Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Алонсо очень феноменально (если такое словосочетание вообще возможно - по мне так нет) стартовал. Просто Монтойя забыл про свое левое зеркало.

И что? Алонсо-то даже не контактировал с ним. Это Монтойя проехался по травке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли сам в прессе сказал, что его зазвали пораньше, чтобы Алонсо вышел вперёд.

Трулли обиделся, подумаешь.

В 2003 году Рено была явно слабейшей из 4 топ-команд. Она даже была недо-топ-командой.

Но ты же сам сказал, будь Рено понадежнее, Алонсо бы схватился за титул. А Трулли? ты можешь сказать про него нечто подобное?

Довольно хороший результат, если учесть, что его конкурентами были такие пилоты как Баттон и Алонсо.

Неплохой, но не более того. Кстати, Физикелла в Рено 2004 опережал бы Алонсо, я уверен.

И что? Алонсо-то даже не контактировал с ним. Это Монтойя проехался по травке.

Но стартовал-то Алонсо феноменально, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты же сам сказал, будь Рено понадежнее, Алонсо бы схватился за титул. А Трулли? ты можешь сказать про него нечто подобное?

Важнее, что это сказал Флавио. А именно то, что если бы у "Рено" был хороший двигатель тогда, "проблем с титулом у Фернандо не возникло бы". А парню 21-22 года, второй сезон в карьере и первый за нормальную команду.

А Ярно????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В Монако да, но лучше только в квале и крайне незначительно в гонке.

В Испании в квале - да, в гонке - отнюдь. Более того, Великий Ярно финишировал третьим потому, что Алонсо получил приказ не обгонять его.

И что, в целом в Испании Трулли был сильнее. Гонщики же не с одной линии стартуют, чтобы их только по гонкам судить. Не можешь нормально квалификацию пройти - твои проблемы. Про приказ не обгонять рассмешил. Подобную чушь можно было только от тебя услышать. Интересно, а почему Бриаторе чернее тучи сидел после гонки? Скорее был приказ Трулли пропустить Алонсо у него на родине.

На Нюрбурге у Ферни отказал гидроуслитель, и в рулевой колонке оказался постороний предмет. В целях безопасности команда предлагала ему сойти, он отказался. И посмотри на его темп и сколько он уступил Ярно в итоге.

Я знаю. Но ведь и у Трулли были неприятности. Тот же Сато.

Про Канаду - это история бабушки с членом. :rolleyes::lol:

Думаю и в Спа, если бы Трулли сошёл на первом круге, ты бы тоже эту тему развил.

Если бы Спа была в первой части сезона, Трулли мог её выиграть. После ссоры с командой - вряд ли.

Именно косяк в Монако плюс потери 2-х побед в Монреале(пит, и потом привод) и Спа(двигатель) позволили уступить Ярно целое 1 очко после Монцы, когда Трулли покинул команду. Были и другие проблемы и ошибки(Монца, например), и у Трулли тоже хватало.

Трулли мог выиграть эти гонки с той же вероятностью.

Но Алонсо всё равно завершил чемпионат на 4-м месте, с 59 очками. А гонки Ярно в Спа и Монце и с учётом формы Рено на последних трёх гонках, явно не сулили ему каких-либо очков.

Да, благодаря тому, что Трулли выставили из команды. А так, даже учитывая ссору Трулли с Рено, он ушёл из команды будучи впереди напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, в целом в Испании Трулли был сильнее. Гонщики же не с одной линии стартуют, чтобы их только по гонкам судить. Не можешь нормально квалификацию пройти - твои проблемы.

Не знаю, известно ли тебе про ветер, но из-за него и такой "МЕГАМЕГАМЕГАПИЛОТ" как Дженсон Баттон квалифицировался лишь 14-м, и это хорошо, что Алонсо показал восьмое время в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Но ты же сам сказал, будь Рено понадежнее, Алонсо бы схватился за титул. А Трулли? ты можешь сказать про него нечто подобное?

Легко бы за первую тройку уцепился. Ведь в 2003 году по техническим причинам он потерял гораздо больше, чем сам Алонсо в 2004. Отсюда и преимущество одного в 2003 и преимущество в 2004 другого. Хотя в реальности они гораздо ближе друг к другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Leonardo Schumacher

Тут говорилось,что Сато забыл о тормозах,а он моих помнит?Он если и тормозит,то только об чью-то машину,действительно камикадзе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю. Но ведь и у Трулли были неприятности. Тот же Сато.

Сато - неприятность одноразовая, а вот гидроусилитель... Надо, кстати, напомнить что у Алонсо была и ошибка в той гонке, вылет, вскоре после первого пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Неплохой, но не более того. Кстати, Физикелла в Рено 2004 опережал бы Алонсо, я уверен.

Уверен... Это твоя уверенность. Я тебе тоже могу сказать, что Трулли бы Баттона разорвал в 2001 году, а в 2002 в Рено Баттон бы порвал Физикеллу. И это тоже мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, в целом в Испании Трулли был сильнее.

Не потому ли лучший круг Алонсо в этой гонке более чем на шесть десятых секунды лучше чем у Трулли? И это при том, что Фернандо всю гонку проводил в траффике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не знаю, известно ли тебе про ветер, но из-за него и такой "МЕГАМЕГАМЕГАПИЛОТ" как Дженсон Баттон квалифицировался лишь 14-м, и это хорошо, что Алонсо показал восьмое время в таких условиях.

Он вылетел с трассы по своей инициативе. Ветер не мог оказать такого влияния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен... Это твоя уверенность. Я тебе тоже могу сказать, что Трулли бы Баттона разорвал в 2001 году, а в 2002 в Рено Баттон бы порвал Физикеллу. И это тоже мнение.

Ты ведь так не думаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Сато - неприятность одноразовая, а вот гидроусилитель... Надо, кстати, напомнить что у Алонсо была и ошибка в той гонке, вылет, вскоре после первого пит-стопа.

Я помню. Как раз вызванная неполадкой гидроусилителя, во время возвращения на трассу Трулли и прошёл его.

Ты ведь так не думаешь.

Откуда тебе знать? Вдруг я такой же фанатик как вы с Деверо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко бы за первую тройку уцепился. Ведь в 2003 году по техническим причинам он потерял гораздо больше, чем сам Алонсо в 2004. Отсюда и преимущество одного в 2003 и преимущество в 2004 другого. Хотя в реальности они гораздо ближе друг к другу.

Хотелось бы узнать, о каких массовых потерях по техпричинах у Трулли в 2003 ты говоришь. Конечно, я помню пару-тройку поломок, Франция, Италия, ну, были моменты - но они у всех бывают, у Трулли нисколько больше.

Он вылетел с трассы по своей инициативе. Ветер не мог оказать такого влияния.

мне трудно понять, куда ты смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда тебе знать? Вдруг я такой же фанатик как вы с Деверо?

Вот тебе Gustav, креатив доброго человека по первой половине 2004. Мне было лень делать это самому, ибо мне и так очевидно. Английский ты знаешь. Enjoy! ;)

1 AUS Alonso was clearly faster

Quali Fernando 5th - Jarno 9th

Race Fernando 3th - Jarno 7th

After this GP points in WDC 6-2 to Fernando

2 Mal:

Quali 1. Alonso in front of Trulli. Q2.- Alonso made a mistake in qual after 2 good 1st sectors, spun in the 3rd. Atlasf1 "The Spaniard had topped the times in the opening round of flying laps with his Renault, but threw it all away on his final lap when he lost control of his car at turn 14 and ended up in the gravel. However, judging by his first two splits, Alonso would have had to settle for a place in the top three or four." He attacked too hard. R24 was an unforgiving car. Clear mistake recognized by him anyway

Race.

Alonso started from the back of the grid. He was 6th by lap 24 when his race was hampered by a bad strategy from Renault (they fueled him for the rest of the race and he started lapping 4 seconds slower). Do you remember wonderful fights with Sato, Webber and Coulthard ??

Alonso started in p.19 finished 7th while Trulli 5th.

After this GP points in WDC 8-6 to Fernando

3 Bah:

same happens in qual, and in race... from behind Alonso finished 6th while Trulli 4th.

Quali 1 Alonso in front, Q2.- Pat Symonds recognized that brakes of Fernando's car had not been working properly (Calibration). First he overshot the first corner and lost almost a whole second, and then went off the track towards the end of the lap.

Grid Trulli 7 - Fernando 17

Race Trulli 4 - Fernando 6

Fernando 2nd fastest lap after MS, in fact almost one second faster than Trulli, the 8th fastest lap.

After this GP both 11 points in WDC

4 RSM:

Alonso was better in normal conditions

Quali Fernando 6th - Jarno 9th

Race Fernando 4th - Jarno 5th 13 seconds behind.

Fastest lap Fernando 3th - Jarno 4th

After this GP points in WDC 16-15 to Fernando

5 Esp:

So, so. Quali Jarno 1.16.1 4th place, Fernando 1.16.4 8th place.

Fernando pissed off because he received team orders not to overtake Jarno. Fernando finished the race on Jarno's tail. Fernando fastest lap 1.17.5 3rd, Jarno 1.18.1 6th.

After this GP points in WDC 21 draw

6 Mon:

Alonso suffered an incident, many say he made a mistake, and it costed him 8 points...

Ralf incident. Fernando doesn't talk since then with Ralf.

1st. Ralf was about to be lapped, he ignored the blue flags for about 3/4 of the lap.

2nd. When he reached the tunnel, he slowed down to let Alonso pass.

3rd. When they were side by side, Fernando says that Ralf accelerated and changing gears up furiously not letting Alonso complete the lapping manouver.

4th. Therefore Alonso could do nothing to avoid the accident since he was running on the dirty side of the tunnel.

I'm almost sure that this incident in the tunnel was a kind of Ralf's revenge because of a situation he suffered 2 previous GPs, in San Marino, probably you didn't remember it. Lap 50. Alonso tries to pass Ralf Schumacher on the inside and has the inside line. Ralf then tried to close the gap, leaving Alonso nowhere to go. The two cars collide and Ralf spins. He drops to seventh place. Fernando finished 4th.

After this GP points in WDC 31-21 to Jarno, here is were Jarno gets advantage in the 6th GP. Fernando do not only misses 8 points, looses 10 to Jarno who is winner.

7 Eu:

Amazing performance. Alonso didn't make any mistake. He was 4th when he lost the power steering, struggled the rest of the race. Trulli qualified 3rd and Alonso 6th though the Spaniard was only 0.2 secs behind (qual was that tight). On the first few laps Sato made a mistake and Trulli had to take evasive action. Alonso was able to pass them both and was leading them when he had a steering wheel problem and run wide in one turn. The problem continued during most of the race and was later found that a piece of debris had stuck on the rack making it hard at some times to steer. The team said:

"A steering problem on lap 14 allowed team-mate Trulli to pass, and Fernando had to cope with this added difficulty – caused by a foreign object which became jammed in the steering rack – until the end of the race. "

This is what Pat Symonds said after the race:

“This was certainly a very difficult race for us. Jarno lost position on the opening lap, putting him in the gaggles of cars stuck behind Raikkonen, and both drivers then lost a lot of time behind slower competitors after their first stop. Fernando had a problem with the steering rack on lap 14, which caused him to run wide. This problem slowed him down throughout the remained of the race."

Still Alonso finished only 7 seconds behind the Italian and was able to fight hard though he said he was very close to quit. He was worried as hell to have an accident because the steering wheel was blocked at certain moments. Team was asking him for abandoning race by radio several times, he refused it.

Still Fernando's fastest lap was better than Jarno's.

Race Trulli 4 - Fernando 5

After this GP points in WDC 36-25 to Jarno.

8 Can:

In qualifying, Alonso's lap was slower than expected: after hitting debris from Sato's incident he was three tenths off the pace of his teammate.

Race.Both cars DNFs, Alonso was perfectly capable in lap 44 to be in 1st place if not for an incident, there was trouble with the refuelling hose, leading to a long pitstop of 17 stationary seconds. When he abandoned he was 7 seconds behind Schumi.

Alonso 3rd fastest lap after both Ferraris.

After this GP points in WDC 36-25 to Jarno.

9 US:

puncture for Alonso

In lap nine running at over 300km/h, the rear right tyre of Alonso's car exploded, sending the Spaniard straight into the wall before coming to a halt. Michelin would later say the debris from the first corner crash had caused the tyre to deflate, a problem Ralf would suffer only moments after Alonso's accident.

At this point in the race Fernando was in P3 after MS and RB, Trulli in 11th. Trulli finishes 4th and takes 5 points.

Even only doing 9 laps, Fernando makes 7th. fastest lap and Trulli 6th during whole GP, difference was a tenth of a second.

After this GP points in WDC 41-25 to Jarno.

At this point in time, exact mid 2004 season, Jarno had an advantage of 16 points over Fernando. They were exactly even up to the 6th GP in Monaco, before that Fernando was in front or even with Jarno always. The main reason for the 16 points difference were the points than Jarno has scored where FA had to retire 15,(USA puncture 5 points, and Monaco, Jarno winner and Fernando Ralf incident 10 points).

From this point on Fernando did some amazing races like Magny Cours (only beaten by strategy, 1st time in history that a team makes 4 pitstops during a race designed by Brawn and Baldiserri, MS could not overtake him with a faster car other than in pits; Germany, SPA, he retired because an oil leak when he was in P.1 in front of later winner, Kimi; Japan; Brazil where he was IMO the man of the race, etc)

It should have been better for Fernando if Jarno remained in the team, because we would not be discusing always this thing about 1st half of 2004 season and teammate wars. In the moment Jarno was fired out the situation was;

Points 46-45 to Jarno

Qualis 8-7 to Jarno

But it was inevitably for Jarno to be beaten as in 2003. They were 11-4 in fastest laps to Fernando, and what he did in last 3 GPs was absolutely incredible scoring 14 points.

Every lap during mid-2004 season counting who was faster:

FA JT

AUS 50 7

MAL 14 42

BAH 34 23

RSM 34 28

SPAIN 34 32

MON 14 27 (taken into account only until the accident)

EUR 21 39

FRA 51 19

GER 49 17

HUN 37 4

338 238

________________________________________--------------------------------------------------------------------------------

Fernando 338 laps faster than Jarno during 9 1st GPs of 2004.

Jarno 238 laps faster than Fernando

If you objectively check and analyze every lap and gaps of JT and FA most of season, you’ll see clearly that most times, by far, Fernando outraced Trulli in 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда тебе знать? Вдруг я такой же фанатик как вы с Деверо?

дык ты и есть мегафанатик Трулли, кто ж не знает этого? Покажи мне этого темного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Leonardo Schumacher
Он вылетел с трассы по своей инициативе. Ветер не мог оказать такого влияния.

Ветер мог помешать достаточно серьезно в быстрых поворотах и на прямых,об этом явлений кстати часто писали в Ф1 рейсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Хотелось бы узнать, о каких массовых потерях по техпричинах у Трулли в 2003 ты говоришь. Конечно, я помню пару-тройку поломок, Франция, Италия, ну, были моменты - но они у всех бывают, у Трулли нисколько больше.

Ещё Имола и Нюрбургринг. Плюс запасная машина в США. Ещё моменты, подобные японскому дождю. Если Алонсо мог выиграть на Сузуке, Трулли, показавшему в пятницу лучшее время, тоже светили хорошие перспективы. Или не очень корректные действия М.Шумахера и Пиццонии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё Имола и Нюрбургринг. Плюс запасная машина в США. Ещё моменты, подобные японскому дождю. Если Алонсо мог выиграть на Сузуке, Трулли, показавшему в пятницу лучшее время, тоже светили хорошие перспективы. Или не очень корректные действия М.Шумахера и Пиццонии.

Ладно, Нюрбург, а Имола при чем? У Физикеллы в 2005 тоже была подобная Имола, но в результате все го**о валят на него, а ты выгораживаешь Трулли...

И при чем здесь Пиццония, если он не выступал на Сузуке 2003?

Плюс запасная машина в США.

Фигня, запасная машина. Алонсо в Австрии тоже ехал на запасной машине - куда успешнее, чем Трулли на боевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ладно, Нюрбург, а Имола при чем? У Физикеллы в 2005 тоже была подобная Имола, но в результате все го**о валят на него, а ты выгораживаешь Трулли...

Ты так говоришь, как будто я это валю на него.

И при чем здесь Пиццония, если он не выступал на Сузуке 2003?

Он выступал в Монреале-2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он выступал в Монреале-2003.

Это я знаю. Но ты говорил только о Сузуке 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вот тебе Gustav, креатив доброго человека по первой половине 2004. Мне было лень делать это самому, ибо мне и так очевидно. Английский ты знаешь. Enjoy! ;)

Хороший креатив, но я бы предпочёл французский вариант.

Круги, конечно, приведены, кто где быстрее, но этот добрый человек добавил и Германию и Венгрию, где уже Трулли страдал от команды и где была добыта львиная доля преимущества. По первым же 10 гонкам вижу небольшое преимущество Алонсо.

Но Гран-при - это не только воскресенье, но ещё и суббота. Вот там Трулли лидировал со значительным преимуществом.

Это я знаю. Но ты говорил только о Сузуке 2003.

Упоминая Шумахера и Пиццонию, я добавил в этот спискок Сепанг и Монреаль. Мог бы и догадаться.

Фигня, запасная машина. Алонсо в Австрии тоже ехал на запасной машине - куда успешнее, чем Трулли на боевой.

Так и Трулли в США хорошо ехал в гонке. Только в квалификации это сказалось - лишь 10-е время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Трулли в США хорошо ехал в гонке. Только в квалификации это сказалось - лишь 10-е время.

Машину разбил он сам, это раз, во вторых, он признал, что наошибался на своем квалификационном круге. В общем, вышло как и в Венгрии - Трулли просто "перегорел".

Упоминая Шумахера и Пиццонию, я добавил в этот спискок Сепанг и Монреаль. Мог бы и догадаться.

Мне некогда думать, что ты добавлял или хотел добавить, но так и не добавил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где уже Трулли страдал от команды

Трулли абсолютно идентично "страдал" от другой команды, в Тойоте-2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Трулли абсолютно идентично "страдал" от другой команды, в Тойоте-2005.

Ничего подобного. Трулли вполне держал скорость в конце сезона-2005, очки в Турции и Монце тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...