Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Иванов подписал контракт с Грезини на выступления в Moto2! Так что теперь там два наших гонщика!

http://bednaruk.wordpress.com/2010/01/18/i..._gresini_moto2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто плюс
не факт.

а он эфирный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт.

Вобще-то факт

Мы рады сообщить всем нашим телезрителям, поклонникам мотоспорта, фанатам сумасшедших скоростей и любителям великолепных гоночных баталий, что телеканал «Авто Плюс» достиг договоренностей с правообладателем гоночной серии МотоGP, компанией Dorna на право показа Чемпионата Мира по мотоспорту MotoGP 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ducati Desmosedici GP10 launch

f776c41e7e04t.jpg 679d58ffd2fbt.jpg 87b58831101et.jpg 1dedd8d8bf84t.jpg 61c4f5e80667t.jpg 83824c9701e8t.jpg

64c52fb5e5a3t.jpg 53ee9b11454ft.jpg cb028cbac8e1t.jpg e91fa8d2d383t.jpg 95cbfe9daacct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт.

а он эфирный?

MotoGP 2010 на телеканале «Авто Плюс»

Это значит, что начиная с апреля 2010 года мы вместе будем следить за великолепным шоу в исполнении лучших мотогонщиков планеты в классах 125сс, Moto2 и, конечно же, звезд мирового мотоспорта в Королевском классе! Следите за анонсами!

Ну не думаю, что покупка "Триколор" большая проблема. Если хотите смотреть гонки нормально, с коментами от людей которые сами занимаются мотоспортом, а не теорией, то выбор за Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда Стоунер может и задуматься о переходе в Хонду...

Стоунер хочет остаться в Дукати.

"They picked me up when everyone thought I was a crasher and took me to the world championship, “said Stoner.

Ну хоть Кейси адекватен пока.

http://www.motorcyclenews.com/MCN/sport/sp...stay-at-ducati/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а что-нибудь слышно про перспективы нашего Леонова, выступавшего в 250-ках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, а что-нибудь слышно про перспективы нашего Леонова, выступавшего в 250-ках?

Вместе со своей командой будет выступать в Мото2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP. «Ямаха» обеспокоена тестами Росси с «Феррари»

Руководитель «Ямахи» Давиде Бривио заявил, что недавние тесты Валентино Росси с «Феррари» представляют собой предмет для беспокойства.

«Я обеспокоен тем, что Росси показал столь впечатляющее время на тестах в Барселоне. У него может возникнуть желание сменить чемпионат. НА данный момент вовсе не его переход в «Дукати» является основной опасностью, скорее это переход в «Феррари», – цитирует Бривио Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP. Презентация новой раскраски «Ямахи» пройдет 4 февраля

Команда «Ямаха» объявила о том, что презентация новой раскраски мотоцикла пройдет утром 4 февраля, в первый день тестов на трассе «Сепанг», сообщает Autosport.

Интересно что за раскраска, новый спонсор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP. Довициозо хочет, чтобы «Хонда» доработала мотоцикл

Пилот «Хонды» Андреа Довициозо верит в способность его команды доработать мотоцикл RCV 212, чтобы включиться в борьбу за победу в чемпионате мира.

«Сезон-2009 стал для меня первым, когда я почувствовал, что получил дверью по лицу. Я добрался до места, о котором мечтают все, но не добился результатов.

Я не похож на Валентино Росси, которого «Ямаха» позвала развивать мотоцикл, и все в команде следовали за ним. У меня нет такой власти в «Хонде», чтобы добиться тех изменений, которые мне нужны.

Кроме того, я хочу слишком многого. В «Хонде» говорили, что невозможно всего добиться сейчас, лучше поработать на сезон-2010. Мне хотелось изменить много вещей, и люди в «Хонде» меня поняли.

На мой взгляд, Дани Педроса также мог бы извлечь пользу из тех модификаций, которые я прошу у команды. Он может легко бороться за титул, я не сомневаюсь, что ему это по силам», – цитирует Довициозо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Rossi (Yamaha-Fiat) 2.01.411 (giri 15 di 54)

2. Stoner (Ducati-Marlboro) 2.01.902 (12 di 42)

3. Edwards (Yamaha-Monster) 2.01.932 (23 di 48)

4. Capirossi (Suzuki-Rizla) 2.02.102 (21 di 58)

5. Lorenzo (Yamaha-Fiat) 2.02.165 (56 di 57)

6. Dovizioso (Honda-Repsol) 2.02.630 (18 di 51)

7. Hayden (Ducati-Marlboro) 2.02.792 (22 di 46)

8. Pedrosa (Honda-Repsol) 2.02.866 (50 di 52)

9. Kallio (Ducati-Pramac) 2.02.987 (70 di 70)

10. Barbera (Ducati-Aspar) 2.03.030 (57 di 59)

11. Espargarò (Ducati-Pramac) 2.03.133 (53 di 54)

12. Spies (Yamaha-Monster ) 2.03.142 (53 di 55)

13. De Puniet (Honda-LCR) 2.03.456 (52 di 62)

14. Bautista (Suzuki-Rizla) 2.03.558 (35 di 51)

15. Simoncelli (Honda-Gresini) 2.03.563 (19 di 54)

16. Melandri (Honda-Gresini) 2.03.609 (17 di 28)

17. Aoyama (Honda-Interwetten) 2.03.651 (40 di 66)

18. Yamaha T 2.05.732 (16 di 40)

19. Yamaha O 2.06.206 (25 di 36)

Вот так вот завершился первый тестовый день в Сепанге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямаха представила новый мотоцикл

Команда «Ямаха» представила новый мотоцикл YZR-R1, на котором Валентино Росси и Хорхе Лоренсо намерены бороться за чемпионский титул в сезоне-2010.

«Мы сконцентрировали усилия на двух вещах: на шасси, чтобы улучшить характеристики техники, а также на двигателе, поскольку в силу вступил новый регламент.

Мотор должен остаться мощным и эффективным, но при этом ему необходимо стать надежнее, чтобы преодолевать больший километраж. Это нелегко, но лишь по ходу сезона мы сможем сказать, насколько хорошо мы выполнили свою работу», – цитирует руководителя команда Давиде Бривио Autosport.

object_36.1265268456.39871.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP. Тесты. Сепанг. 2-й день. Росси показал лучшее время, Стоунер – второй, Лоренсо – третий

5 февраля 2010 года

1. Валенстино Росси («Ямаха») – 2.00,925

2. Кейси Стоунер («Дукати») +0,395

3. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,755

4. Дани Педроса («Хонда») +0,897

5. Бен Спис («Ямаха») +1,341

6. Андреа Довициозо («Хонда») +1,347

7. Колин Эдвардс («Ямаха») +1,554

8. Ники Хэйден («Дукати2) +1,568

9. Алеш Эспаргаро («Прамак») +1,722

10. Лорис Капиросси («Сузуки») +1,838

11. Марко Меландри («Грезини») +1,885

12. Эктор Барбера («Аспар») +2,107

13. Рэнди де Пюнье («LCR-Хонда») +2,118

14. Хироси Аояма («Интерветтен Хонда») +2,270

15. Марко Симончелли («Грезини») +2,320

16. Альваро Баутиста («Сузуки») +2,349

17. Мика Каллио («Прамак») +2,434

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP. «Ямаха» не давит на Списа

Босс «Ямахи» Лин Джарвис заявил, что не требует от Бена Списа, прошлом году выигравшего чемпионат «Супербайка», а затем вернувшегося в MotoGP в составе клиентской команды «Тек 3», высоких результатов в сезоне-2010.

«У Бена есть год на учебу. Думаю, он готов к этому классу. Но быть готовым и быть готовым к победам – это разные вещи.

За этот год ему нужно изучить мир MotoGP. Разумеется «Ямаха» не будет давить на него», – цитирует Джарвиса Autosport.

MotoGP. Руководство «Ямахи» не ожидает конфликтов между Лоренсо и Росси

Руководство «Ямахи» уверено, что борьба между Хорхе Лоренсо и Валентино Росси в сезоне-2010 не будет иметь последствий за пределами трассы.

«Прошлогодняя борьба между напарниками – Хорхе Лоренсо и Валентино Росси – была одним из украшений сезона. Думаю, в 2010 году мы увидим что-то похожее. Разумеется, сезон они начнут на высоких скоростях, будут бороться за титул с первой же гонки. Уверен, ситуация не выйдет из-под контроля, наши гонщики – взрослые люди, настоящие профессионалы. Они будут вести себя настолько же корректно, как в 2009 году», – заявил босс «Ямахи» Лин Джарвис.

Тим-менеджер команды Давиде Бривио подтвердил, что, несмотря на давление со стороны Лоренсо, Валентино Росси извлек из этой борьбы лишь дополнительную мотивацию.

«Для Валентино это не самая простая ситуация, борьба внутри команды создает дополнительную напряженность, повышает стресс. Но, думаю, он с этим справиться и станет лишь более мотивированным. Росси хочет поддерживать статус лучшего гонщика как в команде, так и вне ее, он будет лишь напряженнее работать под давлением», – цитирует Бривио Autosport.

Сам Хорхе Лоренсо, в отличие от своего итальянского напарника, спокойно комментирует ситуацию.

«Думаю, наше соперничество – не личное, это всего лишь спорт. Для меня это нормально, мы оба хотим побеждать, и мы в одной команде. В прошлом году мы давали очень корректные интервью и комментарии, вряд ли это изменится», – заявил Лоренсо.

MotoGP. Росси доволен первым днем тестов в Малайзии

Пилот «Ямахи» Валентино Росси остался доволен первым днем тестов на «Сепанге». Итальянец занял первую строчку протокола по итогам сессии.

«Сегодня очень важный день, ведь у нас будет лишь шесть тестовых дней в году. Нельзя терять ни одной возможности поработать с настройками. Первый день на «Сепанге» прошел хорошо, новый мотоцикл достаточно быстр – зимой «Ямаха» отлично поработала. Теперь нужно настроить электронику и некоторые другие аспекты. Это лишь начало сезона, но, кажется, мы в отличной форме», – цитирует Росси Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP. Валентино Росси: «Это всего лишь тесты, но результат важен для меня»

Пилот «Ямахи» Валентино Росси, показавший лучшее время в обеих тестовых сессиях на Сепанге, заявил, что команда осталась довольна проведенной работой.

«Мы работали над новым мотоциклом, нашли отличные настройки, так что я доволен своим лучшим временем, хотя это лишь тесты, результат важен для меня. В следующей сессии еще предстоит серьезно поработать, но «Ямаха» уже довольна, мы набрали неплохую скорость.

Разумеется, нам еще есть, к чему стремиться, «Сепанг» всегда был удачной трассой для команды, поэтому придется подождать тестов в Катаре, чтобы лучше оценить потенциал, но пока сезон начинается отлично», – цитирует Росси Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренсо: в соперничестве с Росси нет ничего личного

Гонщик заводской команды MotoGP “Ямаха” Хорхе Лоренсо свёл на нет соперничество между ним и его товарищем по команде Валентино Росси, отметив, что в нём нет ничего личного.

“Это просто спортивное соревнование. Мы оба хотим выиграть и оба находимся в одной команде. В прошлом году мы уважительно относились друг к другу. Я ожидаю, что этот год будет таким же.

В этом сезоне я снова постараюсь стать лучше, но вы знаете, что это может и не получиться. Если вы не в состоянии улучшить свои показатели, то это может повлиять на психологический настрой. Поэтому я постараюсь улучшить свои выступления”, – цитирует Лоренсо The Star.

Ага, и именно из-за "ничего личного" один спит и видит как другой уходит из команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот завершился первый тестовый день в Сепанге.

Росси как всегда дебетирует Молочага !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: могу остаться в MotoGP ещё на три сезона

Семикратный чемпион мира в MotoGP Валентино Росси рассказал о том, что может остаться в чемпионате ещё на три сезона, если его мотивация останется по-прежнему высокой и физические кондиции будут в норме.

“Я думаю, что если всё будет хорошо с физическими кондициями и моя мотивация останется прежней, то я буду нацелен на ещё три сезона в MotoGP. Я Валентино Росси. Я завоевал девять титулов чемпиона мира и выиграл 103 гонки. Если выяснится, что больше нет серьёзных вызовов на этом уровне, то я буду знать, что пришло время уходить. Это не значит, что я не думал о рекорде Агостини. Это моя мечта”, – цитирует Росси The Star.

Если учесть, что об Ф1 он уже больше не думает а в Ралли можно и попозже, то вполне логичное решение. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорили что он карьеру закончил :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педроса: на тестах сосредоточились на задней подвеске

Гонщик заводской команды MotoGP “Хонда” Дани Педроса рассказал о тестах, проходивших на этой неделе на трассе “Сепанг”.

“Мы главным образом сосредоточились на работе подвески от Ohlins. Конечно, в течение долгого времени я гонялся на мотоцикле с подвеской Showa. Я был очень удивлён тем, насколько велико различие. Если бы мне нужно было подвести итог, то я сказал бы, что подвеска Showa предоставляет намного больший комфорт. Подвеску от Ohlins нельзя назвать удобной, но она, возможно, даёт дополнительное сцепление с трассой.

Мы провели большое количество тестов, и я могу сказать, что добились значительного прогресса. Это важно с точки зрения понимания того, что мы идём в верном направлении. Главным образом мы работали над задней подвеской, и нам удалось собрать много данных, которые должны нам помочь перед следующими тестами”, – цитирует Педросу Motorsport.

Да уж. :rolleyes:

Подвеска точно не удобная, и не факт что быстрая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педроса: на тестах сосредоточились на задней подвеске

Да уж. :rolleyes:

Подвеска точно не удобная, и не факт что быстрая. :D

Прикольно что они таки перешли на Олинс, хотя результаты Дови, который в конце прошлого сезона тестировал это, говорили, вроде как, о том, что лучше не переходить... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP. Симончелли избежал травм после падения с мотоцикла

Пилот «Грезини» Марко Симончелли, во второй день тестов в Сепанге попавший в аварию, заявил, что не получил серьезных травм.

«Первая половина пятницы была непростой, мы не могли правильно настроить мотоцикл, потеряли много времени, к тому же, я попал в аварию. Я достаточно серьезно ударился об асфальт, повезло, что отделался несколькими ссадинами, все могло быть значительно хуже.

Во второй половине дня мы вернулись к работе, дела пошли в гору. Мотоцикл определенно стал лучше, и мое время было не случайным. Теперь нужно собраться с мыслями и решить, что делать на следующих тестах», – цитирует Симончелли Autosport.

MotoGP. Стоунер доволен результатами тестов

Пилот «Дукати» Кейси Стоунер остался доволен предсезонными тестами MotoGP в Малайзии. Тем не менее, гонщик, показавший второе время в оба тестовых дня, заявил, что команде предстоит работа над многими элементами мотоцикла.

«Мы вполне довольны тестами. Настройки мотоцикла определенно улучшились, но времена все еще оставляют желать лучшего. Также нужно поработать над жесткой резиной. Но, учитывая то, что мы используем двигатель, отличный от мотора последних трех лет, и много других новых деталей, нет причины жаловаться на тесты. До начала сезона у нас еще есть время на подготовку и возможность выйти на трассу. Так что я доволен», – цитирует Стоунера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно что они таки перешли на Олинс, хотя результаты Дови, который в конце прошлого сезона тестировал это, говорили, вроде как, о том, что лучше не переходить... :rolleyes:

Вот именно. :D

Интересно, что там Андреа думает по этому поводу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...