Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Я впечатлён возвращением Массы, который смог бороться в лидирующей группе уже в первой гонке после длительного перерыва. Прошлогодняя авария была крайне неприятной, в такой ситуации мог возникнуть психологический барьер – физическую форму можно восстановить, а вот мысли разные из головы выкинуть не так просто, но Фелипе справился и с этой проблемой. Что и говорить, Масса – настоящий мужик и в Бахрейне он это доказал. © Алёшин, с главной.

молодец, хорошо так сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, здоровов сказано!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, здоровов сказано!!!

Да, я у себя в блоге тоже нечто подобное написала после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди гонка в Австралии, там Масяне всегда не везло. Как будет на этот раз?

Не надо было ему в Сахире перекрывать дорогу люське на старте, а Федя этим злоупотребил и вышел нае второе место. Думаю что он и спасибо Масяне не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я впечатлён возвращением Массы, который смог бороться в лидирующей группе уже в первой гонке после длительного перерыва. Прошлогодняя авария была крайне неприятной, в такой ситуации мог возникнуть психологический барьер – физическую форму можно восстановить, а вот мысли разные из головы выкинуть не так просто, но Фелипе справился и с этой проблемой. Что и говорить, Масса – настоящий мужик и в Бахрейне он это доказал. © Алёшин, с главной.

молодец, хорошо так сказал

Хорошо сказано! кросавчег! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впереди гонка в Австралии, там Масяне всегда не везло. Как будет на этот раз?

Не надо было ему в Сахире перекрывать дорогу люське на старте, а Федя этим злоупотребил и вышел нае второе место. Думаю что он и спасибо Масяне не сказал.

самое время прервать эту неудачную полосу, выиграв ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+500, тем более что победы нам ой как нужны, все модернизировать машины будут и пока есть даже минимальное преимущество надо его реализовывать в победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Фелипе на ferrari.com :)

It would be impossible to have a better start to a season than to take maximum points from the race and that’s exactly what Fernando and I managed in Bahrain. I had waited so many months for this first race, but I was excited rather than nervous about sitting on an F1 start grid for the first time since last year’s German GP. I never had any doubt about my condition, because everything I did felt exactly the same as it did before my accident. When I was fitness training, it was all going in the right direction and all the activities I did in normal life were as before. All I had in mind was to do a good job for everyone, to get a good start for the season, not to do anything silly. It’s always important to go well on the first race weekend, but in my case it was even more important, because if I had made a mistake, some people would have immediately said, ”you see, he is not the same as before.” That would not have been nice because even if I had made a mistake, it was not going to be connected to my accident at all. Anyway, as it turned out, the first race weekend went very well for me and for the team: that was down to the fact we have a good car and the team did a perfect job over the weekend in Bahrain.

The only problem I had was the engine running hot during Sunday’s race. We had to manage the situation as best we could, which meant I had to run a richer fuel mixture for around thirty laps, which therefore increased consumption. As a consequence, I had to try and save fuel, changing my driving style in some areas. Now the team is working flat out to make sure this problem does not reoccur in other situations.

The Bahrain weekend confirmed what we knew from February testing, namely that there are four teams at the front, Red Bull, us, McLaren and Mercedes. We were pretty happy with our car and we did a good job in qualifying, even if Red Bull took pole, going slightly quicker. In the race, the Red Bull maybe had a slight edge on the softer tyre and we had the advantage on the harder one. In testing, the Red Bull might not have been the quickest car in terms of lap times in winter testing, but I had noticed their pace over the longer runs had been very strong, so its speed in Bahrain qualifying was not a surprise. Overall, we were very similar and that reinforces the need to try and improve our car at every race through the season. It is a very close competition between us so this development work will be more important than ever.

The race weekend threw up some interesting lessons and I would say we learned a lot about the tyres for example. There turned out to be a big difference between the two types we ran in Bahrain qualifying and also in the race, the hard was much better than the soft for us. We need to bring this knowledge to the next race, because we must work to understand the different levels of tyre degradation from one track to another. It is a factor that can affect race strategy in terms of choosing the right time to stop, or what tyre to use for which part of qualifying.

I have seen in the media some criticism that maybe the tyre rules and lack of refuelling made the Grand Prix boring to watch for the spectators, but I think it is too early to comment after just one race. However, it is true that the situation at the start of the race is that we are six to seven seconds slower than in qualifying. Running on very low fuel to get a good grid position, you have a massive amount of grip, but then, on Sunday, you have a very heavy car with absolutely no grip in the early laps. Added to this, if you are following someone closely, trying to overtake, you lose more aerodynamic downforce, so these two factors combined mean it is even harder to overtake.

On Sunday night, I flew home to Brazil to see my wife and son, because now that we are a family, it is harder for my wife to come with me to the races. It will be easier to have more time together after the Malaysian Grand Prix, as we will move back to Monaco for most of the season after then. I leave for Melbourne on Sunday, which is a very long flight, so arriving early on Tuesday means I have plenty of time to adapt to the different time zone and prepare for what I hope will be another successful race weekend.

скрыть

");document.close();

Взять максимум очков в первой же гонке - это лучшее начало сезона и это то что мы с Фернандо сделали в Бахрейне. Я так много месяцев ждал этой первой гонки, но больше был взволнован, чем нервничал сидя в болиде на стартовой решетке первый раз с прошлогоднего Гран-При Германии. У меня никогда не было и тени сомнения в моей форме, потому что все что я делал было также как и до аварии. Мои тренировки шли в правильном направлении, все что я делал в обычной жизни было как прежде. Все о чем я думал - это хорошо выполнить свою работу, хорошо начать сезон, не сделать никаких глупостей. Успешно провести первый гоночный уикенд - это очень важно, но в моем случае это было еще более необходимо, потому что если бы я допустил ошибку многие бы сказали:"Видите, он уже не тот что прежде". Хотя это неправильно, даже если бы я ошибся это абсолютно не было бы связано с моей аварией. В любом случае все обернулось так, что первый гоночный уикенд прошел отлично для меня и команды, факт в том что у нас хорошая машина и команда, которая идеально поработала в Бахрейне.

Единственной проблемой стал перегрев двигателя во время воскресной гонки. Мы справились с ситуацией как смогли, я должен был попытаться сэкономить топливо на протяжении 30 кругов, поменяв стиль прохождения некоторых участков трассы. Сейчас команда плотно работает над устранением этой проблемы.

В Бахрейне подтвердилось то что мы знали с февральских тестов - в лидерах 4 команды: Ред Булл, Феррари, МакЛарен и Мерседес. Мы очень довольны нашей машиной, проделали отличную работу в квалификации, хотя Ред Булл был чуть быстрее и завоевал поул. В гонке у них было небольшое преимущество на мягкой резине, а у нас на более твердом составе. На тестах Ред Буллы не были самыми быстрыми, но я заметил, что они очень сильны на длинных отрезках, поэтому их скорость в квалификации не стала для нас сюрпризом. В целом наши команды были близки, поэтому так необходимо улучшать наш болид к каждой гонке.

Мы извлекли важные уроки из прошедшего уикенда, например мы узнали много о поведении резины. Поведение различных типов резины, которые мы использовали в гонке и квалификации очень отличается, твердый состав нам подходит больше чем мягкий. Эти наработки мы используем в следующей гонке, мы будем работать чтобы лучше понять степень износа разных типов резины на различных трассах. Этот фактор очень сильно влияет на стратегию гонки в вопросах выбора наилучшего момента для пит-стопа или состава резины для каждого сегмента квалификации.

Я видел много критики в прессе, по поводу того что отмена дозаправок сделала гонки скучными для зрителей, но думаю слишком рано делать какие-то выводы на основании всего одной гонки. Тем не менее это правда, ситуация такова, что в начале гонки болиды на 6-7 секунд медленее чем в квалификации. В квалификации с минимальным количеством топлива, прижимная сила очень велика, но потом в воскресенье на тяжелой машине на первых кругах гонки практически нет сцепления с трассой. Плюс к этому если вы преследуете кого-то и пытаетесь обогнать, аэродинамика становится менее эффективной и эти два фактора в совокупности усложняют обгоны.

В ночь на воскресенье я улетел домой в Бразилию, чтобы увидеть жену и сына. Сейчас Раффаэле сложно сопровождать меня на гонки, но мы будем проводить больше времени вместе после Гран-При Малайзии, когда переедем в Монако, где будем жить оставшуюся часть сезона. Я улетаю в Мельбурн в следующее воскресенье, это будет очень длинный перелет, буду там рано утром во вторник и у меня будет много времени, чтобы адаптироваться к другому часовому поясу и подготовиться к следующему (я надеюсь такому же удачному) гоночному уикенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой перевод? умница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мила, спасибо за перевод!

Эх, утомительно Филу всё время летать в Бразилию, наверное..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мила, спасибо за перевод!

Фелипе молодец, выстоял под таким психологическим прессингом.

На счет перелетов не знаю. Может Фелипе, хоть он парень крепкий, не стоит так себя перегружать.

Продолжаю выкладывать имеющиеся у меня статьи о Смедли, надеюсь, найдется добрая душа и когда-нибудь переведет. :)

Finding Formula 1

BBC Tees' Lisa McCormick speaks to Teesside Ferrari Engineer Rob Smedley about the politics in F1 and the latest revelation about The Stig!

As the British Grand Prix brings local lad Rob Smedley to his home ground, BBC Tees' Lisa McCormick catches up with him to find out what's going on behind the scenes amid the controversial announcement that eight of the top teams would be breaking away to set up a rival championship in 2010:

Not quite the podium place you wanted, but are you happy with the result?

We're really happy. Couldn't have asked for anything more. There was a tiny mistake at the beginning but that was due to cold tyres.

We should have been on the podium, we had the car to be on the podium... but overall we're very happy.

I don't want to talk politics with you, but what is the general feeling following the possible break up announcement?

It's pretty positive to be honest. All the teams have made it quite clear that there are conditions that have to be met. It's becoming more and more clear to the FIA that it can't be run as a dictatorship.

There has to be better governance of the sport and I think they're becoming more open to that, and hopefully it'll all be sorted out in the coming months.

So it's not tied up by a long shot then?

Yeah, these things take forever once you get to this level. It's not finished by a long stretch. But I'm sure things will come out for the best, and hopefully the best for the sport and the fans in the end, which has got to be the main target!

Another thing, TopGear came back last night, did you see the bit about The Stig?

Yes I did, but I'd better not comment on that one!

29th April bbc.co.uk

скрыть

");document.close();

THE man who had the traumatic job of telling Felipe Massa that he had lost the Formula One world championship has returned home to the North-East.

Middlesbrough-born Rob Smedley was Massa's crew chief during an eventful season which saw the fight for the Championship go down to the final Grand Prix in Brazil.

Although Massa took the race win his deadly rival Lewis Hamilton finished fifth - enough to give the British driver the championship by a single point.

Dave Ransome, President and other members of Middlesbrough Motor Club, sent a letter of congratulations to Rob Smedley following the nail biting climax, with an open invitation to visit the club when ever he was back on Teesside.

And on Monday he gave up part of his Christmas vacation to accept the invite, along with his father, Bob.

He spent a couple of hours giving a talk on the role of the race engineer within a Formula 1 team to more than 100 club members.

Middlesbrough Motor Club was founded in 1905 and over the years has had some very memorable members including Fred Rist, Freddie Dixon, Harry Whitfield and Rob Edwards who all excelled at different motorsport activities.

Following his talk the audience had the opportunity to ask questions, some relating to the technical elements of the sport with others regarding the highs and lows of the season, there was also a question of how important it is for children who wish to go into engineering to have a good maths background. Dave Ransome then presented him with a set of Middlesbrough Motor Club engraved wine goblets.

Mr Ransome said: "The audience enjoyed a memorable evening, which will be talked about for a long time."

3:10pm Tuesday 30th December 2008, thenorthernecho.co.uk

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое время прервать эту неудачную полосу, выиграв ГП Австралии.

Машина позволяет - почему бы и нет? Только что-то подсказывает мне, что основным соперником Масяни в следующей гонке будет не Фонц, а Фитиль. У парня сумасшедший старт и вряд ли в Австралии у него вновь откажет одна из свечей. Ну а Массе нужно быть пожестче на старте и не аккуратничать с Фонцем. Ну и, само собой, оставить Фитиля позади себя. Тогда мож и выгорит чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина позволяет - почему бы и нет? Только что-то подсказывает мне, что основным соперником Масяни в следующей гонке будет не Фонц, а Фитиль. У парня сумасшедший старт и вряд ли в Австралии у него вновь откажет одна из свечей. Ну а Массе нужно быть пожестче на старте и не аккуратничать с Фонцем. Ну и, само собой, оставить Фитиля позади себя. Тогда мож и выгорит чего...

Немецкий подросток на трассах городского типа пока не блистал.

Кстати и у Массы, и у Алонсо, Австралию пока удачной в карьере никак не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Массе нужно быть пожестче на старте и не аккуратничать с Фонцем. Ну и, само собой, оставить Фитиля позади себя. Тогда мож и выгорит чего...

Массе надо брать поул

тогда мож и выгорит чего

обгоны, как все дружно отмечают, стали еще больше затруднены

а в Австралии они затруднены тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе надо брать поул

тогда мож и выгорит чего

обгоны, как все дружно отмечают, стали еще больше затруднены

а в Австралии они затруднены тем более

Поул взять мало - надобно его еще и защитить на старте. А с этим могут возникнуть проблемы, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще докатились до ручки уже с этими новыми правилами, гори они огнем! Квала решает! Старт решает окончательно и бесповоротно! Остальные два часа - дурацкий паровозик. Черт знает что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии последние два года весёлые гонки выдавались...да, оба раза с нулевым результатом для Фелипе, но это ещё один повод сломить тенденцию))

кстати, что интересно, Фелипе финишировал в Австралии в очках (Австралия 2007) всего 1 (Один!!!) раз, все остальные гонки заканчивались неудачей...занятная статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии последние два года весёлые гонки выдавались...да, оба раза с нулевым результатом для Фелипе, но это ещё один повод сломить тенденцию))

кстати, что интересно, Фелипе финишировал в Австралии в очках (Австралия 2007) всего 1 (Один!!!) раз, все остальные гонки заканчивались неудачей...занятная статистика

Joker, ты опять каркаешь? :angry: Ну ее нафиг эту занятную статистику. Давай лучше позитив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Joker, ты опять каркаешь? :angry: Ну ее нафиг эту занятную статистику. Давай лучше позитив!

позитива? да пожалуйста

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=hIkkKoSrnX8

а вот это ваще улёт...я давненько так не смеялся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=hIkkKoSrnX8

а вот это ваще улёт...я давненько так не смеялся :lol:

Спасиб!Супер!Пад сталом!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=hIkkKoSrnX8

а вот это ваще улёт...я давненько так не смеялся :lol:

это, надо понимать, развлечение Фелипе во время вынужденного простоя из-за травмы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=hIkkKoSrnX8

а вот это ваще улёт...я давненько так не смеялся :lol:

Супер. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, проигравшему должны были отстричь небольшой клок волос, но Фелипе разошёлся так разошёлся)) Сделал Кариоке причёску под Роналду 2002))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе надо брать поул

тогда мож и выгорит чего

обгоны, как все дружно отмечают, стали еще больше затруднены

а в Австралии они затруднены тем более

Поул взять мало - надобно его еще и защитить на старте. А с этим могут возникнуть проблемы, к сожалению.

и надежность не подвела!!!

А вообще докатились до ручки уже с этими новыми правилами, гори они огнем! Квала решает! Старт решает окончательно и бесповоротно! Остальные два часа - дурацкий паровозик. Черт знает что...

ты б гонки начала 90ых посмотрел...до 1994го, когда дозаправки ввели...было ровненько тоже самое!

вот только мне всё инетерсно, с чего вообще взяли, что в этот раз с отменой дозаправок будет иначе??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...