Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Мото2:

Вау! Офигеть! В лучших традициях класса 125 конца 90х, начала 21го века! :good: Как сейчас помню Поджика, выигрывающего примерно так же :D Разве что вот просто так сам никто не упал из лидеров.

Запомните этот момент - Абрахам очень и очень редкий пример вроде бы 100 процентного богатенького буратино, который вдруг начинает выдавать результаты. Но в МотоГП ему рано, имхо... Еще годик бы покататься в этой мясорубке... Провел бы его так, как конец нынешнего... вполне возможно, что и платить не пришлось бы...

Тони завоевал титул и решил покататься в удовольствие :D Кстати катался на модели Мориваки следующего года.

В Грезини его меняет Такахаши. Предлагали Кинану, но тот послал и решил остаться с Техномагом.

С огромным нетерпением жду следующего сезона - это должно быть что то потрясающее :good:

Про сегодняшние тесты:

Официального тайминга не было, но лучшими стали Симон, Брадль и Реддинг.

Помимо большинства заметных старых участников были старший Эспаргаро в команде Сито Понса с напарником Понсом младшим (хотя официально подписан Серхио Гадеа), Мика Каллио в качестве напарника Реддинга (хотя вроде как официально вторым подписан молодой бельгиец Венсан Лонбуа), младший Эспаргаро с Tuenti SpeedUp, Крумменахер в качестве напарника Брадля, а также Эстев Рабат в качестве напарника Йонни Эрнандеса.

Совсем круто было в Тек3. Брэдли осваивался на старом байке, а модель 2011 тестировали Ди Мельо и ... Колин Эдвардс. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко только Кейси с резиной ошибся... Точнее, не столько ошибся, сколько неоправданно рискнул.

а в чем риск? он же на харде против медиума у Хорхе поехал, наоборот получается консервативно подошел

Тоже самое и в Хонде - я не представляю как Кейси и Дани смогут ехать на байке, построенном под другого. Это... этого просто не может быть :D . В этом шанс Дови - думаю, что одного из знатных крашеров и своих напарников он опередит. Скорее всего, это будет таки Кейси, потому что слишком уж испанская это команда - не дадут они рулить кому то еще, в ущерб своему.

а как же Суппо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем риск? он же на харде против медиума у Хорхе поехал, наоборот получается консервативно подошел

Ну как бы хард ставят когда очень жарко, резина быстро прогревается и быстро приходит в негодность... (не считая абразивность трека). Я так думаю, по крайней мере. Тут ничего такого не было... Понятное дело, что стиль езды Кейси мегаспецифический, но тем не менее, в начале, когда у Жоржика были траблы, Кейси свою резину не смог разогреть достаточно чтобы сбежать, а в конце не смог использовать теоретическое преимущество более жесткого типа.

а как же Суппо?

А что Суппо? Наемный работник... Посмотрел на бардак и сказал, а давайте позовем Кейси. Ну позвали... Дови тоже типа давали порулить какое то время несколько раз, но ни разу не дали довести это до каких то результатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы хард ставят когда очень жарко, резина быстро прогревается и быстро приходит в негодность... (не считая абразивность трека). Я так думаю, по крайней мере. Тут ничего такого не было... Понятное дело, что стиль езды Кейси мегаспецифический, но тем не менее, в начале, когда у Жоржика были траблы, Кейси свою резину не смог разогреть достаточно чтобы сбежать, а в конце не смог использовать теоретическое преимущество более жесткого типа.

хм, а как сочетается "быстро приходит в негодность" и "в конце .. теоретическое преимущество более жесткого типа"? :)

мне как раз казалось что хард должен/может дать преимущество во 2й половине гонки за счет меньшего износа вначале, но видимо медиум у Хорхе не износился до такой степени

А что Суппо? Наемный работник... Посмотрел на бардак и сказал, а давайте позовем Кейси. Ну позвали... Дови тоже типа давали порулить какое то время несколько раз, но ни разу не дали довести это до каких то результатов...

Вале и Берджесс тоже наемные работники в Ямахе были

вопрос-то тут в полномочиях и желании их применять так или иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые круги Вале на Дукати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые круги Вале на Дукати

Не хочет Валя ехать в этом ролике. :lol:

Не работает, просмотр запрещен. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а как сочетается "быстро приходит в негодность" и "в конце .. теоретическое преимущество более жесткого типа"? :)

мне как раз казалось что хард должен/может дать преимущество во 2й половине гонки за счет меньшего износа вначале, но видимо медиум у Хорхе не износился до такой степени

Никак не сочетается. Потому что первое сказано не про хард, а про другую резину. Которая быстро приходит в негодность в жаркую погоду.

Ну вот как раз это и доказательство того, что медиум, в принципе, был правильным выбором. Ибо у Жоржика, несмотря на все его приключения, он был ни капельки не хуже, а скорее даже лучше, нежели хард Кейси. :)

Вале и Берджесс тоже наемные работники в Ямахе были

вопрос-то тут в полномочиях и желании их применять так или иначе

Вале, Берджесс, Джарвис, Фурусава - они все работали в одной команде. Не под одной вывеской, а именно вместе.

В Репсоле всем рулит Пуч, насколько можно видеть. Я вообще про Суппо ничего в этом году не видел и не слышал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Валенсии. День первый:

1. Jorge Lorenzo (Yamaha) 1'32.012

2. Casey Stoner (Honda) 1'32.775

3. Ben Spies (Yamaha) 1'32.878

4. Dani Pedrosa (Honda) 1'32.912

5. Marco Simoncelli (Honda) 1'32.919

6. Andrea Dovizioso (Honda) 1'33.190

7. Colin Edwards (Yamaha) 1'33.513

8. Alvaro Bautista (Suzuki) 1'33.558

9. Nicky Hayden (Ducati) 1'33.716

10. Valentino Rossi (Ducati) 1'33.882

11. Randy De Puniet (Ducati) 1'33.914

12. Hiroshi Aoyama (Honda) 1'33.953

13. Hector Barbera (Ducati) 1'34.110

14. Cal Crutchlow (Yamaha) 1'34.314

15. Loris Capirossi (Ducati) 1'34.631

16. Toni Elias (Honda) 1'35.058

17. Karel Abraham (Ducati) 1'35.076

Росси в первый день катался, в основном с бигбанг двигателем, завтра будет скример испытывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Валенсии. День первый:

2. Casey Stoner (Honda) 1'32.775

А Кейси то я смотрю, сел и сразу поехал на Хонде. Не ожидал. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочет Валя ехать в этом ролике. :lol:

Не работает, просмотр запрещен. :(

Попробуй посмотреть сейчас ;)

Ну а Кейси молодчина :good: Еще бы видео с ним увидеть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кейси то я смотрю, сел и сразу поехал на Хонде. Не ожидал. :blink:

Может быть я и путаю чего, но, по моему, ВВС говорили, что Кейси будет знакомиться с Хондой на модели нынешнего года, в то время как Дани и Дови будут тестировать элементы байка 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я и путаю чего, но, по моему, ВВС говорили, что Кейси будет знакомиться с Хондой на модели нынешнего года, в то время как Дани и Дови будут тестировать элементы байка 2011.

В любом случае переход с одного коня на другой дело не легкое: здесь даже мелочь будет играть роль. А Кейси вон, как сел, так и поехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кейси вон, как сел, так и поехал :)

Сегодня Кейси вообще пока первый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае переход с одного коня на другой дело не легкое: здесь даже мелочь будет играть роль. А Кейси вон, как сел, так и поехал :)

Это верно! Я, грешный в Стоунере сомневался. :blush: Хотя посмотрим в 2011году, ведь и Педросса еще окончательно не оправился от травмы. Хотелось бы увидеть их в лучшей форме, борящихся за титул.

Но есть и засады. Хорьхе со Списом на Ямахе, я уж о Вале помалкиваю. Да и такой хулиган, как Симончелли, не страдает особым уважением к лидерам. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88119 Тесты, день второй.

1. Casey Stoner Honda 1m32.066s

2. Jorge Lorenzo Yamaha 1m32.179s + 0.113s

3. Ben Spies Yamaha 1m32.322s + 0.256s

4. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m32.497s + 0.431s

5. Dani Pedrosa Honda 1m32.497s + 0.431s

6. Nicky Hayden Ducati 1m32.583s + 0.517s

7. Alvaro Bautista Suzuki 1m32.738s + 0.672s

8. Randy de Puniet Pramac Ducati 1m32.836s + 0.770s

9. Andrea Dovizioso Honda 1m32.912s + 0.846s

10. Hiroshi Aoyama Gresini Honda 1m33.105s + 1.039s

11. Hector Barbera Aspar Ducati 1m33.168s + 1.102s

12. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m33.325s + 1.259s

13. Cal Crutchlow Tech 3 Yamaha 1m33.483s + 1.417s

14. Loris Capirossi Pramac Ducati 1m33.740s + 1.674s

15. Valentino Rossi Ducati 1m33.761s + 1.695s

16. Karel Abraham Cardion AB Ducati 1m33.793s + 1.727s

17. Toni Elias LCR Honda 1m34.800s + 2.734s

Я так понимаю Росси будет показывать нам нынешнего Шумахера, только Валентино не потребуется для этого пауза в 3 сезона. То, что он уступает Лоренцо было давно понятно, посмотрим что он покажет на фоне Хэйдена. Думаю американца он все же в упорной борьбе опередит за этап до конца сезона.

Забавно что Прамак вместо двух молодых пилотов пригласила двух опытных - как будто Валентино расписывается не только в потерянной скорости( ведь он ушел из Ямахи главным образом т.к. начал сливать Хорхе), но в отсутствие способности развивать технику без толковых напарников.

Спис при всей моей симпатии к нему имхо не выдержит скорости испанца, будет как Довициозо на фоне Педрозы.

За Стоунера я с одной стороны рад, это быстрейший пилот в современной мото гп и надеюсь Хонда даст ему достойную технику ( хоть до самовозок Ямах имхо никто не дотянется, максимум к концу сезона). С другой грустно, их дуэт с дукати был особенным, как он укращал эту дукати.

Симончелли к концу сезона мне очень понравился, выглядел также ярко, как Кобаяши в ф1. А с другой также ярко выглядел Довициозо в скот-хонде, а в заводской слился и разочаровал лично меня.

Ах, ну и прощай Марко Меландри. Ты уступил Симончелли самую малость, но возраст все же берет свое. Удачи в Супер байке на года вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Росси будет показывать нам нынешнего Шумахера, только Валентино не потребуется для этого пауза в 3 сезона. То, что он уступает Лоренцо было давно понятно, посмотрим что он покажет на фоне Хэйдена. Думаю американца он все же в упорной борьбе опередит за этап до конца сезона.

Забавно что Прамак вместо двух молодых пилотов пригласила двух опытных - как будто Валентино расписывается не только в потерянной скорости( ведь он ушел из Ямахи главным образом т.к. начал сливать Хорхе), но в отсутствие способности развивать технику без толковых напарников.

Спис при всей моей симпатии к нему имхо не выдержит скорости испанца, будет как Довициозо на фоне Педрозы.

Что вы курите, если не секрет, и вообще смотрите гонки МотоГП? А то возникли сомнения.

1) Росси ушел из ямахи, поскольку они решили уменьшить ему зарплату 5 милионов евро.

2) Сильно повезло в этом году Лоренцо и не более, у всех главных конкурентов травмы, заставившее их пропустить гонки

3) Буду долго смеяться, когда Спис уделает испанца.

А главное, посмотрим чего добьется лоренцо в гонках и явно намного меньше, чем Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Росси ушел из ямахи, поскольку они решили уменьшить ему зарплату 5 милионов евро.

Доходы людей типа Росси в очень малой степени состоят из зарплаты.. Все остальное он может получать, в принципе, в любой команде...

Мое мнение таково, что он ушел оттуда потому, что никто и никогда не выигрывал чемпионский титул на трех разных мотоциклах (марках).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы курите, если не секрет, и вообще смотрите гонки МотоГП? А то возникли сомнения.

1) Росси ушел из ямахи, поскольку они решили уменьшить ему зарплату 5 милионов евро.

2) Сильно повезло в этом году Лоренцо и не более, у всех главных конкурентов травмы, заставившее их пропустить гонки

3) Буду долго смеяться, когда Спис уделает испанца.

А главное, посмотрим чего добьется лоренцо в гонках и явно намного меньше, чем Росси.

Не курю вообще, но спасибо за заботу о здоровье :) Гонки практически не пропускал, за последние 3 сезона гонок 5-6 максимум.

1) Ну а чего не уменьшить, сливает напарнику, а получает в разы больше. Ситуация прямо как Кими-Масса в 2008-2009 , логично что от обоих "жертв пиара" предпочли избавиться.

2) Ну да, какой там счет у них с Росси, я насчитал 11-3 в общих гонках. Я бы сказал наоборот, Росси сильно повезло в 2009, что Лоренцо еще недозрел тогда(совсем чуть-чуть). Расправа должна была состоятся уже тогда, притом что за Хорхе я отнюдь не болею.

3) Будешь, но вероятность этого события намного меньше, чем что Хэйден обьедет Росси.

Ну это все боян, то что Шуми и Росси засчет своих титулов попали в зал славы никто оспаривать не будет. Я говорю о том, что Росси уже который сезон не является лучшим пилотом мото гп. И даже не вторым. Педроза и Стоунер давно были быстрее его, а теперь еще и Лоренцо перерос своего учителя. Сейчас вдобавок Хэйден ему наваляет и Валентино с чистой душой отправится в ралли валить фиаты набок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэйден обьедет Росси.

Можем поспорить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем поспорить ;)

Готов подписаться на такой спор - сумма очков Лоренцо+Хэйдена против суммы очков Росси+Списа. Ньюансы уточним :)

Я утверждал лишь, что у Списа меньше шансов против Лоренцо, чем у Хэйдена против Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов подписаться на такой спор - сумма очков Лоренцо+Хэйдена против суммы очков Росси+Списа. Ньюансы уточним :)

На такой спор я готов подписаться только по 2012му году :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Росси будет показывать нам нынешнего Шумахера, только Валентино не потребуется для этого пауза в 3 сезона. То, что он уступает Лоренцо было давно понятно, посмотрим что он покажет на фоне Хэйдена. Думаю американца он все же в упорной борьбе опередит за этап до конца сезона.

Забавно что Прамак вместо двух молодых пилотов пригласила двух опытных - как будто Валентино расписывается не только в потерянной скорости( ведь он ушел из Ямахи главным образом т.к. начал сливать Хорхе), но в отсутствие способности развивать технику без толковых напарников.

Спис при всей моей симпатии к нему имхо не выдержит скорости испанца, будет как Довициозо на фоне Педрозы.

За Стоунера я с одной стороны рад, это быстрейший пилот в современной мото гп и надеюсь Хонда даст ему достойную технику ( хоть до самовозок Ямах имхо никто не дотянется, максимум к концу сезона). С другой грустно, их дуэт с дукати был особенным, как он укращал эту дукати.

Симончелли к концу сезона мне очень понравился, выглядел также ярко, как Кобаяши в ф1. А с другой также ярко выглядел Довициозо в скот-хонде, а в заводской слился и разочаровал лично меня.

Ах, ну и прощай Марко Меландри. Ты уступил Симончелли самую малость, но возраст все же берет свое. Удачи в Супер байке на года вперед.

Опа, злостный россифоб и ярый киссафил вылез из своего тёмного подвала, заметив, что лев устал :lol: Вот мне лично всё стало окончательно понятно в испании 2009. И в японии 2010. Кишка тонка. Росси уже выбирает не только однокомандников, но и в прамак лично принимает. Ой, страшный дядька какой! Да ещё не даёт скока лет быстрейшим пилотам титул взять, то куклой вуду в киссу тыкает, то даньку перед гонками спаивает. :D Вот 100% не поедет на скримере в след.году. А под бигбэнг колёса настроить он и его команда по опыту ямахи справятся, и будет к весне дука полуямахой, только мощнее. Ну и плечо настроить не забудут, чтоб мечтатели назад в подвал попрыгали. А что удивляться успехам белозубого? Пересел на дёрганую мощную хонду с дёрганой мощной дуки, что ему ещё для щастья надо. А, ну и прециози уже нет, некому трояны в трекшн подкидывать. Ямаха чувствую следующий год ещё продержится. А вот в 2012 посмотрим, может наконец гонки весёлыми станут? Начал смотреть 2004 год, эх, небо и земля...

И кстати. Шуми не трогать, в следующем сезоне будет валить так, что алонсы обалдеют, главное чтоб шовлина к машине не подпускали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Росси будет показывать нам нынешнего Шумахера, только Валентино не потребуется для этого пауза в 3 сезона.

Доходы людей типа Росси в очень малой степени состоят из зарплаты.. Все остальное он может получать, в принципе, в любой команде...

Мое мнение таково, что он ушел оттуда потому, что никто и никогда не выигрывал чемпионский титул на трех разных мотоциклах (марках).

Вау! Две разных точки зрения, да еще и намечающееся пари! :good:

Выскажу и свою позицию. Мне кажется, что Валя просто устал уже от Ямахи, пресытился, как пресыщаются от многолетнего секса с женой, будь она трижды красавица, фотомодель с идеальными формами.

Хочется новизны ощущений, свежих эмоций, нового вызова(здесь и просматривается параллель с Шумахером). Что из этого получиться, посмотрим. :hello:

Ну а деньги? Деньги конечно важны, но не они все определяют. Не настолько Росси бедный, чтобы этот фактор стал главным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуки катают тесты биг-бэнга и скримера. Ники высказался за биг-бэнг (что не удивительно, вспоминая его прошлогодние "успехи" на скримере), но решать, как я понимаю, будет все равно Вале.

Вобще вся риторика Дукати и Прециози однозначна - у них в команде один пилот, Вале, для него все и будет делаться. Ники несколько жалко.

В Хонде я думаю Кейси однозначно укатает Дови (Дови вобще имхо пилот ниже уровнем, типа Эдвардса, нафига Репсол его оставил не понятно), а с Дани хз - победит тот, кто будет меньше падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау! Две разных точки зрения, да еще и намечающееся пари! :good:

Вале ушёл из ямахи потому, что ему стало некомфортно в этой команде. Его напарники всегда были ниже классом и даже не мечтали о чемпионстве, соответственно можно было смело работать с ними над сетапом, и вообще в команде все слушали именно его. Он был явный 100% лидер, ничего никому не надо было доказывать. Байк делали сугубо под него. С приходом лорена изменилось всё, начиная с равной поддержки команды обоих пилотов, заканчивая тем, что и улучшения также стали делаться с учётом пожеланий лорена. И появилась стена. А всё потому, что ямаха через пару лет осталась бы и так без росси, вот им нужен был его заменитель, которого отпускать не хотелось. Ездит он конечно быстро, но на 800кубовом с электроникой.(понаставили трекшенов, антивили, осталось тока антихайсайд ещё сотвороить :D , как по рельсам ездят :angry: )Что будет через год, неизвестно. Ямаха похоже на чужих ошибках не учится. Вот и решил валёк снова сесть на свой трон, тока в другом гараже. Естессно, хэйден ему не соперник. И кстати 5 миллионов соооовсем не малые деньги, даже если ты миллионер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...