Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

опередила...

а кто бился за Фонца? :blink:

он еще с октября 2007-го сидел и ждал, когда его, наконец, позовут в Феррари

из-за этого он отказался от контракта с Ред Булл и Брауном, рассказывая Дитриху и Россу, что он свободен всего лишь на один сезон

но прошло целых три года, в течение которых Лука Ди "1000 раз подумал... не 100, а именно 1000"(с) над тем, брать ли такого некомандного игрока, как Фонц, в Феррари

ну вот, подумал и через три года взял - теперь Фонц выполняет роль командного игрока

Ну так и Фернандо понимает, что в Феррари нужно быть командным игроком и всячески это показывает. А потом уж он то понимает, что ничего нельзя будет сделать если он даже Массе проигрывать станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как отношение персонала может отразиться на результате?

Вот подсунут Алонсо неподходящую ему подвеску, как подсунули ее Кими в 2008, и ты узнаешь как.

Команда, исходя из своих симпатий, может разбиться в лепешку, решая проблему одного гонщика и работать спустя рукава над проблемой второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация сложилась так что руководству необходимо что-то было менять.

:blink: :blink: :blink: КОГДА сложилась?

речь идет о 2007-м, когда были взяты оба титула, и когда у Райкконена были "и результаты, и титул"

ЧТО тогда надо было менять?

так вот, упомянутые мною "результаты и чемпионский титул" не имели для Ферров никакого значения уже в начале 2008-го

так что, "ситуация" тут вообще не при чем

А что было в 2008? Или что должно было быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это просто эмоции. От обиды в 2006. От напарника в 2007, который по скорости не хуже оказался, некомфорт появился. А в "в Феррари любили, а не терпели" это для болельщиков.

эти твои постулаты не выдерживают никакой критики

от обиды на КОГО он рассказывал в 2006-м, что чувствует себя одиноко в команде, которая его бросила одного, как велосипедиста Тур де Франс на горном перевале(с)

при чем тут напарник, который оказался быстрее, если претензии Фонц высказывал не напарнику, а упрекал команду в том, что они любят Льюиса намного больше

и о каких болельщиках может идти речь, если Фонц словами "чтобы любили, а не терпели" отвечал на конкретный вопрос о возможных отношениях в команде, которую он два года назад поносил последними словами

з.ы. я бы не обсуждал всё это тут с тобой, если бы не твои вводные заявления в этой теме, что слабость Фелипе состоит в том, что он нуждается в поддержке команды

и предлагаю закончить дальнейшее переливание из пустого в порожнее, потому что нет смысла доказывать, что Фонц не нуждается в поддержке команды, ибо этот пилот больше всех других отметился высказываниями о своем дискомфорте и одиночестве в разных командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто бился то? Santander? :D

Врядли Алонсо попал бы в Ферарри, если кроме сантандера и они сами не были заинтерисованны в его появлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот подсунут Алонсо неподходящую ему подвеску, как подсунули ее Кими в 2008, и ты узнаешь как.

Команда, исходя из своих симпатий, может разбиться в лепешку, решая проблему одного гонщика и работать спустя рукава над проблемой второго.

Ну опять я слышу тоже самое. Они могут любить пилота, ненавидеть его, недолюбвивать, "на руках носить" но свою работу выполнять обязаны, и выполняют. Хочет пилот работать с инженерами никто ему не запретит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядли Алонсо попал бы в Ферарри, если кроме сантандера и они сами не были заинтерисованны в его появлении

так в том и дело, что не попал бы...сидел бы Киман в 2010-2011,а потом на его место Феттеля подписали б...делов то :D

Дело было только в Сантандере.

Одно хорошо, что Ферры в ответ стрясли с Сантандера отступные на Райкку, повышение з/п Массе и спонсирование мероприятий всяких, проводимых Массой в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто просил Кими на подходящей подвеске дважды подряд бить машину ап стену, разбивая при этом в пух и перья шансы на сохранение титула? :lol:

Росса, не оффтопь, тему читать невозможно ;)

Ну опять я слышу тоже самое.

Не исключено, что увидишь и на деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и Фернандо понимает, что в Феррари нужно быть командным игроком и всячески это показывает.

извини, но с тобой просто невозможно разговаривать...

ну, какая в данном случае разница, что понимает или не понимает Фонц???? :blink: :blink: :blink:

речь идет совсем о другом - о том, что Фонц так и не стал "символом и лидером", а послушно выполняет роль "командного игрока"

а что он при этом думает и понимает, никого в этой теме не интересует

тут лишь констатируют факт, что Масса и при Фонце (как до этого при Мише и при Кимке) не стал бедным родственником

А что было в 2008? Или что должно было быть?

ну, судя по высказанным здесь постулатам о прямой зависимости любви команды от результатов, то на Райкконена после 2007-го должна была обрушиться великая любовь Феррари

но обрушилась на него не любовь, а нелюбовь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти твои постулаты не выдерживают никакой критики

от обиды на КОГО он рассказывал в 2006-м, что чувствует себя одиноко в команде, которая его бросила одного, как велосипедиста Тур де Франс на горном перевале(с)

Не важно от обиды на кого, он просто свалил все на команду, от переполнявших его эмоций. В Рено он мог себе это позволить.

при чем тут напарник, который оказался быстрее, если претензии Фонц высказывал не напарнику, а упрекал команду в том, что они любят Льюиса намного больше

Это и есть стандартная отговорка, когда напарник оказывается быстрее, Льюис говорил примерно тоже самое. Проблема была именно в том что напарник, который по прикидкам Алонсо должен был быть намного меделеннее был способен бороться на равных.

и о каких болельщиках может идти речь, если Фонц словами "чтобы любили, а не терпели" отвечал на конкретный вопрос о возможных отношениях в команде, которую он два года назад поносил последними словами

Именно с прицелом на то что это услышат болельщики, так как он прекрасно понимает что отношения с персоналом зависят в первую очередь от него самого и его результатов.

з.ы. я бы не обсуждал всё это тут с тобой, если бы не твои вводные заявления в этой теме, что слабость Фелипе состоит в том, что он нуждается в поддержке команды

и предлагаю закончить дальнейшее переливание из пустого в порожнее, потому что нет смысла доказывать, что Фонц не нуждается в поддержке команды, ибо этот пилот больше всех других отметился высказываниями о своем дискомфорте и одиночестве в разных командах

Вот я то как раз и имел ввиду ту поддержку, в которой другие пилоты не нуждаются. Ту, которая по его мнению показывает его исключительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини, но с тобой просто невозможно разговаривать...

ну, какая в данном случае разница, что понимает или не понимает Фонц???? :blink: :blink: :blink:

речь идет совсем о другом - о том, что Фонц так и не стал "символом и лидером", а послушно выполняет роль "командного игрока"

а что он при этом думает и понимает, никого в этой теме не интересует

тут лишь констатируют факт, что Масса и при Фонце (как до этого при Мише и при Кимке) не стал бедным родственником

А я утверждал что Алонсо стал "символом и лидером"? :blink: И я говорил, что Масса - бедный родственник?

ну, судя по высказанным здесь постулатам о прямой зависимости любви команды от результатов, то на Райкконена после 2007-го должна была обрушиться великая любовь Феррари

но обрушилась на него не любовь, а нелюбовь

Ну в чем нелюбовь выражалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядли Алонсо попал бы в Ферарри, если кроме сантандера и они сами не были заинтерисованны в его появлении

Фонц - это было условие Сантандера

Ферры были заинтересованы в деньгах, поэтому выполнили условие

полагаю, если бы условием Сантандера был бы Феттель (Хэмильтон, Баттон, Росберг, Шумахер, Веббер и т.д.), то Ферры с таким же успехом взяли бы Феттеля (Хэмильтона, Баттона, Росберга, Шумахера, Веббера и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в чем нелюбовь выражалась?

В неподходящей подвеске, в нежелании быстро выполнять пожелания Кими по болиду. :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В неподходящей подвеске, в нежелании быстро выполнять пожелания Кими по болиду. :pleasantry:

Специально проектировали подвеску руководствуясь единственным желанием насолить Кими? А желания Массы выполнялись по первому требованю? Если так то это вина самого Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не важно от обиды на кого, он просто свалил все на команду

....

Это и есть стандартная отговорка, когда напарник оказывается быстрее

ну, может, для Фонца это и есть стандартная отговорка и привычка "от обиды" сваливать всё на команду

но приведи подобные слова еще хоть одного пилота, который бы свои неудачи стандартно бы сваливал на одиночество и некомфорт в команде

тот же Шуми при неудаче первым делом успокаивал расстроенную команду, а не сваливал всё на нее

и тот же Масса после приснопамятного Сингапура (где по вине механика был преждевременно включен зеленый сигнал светофора) не рассказывал о своем одиночестве, а поспешил успокоить того самого, плачущего от расстройства, механика

Вот я то как раз и имел ввиду ту поддержку, в которой другие пилоты не нуждаются. Ту, которая по его мнению показывает его исключительность.

дубль два: эта "исключительность" появилась у Ферров в отношении Фелипе еще за три года до того, как он стал боевым пилотом Феррари

и во многом из-за того, что он "от обиды" поступает совсем иначе, чем Фонц (что я и пояснил двумя строками выше)

А я утверждал что Алонсо стал "символом и лидером"? :blink: И я говорил, что Масса - бедный родственник?

нет, ты в ответ на этот разговор, стал зачем-то обсуждать, что думает и понимает Фонц

т.е. мы про Фому, а ты в ответ - про Ерему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц - это было условие Сантандера

Ферры были заинтересованы в деньгах, поэтому выполнили условие

полагаю, если бы условием Сантандера был бы Феттель (Хэмильтон, Баттон, Росберг, Шумахер, Веббер и т.д.), то Ферры с таким же успехом взяли бы Феттеля (Хэмильтона, Баттона, Росберга, Шумахера, Веббера и т.д.)

Фиг, за Феттеля клаусулу РедБуллу платить, среди тех у кого не было контракта - согласен, хотя в Феррари есть свой стандарт, ниже которого пилот впринципе не может попасть в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг, за Феттеля клаусулу РедБуллу платить, среди тех у кого не было контракта - согласен, хотя в Феррари есть свой стандарт, ниже которого пилот впринципе не может попасть в команду

от чего же...вполне можно было обмен с доплатой устроить ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от чего же...вполне можно было обмен с доплатой устроить ;) :D

ок) Где выгода Матешица? Ему (Матешицу) плевать с высокой горки на интересы Феррари. Зарубить на корню сотни миллионов потенциальной прибыли, ради 20-40 млн быстрых денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок) Где выгода Матешица? Зарубить на корню сотни миллионов потенциальной прибыли, ради 20-40 млн быстрых денег?

в случае провала, сотни миллионов так и остались бы потенциальными, а 40 реальных бы никуда не делись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, может, для Фонца это и есть стандартная отговорка и привычка "от обиды" сваливать всё на команду

но приведи подобные слова еще хоть одного пилота, который бы свои неудачи стандартно бы сваливал на одиночество и некомфорт в команде

тот же Шуми при неудаче первым делом успокаивал расстроенную команду, а не сваливал всё на нее

и тот же Масса после приснопамятного Сингапура (где по вине механика был преждевременно включен зеленый сигнал светофора) не рассказывал о своем одиночестве, а поспешил успокоить того самого, плачущего от расстройства, механика

Льюис в Венгрии 2007, Барикелло в Феррари бывало говорил что-то такое что потом самому же приходилось разъяснять в прессе, ну и его Бла-Бла-Бла, Физико жаловался, ну не в этом суть. Они же люди, есть у них эмоции или нет в конце концов. Это обсуждать действительно не имеет смысл.

дубль два: эта "исключительность" появилась у Ферров в отношении Фелипе еще за три года до того, как он стал боевым пилотом Феррари

и во многом из-за того, что он "от обиды" поступает совсем иначе, чем Фонц (что я и пояснил двумя строками выше)

Ну здесь собственно да, появилась значительно раньше. Но вы считаете что "во многом из-за того, что он "от обиды" поступает совсем иначе, чем Фонц", я же из-за того, что по другому Фелипе не может, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в случае провала, сотни миллионов так и остались бы потенциальными, а 40 реальных бы никуда не делись :D

Где провал? Ты наверное не до конца понимаешь маркетинговую составляющую Формулы1. Феттель это имидж РедБулла, чем дольше он ездит и побеждает, тем дороже стоит бренд. Да и что такое 40млн на фоне 200-300 ежегодно вкладываемых в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где провал? Ты наверное не до конца понимаешь маркетинговую составляющую Формулы1. Феттель это имидж РедБулла, чем дольше он ездит и побеждает, тем дороже стоит бренд. Да и что такое 40млн на фоне 200-300 ежегодно вкладываемых в команду

а где я сказал что провал есть? ;) я сказал что если бы он случился, то обидно было бы.

а сейчас понятно, что машина едет.

хотя если взять тоже эфирное время, то показывают его в начале, пока идёт отрыв, пит стоп, и последний круг (в малайзии) :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок) Где выгода Матешица? Ему (Матешицу) плевать с высокой горки на интересы Феррари. Зарубить на корню сотни миллионов потенциальной прибыли, ради 20-40 млн быстрых денег?

не стоит забывать, что деньги любят счет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
среди тех у кого не было контракта - согласен, хотя в Феррари есть свой стандарт, ниже которого пилот впринципе не может попасть в команду

ну, уж если такой последний лох, как Масса, смог попасть в Феррари, то что уж говорить обо всем остальном пелетоне

ясен пень, что в Феррари возьмут любого, за кого заплатят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит забывать, что деньги любят счет!

Еще не стоит забывать, что Матешиц - бизнесмен, а не меценат) А бизнесмен, как известно, стремится к максимизации прибыли и минимизации риска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...