Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Нет, они скорее к Дови интерес потеряли. А Марко... все и так знали, что он дикий и его надо отшлифовать. :)

То-то и оно, что уж чересчур дикий! :D

После того как он Педросу завалил, я решил что его карьера в Хонде закончилась. :hello:

Ну а если "шлифовать", м-м-м, ну не знаю. :think: Уж больно большими убытками это оборачивается(пока) для Хонды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и оно, что уж чересчур дикий! :D

После того как он Педросу завалил, я решил что его карьера в Хонде закончилась. :hello:

Ну а если "шлифовать", м-м-м, ну не знаю. :think: Уж больно большими убытками это оборачивается(пока) для Хонды!

Не хочу вдаваться в дискуссии, но Педроса сам подставился во многом. Если бы Дани ничего не сломал, то и не было бы столько шума. Вон Росси тоже Стоунера завалил, однако не кричат, что он дикий. Да, Марко жесткий райдер, он всегда таким был, но и настоящий талант при этом. Если он будет аккуратнее, то будет в топах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу вдаваться в дискуссии, но Педроса сам подставился во многом. Если бы Дани ничего не сломал, то и не было бы столько шума. Вон Росси тоже Стоунера завалил, однако не кричат, что он дикий. Да, Марко жесткий райдер, он всегда таким был, но и настоящий талант при этом. Если он будет аккуратнее, то будет в топах.

Не хочу вдаваться в дискуссии, но Росси и Стоунер кагебе в разных командах и на разных байках ездят, ........... в отличии от..........! :bye:

Ну и сравнение у тебя - Росси и Симо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу вдаваться в дискуссии, но Росси и Стоунер кагебе в разных командах и на разных байках ездят, ........... в отличии от..........! :bye:

Ну и сравнение у тебя - Росси и Симо. :D

Ну какие есть, уж извини. :D Я за Симо давно слежу. Команды разные, но пока Хонда была довольна корректна со своими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие есть, уж извини. :D Я за Симо давно слежу. Команды разные, но пока Хонда была довольна корректна со своими гонщиками.

Да ладно! :) То что Симо талантлив, не подлежит сомнению, но ........... уж очень напорист :aggressive: , сразу желает взять быка за рога.

Сейчас в чемпе очень много высококлассных пилотов. Марко это понимает и по-видимому решил поработать локтями, пробираясь наверх. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! :) То что Симо талантлив, не подлежит сомнению, но ........... уж очень напорист :aggressive: , сразу желает взять быка за рога.

Сейчас в чемпе очень много высококлассных пилотов. Марко это понимает и по-видимому решил поработать локтями, пробираясь наверх. :D

Да, но именно эта напористость и привлекает. :) А также рост и прическа. Он необычный райдер, и это здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также рост и прическа.

Я тебя понимаю! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накамото был не очень-то доволен работой обоих пилотов, но после Брно, кажется появилась сложная дилемма т.к. Дови и Марко добились хороших результатов. Правда, подиуму Симончелли помогло падение Дани, но все равно уже есть подиум на счету.

Мне кажется лучше оставить Довициозо - он покрайне мере стабилен, а Марко всего на год моложе Кейси и Дани - сколько еще ждать можно? Лучше поставить на Маркеса или Брадла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накамото был не очень-то доволен работой обоих пилотов, но после Брно, кажется появилась сложная дилемма т.к. Дови и Марко добились хороших результатов. Правда, подиуму Симончелли помогло падение Дани, но все равно уже есть подиум на счету.

Мне кажется лучше оставить Довициозо - он покрайне мере стабилен, а Марко всего на год моложе Кейси и Дани - сколько еще ждать можно? Лучше поставить на Маркеса или Брадла.

Он же только в прошлом году перешел в старший класс. новичок на самом деле. Нормально вкатывается. Хотя падений в этом году было многовато, конечно.

Не факт, что другие лучше поедут. Вон Дукати сколько райдеров перепробовало за последние три-четыре года. А ехать мог только Стоунер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же только в прошлом году перешел в старший класс. новичок на самом деле. Нормально вкатывается. Хотя падений в этом году было многовато, конечно.

Не факт, что другие лучше поедут. Вон Дукати сколько райдеров перепробовало за последние три-четыре года. А ехать мог только Стоунер.

Дани еще в первом сезоне одержал 2 победы, а в следующем году стал вицечемпионом.

Кейси дебютировал в частной LCR-Honda, но завоевал поул и подиум еще в дебюте, а на следующий год выиграл титул.

Довициозо тоже поднялся на подиуме в дебютном сезоне на частной JiR Scot-Honda, а на 2-ой год уже были поул и победа.

Пока эта троица гоняется за Хонды, я не вижу смысла держать Марко, тем более что его содержание обходится очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накамото был не очень-то доволен работой обоих пилотов, но после Брно, кажется появилась сложная дилемма т.к. Дови и Марко добились хороших результатов. Правда, подиуму Симончелли помогло падение Дани, но все равно уже есть подиум на счету.

Мне кажется лучше оставить Довициозо - он покрайне мере стабилен, а Марко всего на год моложе Кейси и Дани - сколько еще ждать можно? Лучше поставить на Маркеса или Брадла.

Дани еще в первом сезоне одержал 2 победы, а в следующем году стал вицечемпионом.

Кейси дебютировал в частной LCR-Honda, но завоевал поул и подиум еще в дебюте, а на следующий год выиграл титул.

Довициозо тоже поднялся на подиуме в дебютном сезоне на частной JiR Scot-Honda, а на 2-ой год уже были поул и победа.

Пока эта троица гоняется за Хонды, я не вижу смысла держать Марко, тем более что его содержание обходится очень дорого.

В свете намечающегося продления контракта Симо с Хондой, я боюсь как бы хондовцы не поставили именно на Марка(в перспективе конечно) вместо Дани, учитывая его падучесть. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете намечающегося продления контракта Симо с Хондой, я боюсь как бы хондовцы не поставили именно на Марка(в перспективе конечно) вместо Дани, учитывая его падучесть. :(

В год, когда Дани ничего себе не сломает, он, наверное, выиграет чемпионат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В год, когда Дани ничего себе не сломает, он, наверное, выиграет чемпионат. :)

Я грешным делом, перед началом сезона думал, что это и будет именно ТОТ год. В принципе так и должно было быть. Байк у Хонды сейчас весьма хорош, и если бы не падения и травмы, считаю что Стоунера он бы опередил. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В год, когда Дани ничего себе не сломает, он, ...

... закончит карьеру мотогонщика элитного класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете намечающегося продления контракта Симо с Хондой, я боюсь как бы хондовцы не поставили именно на Марка(в перспективе конечно) вместо Дани, учитывая его падучесть. :(

Симончелли реже Дани что ли падает? :D

Мне кажется, что есть неопределенность с литровыми байками. Может более тяжелый байк подойдет Марко, а мелкому Дани будет сложнее. Хотя может получится наоборот, т.к. расход топлива может вмешаться. Бак остается 21л и более легкие гонщики теоретически будут потреблять меньше топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP 2011

Календарь сезона

Расписание текущего этапа (время МСК-1)

Результаты текущего этапа

Положение в чемпионатах после Индианаполиса

Текущая гонка Round 12 26-28 августа Индианаполис, США.

Ссылки на возможные трансляциии.

Лайв 1 - Спорт ТВ3, португальский язык,

Лайв 2 - Спорт ТВ3, португальский язык (если первая не будет работать),

Лайв 3 - РТВЕ, испанский язык,

Лайв 4 - Виасат Спорт, шведский язык.

Лайв 5 - трансляция только гонок 125, Мото 2 и МотоГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Елена Майерс протестирует Suzuki GSV-R. Интересно удастся ли молодой девушке проехать без падений на таком монстре? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Елена Майерс протестирует Suzuki GSV-R. Интересно удастся ли молодой девушке проехать без падений на таком монстре? :)

А она вообще где-то чего-то добилась?.. Я просто ничего про нее не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она вообще где-то чего-то добилась?.. Я просто ничего про нее не знаю.

В прошлом году выиграла гонку в американском суперспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры Дови с Хонды пока не складываются :(

Чеккинелло заявил, что не намерен менять команду своих инженеров и механиков на новых людей, которых приведет Довициозо из Repsol Honda.

Также добавил, что у LCR-Honda есть и план "Б" - Джон Хопкинс. Сказал, что американец был быстр в Брно даже на Сузуки, еще и плюс, что у него есть крупная поддержка - Monster Energy.

Еще и сам Дови сегодня заявил, что рассматривает Ямаха как альтернативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и сам Дови сегодня заявил, что рассматривает Ямаха как альтернативу.

Тек3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек3?

Наверно. Они вроде ищут замену Едвардсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индианаполис, 1-я практика


Pos. Num. Rider Nation Team Bike Km/h Time Gap 1st/Prev.
1 11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 313.1 1'43.260
2 27 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 319 1'43.552 0.292 / 0.292
3 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 312.3 1'43.574 0.314 / 0.022
4 58 Marco SIMONCELLIITA San Carlo Honda Gresini Honda 315.9 1'43.582 0.322 / 0.008
5 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 315.6 1'44.236 0.976 / 0.654
6 46 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 311.5 1'44.362 1.102 / 0.126
7 4 Andrea DOVIZIOSOITA Repsol Honda Team Honda 317.6 1'44.551 1.291 / 0.189
8 8 Hector BARBERA SPA Mapfre Aspar Team MotoGPDucati 317.4 1'45.026 1.766 / 0.475
9 1 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 312.9 1'45.065 1.805 / 0.039
10 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 314.4 1'45.192 1.932 / 0.127
11 19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 313.5 1'45.249 1.989 / 0.057
12 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 311.8 1'45.368 2.108 / 0.119
13 14 Randy DE PUNIET FRA Pramac Racing Team Ducati 311.2 1'45.577 2.317 / 0.209
14 7 Hiroshi AOYAMA JPN San Carlo Honda Gresini Honda 312.8 1'46.159 2.899 / 0.582
15 65 Loris CAPIROSSI ITA Pramac Racing Team Ducati 310.5 1'46.484 3.224 / 0.325
16 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 306.1 1'46.643 3.383 / 0.159
17 24 Toni ELIAS SPA LCR Honda MotoGP Honda 309.6 1'47.507 4.247 / 0.864

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Елена Майерс проехала 5 кругов на Сузуки, разогнав 800см3 монстра до 306 км/ч. Журналисты говорят, что лучший круг у нее получился 1.59.8.

После 1-ой практики гонщики жаловались, что трек очень скользкий, поэтому кажется, у нее неплохо получилось и самое главное, что не упала! :good:

Сказала, что байк ведет себе в 20 раз лучше, чем любой байк на котором ездила до сих пор!

Индианаполис, 2-я практика


Pos. Num. Rider Nation Team Bike Km/h Time Gap 1st/Prev.
1 27 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 319.3 1'40.724
2 11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 312.2 1'40.918 0.194 / 0.194
3 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 317.8 1'41.205 0.481 / 0.287
4 1 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 313.8 1'41.461 0.737 / 0.256
5 4 Andrea DOVIZIOSOITA Repsol Honda Team Honda 320.1 1'41.536 0.812 / 0.075
6 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 313.2 1'41.699 0.975 / 0.163
7 58 Marco SIMONCELLIITA San Carlo Honda Gresini Honda 316.8 1'41.742 1.018 / 0.043
8 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 316.0 1'41.789 1.065 / 0.047
9 19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 317.8 1'42.231 1.507 / 0.442
10 14 Randy DE PUNIET FRA Pramac Racing Team Ducati 310.6 1'42.339 1.615 / 0.108
11 46 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 316.6 1'42.405 1.681 / 0.066
12 7 Hiroshi AOYAMA JPN San Carlo Honda Gresini Honda 318.6 1'42.673 1.949 / 0.268
13 8 Hector BARBERA SPA Mapfre Aspar Team Ducati 321.1 1'42.920 2.196 / 0.247
14 65 Loris CAPIROSSI ITA Pramac Racing Team Ducati 315.1 1'43.034 2.310 / 0.114
15 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 312.9 1'43.085 2.361 / 0.051
16 24 Toni ELIAS SPA LCR Honda MotoGP Honda 315.8 1'43.230 2.506 / 0.145
17 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 315.2 1'43.528 2.804 / 0.298

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-ой практики Стоунер чуть не сбил какого-то бобра :haha:

http://www.youtube.com/watch?v=QS-RceDTKHQ

Елена Майерс

http://www.youtube.com/watch?v=TrqRYAN-xys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...