Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Где он был сильнее всех? Кими был быстрее, догонял и Гамильтона, и Массу.

от которых он отстал за первых 9 кругов на 8 и 13 секунд соответственно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК - да.

А вот ЛЗ Масса заслуживает, я считаю.

Он сам по себе заслуживает. К нему вообще вопросов нет, просто молодец. Хотя и не всегда, и не в конце этой гонки.

Но так как вместе с ним успеха достигнет и команда - нет, я считаю, нет. Надо крепко задуматься и принять меры. А чемпионские титулы этому не способствуют. Иначе в следующем году скатятся ниже БМВ. Сейчас же на одном болиде выезжают! Никакой стратегии и слаженной комадной работы, никакой. Если все идет нормально, то Феррари быстры. Спасибо, конструкторы. Но если форсмажор, если ситуация требует принятия решений, то гонку можно не смотреть, Феррари в !"№;е. Так же нельзя! С таким подходом и менеджментом и болид нормальный скоро не смогут сделать, это пока получается, по инерции, на старых наработках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки прошло уже часов 7, а я все еще морально убит. Мне крайне жаль Фелипе. Как оказалось, он вовсе не был таким уж легким, как писали многие источники, просто он проделал феноменальную работу в квале. И темп в гонке он держал достойнейший, казалось, что все складывается на руку Фелипе и Феррари, пока не началась черная цеплная реакция: авария Пике (вопрос еще, насколько она незаказная), сход Баррика (хотя он впринципе непричем) и блестящая работа механиков на пите.

Первые впечатления после увиденного: ну не настолько же Масса козел, как тот Альберс в Маньи - Куре 2007? Повтор - я не в силах держать эмоции. Снова блестящая работа команды: давать добро на выезд, когда подключен топливный шланг. А далее - просто супер. Фелипе около минуты стоял и ждал добрых друзей механиков, пока те догодаются к нему подбежать. Это есть Феррари?

У меня просто нету слов, оставшуюся часть гонки я смотрел просто убитый. И сход Кими для меня уже не так важен был, потому что все худшее в этой гонке уже произошло.

Возникает вопрос: что случилось с Феррари? Чем занимаются расхваленные Доминекали, Балдисьери и другие? Как они собираются выигрывать оба титула, если у них механики НЕ УМЕЮТ ВЫТАСКИВАТЬ ЗАПРАВОЧНЫЙ ШЛАНГ нормально?..

Резюме: мои соболезнования, фанаты Фелипе. Я надеюсь, что у Массы найдутся силы провести концовку сезона на мажорной ноте и всеми силами продолжать бороться за титул...

Forza Felipe!!!!

Shame on Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от которых он отстал за первых 9 кругов на 8 и 13 секунд соответственно :)

Ну как отставал, так и догнал. Мы же все знаем: шины включились - он и поехал. И был быстрее всех. И не во второй половине гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как отставал, так и догнал. Мы же все знаем: шины включились - он и поехал. И был быстрее всех. И не во второй половине гонки.

Включалку перехитрили благодаря Берни.

Она подумала: "ой, уже темно на улице, а я еще не включилась. нехорошо!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Forza Felipe!!!!

Shame on Ferrari

Еще одна йота надежды разбита...

Проблемы команды до боли достали.

Но бодро я вскрикну: Forza Felipe!!!!

И тихо добавлю: Shame on Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как отставал, так и догнал. Мы же все знаем: шины включились - он и поехал. И был быстрее всех. И не во второй половине гонки.

вот я и говорю: 9 кругов отставал и всего 4 круга догонял

т.е. тот отрезок, на котором можно сравнивать Кими с Фелипе, Кими провел хуже, т.к. к моменту пейскара отставал от Фелипе на 7 секунд

как можно назвать пилота, что он был "сильнее всех" на данном отрезке гонки, если он проехал этот отрезок на 7 секунд медленнее, чем Фелипе?

поэтому твой тезис, что Кими до пейскара "был сильнее всех" не верен - сильнее всех был Фелипе, за ним Хэм (который проехал этот участок гонки на 4,5 медленнее Фелипе) и лишь за ним Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну т.е. Фелипе - не при делах. Проехал весь пит, как ни в чём не бывало, и лишь в самом конце остановился...

вот ты странный...

я бы ещё понял твою мысль, если бы Фелипе в тот момент проводил плановый пит, и никого бы больше не было на пит-стопе

но ведь в этот момент почти весь пелетон дозаправлялся - и возле каждых боксов кипела работа

где должен был остановиться Фелипе?

ну и радует твой креатив на счет наказания за выезд перед Сутилем, который выехал из 90-градусного поворота

уж если Хэма в СПА не наказали, когда он на первых кругах развернулся (за счет чего его и обгнал Кими), но не стал дожидаться, когда все проедут, а тупо выехал перед кучей людей

да так выехал, что Масса от него еле увернулся - и это при идеальной видимости Хэмом этого участка трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав четверостишье Марата самого потянуло на лирику. Родилось следующее:

Ты едешь быстрее ветра

Под светом ночных фонарей,

С тобою скачут на трассе

Семьсот пятьдесят лошадей.

Соперник далек и не в силах

Тебя хотя бы догнать,

Блестящей, красивой победе

Казалось уж не помешать.

Случилось, что в гонках бывает,

Пике свою стену нашел.

Мигают жетлые флаги -

Пейс - кар на трассу пришел.

"Простите меня, ребята" -

команде Пике говорит,

а красный сигнал светофора

на выезде с пита горит.

И вот, наконец - то свершилось:

Красный теперь не горит,

Счастье, оно то случилось -

Вьезд в боксы открыт.

Лидер, блестящий Фелипе,

Топлива едет залить.

Бригада в красных костюмах

Готова его обслужить.

Команда работает быстро,

Резину сменили в срок,

Топлива влито достатно -

Можно нажать на курок.

Красный сменяется желтым,

Желтый его сменил

За ним загорелся зеленый -

Дорогу Фелипе открыл.

Взревев громогласным мотором,

Утопив педаль газа в пол

Тронулся бравый Фелипе

Да только вот плохо ушел:

Шланг дозапарвочный длинный

Из болида Фелипе торчит,

Механики не знают, что делать -

Никто помогать не спешит.

И дальше уже нету смысла

О чем либо писать,

Вы все видели сами,

За что так Фелипе страдать?!

Закончилась эта гонка,

Фелипе очков не набрал

"Спасибо, спасибо, Команда!"

вот, что Фелипе сказал.

И если такая команда

Чемпином вновь хочет стать,

Так Вы перед стартом гонки

Научитесь Фелипе заправлять...

На этих минорных нотах

Завершу я печальный рассказ

О первой ночной гонке,

Чтобы больше ее не вспоминать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж. +))

это какой-то извращенный Маяковский получился. +)

Ну ладно уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав четверостишье Марата самого потянуло на лирику. Родилось следующее:

я смотрю, вас серьезно накрыло, раз даже поэмы рождаются.. :blush:

эх, ребята, не переживали вы 1994-й, 1997-й, 1998-й и 1999-й...

да не расстраивайтесь вы так

расстраиваться будете лет через 10, когда услышите: "это была моя последняя гонка в Монце"

вот тогда вы поймете, что такое настоящее горе

а пока у вас еще столько всего позитивного впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! Стюарт стал вдруг хвалить Массу :D

к чем бы это?

Стюарт хвалит Массу, критикует Ferrari

Грандиозный провал на пит-лейн может стоить Скудерии чемпионского титула, предупреждает Стюарт.

“Но я большой поклонник стиля вождения Фелипе. Он по-прежнему может быть чемпионом. На сухой трассе Ferrari выглядит лучше McLaren”, - заявил Джеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роб Смедли уверен, что после катастрофического уик-энда в Сингапуре руки опускать рано.

“У нас была очень хорошая стратегия. Как вы видели, у нас не было меньше топлива, чем у Гамильтона. Но затем возникла проблема с сигналами на пит-стопе. Фелипе увидел зеленый сигнал и отправился в бой. Но было слишком рано - шланг еще не отсоединили. Это была ошибка команды, а не Фелипе”, - заявил Роб Смедли в интервью Premiere.

“Разрыв составляет семь очков - еще всякое может случится. Осталось три гонки - такой отрыв мы уже компенсировали и можем без проблем нейтрализовать его вновь”, - отметил Смедли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю, вас серьезно накрыло, раз даже поэмы рождаются.. :blush:

эх, ребята, не переживали вы 1994-й, 1997-й, 1998-й и 1999-й...

да не расстраивайтесь вы так

расстраиваться будете лет через 10, когда услышите: "это была моя последняя гонка в Монце"

вот тогда вы поймете, что такое настоящее горе

а пока у вас еще столько всего позитивного впереди...

Соглашусь, я в те года еще не знал о существовании формулы 1.

Но как это не парадоксально, именно сегодня я претерпел наибольшее расстройство с начала просмотра Ф1.

Монцу 2006, к моему огромному сожалению, я пропустил, так как находился далеко за пределами города в тех местах, где не было возможности просмотреть гонку. Расстроился ли я тогда? Безусловно, ведь о своем уходе заявли лучший гонщик всех времен.

До сегодняшнего дня наибольшее расстройство было у меня после двух гонок: Сузуки 2006 и Венгрии 2008. В Сузуке я не верил своим глазам, я был морально подавлен, ведь несмотря на то, что я практически весь сезон 2006 болел за Массу, я хотел, чтобы Михаэль ушел красиво, став восьмикратным. Но этого не случилось.

Венгрия 2008. Блестящая гонка для Фелипе и снова вмешивается техника. Что обидно - всего за 3 круга до финиша. Но таковы гонки. После Венгрии до конца сезона оставалось 7 гонок и это, учитывая возростающий темп Феррари, внушало оптимизм.

А сегодня, или уже вчера. Развязка сезона....ну а дальше Вы все видели сами...

Надеюсь, Фелипе и Феррари хватит сил, чтобы отыграть 7 очков разницы и стать сильнейшими, завоевав оба титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж. +))

это какой-то извращенный Маяковский получился. +)

да уж.... с ферраристами совсем плохо(:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж.... с ферраристами совсем плохо(:)

Может в Вашем, маклареновском, понимании плохо, когда любишь гонщика и команду так, что не можешь уснуть и пишешь стихи. Пусть мой стих вышел не самым складным, но я писал, что чувствовал. Может у кого-то этот стих вызовет смех, но будь на моем месте кто либо другой, и не важно, за кого он болеет, и если бы этот человек поделился своими впечатлниями, чувствами и эмоциями о прошедшей гонке в подобной форме, у меня бы это вызвало чувство уважения к такому человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю, вас серьезно накрыло, раз даже поэмы рождаются.. :blush:

эх, ребята, не переживали вы 1994-й, 1997-й, 1998-й и 1999-й...

да не расстраивайтесь вы так

расстраиваться будете лет через 10, когда услышите: "это была моя последняя гонка в Монце"

вот тогда вы поймете, что такое настоящее горе

а пока у вас еще столько всего позитивного впереди...

Я вот переживал 1997-й, 1998-й и 1999-й.. А вот уход любимого спортсмена я переживал аж несколько раз. Михаэль, Маркус Гронхольм, Оливер Кан. А уж сколько я напереживался и все еще переживаю с Максом Бьяджи.

Пусть всего лишь победа в гонке ускользнула, но в который раз уже... Каждый раз это очень обидно и горько. Хотя конечно спустя какое то время становится легче это пережить. Я хоть и закалённый уже(за этот год столько побед уплыло от тех за кого я болел), но всё равно бурно реагирую на это. Хотя правда в основном что бы легче все это пережить. Выплесну отрицательные эмоции и становится как-то легче и весь пессимизм уходит и на смену ему приходит оптимизм или по крайней мере просто спокойствие. Фелипе сильнее всех сейчас, пусть и не на много но сильнее и если Феррари не будет больше с ним лажать и Кими не будет спать/засыпать во время гонки, то титул будет его.

По крайней мере Фелипе сегодня не стартовал 17 и не проходил всех своих соперников как нож сквозь масло и дойдя то 6 места его не выбили. И он не стартовал вторым сегодня, после чего его не отправляли в разворот после которого с блеском он не прорывался вперед и победа ускользнула лишь потому что гонка кончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь, я в те года еще не знал о существовании формулы 1.

Но как это не парадоксально, именно сегодня я претерпел наибольшее расстройство с начала просмотра Ф1.

Монцу 2006, к моему огромному сожалению, я пропустил, так как находился далеко за пределами города в тех местах, где не было возможности просмотреть гонку. Расстроился ли я тогда? Безусловно, ведь о своем уходе заявли лучший гонщик всех времен.

До сегодняшнего дня наибольшее расстройство было у меня после двух гонок: Сузуки 2006 и Венгрии 2008. В Сузуке я не верил своим глазам, я был морально подавлен, ведь несмотря на то, что я практически весь сезон 2006 болел за Массу, я хотел, чтобы Михаэль ушел красиво, став восьмикратным. Но этого не случилось.

Венгрия 2008. Блестящая гонка для Фелипе и снова вмешивается техника. Что обидно - всего за 3 круга до финиша. Но таковы гонки. После Венгрии до конца сезона оставалось 7 гонок и это, учитывая возростающий темп Феррари, внушало оптимизм.

А сегодня, или уже вчера. Развязка сезона....ну а дальше Вы все видели сами...

Надеюсь, Фелипе и Феррари хватит сил, чтобы отыграть 7 очков разницы и стать сильнейшими, завоевав оба титула.

"Кими сошел и сошел сам. Фелипе был медленнее Льюиса и такого унижения пирровой победой не заслуживал. В глазах многих болельщиков это неминуемо бросит на него тень.

Теперь, если массе и суждено выиграть титул (а шансы велики, ибо «Феррари» всерьез набрала скорость), то я искренне желаю ему сделать это с преимуществом в семь очков. Чемпионом надо становиться на трассе." © Алексей Попов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе был медленнее Льюиса и такого унижения пирровой победой не заслуживал. В глазах многих болельщиков это неминуемо бросит на него тень.

Кова был медленнее Фелипе в Венгрии, но вы же не говорите что он должен что-то вернуть Фелипе. Хэмильтон сам виноват что потерял победу и Фелипе не за чем опережать его на 7 очков. Хватит и одного. А вы в любом случае будете говорить плохо о Фелипе, о Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова был медленнее Фелипе в Венгрии, но вы же не говорите что он должен что-то вернуть Фелипе. Хэмильтон сам виноват что потерял победу и Фелипе не за чем опережать его на 7 очков. Хватит и одного. А вы в любом случае будете говорить плохо о Фелипе, о Феррари.

Это вовсе и не я сказал,я о феррари никогда плохого не говорил-это Леша Попов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Кими сошел и сошел сам. Фелипе был медленнее Льюиса и такого унижения пирровой победой не заслуживал. В глазах многих болельщиков это неминуемо бросит на него тень.

Теперь, если массе и суждено выиграть титул (а шансы велики, ибо «Феррари» всерьез набрала скорость), то я искренне желаю ему сделать это с преимуществом в семь очков. Чемпионом надо становиться на трассе." © Алексей Попов

1. Выше торнау, если не ошибаюсь, ответил на вопрос: "Кто был быстрейшим до СК?" Если не ошибаюсь, ответ дан исчерпывающий.

2. Зачем бездумно цитировать Попова, если его слова легко опровергнуть лайв-таймингом первых 14 кругов, ставя под вопрос свою компетентность?

3. Цитаты других людей можно использовать как дополнение к своим суждениям и приукрасить ими свою речь (пост). В споре, если человек прибегает к большому количеству цитат (в данной случае единственный аргумент - цитата), он показывает слабость своей аргументной базы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Выше торнау, если не ошибаюсь, ответил на вопрос: "Кто был быстрейшим до СК?" Если не ошибаюсь, ответ дан исчерпывающий.

2. Зачем бездумно цитировать Попова, если его слова легко опровергнуть лайв-таймингом первых 14 кругов, ставя под вопрос свою компетентность?

3. Цитаты других людей можно использовать как дополнение к своим суждениям и приукрасить ими свою речь (пост). В споре, если человек прибегает к большому количеству цитат (в данной случае единственный аргумент - цитата), он показывает слабость своей аргументной базы...

Здорово вы меня срезали насчет цитирования....наверное вы совершенно правы!

Но суть высказывания это не отменяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово вы меня срезали насчет цитирования....наверное вы совершенно правы!

Но суть высказывания это не отменяет

По второй части, что победу надо одерживать на трассе, а не в залах суда, я соглашусь, но лишь частично. Использую известную цитату: "Победителей не судят". Станет чемпионом тот, кто заслужит этого. И не важно, перевес будет 1 очко, 2 очка, 3 или все 10. Победа есть победа, а чемпион навсегда останется чемпионом. Тему штрафа Льюиса в Спа, думаю, поднимать не стоит ввиду того, что она неакутуальна - есть то, что есть и обжалованию данный результат уже подвергнут не будет.

А строить гипотезы если бы Льюис не получил штраф - бессмысленно. Е

Если Вам, маклареновцам, хочется справедливости, то считайте, что для Льюиса она сегодня, к моему величайшему сожалению, восторжетствовала: паритет восстановлен, т.к. Льюис получил те 6 очков, которые у него забрала ФИА на фоне устранения Массы по стечению обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вам, маклареновцам, хочется справедливости, то считайте, что для Льюиса она сегодня, к моему величайшему сожалению, восторжетствовала: паритет восстановлен, т.к. Льюис получил те 6 очков, которые у него забрала ФИА на фоне устранения Массы по стечению обстоятельств.

Ну так гоночный бог-то не фраер, стюарды и стюардессы ему не указ ;)

Я бы не очень расстраивался по поводу Массы и FIrArri , очень удивлюсь, если он не станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...