраивать машину под свою же систему 2-3 года спустя. Это далеко не в первый раз.

Я имел ввиду, что не ФИА забанила "дудку", а сами Феррари посчитали, что система незаконна, и какого же было удивление Ферр, когда данная система дебютировала на тестах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ещё добавлю, что с самого начала чемпа Ферры сделали ставку на разработку факдака по "настоянию" Нандуццо, в итоге это завело в тупик, и как результат к нескольким проигранным гонкам, после одной из которых сия персона заявила, что , де, "Феррари не умеет дорабатывать машину"...

сама придумала? Богатая фантазия ;)

1. Фернандо "требовал" ф-дакт? ;) ?

2. Где он заявлял, что Феррари не умеет дорабатывать машину? Может и ссылка имеется?

когда же к доработке машины привлекли команду Массы, больше упор стали делать на доведение до ума диффа и днища...результаты пошли в гору!Не сразу, конечно, но постепенно.

А в итоге в Скудерии лишний раз убедились, что Феррари то как раз умеет дорабатывать машину, в отличии от некоторых, кто способен лишь на чужих наработках выступать в гонках. ибо сам "не шмогла"!

1. команда Массы - это кто? Коста? Томбазис? Фрай? :lol:

2. от некоторых - это от кого? Феррари против Алонсо что-ли? Так и пиши: "Феррари в отличие от Алонсо умеет дорабатвать машину" ;)

Так что, друзья мои, нам есть чем гордиться, даже в этом сезоне, где команде Массы не давали толком работать и решать проблемы Фелипе.

Кто не давал Массе работать? И как можно решить основную проблему Фелипе - что он медленней Алонсо как гонщик?

p.s. Во всей этой теории, тебя не напрягает, что Феррари на 2 ГП обогнала МакЛарен с внедрением ВД? Которым дудку не надо было делать вообще? :lol: Воздуховод и нижний выхлоп делались согласованно. В Испании это разведка боем была для дудки, и негативного влияния он не имел - иначе бы сняли. В Канаде только дудка позволила бороться с маками - на этой трассе эффект от него максимален. Бездудочные "самовозы" слились. Как думаешь, сколько времени надо, чтобы разработать ВД? Маклареновцы в своей ветке писали, что они 3 месяца им занимались перед дебютом. Так когда Феррари занялась нижним выхлопом? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс трасса городского типа, где Фелипе всегда хорош :)

Подходящая резина + подходящая трасса + отличная форма = отличный результат :)

тебя не напрягает, что 2 из 3-х своих побед в квале над Алонсо Фелипе одержал как раз на более жестких составах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Масса расглядел секреты летающего верх тормашками РБ? Вы недавно каждый день ныли что Массу и близко не пускают к обновкам и все обновки купил банк. Вы уж определитесь.

Тем более что с самого начала строительства болида непосредственное участие в проектирование принимал Смедли или он для Алонсо старался.

Смедли - гоночный инженер, если что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что не ФИА забанила "дудку", а сами Феррари посчитали, что система незаконна, и какого же было удивление Ферр, когда данная система дебютировала на тестах :D

а...ты про это...ну они так и с ДД пролетели

но, кстати, не без участия ФИА

Смедли - гоночный инженер, если что :)

да, принимал участие в разработке изначально, но не в доработке болида по ходу сезона (до Валенсии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли - гоночный инженер, если что :)

И что? Ваши инсайдеры наберобой трещали с прошлого года, что Смедли лично участвует в разработке болида подходящего для Массы. А как Алонсо начал намного лучше выступать так оказалось что банк все новинки купил, а сейчас оказывается что некая команда Массы все-таки модернизирует болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя не напрягает, что 2 из 3-х своих побед в квале над Алонсо Фелипе одержал как раз на более жестких составах?

Меня вообще победы Фила над Алонсо в квалификациях не напрягают :)

Я делаю выводы из квалификаций на жестких составах в Мельбурне и Барселоне, где отрыв был большим, да еще Сильвер, но там вроде комплектов свежих не осталось у Фелипе на КУ3 :)

И что? Ваши инсайдеры наберобой трещали с прошлого года, что Смедли лично участвует в разработке болида подходящего для Массы. А как Алонсо начал намного лучше выступать так оказалось что банк все новинки купил, а сейчас оказывается что некая команда Массы все-таки модернизирует болид.

Вудмэн все для тебя, чтобы ты с голодухи и жажды не помер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, принимал участие в разработке изначально, но не в доработке болида по ходу сезона (до Валенсии)

"Мила" лучше знать надо историю своих кумиров.

После Валенсии интересно кто увидел секреты днища и выхлопа: Смедли или Масса, или оба анализировали фотки и начали днями и ночами проектировать болид и опять подходящий для Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вообще победы Фила над Алонсо в квалификациях не напрягают :)

особенно если учесть, что причины проигрыша Массы в квалах, от самого Массы не зависят.

прекращайте ему отвечать ;)

да я не ему вообще-то отвечала...а панасонику! :D

пысы: не переживай! Всё под контролем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...