Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Президент Honda Motor Co. Таканобу Ито (Takanobu Ito) принял участие в необычной акции: проехал в качестве пилота на гранприйном прототипе Honda RC212V 2011 года!

"Ездить на мотоцикле гораздо интересней, чем работать президентом", - пошутил он после пробной поездки на автодроме Suzuka. Работы у главного человека в Honda cейчас хватает. После мартовского землетрясения, существенно повлиявшего на производительность и бизнес крупных компаний Японии, Honda Motor Co. получила еще один удар осенью - наводнение в Тайланде, которое повлекло за собой остановку целого завода в Бангкоке. Там производилось несколько моделей мотоциклов и автомобилей, ориентированных на развивающиеся страны. А, как известно, именно продажи малокубатурной техники в развивающихся странах делают большую часть доходов в мотоциклетном секторе.

После визита на пострадавшие от землетрясений предприятия летом этого года, Ито-сан сказал: "Мы посвятим все усилия скорейшему восстановлению не только наших собственных фабрик, но и поможем наших поставщикам и дилерам вернуться к стабильному производству и сбыту, а также обслуживанию клиентов. Мы, Honda Group, будем работать изо всех сил, чтобы преодолеть это трудное время и вернуть наш бизнес на прежний уровень как можно скорее. Это также будет нашим вкладом в восстановление всей экономики Японии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я вот думаю почему бы команде Эдвардса не провернуть такой же финт ушами, как Аспар

Вместо унылого шасси ФТР с мотором БМВ купить у бэх клиентсикй мот для WSBK и переделать его под стандарты MotoGP

Он будет явно быстрее всех этих ведер CRT, как и Априлия Аспара

Я где то читал что следующим шагом Баварцев после ВСБК должен быть МГП. Так что это вполне логично. Было бы ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликована новая предварительная версия календаря чемпионата 2012 года

ФИМ опубликовала новый предварительный календарь MotoGP на сезон-2012. В расписание было внесено несколько изменений. Главное из них – старт чемпионата сдвинется на неделю назад – Гран-при Катара состоится не 15 апреля, а 8-го.

Кроме того было подтверждено проведение Гран-при Испании, а также в календарь добавился этап в Германии на «Заксенринге», хотя контракт с организаторами гонки еще не заключен, но переговоры находятся на финальной стадии, сообщает Autosport.

Новая версия предварительного календаря на 2012 год представлена ниже.

8 апреля – Катар*

29 апреля – Испания

6 мая – Португалия

20 мая – Франция

3 июня – Каталония

17 июня – Великобритания

30 июня – Нидерланды**

8 июля – Германия

15 июля – Италия

29 июля – США***

19 августа – Индианаполис

26 августа – Чехия

16 сентября – Сан-Марино

30 сентября – Арагон

14 октября – Япония

21 октября – Малайзия

28 октября – Австралия

11 ноября – Валенсия

* Вечерняя гонка

** Субботняя гонка

*** Только в классе MotoGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP: Гран-При Аргентины с 2013 года!

Гран-При Аргентины официально анонсировано во вторник, в Буэнос-Айресе: этап войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2013 году.

В формальной церемонии приняли участие Президент Dorna Кармело Эспелета и министр туризма Аргентины Энрике Мейер. Гонки пройдут на трассе Termas de Río Hondo в провинции Сантьяго дель Эстеро. Договор о проведении гонок MotoGP был заключен контракт заключен сроком на три года.

Генеральный директор Dorna Sports Энрике Альдама: "Возвращение в Южную Америку, в частности, в Аргентину означает для нас большое возвращение: столько гонок было проведено здесь в прошлом! Я верю, что это очень важно вернуться и показать, что это место достойно того, чтобы остаться здесь надолго. Это была идея Dorna - расширить календарь именно за счет Южной Америки, особенно Аргентины, где традиции мотоспорта очень сильны. Надеюсь, это будет очень успешное событие".

Последнее Гран-При Аргентины состоялось в 1999 году в Буэнос-Айресе, на подиум в Королевском классе взошли Кенни Робертс-младший, Макс Бьяджи и Норик Абе. В классе GP250 за победу боролись Оливье Жак, Тору Укава и Валентино Росси. Чемпионат ушел из Аргентины из-за несоответствия трасс новым требованиям FIM по безопасности.

Автодром Termas de Río Hondo расположен на северо-западе Аргентины, в 1150 км от столицы страны Буэнос-Айреса, в 65 км от Сантьяго Дель Эстеро, в регионе, полном туристических достопримечательностей. Особенно местность известна своими термальными источниками и мягким, теплым климатом 365 дней в году. Трек в 14 поворотов длиной 4375 метра открыт в 2008.

Ожидается, что календарь MotoGP существенно расширится в 2013. В него войдут страны, ранее никогда не принимавшие у себя мотоциклетные Большие Призы: Арабские Эмираты и Индия. Список некоторых национальных этапов будет расширен, например, в Америке. К Гран-При Соединенных Штатов (в Laguna Seca) и Индианаполису прибавится техасский Circuit of the Americas. Продолжаются переговоры относительно Korean International Circuit в Йонаме, Южная Корея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Росель получила постоянный контракт в Мото2!

Пришествие Елены состоялось в 2011 году. После травмы, полученной Хулианом Симоном на гонке в Барселоне, владелец команды Aspar Racing Хорхе Мартинес решил дать шанс одной из самых неоднозначных пилотесс испанского чемпионата по Супербайку. Он вывела свой мотоцикл с пит-лейна на трек в минувшем сезоне трижды: в Ассене, а затем в Арагоне и Валенсии. Попытка попасть на старт в Гран-При Нидерландов с треском провалилась - Росель падала и, в итоге, даже не квалифицировалась. Тогда Мартинес дал ей новый шанс, посадил за руль мотоцикла команды Laglisse в национальном CEV Moto2. Елена успешно прошла "подготовку" и финишировала в Гран-При Арагона (33), а затем в Валенсии (25).

Сегодня о том, что Россель подписала контракт с катарской командой, субсидируемой Авто- Мото Федерацией Катара (QMMF), сообщил испанский marca.com. В команде испанка заменит катарского пилота Машеля Аль Найми, что само по себе удивительно и примечательно. Аль Найми за сезон (уже второй в его карьере Moto2) не смог подняться выше 23 места (Гран-При Малайзии). В финале на Ricardo Tormo Circuit Россель обогнала его почти на 20 секунд!

История успешного участия женщин в шоссейно-кольцевых мотогонках на мировом уровне крайне скудна. Самой известной гонщицей в мировых чемпионатах является немка Катя Поэнгсен, откатавшая целый сезон в чемпионате Мото Гран-При в классе GP250 в 2001 году, она заработал 2 очка за свой дебютный сезон и завершила его на 30-й позиции. Мотоциклетная Федерация Катара дала путевку в мир известным европейским гонщицам: целая женская сборная под эгидой Qatar Endurance Racing Team (QERT) вышла на старт последнего этапа чемпионата мира по гонкам выносливость - Паола Каццола, Нина Принц и Николет Ковач выступали на равных с мужчинами в категории STK-1000 на Suzuki GSX-R1000.

На испанском - http://www.marca.com...1323771192.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейси Стоунер проехал более 90 кругов за рулём V8 Supercar Крейга Лоундеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания "Бриджстоун Моторспорт" поздравляет с наступающим Рождеством!

2272ad2ab091t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP 2012: Дополнительные изменения в правилах

Комиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission) приняла в последнем чтении новый технический и административный регламент чемпионата мира по MotoGP, который вступит в действие 1 января 2012 года.

Опубликованы изменения в правилах проведения сезонных и межсезонных испытаний. В частности, теперь официально закреплено, что все контрактные пилоты MotoGP без ограничений могут участвовать в любых тестах, единственным, кто станет сдерживать команды от ежедневной работы - это лимит в 240 покрышек, выделенных на команду (по 120 покрышек на пилота).

Поправки к спортивному регламенту MotoGP гласят, что теперь в квалификационную засечку смогут попасть даже те гонщики, которые не принимали участие в QP (qualify practice). Для того, чтобы выйти на старт в гонке, им нужно попасть в 107% времени быстрейшего пилота воскресного warm-up.

Пилоты, которые были вынуждены сменить двигатель в ходе уикенда, стартуют с пит-лейна. Это правило также обновлено: в 2012 году, такие гонщики смогут стартовать не раньше, чем через 10 секунд после того, как погаснут стартовые огни (загорится "зеленый").

Стартовая процедура. Теперь команды смогут использовать стартовые машины прямо на стартовой решетке, за несколько минут до старта. Колесные грелки могут оставаться на колесах до тех пор, пока не появится табличка "1 минута до старта". Генераторы команды должны убрать сразу, как появится табличка "3 минуты до старта".

Технический регламент.

С 2012 года все мотоциклы всех классов должны быть оборудованы проблесковым красным "стоп-сигналом", его следует использовать в дождевых гонках. Подобные устройства несколько лет применяются в Формуле-1.

Очень важное изменение, нацеленное на уменьшение гэпа между заводскими прототипами MotoGP и частными байками CRT: минимальный вес для прототипов с объемом двигателя 1000 куб.см. в MotoGP будет увеличен (с нынешних 153 кг).

- в 2012 году - до 157 кг;

- в 2013 году - до 160 кг.

Комиссия FIM напомнила командам CRT, что они действуют на основании правил CRT, опубликованных в мае 2011 года. А правила эти гласят, что участие каждой команды определяется исключительно решением Комиссии FIM по Большим Призам, и только Комиссия дает право участия той или иной команде. Всего на стартовую решетку MotoGP в 2012 году будет допущено 9 команд CRT, еще одна позиция - "резервная".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани Педроса: не хотел бы оказаться в CRT

FIM и Dorna подтвердили участие в MotoGP девяти команд CRT, оставив еще одну в запасе. Кроме того, чтобы помочь новичкам преодолеть 107% барьер, организаторы чемпионата дали им шанс сделать это не только в квалификации, но и во время утреннего прогрева в день гонки.

Кейси Стоунер уже жестко критиковал идею CRT. Чуть более мягко высказались Хорхе Лоренцо и Валентино Росси. Теперь настало время сказать свое слово последнему гонщику знаменитого «топ-4» - Дани Педросе.

Дани Педроса: «Комплектация CRT намного хуже, чем текущая комплектация стандартного мотоцикла MotoGP. К тому же, кроме Де Пюнье и Эдвардса в CRT будут выступать другие, неопытные гонщики. Так что, думаю, в 2012 году разница во временах круга будет значительной, но мы вынуждены верить в эту категорию: класс Moto2 стал переменой к лучшему, Moto3 выглядят многообещающе, возможно, то же самое касается CRT. Однако я не хотел бы оказаться в будущем на таком мотоцикле – для меня это был бы шаг назад после того, что я управлял быстрейшими прототипами в мире. И я не знаю, будет ли на них также интересно ездить, как на прототипах GP».

intramoto.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец кому-то в голову дошло, что Bridgepoint стал монополистом :)

Антимонопольный комитет при Еврокомиссии начал расследование по поводу приобретения инвестиционной компанией Bridgepoint владельца прав на World Superbike: теперь организаторы MotoGP и WSBK находятся "под одной крышей", что может нарушить условия конкуренции.

В ЕС считают, что подобная сделка может нарушить права рекламодателей, спонсоров, телевизионных компаний и журналистов, а также команд и производителей техники. По правилам, любая подобная сделка должна пройти через Еврокомиссию и либо утверждена, либо аннулирована. Если нарушения будут установлены, Infront придется искать нового партнера в кратчайшие сроки.

Интересно, если Bridgepoint продаст Infront, что будет с CRT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRT никуда не денется и не надейтесь

Без них чемпионат просто развалится

Прототипов осталось всего 11

Кому будет интересно это смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прототипов осталось 11 благодаря CRT, точнее благодаря Кармело Еспелета. Если бы не были CRT, были бы больше прототипов.

П.С. Антимонопольный комитет утвердил сделку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прототипов осталось 11 благодаря CRT, точнее благодаря Кармело Еспелета. Если бы не были CRT, были бы больше прототипов.

Ну да, возможно на пару штук было бы больше

Но разве это что-то меняет?

Я бы это унылое зрелище с десятком прототипов врят ли стал смотреть, полностью переключившись на супербайк

П.С. Антимонопольный комитет утвердил сделку.

Ну и отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейси Стоунер: ездит, как дышит

Кейси Стоунер – быстрейший гонщик MotoGP, который в состоянии выигрывать гонки даже на Ducati, а уж когда в его руки попала Honda, австралийца было не остановить. Даже соперники Стоунера признают, что он может стартовать на такой скорости, как никто другой. Дэвид Эммет, журналист motomatters.com, встретился с Кейси и задал ему вопрос, который волнует всех: «Кейси, как ты умудряешься быть быстрым уже с первых кругов первой практики?»

Кейси Стоунер: «Даже не знаю, как это получается. Когда я выезжаю из гаража, неважно, знаю я трек или нет, свои первые круги я проезжаю естественно – без задних мыслей. Невозможно ехать быстро не думая о том, что ты делаешь, но именно так я и стартую. Потом, набрав скорость, начинаю работать над настройками, ищу точки торможения, траектории входов в поворот и пр. Но, выезжая на трек впервые, я не думаю ни о чем подобном, просто набираю скорость и вхожу в ритм. Нет смысла начинать работу над настройками, пока ты на три секунды отстаешь от лидеров. Да и я уже знаю большинство точек торможения, а если трек новый, то просто поеду и ищу их, не думая об этом слишком много.

Другой способ вождения – когда ты начинаешь думать о том, что делает мотоцикл, о точках торможения, о передачах, нужно ли тебе больше уверенности в переднем колесе, что делать в этой части поворота, когда открывать газ… Обо всех этих вещах тебе надо подумать, чтобы найти хорошие настройки. Но я могу выкинуть это из головы, когда проезжаю первые круги. Я беспокоюсь только о треке, слежу за покрытием. Тебе не надо думать ни о чем другом, пока ты не привыкнешь к треку».

intramoto.ru

Полный текст интервью на английском - http://www.motomatte...ng_fast_em.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росси: мотоциклы CRT могут стать будущим MotoGP

Девятикратный чемпион мира по кольцевым мотогонкам Валентино Росси, выступающий в MotoGP за заводскую команду"Дукати", считает, что техника по регламенту CRT, которая будет допущена в чемпионат мира с сезона-2012, может в будущем стать заменой гоночных прототипов.

"Если у нас на стартовом поле будет много мотоциклов, то это поможет нам организовать хорошее шоу. Менее мощные и более дешёвые мотоциклы сделают гонки лишь интереснее. По скорости технике CRT надо прибавлять, много тестироваться, но в какой-то момент эти мотоциклы могут стать будущим MotoGP", — цитирует Росси Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Стоунер был категорически против CRT

"Думаю, если мы прибьем прототипы, в дальнейшем Гран-При будут больше походить на современный туринг-кар (FIA World Touring Car Championship, где участвуют высокофорсированные версии серийных автомобилей), никакой разницы не будет, - заявил Стоунер, - Это, определенно, лишит гонки прототипов той притягательности, что привлекает меня сейчас. Я не уверен, захочу ли быть частью этого".

Инетересно за базар ответит, если прототипы действительно уйдут в прошлое :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдет в серии V8 Supercar ;)

Я, и думаю, многие предпочтут смотреть Мото2 и Супербайк, вместо Супербайк2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году команда Repsol Honda ставит перед собой только одну цель — выиграть во всех классах Гран При!

Во всех трех классах команда Honda под спонсорством энергетической компании Repsol имеет очень сильный состав: MotoGP — Кейси Стоунер и Дани Педроса, Moto2 — Марк Маркес, Moto3 — Алекс Ринс и Мигель Оливейра.

В MotoGP Кейси Стоунер постарается защитить титул чемпиона мира. В этом году 26-летний австралиец дебютировал на Honda и провел лучший сезон в своей карьере: 16 подиумов (в 18 гонках), 10 побед. В принципе Стоунер был вне конкуренции, ему хватило 16 этапов, чтобы выиграть чемпионат.

В MotoGP 2011 Кейси Стоунер также привел Honda RC212V к 12 поулам, и теперь он нацелен побить рекорд Мика Дуэна.

Сезон этого года для Кейси стал практически идеальным, не считая влажной гонки в Хересе, когда его снес Валентино Росси. Дани Педроса так же очень силен, если не будет травм, то он сможет побороться за титул, в то время как нельзя забывать и про Хорхе Лоренцо, и, конечно, никто не знает, чего ждать от Валентино.

Что касается Moto2, то Марк Маркес мог бы выиграть чемпионат мира 2011 года, если бы не травмы и плохое начало сезона. Сейчас он уже адаптировался к серии и является фаворитом чемпионата Moto2 2012.

Начиная с дебюта 40 лет назад, команда Repsol выиграла 27 титулов в самых разных классах (50, 80, 125, 250, 500 см3 и MotoGP).

Интересно, удастся ли им выиграть во всех классах? По-моему такого пока никому не удавалось в истории Мото ГП :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что такого не будет и Ямаха даст мощный отпор в классе Мото ГП :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, возможно на пару штук было бы больше

Но разве это что-то меняет?

Я бы это унылое зрелище с десятком прототипов врят ли стал смотреть, полностью переключившись на супербайк

Да оно даже сейчас было достаточно унылое.

Еще не стоит забывать, что Дорне немалую прибыл приносили победы Росси из-за огромного числа его фанов, а сейчас многие глорики могли и не так часто включать телевизор.

Так что делать что-нибудь нужно было в любом случае.

Вообще, идеи с Мото 2 и Мото 3 по-хорошему прокатили. Так что верю и в СРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководителем команды "Тек 3 Ямаха" Херв Пончарал рассказал, что решение не продлевать контракт с американцем Колином Эдвардсом было тяжёлым.

"Решение не предлагать Колину новый контракт было очень трудным. В 2010 году в Мизано Колин попросил провести ещё один год в команде, и в "Ямахе" ответили согласием. Когда начался сезон-2011, мы думали, что это будет его последний год с нами. По ходу сезона он добивался хороших результатов, и ему хотелось остаться с нами.

Он сказал мне этом, мы раздумывали о таком варианте. Вне всяких вопросов, я бы хотел, чтобы он остался. Но моя команда является у "Ямахи" почти дочерней. Они избрали другой сценарий", — цитирует Пончарала Motorcycle News.

В сезоне-2012 за "Ямаху" будут выступать Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следющем сезоне Гран-при Испании пройдет в Хересе

Исполнительный директор Dorna Sports Кармело Эспелета рассказал о том, что Гран-при Испании, который традиционно открывает чемпионат MotoGP, в 2012 году пройдет на автодроме в Хересе, а также поблагодарил власти города за поддержку и сотрудничество.

«Мы рады сообщить, что достигли договоренности с властями города Херес на проведение Гран-при Испании в 2012 году. Местный автодром имеет очень большое значение для истории MotoGP», – цитирует Эспелету официальный сайт MotoGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэйден получил травму во время тренировки на частном треке

Выступающий за «Дукати» Ники Хэйден получил травму, столкнувшись с другим мотоциклом во время тренировочного заезда. В результаты полученной травмы плеча, американец рискует пропустить первые предсезонные тесты. Стоит отметить, что Хэйден получил травму в прошлом сезоне на Гран-при Валенсии.

«Очевидно, что получать травмы всегда неприятно, но это всегда являлось частью мотогонок. Также, как ранее в Валенсии, это был по большей части несчастный случай. Я начал тренироваться как обычно это делаю зимой, на частном треке неподалеку от моего дома. Я вплотную подобрался к шедшему впереди гонщику, в то время как он продолжал движение в сторону. Я ехал не так уж и быстро, но в результате все равно произошел контакт, он задел переднее колесо моего мотоцикла и при приземлении я неудачно упал на левое плечо. Разочарован, что получил травму, но тут уж ничего не поделаешь. К тому же, подобные повреждения достаточно быстро заживают. Во всяком случае, данный инцидент никак не повлиял на мои ожидания от сезона-2012, который, к счастью, скоро начнется», – цитирует Хэйдена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ямаха» и Petronas объявили о завершении сотрудничества

Управляющий директор «Ямахи» Лин Джарвис сообщил о том, что после трех лет совместной работы команда прекращает сотрудничество с компанией Petronas, которая являлась титульным спонсором команды. Джарвис рассказал о том, что сотрудничество себя исчерпало, что вполне естественно, а также поблагодарил Petronas за совместную работу, отметив, что за эти три года сумели добиться очень многого.

«Отношения между «Ямахой» и Petronas имели большой успех. Вместе мы сумели добиться нескольких больших побед в MotoGP. Теперь, когда партнерство достигло своего естественного завершения я хотел бы поблагодарить наших друзей из Petronas за поддержку, которую они оказывали нам все эти годы и в будущем пожелать им всего наилучшего», – цитирует Линна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...