Katti Опубликовано 17.09.2010 04:02 Супер! А теперь дружно вспоминаем Японию - Бразилию 06 и Бразилию 08 :lol: P.S. не помню кто, но после бразилии 06 дал весьма четкое определение тогдашнему чемпиону - водитель автобуса.Артемий Троицкий :) Он давний фанат Формулы-1. Болел еще за Кларка и всегда не любил Шумахера.В тот вечер он был экспертом в студии Рен-ТВ.После гонки он даже встал в знак признательности Шумахеру за эту великую гонку.И даже сравнил Шумахера с Кларком. Это высшая похвала, которая могла быть от Троицкого. :) А Алонсо он назвал "водителем автобуса" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 17.09.2010 04:04 А Алонсо он назвал "водителем автобуса"А кто такой Масса он вообще не в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katti Опубликовано 17.09.2010 04:25 А кто такой Масса он вообще не в курсе.Какие у Вас есть аргументы, подтверждающие Ваши слова?Или Вы вступаете в разговор с единственной целью, сказать глупость про Массу и спровоцировать собеседника?Кто такой Масса, он очень даже в курсе.Он тогда сказал о Массе много теплых слов.Ведь Масса победил в той гонке.А накануне Масса выиграл поул.И лидировал почти всю гонку от старта до финиша, за исключением того круга, когда заезжал на пит-стоп.Быстрый Круг тоже был на счету Массы до самой последней секунды его гонки.А на последнем круге Михаэль установил БК, лучший почти на секунду, чем у всех остальных.Но тут уж ничего не поделаешь, это была эпическая гонка Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 17.09.2010 05:40 Какие у Вас есть аргументы, подтверждающие Ваши слова?Или Вы вступаете в разговор с единственной целью, сказать глупость про Массу и спровоцировать собеседника?Кто такой Масса, он очень даже в курсе.Он тогда сказал о Массе много теплых слов.Ведь Масса победил в той гонке.А накануне Масса выиграл поул.И лидировал почти всю гонку от старта до финиша, за исключением того круга, когда заезжал на пит-стоп.Быстрый Круг тоже был на счету Массы до самой последней секунды его гонки.А на последнем круге Михаэль установил БК, лучший почти на секунду, чем у всех остальных.Но тут уж ничего не поделаешь, это была эпическая гонка Шумахера.Какой-то левый от Ф1 чувак что-то ляпнул так плохого про Алонсо то вы чуть ли не до небес эти слова преподносите, это прям как два чудика ляпнули про Алонсо в монако, так тут чуть ли не молились на эти фразы. Лучше бы Ирвайна сюда копировали и что он говорит и про Массу и Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 17.09.2010 05:46 Bridgestone: SuperSoft и Medium в Сингапуре плюс ко всему трасса закручена против часов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.09.2010 05:48 Давайте все слепо повторять за "не помню кем". Уж кто в Бразилии-2006 был водителем автобуса, так это Масса. Сел на абсолютный самовоз, везущий полсекунды и более с круга и уехал, в то время как напарник весь уикенд сталкивался с невезухой. А Алонсо кстати приехал на 2 месте, стартуя с 4 места, и мог спокойно пропустить Баттона, но почему-то не сделал этого - но конечно же, он доезжала, как иначе?Взял поул, ехал в отличном темпе, не ошибался, провел безукоризненные пит-стопы, лидировал* от старта до финиша, победил перед родными трибунами - это не каждый может даже на абсолютном самовозе, коим Феррари не являлась :) Для людей, которым Масса не симпатичен, как гонщик он всегда будет плохим, даже, если побеждает за явным преимуществом, что ты в принципе и сказал, не посчитав одну из лучших побед в карьере полноценной! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.09.2010 05:51 Bridgestone: SuperSoft и Medium в Сингапуре плюс ко всему трасса закручена против часов.Плюс трасса городского типа, где Фелипе всегда хорош :) Подходящая резина + подходящая трасса + отличная форма = отличный результат :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winger Опубликовано 17.09.2010 05:54 Артемий Троицкий :) Он давний фанат Формулы-1. Болел еще за Кларка и всегда не любил Шумахера.В тот вечер он был экспертом в студии Рен-ТВ.После гонки он даже встал в знак признательности Шумахеру за эту великую гонку.И даже сравнил Шумахера с Кларком. Это высшая похвала, которая могла быть от Троицкого. :) А Алонсо он назвал "водителем автобуса"Он сказал что эту гонку,Алонсо провел как водитель автобуса.Что собсна и требовалось от него в той гонке.Так-что не надо вводить людей в заблуждение ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.09.2010 05:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.09.2010 06:26 Плюс трасса городского типа, где Фелипе всегда хорош :) Подходящая резина + подходящая трасса + отличная форма = отличный результат :)после таких слов могу только добавить:FORZA FERRARI!!!FORZA FELIPE!!!DAI il MASSimo!!!! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.09.2010 06:31 чудно! мегагонщик-меганастройщик запорол развитие машины!И к чему приходит Скудерия? Они вынуждены привлечь команду Фелипе Масса к развитию и доработке машины, которая до Валенсии не допускалась к развитию машины...и что мы видим в Результате???Масса начал поправлять своё положение и едва не выиграл одну и мог пороботься за другую гонки!Дааа... Масса нужен Скудерии куда больше, чем даже они сами предполагают.Ну, поглядим, как пойдёт дальше!Ведь в Скудерии так всё закручивается...хехехехехе...Шоу продолжается! :D+ ещё добавлю, что с самого начала чемпа Ферры сделали ставку на разработку факдака по "настоянию" Нандуццо, в итоге это завело в тупик, и как результат к нескольким проигранным гонкам, после одной из которых сия персона заявила, что , де, "Феррари не умеет дорабатывать машину"...когда же к доработке машины привлекли команду Массы, больше упор стали делать на доведение до ума диффа и днища...результаты пошли в гору!Не сразу, конечно, но постепенно. А в итоге в Скудерии лишний раз убедились, что Феррари то как раз умеет дорабатывать машину, в отличии от некоторых, кто способен лишь на чужих наработках выступать в гонках. ибо сам "не шмогла"!Так что, друзья мои, нам есть чем гордиться, даже в этом сезоне, где команде Массы не давали толком работать и решать проблемы Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.09.2010 06:46 + ещё добавлю, что с самого начала чемпа Ферры сделали ставку на разработку факдака по "настоянию" Нандуццо, в итоге это завело в тупик, и как результат к нескольким проигранным гонкам, после одной из которых сия персона заявила, что , де, "Феррари не умеет дорабатывать машину"...когда же к доработке машины привлекли команду Массы, больше упор стали делать на доведение до ума диффа и днища...результаты пошли в гору!Не сразу, конечно, но постепенно. А в итоге в Скудерии лишний раз убедились, что Феррари то как раз умеет дорабатывать машину, в отличии от некоторых, кто способен лишь на чужих наработках выступать в гонках. ибо сам "не шмогла"!Так что, друзья мои, нам есть чем гордиться, даже в этом сезоне, где команде Массы не давали толком работать и решать проблемы Фелипе.Я где-то читал, что идея "факдака" была предложена одним из инженеров Феррари еще в середине прошлого сезона, но ее забанили :) А в этом сезоне явно стала приоритетной, но ошибочной! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winger Опубликовано 17.09.2010 06:52 чудно! .....вот это пост! :clap: вот умеет же поднять людям настроение! ТАЛАНТИЩЕ! :wub: Плюсанул ;) только для верности надо было вместо "до Валенсии",написать до Хоккенхайма :hello: Ну это так, небольшая придирочка.А в целом все чудненько! :D Подходящая резина + подходящая трасса + отличная форма = отличный результат :)...и Алонсо,который как всегда все испортит :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.09.2010 06:56 ...и Алонсо,который как всегда все испортит :lol:То есть ты только что признал, что Алонсо все портит Массе и Феррам, я как бы не сомневался, но ты развеял мои сомнения :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.09.2010 07:02 Я где-то читал, что идея "факдака" была предложена одним из инженеров Феррари еще в середине прошлого сезона, но ее забанили :) ну, начнём с того, что ФИА частенько идеи Феррари рубила на корню, после внедрения на ГП Феррам "рекомендовали" системы убрать... а в итоге, их внедряли другие и ФИА это одобряла, а Феррам по ходу сезона приходилось перестраивать машину под свою же систему 2-3 года спустя. Это далеко не в первый раз.Самый яркий пример - наше днище, которое после пары гонок "рекоменджовали" убрать, в итоге в этом сезоне его использует РБР и следом потянулись остальныеА в этом сезоне явно стала приоритетной, но ошибочной!да, и ошибочной потому:1) машина не строилась изначально под факдак, но вокруг диффа2) послушали наживу, а не разум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 17.09.2010 07:13 + ещё добавлю, что с самого начала чемпа Ферры сделали ставку на разработку факдака по "настоянию" Нандуццо, в итоге это завело в тупик, и как результат к нескольким проигранным гонкам, после одной из которых сия персона заявила, что , де, "Феррари не умеет дорабатывать машину"...когда же к доработке машины привлекли команду Массы, больше упор стали делать на доведение до ума диффа и днища...результаты пошли в гору!Не сразу, конечно, но постепенно. А в итоге в Скудерии лишний раз убедились, что Феррари то как раз умеет дорабатывать машину, в отличии от некоторых, кто способен лишь на чужих наработках выступать в гонках. ибо сам "не шмогла"!Так что, друзья мои, нам есть чем гордиться, даже в этом сезоне, где команде Массы не давали толком работать и решать проблемы Фелипе.Так это Масса расглядел секреты летающего верх тормашками РБ? Вы недавно каждый день ныли что Массу и близко не пускают к обновкам и все обновки купил банк. Вы уж определитесь. Тем более что с самого начала строительства болида непосредственное участие в проектирование принимал Смедли или он для Алонсо старался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.09.2010 07:13 ну, начнём с того, что ФИА частенько идеи Феррари рубила на корню, после внедрения на ГП Феррам "рекомендовали" системы убрать... а в итоге, их внедряли другие и ФИА это одобряла, а Феррам по ходу сезона приходилось перестраивать машину под свою же систему 2-3 года спустя. Это далеко не в первый раз.Я имел ввиду, что не ФИА забанила "дудку", а сами Феррари посчитали, что система незаконна, и какого же было удивление Ферр, когда данная система дебютировала на тестах :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.09.2010 07:16 + ещё добавлю, что с самого начала чемпа Ферры сделали ставку на разработку факдака по "настоянию" Нандуццо, в итоге это завело в тупик, и как результат к нескольким проигранным гонкам, после одной из которых сия персона заявила, что , де, "Феррари не умеет дорабатывать машину"...сама придумала? Богатая фантазия ;)1. Фернандо "требовал" ф-дакт? ;) ?2. Где он заявлял, что Феррари не умеет дорабатывать машину? Может и ссылка имеется?когда же к доработке машины привлекли команду Массы, больше упор стали делать на доведение до ума диффа и днища...результаты пошли в гору!Не сразу, конечно, но постепенно. А в итоге в Скудерии лишний раз убедились, что Феррари то как раз умеет дорабатывать машину, в отличии от некоторых, кто способен лишь на чужих наработках выступать в гонках. ибо сам "не шмогла"!1. команда Массы - это кто? Коста? Томбазис? Фрай? :lol:2. от некоторых - это от кого? Феррари против Алонсо что-ли? Так и пиши: "Феррари в отличие от Алонсо умеет дорабатвать машину" ;)Так что, друзья мои, нам есть чем гордиться, даже в этом сезоне, где команде Массы не давали толком работать и решать проблемы Фелипе.Кто не давал Массе работать? И как можно решить основную проблему Фелипе - что он медленней Алонсо как гонщик?p.s. Во всей этой теории, тебя не напрягает, что Феррари на 2 ГП обогнала МакЛарен с внедрением ВД? Которым дудку не надо было делать вообще? :lol: Воздуховод и нижний выхлоп делались согласованно. В Испании это разведка боем была для дудки, и негативного влияния он не имел - иначе бы сняли. В Канаде только дудка позволила бороться с маками - на этой трассе эффект от него максимален. Бездудочные "самовозы" слились. Как думаешь, сколько времени надо, чтобы разработать ВД? Маклареновцы в своей ветке писали, что они 3 месяца им занимались перед дебютом. Так когда Феррари занялась нижним выхлопом? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.09.2010 07:25 Плюс трасса городского типа, где Фелипе всегда хорош :) Подходящая резина + подходящая трасса + отличная форма = отличный результат :)тебя не напрягает, что 2 из 3-х своих побед в квале над Алонсо Фелипе одержал как раз на более жестких составах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 17.09.2010 07:26 Так это Масса расглядел секреты летающего верх тормашками РБ? Вы недавно каждый день ныли что Массу и близко не пускают к обновкам и все обновки купил банк. Вы уж определитесь. Тем более что с самого начала строительства болида непосредственное участие в проектирование принимал Смедли или он для Алонсо старался.Смедли - гоночный инженер, если что :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.09.2010 07:30 Я имел ввиду, что не ФИА забанила "дудку", а сами Феррари посчитали, что система незаконна, и какого же было удивление Ферр, когда данная система дебютировала на тестах :Dа...ты про это...ну они так и с ДД пролетелино, кстати, не без участия ФИАСмедли - гоночный инженер, если что :)да, принимал участие в разработке изначально, но не в доработке болида по ходу сезона (до Валенсии) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 17.09.2010 07:30 Смедли - гоночный инженер, если что :)И что? Ваши инсайдеры наберобой трещали с прошлого года, что Смедли лично участвует в разработке болида подходящего для Массы. А как Алонсо начал намного лучше выступать так оказалось что банк все новинки купил, а сейчас оказывается что некая команда Массы все-таки модернизирует болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.09.2010 07:36 тебя не напрягает, что 2 из 3-х своих побед в квале над Алонсо Фелипе одержал как раз на более жестких составах?Меня вообще победы Фила над Алонсо в квалификациях не напрягают :) Я делаю выводы из квалификаций на жестких составах в Мельбурне и Барселоне, где отрыв был большим, да еще Сильвер, но там вроде комплектов свежих не осталось у Фелипе на КУ3 :)И что? Ваши инсайдеры наберобой трещали с прошлого года, что Смедли лично участвует в разработке болида подходящего для Массы. А как Алонсо начал намного лучше выступать так оказалось что банк все новинки купил, а сейчас оказывается что некая команда Массы все-таки модернизирует болид.Вудмэн все для тебя, чтобы ты с голодухи и жажды не помер :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 17.09.2010 07:37 да, принимал участие в разработке изначально, но не в доработке болида по ходу сезона (до Валенсии)"Мила" лучше знать надо историю своих кумиров.После Валенсии интересно кто увидел секреты днища и выхлопа: Смедли или Масса, или оба анализировали фотки и начали днями и ночами проектировать болид и опять подходящий для Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.09.2010 07:41 Меня вообще победы Фила над Алонсо в квалификациях не напрягают :) особенно если учесть, что причины проигрыша Массы в квалах, от самого Массы не зависят.прекращайте ему отвечать ;)да я не ему вообще-то отвечала...а панасонику! :D пысы: не переживай! Всё под контролем! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах