Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

Делекур стартует на Корсике за рулем Меган РС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a5505b9ca4346e6d1fe23ffdaabf9739_w250_h126_q90.png

9 - 12 Мая

Заявочный лист Тур де Корс
LRcZxAlu.jpg

Расписание и победители СУ
Четверг, 10 мая
СУ1Pénitencier Coti - Agosta plage25.89 км16:13Джандоменико Бассо
СУ2Gare de Carbuccia - Tavera16.89 км17:21Андреас Миккельсен
СУ3Sarrola - Plage de Liamone26.70 км18:19Пьер Кампана
Итого по первому дню:69.48 км
[/cell]
Пятница, 11 мая
СУ4Le Fangu - ND de la Serra27.53 км10:27
СУ5Erbajolo - Pont d'Altiani 124.57 км13:10
СУ6Barchetta - La Porta23.24 км16:49
СУ7Taverna - Pont de Castirla15.28 км17:52
СУ8Erbajolo - Pont d'Altiani 224.57 км20:10
Итого по второму дню:115.19 км
Суббота, 12 мая
СУ9Macinaggio - Centuri 115.56 км11:53
СУ10Marinca - Cagnano 128.96 км13:10
СУ11Macinaggio - Centuri 215.56 км15:12
СУ12Marinca - Cagnano 228.96 км16:35
СУ13Macinaggio - Centuri 315.56 км18:37
СУ14Marinca - Cagnano 328.96 км20:10
Итого по третьему дню:133.56 км
Итого по гонке:318.23 км

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7959/

Оф.сайт серии - Оф.сайт этапа - Тайминг - Rally Radio

Трансляции на Евроспорте

11.05.2012

13:00 (мск) Ралли: Раллийная серия IRC Корсика - День 1 (60мин)live.png

12.05.2012

13:00 (мск) Ралли: Раллийная серия IRC Корсика - День 2 (60мин)live.png

19:30 (мск) Ралли: Раллийная серия IRC Корсика - День 2 (30мин)

20:00 (мск) Ралли: Раллийная серия IRC Корсика - День 2 (60мин)live.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делекур стартует на Корсике?

Похоже, что Франсуа Делекур вновь намерен вернуться за руль раллийного автомобиля: француз может принять участие в следующем этапе межконтинентальной серии IRC - Ралли Тур де Корс.

Как сообщает французский ресурс Autohebdo.fr, ветеран раллийных трасс собирается стартовать на пятом этапе серии. В качестве боевого автомобиля Делекур выбрал Renault Megane RS.

Любопытно также, что по сведениям упомянутого выше источника, ради этого старта вернется в кресло штурмана уроженец острова Корсика Доминик Савиньони. В начале года француз объявил о завершении спортивной карьеры, а Франсуа Делекур в связи с этим преподнес ему трогательный подарок: на заключительном спецучастке Ралли Монте-Карло Доминик выступил в роли пилота...

Последний раз Франсуа Делекур выходил на старт Ралли Тур де Корс более десяти лет назад. В марте 2002 года француз, которому в этом году стукнет 50 лет, завершил корсиканское ралли на седьмом месте - тогда он выступал за рулем Mitsubishi Lancer WRC.

http://www.almrally....-irc/info/7851/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корсика - как много в этом слове. Родина Наполеона, стала настоящей вотчиной Шевалье Асфальта, Дидье Ориоля - его 6 побед на Корсике не смог побить даже Себастьен Лоеб (у которого их 4)

Последние победители Корсиканского ралли (думаю найдете ОООЧЕНЬ много знакомых имен)

1998 - Colin Mc Rae & Nicky Grist - Subaru Impreza WRC

1999 - Philippe Bugalski & JP Chiaroni - Citroën Xsara kit-car

2000 - Gilles & Hervé Panizzi - Peugeot 206 WRC

2001 - Jesus Puras & Marc Marti - Citroën Xsara WRC

2002 - Gilles & Hervé Panizzi - Peugeot 206 WRC

2003 - Petter Solberg & Phil Mills - Subaru Impreza WRC

2004 - Markko Martin & Mickael Park - Ford Focus WRC

2005 - Sébastien Loeb & Daniel Elena - Citroën Xsara WRC

2006 - Sébastien Loeb & Daniel Elena - Citroën Xsara WRC

2007 - Sébastien Loeb & Daniel Elena - Citroën C4 WRC

2008 - Sébastien Loeb & Daniel Elena - Citroën C4 WRC

2009 - Pascal Trojani & Francis Mazotti - Peugeot 307 WRC

2010 - Flemme d'organiser une édition

2011 - Thierry Neuville & Nicolas Gilsoul - Peugeot 207 S2000

Кроме того именно на Корсике состоялась последняя на сегодняшний день и единственная за время царствования Себа, победа Форд на асфальте. Удалось это эстонцу Маркко Мартину

Собственно - главный рекордсмен корсиканского ралли

auriol.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Флодин: «Главное - финишировать...»

Патрик Флодин старательно готовится к своему старту на Ралли Тур де Корс. Не так давно молодой пилот провел тесты Ford Fiesta S2000 вместе с командой Petter Solberg Engineering, которая займется обслуживанием его автомобиля на этапах IRC. Представляем вашему вниманию небольшое интервью с дебютантом межконтинентальной серии...

Как прошли ваши первые тесты Ford Fiesta S2000, с которым вы будете выступать в IRC?

Патрик Флодин: На этих тестах я впервые сел за руль автомобиля S2000, и все прошло очень и очень неплохо. Я был очень доволен, потому что не мог и предположить, что этот автомобиль окажется настолько хорош.

Но Ford Fiesta S2000 приятно меня удивил. Тесты проходили во Франции. Мы провели на них два дня и за это время покрыли дистанцию примерно в 200 км.

На какой результат вы рассчитываете, отправляясь на Корсику?

Патрик Флодин: Мне ни разу не доводилось стартовать там прежде, но я слышал, что для первого раза это ралли должно быть предельно сложным. Это значит, что в первую очередь важно гарантированно добираться до финиша, чтобы копить как можно больше опыта выступлений с этим автомобилем.

Ну а дальше, по ходу сезона, уже попробуем поехать быстрее. Надеюсь, что я буду весьма быстр на Корсике, однако в то же время мне необходимо действовать осторожно.

Насколько сильно вам помогает руководитель вашей команды - Петтер Солберг?

Патрик Флодин: У него за плечами огромный опыт, и он кое-что объяснил мне. Но в целом едва ли он сможет помочь мне чем-то еще - все-таки, пилотировать этот автомобиль придется мне, а не ему...

http://www.almrally....-wrc/info/7918/

Ну и клетчатый флаг для него.

Флодин не стартует на Корсике

Похоже, что переломы ключицы становятся модным веянием среди молодых раллистов, выступающих на международном уровне.

Буквально две недели назад стало известно о травме Яри-Матти Латвалы, который в результате был вынужден пропустить Ралли Аргентины. Теперь еще одному пилоту придется повременить с гонками: на этот раз ключицу сломал Патрик Флодин.

Молодой швед должен был принять участие в Ралли Тур де Корс: Патрик планировал стартовать там за рулем Ford Fiesta S2000 вместе с командой Petter Solberg Engineering. Однако полученная травма вынудит его перенести свой дебют.

«Это шокирующие новости, - признается руководитель команды Петтер Солберг. - Просто невероятно! Я узнал об этом только в пятницу вечером. Произошедшее тем более невероятно, учитывая, что совсем недавно точно такую же травму получил Яри-Матти.

Я не знаю, как Патрик получил свою травму, но он совершенно точно не выйдет на старт Ралли Тур де Корс. Сейчас мы ведем переговоры о том, кто заменит нашего пилота. Возможно Патрик стартует на Кипрском этапе в конце сезона».

Любопытно, что известие о переломе ключицы у Флодина Петтер, как руководитель команды, получил с приличным запозданием: еще на Rally Masters Show 2012, проходившем в Москве полторы недели назад, Патрик признался в интервью журналистам ALMrally.ru, что намерен провести гонку осторожно - как раз в связи с переломом ключицы...

Пока не известно, кто именно займет место 27-летнего пилота на корсиканском этапе. Ранее Флодин заключил соглашение с командой Petter Solberg Engineering, в соответствии с которым проедет за нее шесть ралли.

http://www.almrally....-irc/info/7920/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Корсике состоится дебют модели 208

Стефан Саразан поведет в бой Пежо 208 в качестве нулевого экипажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно - Делекур

meganen4tess08jpg.jpg

Окрас машины Компаны

Campana-Corse-2012-380x228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Балбоска Тим перед Корсикой

sanstitre6r.jpg

dscf9433c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приватные тесты Шкоды перед Корсикой

dscf9492w.jpg

dscf9497.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Пьера Компаны

dscf9526.jpg

dscf9555d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд в историю или как же Сольбергу, разбившему машину в первый день, удалось победить на Корсике

Сначала был Маркко

ot_c_3_martin_1.jpg

Ну а затем и Себ

ot_c_9_loeb_1.jpg

Мишлен оказался полностью непригоден для тех условий и Субару, выступавшие на Пирелли получили просто феноменальное преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо травмированного Патрика Флодина, поедет Мартин МакКормак

FrontSide.jpg

Side1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили участников стали прибывать в Аяччо

tdc1202.jpg

tdc1201.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордонен

575128_454504291232760_155581457791713_87969888_1974835293_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестановка в IRC: Сицилия вместо Венгрии

В календаре интерконтинентальной серии наконец-то наступила ясность - несколько дней назад появилось официальное подтверждение, что на место венгерского этапа приходит сицилийское ралли.

Мы уже неоднократно рассказывали о финансовых проблемах, постигших главную гонку Венгрии, Mecsek Rallye - организаторы вынуждены были отказаться от статуса этапа IRC. До последнего времени оставался открытым вопрос - найдется ли замена венгерскому этапу или календарь IRC будет сокращен на одну гонку?

Единственной подходящей кандидатурой являлась лишь итальянская гонка с громким именем Targa Florio Rally Internazionale Di Sicilia. Однако столь стремительное повышение сицилийского ралли в ранге довольно долго оставалось под жирным знаком вопроса - организаторы категорически отказывались переносить сроки проведения своей гонки на две недели раньше...

Как показали последние события, итальянцы все-таки настояли на своем - как и было запланировано, Targa Florio пройдет 14-16 июня. То есть как раз за неделю до следующего этапа IRC, бельгийского Ypres Rally - именно этот столь малый интервал между этими гонками стал камнем преткновения в переговорах между итальянской стороной и Eurosport Events.

Маршрут Targa Florio Rally Internazionale Di Sicilia тоже не претерпел изменений - программа соревнований предусматривает проведение 11 допов, общая протяженность которых составляет 169,65 км. Пока сложно предсказать, кто из основных участников IRC пожелает отправиться на Сицилию - далеко не все сумеют в течение недели поспеть на две гонки подряд, причем чуть ли не на противоположных краях Европы...

http://www.almrally....-irc/info/7945/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани с прописки

156217_455351621148027_155581457791713_87972932_1527542887_n.jpg

Грит местами очень узко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корсика под угрозой отмены?

Организаторы легендарного Tour de Corse, входящего в календарь IRC, находятся сейчас в непростой ситуации - гонка может быть отменена из-за отсутствия топлива для участников!

Причем все происходящее вполне можно причислить к форс-мажорным обстоятельствам - в понедельник, 7 мая, во Франции началась забастовка работников морского транспорта, протестовавших против пенсионной реформы. В итоге, срываются все сроки доставки спортивного топлива на Корсику...

Планировалось, что поставщик отправит партию топлива в понедельник - паромом компании SNCM из Марселя на Корсику. Однако 7 мая началась забастовка моряков, которая продолжилась и на следующий день. По словам Христиана Лека (президента ASACC - автоспортивной ассоциации Корсики), если забастовка затянется до вечера среды - гонку придется отменить.

Ситуация осложняется тем, что нет возможности перевезти застрявший в Марселе груз с помощью какой-либо другой морской транспортной компании - только SNCM имеет необходимые разрешения на транспортировку огнеопасного груза... А нам всем остается верить, что забастовка не затянется, топливо вовремя прибудет на Корсику и мы сможем вновь увидеть сражения на трассах знаменитого «Ралли 10000 поворотов»!

http://www.almrally....-irc/info/7951/

Гг, история повторяется, опять все ждут параход. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot 208 R2: премьера на Корсике

Лишь два дня осталось до первого появления нового Peugeot 208 R2 на раллийных трассах, пусть даже в роли «нулевого» экипажа - дебют состоится на знаменитом Tour de Corse!

В Peugeot Sport подтвердили, что новый автомобиль на Корсике будет пилотировать Стефан Сарразен, несколько лет выступавший в роли фирменного пилота французской марки - причем как в ралли, так и в кольцевых гонках на выносливость. Несмотря на закрытие кольцевой программы и уход Peugeot из «24 часов Ле-Мана», старые связи Стефана со «Львами» не прервались.

Обнародованы первые технические подробности Peugeot 208 R2 - 1,6-литровый двигатель выдает 185 л.с. и 190 Нм. По этим параметрам 208 R2 немного уступает своему предшественнику из PSA, Citroen C2 R2 Max (192 л.с.), который в течение нескольких лет считался лучшим автомобилем класса R2. Однако инженеры Peugeot утверждают, что «двести восьмой» будет превосходить «цэ второй» благодаря своим габаритам - большая колесная база и ширина колеи, меньшая высота...

Кроме того, были объявлены также цены на будущий раллийный автомобиль. Асфальтовый или гравийный кит R2 (включая переподготовку двигателя) обойдется покупателю в 37500 евро. Стоимость автомобиля, полностью подготовленного на Peugeot Sport, составит 57500 евро. Поставки начнутся в этом году в ноябре.

На Корсике Стефан Сарразен выступит на автомобиле, в расцветке которого болельщики со стажем и знатоки раллийной истории без труда угадают элементы цветовой гаммы легендарных заводских Peugeot 205 T16 группы В, которым не было равных в 1985-1986 года (чемпионские титулы Тимо Салонена и Юхи Канккунена, две победы в Кубке производителей). Кроме того, предполагается, что уже в сентябре будет показан еще один раллийный автомобиль на базе Peugeot 208 - на этот раз нового класса R5 (прежде носившего условное обозначение R4T), который должен прийти на смену нынешним атмосферным Super 2000.

http://www.almrally....mire/info/7947/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляции на Евроспорте

11.05.2012

13:00 (мск) Ралли: Раллийная серия IRC Корсика - День 1 (60мин)live.png

12.05.2012

13:00 (мск) Ралли: Раллийная серия IRC Корсика - День 2 (60мин)live.png

19:30 (мск) Ралли: Раллийная серия IRC Корсика - День 2 (30мин)

20:00 (мск) Ралли: Раллийная серия IRC Корсика - День 2 (60мин)live.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tour de Corse: в ожидании битвы

По заверениям организаторов, вопрос с доставкой топлива успешно решен - и угрозы отмены гонки больше нет. Поэтому можно наконец-то сосредоточиться на предстоящих событиях на корсиканских трассах...

Опубликованный несколько дней назад список участников Tour de Corse действительно производит впечатление. Общее количество экипажей не слишком-то велико (48 участников), но из них сразу 22 заявлены на автомобилях категории Super 2000 - почти половина!

Редкое событие - в отличие от трех предыдущих этапов IRCнынешнего сезона, на этот раз заводские экипажи Skoda не числятся в бесспорных фаворитах гонки. И не удивительно, поскольку на Корсике ожидается выступление фирменного пилота Prodrive WRC Team Даниэля Сордо, который поведет в бой обновленный Mini John Cooper Works S2000 (он же Super Production Car)!

Можно, конечно, вспоминать про «придушенный» 30-миллиметровым рестриктором и не слишком удобные передаточные числа в коробке передач (больше подогнанные под двигатель WRC). Однако максимальная скорость на корсиканских трассах особой роли не играет, а уж в опыте и возможностях Сордо никто не усомнится. Кроме того, в последнее время новые S2000 1.6 turbo неплохо смотрятся в гонках.

Раз уж речь зашла о турбированных «суперах», то на Корсике может появиться еще один автомобиль этого класса. Итальянец Джандоменико Бассо (в заявке напротив его имени обозначен атмосферный Ford Fiesta S2000) намерен вновь выступить на Ford Fiesta RRC, на котором несколько недель назад эффектно выиграл Rally 1000 Miglia. Было бы интересно сравнить Fiesta RRC с Mini Cooper SPC в более-менее равных условиях!

У шкодовцев по-прежнему присутствуют только два постоянных игрока, которые имеют четкую программу стартов на этот сезон - норвежец Андреас Миккельсен (Skoda UK) и немец Зепп Виганд (Skoda Auto Deutschland). А вот в Skoda Motorsport до сих пор продолжают играть в непрерывные перестановки - отправляют на гонки то Яна Копецки (в том числе и на Корсику), то Юхо Хяннинена, то обоих сразу... А вот Peugeot располагает неплохим составом - Бриан Буффье, Пьер Кампана плюс два юниора, Крейг Брин и Матье Арзено. Правда, им все равно нелегко будет угнаться за Сордо с Бассо и ударным шкодвоским дуэтом Копецки-Миккельсен.

Хотя Патрик Флодин из-за перелома ключицы не стартует на Tour de Corse, команда PS Engineering все-таки появится на Корсике - травмированного шведа за рулем Ford Fiesta S2000 заменит 26-летний Мартин МакКормак, уроженец Северной Ирландии. Мартин уже несколько лет является одним из лидеров монопривода в Ирландии и Великобритании, а Tour de Corse станет его дебютом на полном приводе!

На корсиканских трассах появятся сразу четыре Subaru Impreza WRX STI R4 - трех фирменных экипажей Subaru (японца Тоши Араи, финна Яркко Никары, австрийца Андреаса Айгнера), а также итальянца Марко Темпестини. Кроме того, в списке участников также числятся два украинских экипажа на Ford Fiesta S2000 - Алексея Тамразова и Александра Салюка (правда, в заявке указана команда AT Rally, а не Dream Team Ukraine).

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7956/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...