Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

Авария Уилкса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешский тайминг подложил свинью, поэтому краткое описание событий дня 2

На ночном СУ Фредди Лоикс опередил Андреаса Миккельсона, поэтому между гонщиками Шкоды назревало противостояние за победу

На 8-м СУ Андреас вырывает у Фредди лидерство, однако через доп бельгиец отвечает ему тем же. К СУ10 между двумя лидерами 2 секунды, третьим с отставанием в 4 секунды идет Невиль...собственно в таком порядке гонщики приехали на СУ 11, который и стал во многом решающим в этой гонке...

- сначала разворачивает Андреаса, он теряет несколько секунд

- затем приходит сообщение - доп остановили...Лоикс допустил ошибку и разбил свою Шкоду

После СУ 12, ровно за доп до конца, у нас сложилась совершенно неожиданная ситуация

1. Тьерри Невиль

2. Андреас Миккельсен -0.00.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И победил Тьерри Невиль....Пежо побеждает в Италии, что позволяет им сохранить шансы на чемпионский титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Миккельсен, от него ожидаемо, но чего Фредди так сплоховал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а между тем закончилось ралли Шотландии... что-то никто никто ничего не пишет

Миккельсен наконец-то победил :) Ура!

положение в чемпионате:

1 Jan Kopecký 131pts

2 Juho Hänninen 125pts

3 Thierry Neuville 115pts

4 Andreas Mikkelsen 111.5pts

5 Bryan Bouffier 110.5pts

6 Freddy Loix 103pts

7 Guy Wilks 47pts

8 Toni Gardemeister 44pts

9 Bruno Magalhães 26pts

10 Craig Breen 24pts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это Аркаше незачет - его земляк в Шотландии 19-м приехал, а он и не в теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шотландия

310106_10150862251780612_529115611_21298088_1919858302_n.jpg

293918_10150862255055612_529115611_21298118_1451807850_n.jpg

294376_10150862297840612_529115611_21298497_1077379525_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заключительном этапе Чемпионата Европы ралли де Валля планируется сразу 2 интересных события

1) Петер Тсоен выступит на Ford Fiesta RRC

2) Бернардо Соуса заявился на Peugeot 207 S2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Европы и серия IRC объединятся?

В последние дни пошли разговоры о возможном слиянии чемпионата Европы и серии IRC. Правда, это может произойти не ранее 2013 года...

Подобное событие кажется едва ли не лучшим в нынешней ситуации. Не секрет, что большинство регулярных участников IRC не видят необходимости в соревнованиях за пределами Европы - и организаторам серии есть смысл отказаться от «межконтинентального» статуса.

Тем более, основная аудитория канала Eurosport (которому принадлежат права на IRC) сосредоточена все-таки в Европе. Участники резонно полагают, что стоит проводить серию исключительно на территории Старого Света, что гарантирует максимальный интерес зрителей и заметное снижение транспортных расходов.

Если стороны сумеют договориться о подобном слиянии, то самым важным вопросом станет формирование календаря подобной объединенной серии. Ведь в настоящий момент у чемпионата Европы и IRC есть только две-три общие гонки - придется согласовывать общее количество этапов и производить жесткий отбор из 15-20 кандидатур.

Не исключено, что решением этой проблемы станет ротация отдельных гонок - иначе слишком много ралли окажутся вне большой игры. Навскидку можно назвать сразу несколько известных этапов, без которых ERC-IRC существенно потускнела бы - Польша, Чехия, Корсика, Сан-Ремо, Бельгия... Так что календарь гипотетической объединенной серии еще не раз станет предметом яростных дискуссий.

Нет сомнений в одном - подобные перемены однозначно пойдут на пользу чемпионату Европы, престиж которого в последние годы резко снизился. Разумеется, при условии, что Eurosport и в дальнейшем будет освещать соревнования новой серии в том же объеме, что и IRC.

Однако возможное объединение двух серий - это все еще дело отдаленного будущего. А сейчас организаторам IRC приходится решать более насущные вопросы - как можно скорее определиться с календарем на следующий сезон. Чешский портал autosport.cz предложил своим читателям очередной вариант календаря, в котором можно найти немало неожиданностей.

Проект календаря IRC-2012 (одна из версий)

Январь - Arctic Rally (Финляндия, снег)

Март - RACMSA Rally of Scotland (Шотландия, гравий)

Апрель - SATA Rallye Acores (Португалия, гравий)

Май - Tour de Corse (Франция, асфальт)

Июнь - Mecsek Rallye (Венгрия, асфальт)

Июнь - Geko Ypres Rally (Бельгия, асфальт)

Июль - Rally San Marino (Италия, гравий)

Июль - Sibiu Rally (Румыния, гравий)

Август - Barum Czech Rally Zlín (Чехия, асфальт)

Сентябрь - Yalta Rally (Украина, асфальт)

Сентябрь - Rajd Polski (Польша, гравий)

Октябрь - Rallye Sanremo (Италия, асфальт)

Ноябрь - Cyprus Rally (Кипр, гравий/асфальт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и во всех чемпионатах в IRC сезон тоже приблизился к концу и сегодня проходит финальный этап на Кипре.

После 3 СУ первая 10 выглядит следующим образом:

1. Neuville T. - Gilsoul N.

2. Mikkelsen A. - Floene O. +8,8

3. Kopecký J. - Dresler P. +21,2

4. Al-Attiyah N. - Bernacchini G. +25,2

5. Sandell P. - Parmander S. +56,2

6. Loix F. - Miclotte F. +1:01,1

7. Kruuda K. - Järveoja M. +1:28,1

8. Kahle M. - Göbel P. +1:46,1

9. Arai T. - Moscatt D. +2:00,9

10. Wallenwein M. - Kopczyk S. +2:01,6

Юха Ханнинен вылетел на 2 СУ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СУ4 из-за технических проблем сошел Тьери Нойвиль,оставив в числе реальных претендентов на титул Микельсена и Копецки,неплохо едет Аль-Аттия. В "продакшене" лидирует Тоши Араи на Импрезе R4.

Положение после СУ5

1. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) 1:07.17,7

2. Аль-Аттия/Берначчини (QA/I, Ford Fiesta S2000) +20,7

3. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +46,1

4. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000) +1.41,2

5. Санделль/Пармандер (S, Skoda Fabia S2000) +1.46,3

6. Крууда/Ярвеойа (EE, Skoda Fabia S2000) +2.43,5

7. Кале/Гёбель (D, Skoda Fabia S2000) +3.30,6

8. Араи/Москатт (J/AUS, Subaru Impreza WRX STI R4) +4.35,3

9. Томас/Лоизидес (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +5.23,7

10. Тимотеу/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +6.42,9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вылет Юхо Хяннинена на первом же серьезном спецучастке, похоже, так и останется главной неожиданностью нынешнего Cyprus Rally.

Финн, который считался главным фаворитом из всех пяти претендентов на титул и мог второй раз подряд выиграть интерконтинентальную серию, вылетел с трассы уже во втором повороте и перевернулся. В субботу экипаж Skoda Motorsport планирует вернуться в гонку с помощью SupeRally, но на подиум рассчитывать уже не приходится - все-таки почти 20 минут отставания...

Юхо Хяннинен: «Это была глупейшая ошибка, но уже ничего не исправишь. Слишком быстро вошли в поворот, перевернулись, приземлились на камни и повредили рычаг задней подвески. Даже не старались вернуться на трассу, несмотря на попытки зрителей помочь нам - ясно было, что со сломанной подвеской мы не сможем проехать два спецучастка».

Очевидно, что в гонке и серии Хяннинену ловить уже нечего - поэтому его возможное возвращение по SupeRally может показаться странным решением. Однако субботняя часть гонки может стать отличной разминкой для финна перед воскресным Golden Stage Rally - увлекательным ралли-спринтом из двух спецучастков, в котором участники разыграют призовой фонд в размере 150 тысяч евро.

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/6566/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, при таких раскладах все карты в руки Копецки

поболею за чудо для Миккельсена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, при таких раскладах все карты в руки Копецки

поболею за чудо для Миккельсена :)

Последний этап идет с коэффициентом 2,так что если Андреас выиграет,а Копецки станет третьим,то очков у них будет поровну.

Нужно смотреть количество побед,вторых мест и т.д.

Юхо улетел во втором повороте СУ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья секция Ралли Кипра прошла без неожиданностей,два СУ выиграл Микельсен,на одном быстрейшим стал Нассер Аль-Аттия,причем с разворотом перед финишем.

После СУ8:

1.Mikkelsen A. / Floene Ola

2.Al-Attiyah N. / Bernacchini G.

+00:00:26.8

3.Kopecký Jan / Dresler Pavel

+00:00:48.2

4.Sandell Patrik / Parmander S.

+00:02:28.6

5.Loix Freddy / Miclotte F.

+00:02:41.7

6.Kruuda Karl / Järveoja M.

+00:03:52.2

7.Kahle Matthias / Göbel Peter

+00:05:44.3

8.Arai Toshihiro / Moscatt Dale

+00:06:44.5

9.Thomas Nicos / Loizides A.

+00:07:41.4

10.Timotheou C. / Laos Pambos

+00:10:02.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой эфир на Евроспорте:

05.11.2011 (суббота)

17:59(мск) - Ралли: Раллийная серия IRC Кипр - День 2 (60мин)

06.11.2011 (воскресенье)

14:00(мск) - Ралли: Раллийная серия IRC Кипр (60мин)

17:00(мск) - Ралли: Раллийная серия IRC Кипр (60мин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После финиша СУ8 у Нассера Аль-Аттия возникли проблемы с двигателем,которые устранить не удалось.По словам Нассера,это третья аналогичная проблема с двигателем Фиесты за сезон.Рестарта по СупеРалли не будет,нет возможности устранить неисправности.

Плохой гороскоп на неделю? Ford Fiesta. Садись и уезжай.

Яркие цвета. Эффектный дизайн. Новые технологии. Ford Fiesta.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Кипра окончено,победу одержал Микельсен,а вместе с ней и звание Чемпиона IRC 2011 года!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож поздравляем Андреаса Миккельсена нового Чемпиона IRC 2011 года!!!

215823_124618487615106_100415233368765_174576_1217789_n.jpg

Пора Андреасу возвращаться в WRC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...