Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Ага, Уэст оказывается следует и опять же вошедшей в моду концепции "с протянутой рукой"(привет М. Алёшину)))... Правда в отличии от российского извечного варианта "поможите, кто сколько можите", западные хотя бы отличаются оригинальностью...

Уэст разместил объявление в своём профиле facebook`а, в качестве наглядной картинки и схемы отъёма ден... эээ, правил(!) фан-спонсорства.

37522510150371154275995.jpg

С нижеследующим текстом:

"ok Fan sponsorship idea, ok the idea is to have YOU the fans involved In helping me go racing so YOU the fans can watch and help me grown in Motogp! You can be a sponsor for one race for just $100 AUD, limited to just 100 people per race(!). In return you will be sent the same patch i will use in each GP, every patch will change to the name of the race, mugello/qatar/philip island etc. ( see pic for example)"

Проще говоря "...отвалите 100 австралийских, получите нашивку с конкретно-спонсорского этапа и живите спокойно, наслаждаясь членством в благотворительном клубе(насчитывающем только 100 человек на этап, которые получат уникальную возможность проспонсировать Самого) им. Э. Уэста...")...

Так как Уэст, парень с юмором, то первым же комментарием ко всему этому, стал его собственный: "Comments are very welcome good or bad. ;-)"("Комментарии приветствуются, какими бы они не были")))...

Ссылка на источник:

За ссылку спасибо девушкам Intramoto.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов в Хересе

MotoGP

Colin Edwards (NGM Forward Racing) 1.43.9 (39 laps)

Iván Silva (Inmotec) 1.45.5 (40 laps)

Yonni Hernández (BQR-FTR Kawasaki) 1.45.7 (28 laps)

Moto2

Scott Redding(Marc VDS Racing Team) 1.42.9 (52 laps)

Pol Espargaró (Pons Racing) 1.43.3 (45 laps)

Esteve Rabat (Pons Racing) 1.43.3 (57 laps)

Mika Kallio (Marc VDS Racing Team) 1.43.9 (50 laps)

Gino Rea (Gresini Team) 1.43.9 (57 laps)

Bradley Smith Tech 3) 1.44.0 (60 laps)

Toni Elías (Aspar Team) 1.44.2 (104 laps)

Axel Pons (Pons Racing) 1.44.7 (50 laps)

Alex De Angelis (Forward Racing) 1.44.9

Yuki Takahashi (Forward Racing) 1.44.9 (42 laps)

Xavier Simeon (Tech 3) 1.45.2 (67 laps)

Nico Terol (Aspar Team) 1.45.6 (63 laps)

Эти CRT даже Мото 2 сливают :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRT еще обкатывать нужно, но странно, что Реддинг оказался даже быстрее гонщиков WSBK, Леона Хазлама и Марко Меландри на BMW S1000RR!

Pos Rider Bike Series Time Diff Previous

1 Carlos Checa Ducati GP12 MotoGP 1:41.0

2 Scott Redding Kalex Moto2 1:42.8 1.8 1.8

3 Leon Haslam BMW S1000RR SBK 1:42.9 1.9 0.1

4 Pol Espargaró Kalex Moto2 1:43.3 2.3 0.4

5 Tito Rabat Kalex Moto2 1:43.8 2.8 0.5

6 Mika Kallio Kalex Moto2 1:43.8 2.8 0.0

7 Gino Rea Moriwaki Moto2 1:43.8 2.8 0.0

8 Colin Edwards Suter-BMW MotoGP 1:43.9 2.9 0.1

9 Bradley Smith Tech3 Moto2 1:44.0 3.0 0.1

10 Toni Elías Suter Moto2 1:44.2 3.2 0.2

11 Iván Silva FTR-Kawasaki MotoGP 1:44.6 3.6 0.4

12 Axel Pons Kalex Moto2 1:44.7 3.7 0.1

13 Nico Terol Suter Moto2 1:44.9 3.9 0.2

14 Yuki Takahashi Suter Moto2 1:44.9 3.9 0.0

15 Alex De Angelis Suter Moto2 1:44.9 3.9 0.0

16 Marco Melandri BMW S1000RR SBK 1:44.9 3.9 0.0

17 Yonny Hernández FTR-Kawasaki MotoGP 1:45.2 4.2 0.3

18 Xavier Simeon Tech3 Moto2 1:45.2 4.2 0.0

2011 MotoGP Pole: Casey Stoner, 1'38.757

2011 Moto2 Pole: Stefan Bradl, 1'42.70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты второго дня тестов в Хересе

MotoGP

Colin Edwards (NGM Forward Racing) 1.42.6 (40 laps)

Iván Silva (BQR-FTR Kawasaki) 1.44.3

Yonni Hernández (BQR-FTR Kawasaki) 1.44.4

Carlos Checa (Ducati Test Team) not supplied

Franco Battaini (Ducati Test Team) not supplied

Randy De Puniet not supplied

Moto2

Scott Redding (Marc VDS Racing Team) 1.42.9 (74 laps)

Pol Espargaró (Pons Racing) 1.43.0 (63 laps)

Esteve Rabat (Pons Racing) 1.43.3 (47 laps)

Mika Kallio (Marc VDS Racing Team) 1.43.5 (69 laps)

Bradley Smith (Tech 3) 1.44.0 (58 laps)

Gino Rea (Gresini Team) 1.43.9 (25 laps)

Alex De Angelis (Forward Racing) 1.44.0 (55 laps)

Yuki Takahashi (Forward Racing) 1.44.2 (54 laps)

Axel Pons (Pons Racing) 1.44.7 (65 laps)

Toni Elías (Aspar Team) 1.44.9 (73 laps

Nico Terol (Aspar Team) 1.44.9 (73 laps)

Xavier Simeon (Tech 3) 1.45.0 (68 laps)

У Колина существенный прогресс - снял 1,3 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Рэнди де Пюние на Aprilia CRT, Аспара проехал за 1’41.5. В Валенсии, этот байк тестировал Алекс Хофманн и вроде пока мало отличается от Aprilia RSV4, за исключением карбоновых тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты третьего дня тестов в Хересе

MotoGP

Yonny Hernández (BQR-FTR Kawasaki) 1.44.0 (23 laps)

Iván Silva (BQR-FTR Kawasaki) 1.44.2 (37 laps)

Carlos Checa (Ducati Test Team) did not participate

Franco Battaini (Ducati Test Team) not provided

Randy De Puniet (Aspar Team) not provided (70 laps)

Moto2

Scott Redding (Marc VDS Racing Team) 1.43.0 (54 laps)

Bradley Smith (Tech 3) 1.43.1 (57 laps)

Mika Kallio (Marc VDS Racing Team) 1.43.4 (69 laps)

Gino Rea (Gresini Team) 1.43.8 (58 laps)

Xavier Simeon (Tech 3) 1.43.9 (80 laps)

Toni Elías (Aspar Team) 1.44.6 (90 laps

Nico Terol (Aspar Team) 1.44.7 (73 laps)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Аспар" объявила состав пилотов на сезон-2012. Цвета команды в MotoGP будут защищать Ренди де Пюнье и Алекс Эспаргаро, сообщает Crash.

Команда выставит мотоцикл по правилам CRT. Мотористом команды будет компания "Априлия", которая будет поставлять литровые двигатели RSV-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aprilia возвращается в MotoGP с Aspar Racing!

Ветеран и давний партнер Aprilia - Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар" открывает новую страницу в истории итальянского завода: в 2012 году его команда Aspar Racing будет выступать в MotoGP/CRT при полной поддержке Aprilia.

Когда Aspar Racing CRT впервые появилась в списке команд новой категории, в графе "технический партнер" (он же - поставщик мотоциклов) был обозначен только один бренд - Aprilia, что не могло не насторожить наблюдателей. Ведь CRT подразумевает участие в проекте как минимум двух партнеров - в моторам и шасси. Все уже слышали, что британская FTR Moto создала раму для двигателя Aprilia RSV4 Factory. Но кто тогда построил мотоцикл Аспара?

Байк появился на тестах в Хересе неделю назад. Разумеется, он привлек внимание папарацци, которые разглядели в нем несколько измененный RSV4 Factory - та же рама, тот же маятник, тот же двигатель, даже колесные диски... Но, слегка модифицированные! Большую часть деталей предусмотрительно заклеили скотчем, чтобы любопытные увидели не слишком много. Прежде всего то, что мотоцикл действительно мигрировал из World Superbike. Вчера Хорхе Мартинес расставил точки над "ё", официально объявив о сотрудничестве с заводом на 2012 год. И вот, что все это значит.

Заявление Aspar Racing четко указывает на то, что Aprilia будет поставлять двигатели, в нем нет ни слова о шасси! Ситуация стала полностью ясной после тестов в Хересе: за зиму гоночный департамент Aprilia построит собственный прототип для MotoGP/CRT и сдаст его в аренду Aspar Racing. О том, что такой договор уже заключен, свидетельствует и утечки от инсайдеров завода, и официальное название команды - Aspar Aprilia CRT.

Разработка мотоцикла идет полным ходом. Первым шагом стали испытания Aprilia RSV4 Factory, которые провел в Валенсии официальный тест-пилот, бывший гонщик MotoGP Алекс Хофманн. Важно: суть испытаний свелась к установке на мотоцикл гоночных прототипных покрышек Bridgestone, на которых Алекс сразу же оказался близок в временам круга пилотов World Superbike, и "даже обогнал бы некоторых из них, будь это гонка, а не тесты", сообщает итальянский MediaSet. Вместе с Хофманном в Испании работал и Ренди Де Пюнье, который через неделю после этого подписал контракт с Aspar Racing.

Второй шаг разработки - это тесты в Jerez de la Frontera, где Аспар и его бригада выкатила из гаража первый "переходный" прототип с уже измененной рамой, подвесками класса GP и, разумеется, покрышками Bridgestone. К февральским тестам завод совместно с командой завершит трансформацию RSV4 Factory в Aspar Aprilia CRT.

"Мотоцикл из WSBK не будет использоваться в Гран-При, это точно. [Aspar Aprilia CRT] будет построен на значительно измененном шасси, - заявил Гиги Даль‘Инья, - И мы пока еще не уверены, какой именно двигатель будет использоваться в новом мотоцикле - с шестернями или тот, что мы готовили для Супербайка. Переговоры продолжаются".

Aprilia надеется выставить в 2012 году пять пилотов, разумеется, в качестве технического партнера, а не команды. Два мотоцикла, подготовленные для Aspar заводом, поведут в бой Ренди Де Пюнье и Алеич Эспаргаро. Один прототип, построенный FTR, получит Энтони Вест из Speedmaster (если австралиец не найдет спонсора, его заменит Андреа Ианнони); еще одно шасси от британского ателье ждет Джеймс Элиссон из Paul Bird Motorsport; наконец, получить свой байк очень хочет команда IODA Racing и ее пилот Данило Петруччи.

"Мы уверены, что этот партнерский проект будет исключительно успешным, - уверяет Хорхе Мартинес, - У нас снова команда из двух пилотов, а это значит, что разработка будет идти вдвое интенсивней. К тому же, мы всегда хотели работать именно с Aprilia. Наша цель на сезон 2012 года - стать сильнейшей командой CRT, и мы подготовимся к новой ступени развития в 2013!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я вот думаю почему бы команде Эдвардса не провернуть такой же финт ушами, как Аспар

Вместо унылого шасси ФТР с мотором БМВ купить у бэх клиентсикй мот для WSBK и переделать его под стандарты MotoGP

Он будет явно быстрее всех этих ведер CRT, как и Априлия Аспара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта затея Aprilia не очень-то мне нравится. По идею у них байк получается заводский, ну или как минимум сателлитный мотоцикл. Они будут на голову выше остальных CRT, что не совсем честно и скоро Хонда, Ямаха и Дукатти могут выставить своих аналогов, что убьет идею CRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта затея Aprilia не очень-то мне нравится. По идею у них байк получается заводский, ну или как минимум сателлитный мотоцикл. Они будут на голову выше остальных CRT, что не совсем честно и скоро Хонда, Ямаха и Дукатти могут выставить своих аналогов, что убьет идею CRT.

А мне нравится, что таким образом в Moto GP могут придти новые производители (Априлия и БМВ)

CRT в нынешнем виде - это просто позорище!

Байкам сравнимым по скорости с Мото2 не место в Moto GP

Это все равно что в Ф1 выставить полпелетона болидов ГП2

А переделанные байки WSBK будут вполне конкурентоспособны, но в то же время обходится командам они будут намного дешевле чистокровных прототипов Moto GP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится, что таким образом в Moto GP могут придти новые производители (Априлия и БМВ)

CRT в нынешнем виде - это просто позорище!

Байкам сравнимым по скорости с Мото2 не место в Moto GP

Это все равно что в Ф1 выставить полпелетона болидов ГП2

А переделанные байки WSBK будут вполне конкурентоспособны, но в то же время обходится командам они будут намного дешевле чистокровных прототипов Moto GP

Да ради бога, пусть приходят, а толка от этого, к сожалению, не так много.

Раз проект заводский, пусть выставят заводскую команду, а не пользоваться льготами CRT, ущемляя частных команд. По-моему, таким образом, убьют МотоГП и заводские команды потихоньку перейдут в CRT. Думаю, никому не нужен Супербайк-2 и лучше иметь несколько байков, но по-настоящему хороших!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради бога, пусть приходят, а толка от этого, к сожалению, не так много.

Раз проект заводский, пусть выставят заводскую команду, а не пользоваться льготами CRT, ущемляя частных команд. По-моему, таким образом, убьют МотоГП и заводские команды потихоньку перейдут в CRT. Думаю, никому не нужен Супербайк-2 и лучше иметь несколько байков, но по-настоящему хороших!

В этом мы уже видели что такое несколько хороших байков - когда стартует 15 мотоциклов, а финиширует около 10

Выглядит это несерьезно для такой серии

Босс Мото ГП Кармело Эспелетта четко сказал что цели на будущее - давить прототипы и поощрять CRT

Именно они, по его мнению, составят основную массу пелетона в дальнейшем

А будут ли они клонами супербайка или не будут не нам решать, главное чтобы больше команд (и производителей) было заинтересовано в участии в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я в курсе, что Эспелетта давит на прототипы и сказал, что с 2013-го года Дорна будет платить только командам CRT. К сожалению он идет по пути Ф1: количество важнее качества, да и частников легче манипулировать, чем производителей.

Ну чтож, посмотрим что получится, но у меня большие сомнения, что количество байков сильно увеличится, а качество точно снизиться. Буду рад, если хоть здесь производители договорятся о собственной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я в курсе, что Эспелетта давит на прототипы и сказал, что с 2013-го года Дорна будет платить только командам CRT. К сожалению он идет по пути Ф1: количество важнее качества, да и частников легче манипулировать, чем производителей.

Ну чтож, посмотрим что получится, но у меня большие сомнения, что количество байков сильно увеличится, а качество точно снизиться. Буду рад, если хоть здесь производители договорятся о собственной серии.

Количество байков уже сильно увеличилось

Их будет больше 20 (22-24), что несомненно радует

Альтернативная серия с тремя проиводителями, да еще во время кризиса?

Не смешите меня :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все последние годы между Дорной и братьями Фламини было что то вроде договора о ненападении. Несмотря на все нововведения испанцев они все время подчеркивали, что не собираются использовать технику, похожую на супербайковскую.

Хотя с другой стороны, этим летом ходили слухи что Дорна хочет купить всю компанию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все последние годы между Дорной и братьями Фламини было что то вроде договора о ненападении. Несмотря на все нововведения испанцев они все время подчеркивали, что не собираются использовать технику, похожую на супербайковскую.

Хотя с другой стороны, этим летом ходили слухи что Дорна хочет купить всю компанию...

Уже купила ;)

Bridgepoint, мажоритарный акционер компании Dorna Sport, владеющей правами на чемпионат мира по мотогонкам MotoGP, купила компанию Infront Sports & Media, которой принадлежат права на чемпионат мира по мотогонкам в классе "Супербайк" WSBK.

Сумма сделки не называется, однако представители Bridgepoint сообщают, что каждый чемпионат продолжит развиваться самостоятельно и будет управляться отдельным руководством, так что о слиянии MotoGP и WSBK речи пока не идёт, сообщает MotoSport.com.

3 сентября 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: ещё несколько лет в MotoGP, затем — ралли

Семикратный чемпион мира в MotoGP Валентино Росси рассказал о том, что ещё проведёт в мотогонках несколько лет, после чего хочет попробовать себя в ралли. Напомним, что недавно Росси принял участие в Ралли Монцы, по итогам которого финишировал на втором месте, уступив первое восьмикратному чемпиону в WRC Себастьяну Лёбу.

"Опережение Лёба на двух спешиалах действительно воодушевило меня. Я проведу ещё несколько лет в MotoGP, затем я бы погонялся в ралли”, — цитирует Росси Visordown.

Источник:

"Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де Пюнье доволен результатами первых тестов с "Аспар”

Мотогонщик Ренди де Пюнье воодушевлён результатами первых тестов с командой "Аспар”. Напомним, что в сезоне-2012 за "Аспар” в MotoGP будут выступать де Пюнье и Алекс Эспаргаро. Команда выставит мотоцикл по правилам CRT. Мотористом команды будет компания "Априлия", которая будет поставлять литровые двигатели RSV-4.

"Мотоцикл оставил хорошее впечатление. Это были обнадёживающие два дня тестов. У нас были высокие требования к этим испытаниям. Мы добились некоторого прогресса, и я получил удовольствие от управления мотоциклом.

Я доволен временами на круге и своим темпом. Я был рад управлять этим мотоциклом, хотя он всё ещё далёк от прототипа, который мы будем тестировать в январе”, — цитирует де Пюнье Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество байков уже сильно увеличилось

Их будет больше 20 (22-24), что несомненно радует

Альтернативная серия с тремя проиводителями, да еще во время кризиса?

Не смешите меня :haha:

Увеличилось, пока!

Раз Дорна не будет платить командам, гоняющихся на прототипов и постепенно будут их ограничивать (топливный бак, стандартный ECU и т.д.), какого смысла им оставаться?

Ну почему 3 производителя? Думаю, Сузуки тоже будут непротив, да и Кавасаки тоже.

В период кризиса не все страдают, мотоциклы вроде неплохо продаются.

Хонда продала почти на 2 миллиона мотоцикла больше, чем в 2010-ом году - http://world.honda.com/investors/library/annual_report/2011/honda2011ar-p14-19.pdf

2010 - 9,639 млн.

2011 - 11,445 млн. (+18,7%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росси: У меня бы не было проблем с ездой на CRT-байке

“У меня бы не было никаких проблем с тем, чтобы ездить на CRT-байке», - сказал многократный чемпион мира, самый легендарный из действующих мотогонщиков мира, итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi).

Таким вот образом Росси выступил в поддержку нового варианта участия в MotoGP по принципу CRT, призванного увеличить число пилотов на треке в премьер-классе серии.

Новые CRT-байки, основанные на серийных моделях, попали под огонь критики, несмотря на то, что глава Dorna Sports Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta) выступил в их поддержку, заявив, что формат CRT – это будущее мотоспорта. Критикуют же их в основном за то, что они удешевляют прототипный аспект премьер-класса серии. Но, однако же, это и было придумано для того, чтобы сделать участие в гонках менее затратным.

«С уходом Suzuki в классе MotoGP остается всего 12 байков. Это несколько печально, и совершенно ясно, что мы должны использовать менее дорогие мотоциклы, и если это единственный способ, то у меня бы самого лично не было бы никаких проблем с ездой на CRT-мотоцикле, хотя, конечно, никто этому не рад», - заявил Росси в интервью итальянском изданию La Gazzetta dello Sport.

Как подчеркнул именитый итальянский пилот, с уходом Suzuki число мотоциклов в премьер-классе серии действительно сокращается до мизерного количества в 12 штук, но благодаря добавлению CRT-байков стартовая решетка имеет потенциал увеличиться до как минимум 22 байков – с 17 мотоциклов в нынешнем сезоне.

Мотоциклы CRT имеют право использовать производственные, то бишь серийные двигатели на прототипных шасси. По словам Эспелеты, руководство серии MotoGP посмотрит, как пойдут дела с таким вариантом, и не исключает в будущем полного перехода на CRT-формат – чтобы вдохнуть жизнь в крайне дорогой премьер-класс серии.

В интервью тому же изданию Росси также намекнул на возможность пересесть на четыре колеса, после своего хорошего выступления на ралли Monza, где он финишировал вторым после восьмикратного чемпиона WRC Себастьяна Леба (Sebastien Loeb). Росси добавил, что поездит в MotoGP еще пару лет, а потом, возможно, перейдет в ралли.

Комментируя 2011 сезон и перспективы на 2012 год, Росси, для которого прошедший сезон стал худшим за всю его карьеру, сказал: «Что бы я хотел, чтобы Санта-Клаус подарил мне на Рождество? Конкурентоспособный байк Ducati Desmosedici GP12». В сезоне 2012 года, по словам Росси, он планирует выступить ощутимо лучше, чем в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Дукатти, ему уже все равно, на чем ездить :D

С уходом Suzuki в классе MotoGP остается всего 12 байков

Росси здесь немного преувеличивает. МотоГП реально потеряли одного байка и если бы не были CRT, Гресини и Аспар ездили бы на прототипах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Микеле Пирро - пилот Gresini Racing в MotoGP/CRT

Победитель финального этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - пилот Gresini Racing Микеле Пирро продолжит сотрудничество с итальянской командой: он станет первым гонщиком Gresini в MotoGP/CRT.

Известный итальянский гараж совместно с британским FTR Moto ведет разработку собственного шасси, на которое будет установлен двигатель Honda CBR1000RR. Это пока уникальный проект для чемпионата мира, ибо изначально FTR планировала делать шасси для Aprilia RSV4.

Пирро пришел в гараж Фаусто Грезини из World Supersport, где выступал вместе с Ten Kate Honda. Он дважды боролся за подиум в 2011 году. В Сильверстоуне сумел подняться на третью позицию, но в Валенсии результат превзошел все ожидания - Микеле выиграл дождевую гонку, в которой до падения лидировал его напарник Юки Такахаси.

"Мы решили, что будет правильным дать Микелю Пирро возможность продемонстрировать его талант в таком проекте, как MotoGP/CRT, - сказал Фаусто Грезини, - Ближе к завершению серии в 2011 году он значительно улучшил свои результаты, мы верим, что Микеле сможет стать одним из лидирующих пилотов и в CRT. Его победа в Валенсии стала незабываемой, фантастической! Мы - итальянская команда, для нас очень важно, что мы начнем новый проект с итальянским гонщиком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при Испании может потерять место в календаре MotoGP из-за долгов

Гран-при Испании MotoGP, который принимает Херес, рискует потерять место в календаре в сезоне-2012, несмотря на то, что у организаторов есть контракт, рассчитанный до 2016 года. Согласно информации испанской газеты AS, у организаторов Гран-при накопились долги на сумму в 45 млн евро, что привело к замораживанию продажи билетов. Напомним, что Гран-при Испании в сезоне-2012 запланирован на 29 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...