Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Росси как то грохнулся коряво ... :lol: ... можно сказать на пустом месте ... еще "корявее" грохнулся Педроса ... Какой падеж лидеров ...

Хотя здоров, интрига в чемпе обострилась, последние гонки будут напряженными ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. Офигительно седня гонку посмотрел :angry: Сначала все затормозило - обновил, а там уже Педроса упал. Потом вообще все вылетело - перезагрузился и Росси уже в хвосте пелетона :angry:

Жалкая интрига пока сораняется :lol:

У меня такая же хрень!

Как только обновлюсь,то....... ,вобщем так же! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же хрень!

Как только обновлюсь,то....... ,вобщем так же! :)

тарелки покупайте. :D

иш, на халяву они решили, да без косяков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И радостно, и грустно, и гневно.

Грустно, потому что Дани упал, потому что Тони испортил себе гонку в начале.

Радостно от того, что Росси доигрался и испанский Юра попробует побороться за титул, да и Дани после падения не скис, а показал хорошую скорость и боролся.

Гневно, потому что Хейден на подиуме, а преследовавший его Дови ничего не сделал несмотря на очень достойный байк. Пора этого латентного поклонника Росси гнать из заводской Хонды и брать туда Элиаса или де Анжелиса в напарники к Педрозе. А еще хуже то, что Каллио, похоже, чем больше сидит за рулем заводской Дукати, тем больше он сливает сливному Хейдену :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, результатов я наверно не дождусь на офф.сайте.

Ладно, утром выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, результатов я наверно не дождусь на офф.сайте.

Ладно, утром выложу.

Race

1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 47:13.592

2 A. de Angelis Honda Gresini + 9.435

3 N. Hayden Ducati Marlboro Team + 12.947

4 A. Dovizioso Repsol Honda Team + 13.478

5 C. Edwards Tech 3 Yamaha + 26.254

6 J. Toseland Tech 3 Yamaha + 32.408

7 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP + 34.400

8 M. Kallio Ducati Marlboro Team + 34.856

9 T. Elias Honda Gresini + 45.005

10 D. Pedrosa Repsol Honda Team + 45.377

11 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP + 45.478

12 R. de Puniet Honda LCR + 52.294

13 A. Espargaro Pramac Racing + 1:03.552

14 G. Talmacsi Team Scot Racing + 1:15.086

Did not finish

15 M. Melandri Kawasaki Racing Team + 3 lap(s)

16 N. Canepa Pramac Racing + 5 lap(s)

17 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team + 16 lap(s)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5

о!

так можно сказать, что всё только начинается!!! :)

Пора этого латентного поклонника Росси...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брать туда Элиаса или де Анжелиса в напарники к Педрозе.

:lol: Хороший ход - брать товарищей, которые начинают кататься только когда новый контракт нужно заключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Хороший ход - брать товарищей, которые начинают кататься только когда новый контракт нужно заключать.

Ну про Элиаса не надо - у него и до данного периода заслуги были. Даже допустим ты прав, ты считаешь, что лучше держать унылого пилота, проигрывающего по всем статьям Педрозе и даже не пытаеющегося прыгнуть выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка получилась скучной, особенно когда упал Вале.

Хорхе особых проблем не испытвал, доведя её до победы и снова, сократив отставание от Валентино до 25 очков.

Порадовал первый в карьере подиум Алекса де Анджелиса - это прорыв, безусловно.

Третье место Ники Хэйдена , второй год подряд он на Гран - при Индианаполиса приезжает на подиум, это его первый подиум за Дукати в нынешнем сезоне.

Эдвардс явно провалил гонку, потенциал у него куда больше, нежели, продемонстрированный вчера.

Каллио снова путём, не лучше, не хуже. Стабильность - признак мастерства, но поскольку заменяет Стоунера в основной команде, то мог быть и пошустрее.

Талмаши, как - то невыразительно :( , тем более в свете того, что уступил даже дебютанту Алексу Эспаргаро( ! ).

Дани Педроса рвал и метал после падения и сумел на финише всё - таки вырвать десятое место. :)

Надеюсь, что всё же это единичный случай с Вале, и что в Мизано он отыграется сполна.

Надеюсь, де Анджелис дома выступит хорошо.

Так же жду Владимира Леонова снова в очках в Мизано, и победу там Маттиа Пассини и второе место Марко Симончелли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Race

Я имел в виду, что в PDF формате результаты не выложили, чтобы сделать таблицей.

6ca9c61409f4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каллио снова путём, не лучше, не хуже. Стабильность - признак мастерства, но поскольку заменяет Стоунера в основной команде, то мог быть и пошустрее.

Ну он же сказал, что мотоцикл Кейси практически ничем не отличается от Дукати команды Прамак. Вот собственно Мика и показывает те же результаты что и за Прамак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной падения Росси считает собственную ошибку

Многократный чемпион MotoGP Валентино Росси, не добравшийся до финиша Гран-при Индианаполиса из-за падения, сообщил, что сход стал следствием собственной ошибки.

«Я слишком широко зашел в первый поворот и, пытаясь вернуться на траекторию, сильно сместился влево, что закончилось торможением на задней части трассы.

Как только я наклонился вправо, мотоцикл упал. Честно говоря, не понял, как это произошло, но затем мы проанализировали данные. В любом случае, это была моя ошибка.

Задняя часть мотоцикла слегка потеряла сцепление, но думаю, проблема не в этом. Вероятно, дело в том, что после ошибки я тормозил на грязном участке трассы», – цитирует Росси Autosport со ссылкой на Italia 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про Элиаса не надо - у него и до данного периода заслуги были. Даже допустим ты прав, ты считаешь, что лучше держать унылого пилота, проигрывающего по всем статьям Педрозе и даже не пытаеющегося прыгнуть выше?

Все заслуги Элиаса как и раз и приходятся на те периоды когда ему нужно было заключать новый контракт ;)

А с чего это Дови вдруг унылый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все заслуги Элиаса как и раз и приходятся на те периоды когда ему нужно было заключать новый контракт ;)

А с чего это Дови вдруг унылый?

Потому что уныло ездит в этом году, единственное исключение - победа в Донингтоне, там он был действительно хорош. Во всех остальных гонках по всем статьям уступает напарнику, в последних двух обязан был быть на подиуме, но в первом случае Элиас не поддался на более слабой, нежели у Дови, Хонде, во втором он просто не смог пройти на куда более быстром байке сливного Хейдена. Гнать его из заводской Хонды, пусть с Габором меряется своими умениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все заслуги Элиаса как и раз и приходятся на те периоды когда ему нужно было заключать новый контракт ;)

Я думаю, что Тони вполне заслуживает выступать в королевском классе МотоГП, в отчие от всяких там тоузлендов, канеп и прочей шушеры.

З.Ы. Про супербайковские заслуги Тоузленда знаю, но это не делает его более быстрым в МотоГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что уныло ездит в этом году, единственное исключение - победа в Донингтоне, там он был действительно хорош. Во всех остальных гонках по всем статьям уступает напарнику, в последних двух обязан был быть на подиуме, но в первом случае Элиас не поддался на более слабой, нежели у Дови, Хонде, во втором он просто не смог пройти на куда более быстром байке сливного Хейдена. Гнать его из заводской Хонды, пусть с Габором меряется своими умениями.

У Элиаса точно такая же Хонда с полной заводской поддержкой, как и у Дови с Дани (у Де Анджелиса нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Элиаса точно такая же Хонда с полной заводской поддержкой, как и у Дови с Дани (у Де Анджелиса нет).

А можно доказательства того, что у Грезини под номером 24 такая же техника, как и у Хонды Репсол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно доказательства того, что у Грезини под номером 24 такая же техника, как и у Хонды Репсол?

Почитай новости конца прошлого сезона. Или когда там Элиас контракт подписывал... Техника у него такая, техникИ само собой другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай новости конца прошлого сезона. Или когда там Элиас контракт подписывал... Техника у него такая, техникИ само собой другие.

Нет уж, раз ты выдвинул тезис, что техника одинакова, хотелось бы увидеть конкретные доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж, раз ты выдвинул тезис, что техника одинакова, хотелось бы увидеть конкретные доказательства.

А вот фигушки :) Если ты не следишь за этим, то это не мои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукати хочет Педросу, они все пытаются найти кого то, кто найдет язык общий с их байком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дукати" продлила контракт с Хэйденом на сезон-2010

Заводская команда "Дукати" серии MotoGP продлила контракт с американцем Никки Хэйденом на сезон-2010. Таким образом, команда положила конец слухам, согласно которым Хэйдена могли заменить на Дани Педросу.

"Для меня это была очень хорошая неделя, а теперь стала ещё лучше. После хорошего результата на "Индианаполисе" продлить контракт с "Дукати" — именно то, чего я хотел. Я очень рад.

Я всегда верил, что могу достигнуть хороших результатов. Я взбудоражен перед оставшимися пяти гонками сезона-2009, и если вы посмотрите, какого прогресса мы добились по ходу сезона, то можно надеяться, что мы продолжим улучшаться.

Я просто хочу поблагодарить всех, кто сделал это возможным, всех в "Дукати" и всех спонсоров. Я уверен, что смогу проделать хорошую работу в следующем году и продолжу строить свои отношения с семьёй "Дукати", — цитирует Хэйдена Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот фигушки :) Если ты не следишь за этим, то это не мои проблемы.

Засчитываю слив в этом эпизоде, да и все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...