Перейти к контенту
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

Вообще жаль конечно что Гарта не будет. Решетка постепенно меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу.. а молодняк последние пару лет что-то не радует.

никто не выстрелил сразу, как МакЛоклен и Мостерт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, brude сказал:

угу.. а молодняк последние пару лет что-то не радует.

никто не выстрелил сразу, как МакЛоклен и Мостерт.

А там еще и Уинкап намекает что пенсия не за горами...

Надеюсь Ричи хотя бы поедет так как от него на самом деле ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У гонщиков Трип Эйт на четверых 304 победы в Суперкарс (Уинкап 113, Лаундс 107, Тандер 54, Ван Гисберген 30), поулов 175 (Уинкап 80, Лаундс 42, Тандер 30, Ван Гисберген 23), подиумов 723 (Уинкап 223, Лаундс 258, Тандер 149, Ван Гисберген 93), гонок 2099 (Уинкап 460, Лаундс 667, Тандер 617, Ван Гисберген 355).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показали Мустанг без камуфляжа

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tim-Edwards-Tickford-Ryan-Story-Shell-V-

 

Мне кажется или это графика? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WAU презентовали нового спонсора и "шкурку" - место Boost заняла компания MEGA Fuels:

 

240119_WAU_LIVERY_LAUNCH_DKIMG0161_CP_07

 

240119_WAU_LIVERY_LAUNCH_DKIMG0259_CP_09

 

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Карусо поедет Эндурансы за Тикфорд, став напарником Кэма Уотерса. С Ниссаном значит не срослось..

 

А Стив Ричардс станет напарником Винтерботтома.

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаймгартнер остается в Келли Рейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WAU сохранили пару со-пилотов для эндурансов - Уоррен Лафф и Джек Перкинс.

 

2019-M1MR_Co-Driver-Image-1066x600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показали боевую раскраску машины Винтерботтома:

 

51193498_924078967762413_670945042063425

 

51161365_924078977762412_739536065776530

 

А BJR показали машину Тима Слейда:

 

2019-1-900x600.jpg

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJR Penske презентовали ливрею на 2019 год и подтвердили, что Тони д'Альберто и Александр Према будут выступать в эндурансах.

 

MH2_9343_adjusted-1066x587.jpg

MH2_9102-1029x600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг для Уотерса:

 

IK_080218-283-900x600.jpg

 

И Холден Ле Брока:

jlb5-900x600.jpg

 

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаундс присоеденится к Джессике Йетс и Марку Скайфу в качестве эксперта аналитика во время ТВ трансляций гонок Суперкарс. Ранее эту роль исполнял Рассел Ингалл, для которого места в команде ТВ на 2019 не нашлось...

 

6-GroupMidbranded_-LowndesYatesSkaife_Fo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Дамбрелл пока не планирует возвращаться в гонки Суперкаров. В последние годы он участвовал в Supercars2 на полном расписании, чтобы быть в тонусе для эндурансов, однако в этом году он уступил свое место напарника Джейми Уинкапа Крейгу Лаундсу и ветеран принял решение завязать с выступлениями во втром дивизионе, в котором он становился чемпионом в 2002 и 2014, а также финишировал вторым по итогам сезона в 2015, 2017 и 2018 годах.

 

AP-1WWWX3KKD2111_news1-900x600.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Уотерса мустанг в цветах монстер неплохо смотрится, по крайней мере на студийных фото.

 

Джейкобсон в итоге занял последнее место в Ниссане, неплохо, думаю он хороший гонщик, хотя Ричи тоже, и видя какой у него был первый сезон воздержусь от каких либо прогнозов по поводу Джейкобсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка Тодда Хейзелвуда

 

2019-TH-test-livery-tough-3-4-launch.jpg

 

2019-TH-test-livery-tough-rear-3-4-launc

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Mighty Punk сказал:

Джейкобсон в итоге занял последнее место в Ниссане

 

Итого имеем:

 

MH2_0385.jpg

 

№88 Джейми Уинкап / Holden / Triple Eight Race Engeeniring

№97 Шейн Ван Гисберген / Holden/ Triple Eight Engeeniring

 

№12 Фабиан Култард / Ford / DJR Team Penske

№17 Скотт МакЛоклен / Ford / DJR Team Penske

 

№5 Ли Холдсворт / Ford / Tickford Racing

№6 Кэмерон Уотерс / Ford / Tickford Racing

 

№55 Чез Мостерт / Ford / Tickford Racing

№23 Уилл Дейвисон / Ford / 23Red Racing

 

№9 Дейвид Рейнольдс / Holden / Erebus Motorsport

№99 Антон Де Паскуале / Holden / Erebus Motorsport

 

№2 Скотт Пай / Holden / Walkinshaw Andretti United

№22 Джеймс Кортни / Holden / Walkinshaw Andretti United

 

№8 Ник Перкат / Holden / Brad Jones Racing

№14 Тим Слейд / Holden / Brad Jones Racing

 

№21 Маколи Джонс / Holden / Tim Blanchard Racing

№35 Тодд Хейзелвуд / Holden / Matt Stone Racing

 

№3 Гэрри Джейкобсон / Nissan / Kelly Racing

№7 Андре Хаймгартнер / Nissan / Kelly Racing

 

№15 Рик Келли / Nissan / Kelly Racing

№78 Симона де Сильвестро / Nissan / Kelly Racing

 

№33 Ричи Стэневей / Holden / Garry Rogers Motorsport

№34 Джеймс  Голдинг / Holden / Garry Rogers Motorsport

 

№19 Джек Ле Брок / Holden / Tekno Autosports

№18 Марк Уинтерботтом / Holden / Team 18

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг Мостерта

Photo-12-2-19-11-04-44-pm1-900x600.jpg

 

И Алмера де Сильвестро

simona_de_silvestro1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тикфордский Форд для Холдсворта:

 

tr-2019-mustang-the-bottle-o-quater.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первых тестов:

6-MH1_0186-900x600.jpg

 

test-1.jpg

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько команд, в том числе Erebus, превысили допустимый порог шума на Филип-Айленде, который равняется 95 децибелам. В первой половине дня именно Erebus были самыми быстрыми, Рейнольдс занимал первую строчку, Ди Паскуале показал третье время. После того как от команды потребовали понизить шум или закончить тесты, Erebus предпочел завершить программу после 2 часов дня. По словам директора Erebus Барри Райна, они решили не вносить никаких изменений в машину. Все что планировалось проверить на тестах, команда успела проверить. Готового решения как снизить уровень шума у команды не было и она решила этого не делать. Сама проблема вызвала у команды недоумение, поскольку Erebus использует теже самые глушители, выхлопную систему и двигатели на протяжении трех лет и такой проблемы ранее не возникало.

 

erebustruck.jpg

 

Остальные участиники тестов, уличенные в превышении максимального допустимого уровня шума, предпочли перенастроить свои машины и продолжить работать на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛоклен говорит, что самую большу разницу в повередении машины дает даже не смена машины на новый Mustang, а запрет на использование двойных (и более) пружин в подвеске. Говорит будет очень весело, особенно в квалификации, когда нужно на пределе ехать. Очень трудно добиться баланса в настройках подвески.

 

Ранее Райан Стори говорил, что, из-за этого изменения в правилах, Erebus будет иметь преимущество, потому что и ранее регулярно использовал конфигурацию с одной пружиной , в т.ч. в Батерсте, где Рейнольдс и Юлден были среди быстрейших в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия планирует уже в этом сезоне внедрить "ручник" на пит-стопах, чтобы исключить вращение задних колес, пока машина стоит поднятой на домкратах. Планиурется, что "ручник" будет активироваться гонщиком, а деактивация будет происходить в автоматическом режиме.

 

v8-hose-page-resize.jpg?la=en&hash=A31B8

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...