Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

tiligul999, спасибо за фотки! :blush:

Нема за що :)

По-моему особо видимых изменений на болиде нет, а такие радикальные как у Хонды нам не надо, имхо :blush:

99747.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нема за що :)

По-моему особо видимых изменений на болиде нет, а такие радикальные как у Хонды нам не надо, имхо :blush:

Хм, по-моему главное скорость, а не красота...Вон болид Рено не красавец со всеми этими плавниками, но главное что быстрей ехать стал. Все равно с приходом следующего сезона все станет на свои места, ибо уровень прижимной силы ограничат, а вместе с ними уйдут и плавники-мутанты и прочее всякое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 20 вопросов.

21. Какую еду вы не любите. – Я ем все, но не люблю карри и нечто подобное. Я люблю пряную пищу, но не слишком.

22. Ваш любимый напиток – Кока-Кола и морковный сок

23. Какой напиток вам не нравится: Возможно, Самбука

24. Вы когда-либо курили? – никогда

25. Любимая музыка. – Я очень люблю музыку, неважно какого она стиля

26. Любимый фильм? – романтические фильмы и комедии

27. Любимый актер? – Шэрон Стоун и Моника Белуччи

28. Последняя книга, которую Вы прочли? – Я не люблю читать. Это скучно

29. Чем Вы интересуетесь? – Я провожу много времени на яхтах. Я люблю яхты. А еще я интересуюсь красными винами.

30. Вы любите делать покупки? – Мне нравится покупать обувь, а еще я коллекционирую часы

31. Где Вы провели предыдущий отпуск? – когда начался тестовый перерыв, я поехал на остров Ponza. Это в 2.5 часах от Рима

32. Любимый город? – Рим, конечно. Я родился там и провел большую часть своей жизни. Ночная жизнь там – великолепна. :rolleyes: Это прекрасный город

33. Ваше любимое место для отдыха. – Мы провели некоторое время на Мальдивах с Луной, мне очень понравилось. Мне нравятся все места, куда я могу поехать на своей лодке

34. Есть ли место, куда бы вы не хотели ехать? – Да нет. Но я не люблю многолюдных мест.

35. Куда бы вы хотели поехать, но еще не были? – Есть два места: Полинезийские острова и остров Форментера около Пизы.

36. Как вы расслабляетесь? Иду на свою яхту,и не важно в какой мы части света находимся

37 Вы верите в Бога. – Да, я католик

38. Вы суеверны? – В известном смысле. Я не особенно суеверен, но у меня есть несколько укоренившихся привычек. Я всегда сажусь в болид слева, надеваю правую перчатку, потом левый наушник, а потом ботинок на правую ногу. Ничего больше. :blink:

39. Идеальная женщина для Вас – Как моя жена: отличное тело и красивые ноги

40. Если бы вы могли встретиться с любой женщиной, с которой пожелаете, кто бы это был? – Мир полон прекрасных женщин, я бы не знал, кого выбрать

Спс за фотки)

Ого-го, там видео наверное 18+?

Ну если сцену того, как Марадонна лежит на земле и держится за ногу, посчитать за обилие насилия и жестокость, то наверное :unsure::p

А вообще видео хорошие. Можно Тотти послушать, на Рамазотти посмотреть. Да и Физин гол был очень даже

Кста, а как мы сегодня потестили? Последний раз, когда я видела Физи (точнее его резалт) он был восьмым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, по-моему главное скорость, а не красота...Вон болид Рено не красавец со всеми этими плавниками, но главное что быстрей ехать стал.

Разве?

В 2005-06 болид Рено сочетал в себе и красоту, и скорость. Лучше стремиться к этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве?

В 2005-06 болид Рено сочетал в себе и красоту, и скорость. Лучше стремиться к этому

Сочетал, но когда база сама по себе не очень, то остается довольствоваться чем есть навешивания на нее всякие аэродинамические приблуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, а как мы сегодня потестили? Последний раз, когда я видела Физи (точнее его резалт) он был восьмым

Так и остались...

8 G. Fisichella Force India F1 01:34.071 31

Хм, по-моему главное скорость, а не красота...Вон болид Рено не красавец со всеми этими плавниками, но главное что быстрей ехать стал. Все равно с приходом следующего сезона все станет на свои места, ибо уровень прижимной силы ограничат, а вместе с ними уйдут и плавники-мутанты и прочее всякое...

в том то и дело, а вот видимой прибавки в скорости крылышки на носу Хонду им не дали...)

Ну по стопам Рено идет и Ред Булл, и Уильямс ставит себе длинный "плавник"))

38. Вы суеверны? – В известном смысле. Я не особенно суеверен, но у меня есть несколько укоренившихся привычек. Я всегда сажусь в болид слева, надеваю правую перчатку, потом левый наушник, а потом ботинок на правую ногу. Ничего больше. :blink:

Сажусь в болид...а потом одеваю ботинок на правую ногу. Это ж как он делает :unsure::p:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, по-моему главное скорость, а не красота...Вон болид Рено не красавец со всеми этими плавниками, но главное что быстрей ехать стал.

Не сильно он быстрее стал ехать, а главное - провал налицо. Если раньше стратегия Рено состояла в том, чтобы "сорвать" как можно больше в начале чемпионата (так всегда и было с 2002 года), то в этом году этот план провалился - хотя нет никаких сомнений, его хотели реализовать, они ж зимой намекали "если хорошо стартуем, может, поборемся за что-то серьезное, у нас ведь Алонсо". Провалился план - и самое плохое, что команда похоже потеряла "маяк", заблудилась. Да, есть небольшое улучшение за последний месяц, но на самом деле оно мизерное, и не факт, что на оставшихся этапах Рено будет неизменно в десятке. Особенно если сейчас еще начнется кадровая чехарда со вторым пилотом...

+1

кстати там еще райконнен объехал льюции прямо на выезде с питлейн (хотя обгоны под желтыми флагами запрещены), но что-то ему никакого штрафа не выдали

И Трулли не дали штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же, интересно! Если бы не японский спонсор... :rolleyes: Хотя может быть Физи попозже бы всё равно пробился.

Это был спонсор Таки Инуе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 G. Fisichella Force India F1 01:34.071 31

Ну что ж. Восьмое место из десяти - это повод для оптимизма

Сажусь в болид...а потом одеваю ботинок на правую ногу. Это ж как он делает

Меня вот это тоже весьма удивило. Возможно, это просто перечисление привычек Физи. Я сама переводила с перевода, поэтому в оригинале могло быть что-то несколько иное

Это был спонсор Таки Инуе.

Эхх, хочется сказать ему спасибо за такой подарок. И пожелать ему всего хорошего. Благодаря ему Физи уже 13 лет в Ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=SLafsBivdeU

Мы дождались!!!!! Вот видео, где Физи рекламирует ГП Монако. В смокинге! :wub::rolleyes: Ну красавец :rolleyes:

А это фотки с тестов

diapo_126.jpg

diapo_127.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Формуле1 нет? :D

Какой догадливый :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не глючит, не глючит.... :rolleyes: здесь ошибиться сложно... :p

Да,с таким лицом его везде узнаешь... :lol: Вечно перекошенное.Но он прекрасный игрок.Я горжусь им. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, обещаеться что Физикелла будет выступать в шлеме с надписью 200 гонка + будет то ли новый комбез, то ли дизайн комбеза изменят.

спонсор ФИзико (Aral) готовит шлем, спонсор ФИ (Alpine Stars) готовит комбез, вроде бы так...

http://www.youtube.com/watch?v=SLafsBivdeU

Мы дождались!!!!! Вот видео, где Физи рекламирует ГП Монако. В смокинге! :wub::rolleyes: Ну красавец :rolleyes:

гласс... больше реклама ФИ, чем ГП Монако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гласс... больше реклама ФИ, чем ГП Монако

Ага. После просмотра этого видео я бы мигом помчалась записываться в спонсоры ФИ, если б было чем спонсировать :rolleyes: Потрясающее видео

спонсор ФИзико (Aral) готовит шлем, спонсор ФИ (Alpine Stars) готовит комбез, вроде бы так...

Очень мило с их стороны.Спасибо им большое. Это так приятно. А Физи, наверное, еще приятнее, чем ине :rolleyes::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провалился план - и самое плохое, что команда похоже потеряла "маяк", заблудилась. Да, есть небольшое улучшение за последний месяц, но на самом деле оно мизерное, и не факт, что на оставшихся этапах Рено будет неизменно в десятке. Особенно если сейчас еще начнется кадровая чехарда со вторым пилотом...

Заблудилась да, спасибо предыдущим пилотам что направили ее по такому пути, до этого ведь они с машиной работали, скорее даже первый номер тогдашний. ФА же пришел с начала этого года, и это плачевное состояние хоть как-то стало исправляться. Начнется чехарда или нет она ровно ничего не поменяет, Пике еще ни одного очка не принес, так что эта чехарда может еще на пользу пойдет, кого-то по-результативнее посадят, хотя я таких не вижу пока.

Насчет всегда в десятке или нет, тут к сожалению здорово мешает ограничения по тестам, они мешают командам догоняющим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 20 вопросов...

41. Любимый цвет? – Цвета моего шлема. Синий, зеленый и желтый.

42. Как Вы выбрали раскраску шлема? – Это мои любимые цвета. Мы с другом сели и попробовали различные комбинации. Когда мы нашли лучшую, мы выбрали ее для моего шлема.

43. Когда вы заинтересовались автогонками? – Мой отец увлекался Ф1 и я начал смотреть гонки с ним. У него был гараж, поэтому я начал узнавать о машинах очень рано.

44. В каком возрасте Вы получили водительские права? – Когда мне было 18.

45. Первая машина, которую вы водили и какая у вас сейчас? – Маленький Фиат 127 моего отца был моей первой машиной., а сейчас (2003) у меня Ford Mondeo и Mercedes Benz 55 SL.

46. Ваша машина – мечта? – Из так много. Я продал свою Феррари и теперь хотел бы новый Porsche GT.

47. Первая гонка, которую Вы посмотрели и первая, в которой приняли участие? – Первая, которую я посмотрел, была гонка на трассе Валлелунга, около Рима, когда мне было 7. А первая, в которой принял участие, в картинге, когда мне было 8.

48. Ваша первая победа? – В моей второй гонке в картингею

49. Когда вы стали профессиональным пилотом? – Когда мне было 14. Я гонялся в картинге и получил плату от производителя двигателя.

50. Какую гонку Вы никогда не забудете? – Бразилию этого года, конечно.

51. Кто больше всего повлиял на Вашу карьеру? – Мой отец, конечно. Он сделал все, чтобы я мог жить своей мечтой. Он пожертвовал многим в своей жизни. И Джанкарло Минарди. Без него я бы не попал в Ф1

52. Ваши самые близкие друзья среди пилотов Ф1? – С некоторыми у меня очень хорошие отношения. Девид Култхард – мой приятель, Также Михаэль Шумахер, потому что мы часто играем в футбол вместе. И, конечно же, у меня очень хорошие отношения с Ярно Трулли и Фернандо Алонсо. И в основном со всеми.

53. Кто лучший пилот на стартовом поле. – Судя по положению, Михаэль Шумахер.

54. Как складываются ваши отношения с напарником Ральфом Фёрманом? – Отлично. Он – хороший парень. У нас нет никаких разногласий.

55. Кто были Вашими кумирами в юности? – Лауда и Сенна

56. Кто – лучший пилот всех времен? – Сена

57. Трасса, которую вы любите больше всего, и трасса, которая Вам нравится меньше? – Больше всего мне нравятся Монако и Сузука, а Маньи-Кур, мне нравится меньше всего.

58. Если бы Вы были в Феррари, вы смогли бы выиграть у Шумахера? – Это было бы возможно

59. Ваша цель в карьере и на этот сезон? – Заработать как можно больше очков, и стать чемпионом.

60. Что лучшее и что худшее в Ф1? – Лучше всего, когда у тебя есть результаты и все идёт по плану. И хуже всего, когда машина неконкурентоспособна, как сейчас. Тогда это очень разочаровывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заблудилась да, спасибо предыдущим пилотам что направили ее по такому пути, до этого ведь они с машиной работали, скорее даже первый номер тогдашний.

Точно. Спасибо предыдущим пилотам! :rolleyes: Теперь гонки столько радости доставляют. :rolleyes: И особенно спасибо первому номеру. Хотя и наш Физи тоже наверное постарался для бывшей команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Спасибо предыдущим пилотам! :rolleyes: Теперь гонки столько радости доставляют. :rolleyes: И особенно спасибо первому номеру. Хотя и наш Физи тоже наверное постарался для бывшей команды

Что ты имеешь в виду? Что он специально? Интересные у него действия тогда, тем более что он до последнего не знал, будет он в Рено или нет, так шо отмаза не катит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты имеешь в виду? Что он специально? Интересные у него действия тогда, тем более что он до последнего не знал, будет он в Рено или нет, так шо отмаза не катит

Отмаза? :blink: отмаза от чего?от того, что Рено едет хреново не очень и даже Ал им не помог?

Я бы, может, и порадовалась, если б Физи сделал что-нить подобное, но тогда это был бы уже не Физикелла. Джанкарло никогда бы ничего подобного не сделал.

Физи понял, что не будет в Рено в августе. Да и на тестах он в последнее время не участвовал, поэтому всё, что происходит с Рено, дело их собственных рук. А то, как работает Физи, мы видеим сейчас, в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмаза? :blink: отмаза от чего?от того, что Рено едет хреново не очень и даже Ал им не помог?

Я бы, может, и порадовалась, если б Физи сделал что-нить подобное, но тогда это был бы уже не Физикелла. Джанкарло никогда бы ничего подобного не сделал.

Физи понял, что не будет в Рено в августе. Да и на тестах он в последнее время не участвовал, поэтому всё, что происходит с Рено, дело их собственных рук. А то, как работает Физи, мы видеим сейчас, в ФИ

Ал им не помог? :D То есть это не с ним сейчас Рено стало быстрее относительно начала сезона? :D Авугст не август, он до этого целый сезон там был, считай год, как ушел Ал, и вся отвественность на его плечах. ;)

А насчет не мог это я понимаю, я просто с твоих слов так воспринял, значит ты не это имела в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ты должен помнить, что в последние месяцы (кажется, начиная с августа и далее уже после окончания сезона) Р28 тестил в основном Пике.

Иногда Ковалайнен. И почти совсем не тестил Физикелла

Поэтому спасибо все-таки надо вам сказать. Заслуги Джанкарло в нынешнем Р28, к сожалению, не так много.

Вот в ВДжМ-001 Физи многое вложил, аж 2 секунды прибавили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть это не с ним сейчас Рено стало быстрее относительно начала сезона

А что, стала? :blink: Ну если только чуть-чуть. :unsure:

Хотя, глядя на Пике, например, вообще, сложно что-то сказать

Авугст не август, он до этого целый сезон там был, считай год, как ушел Ал, и вся отвественность на его плечах

Ну до июля они работали над Р27. Когда у них были все эти проблемы с аэодинамикой и новыми шинами. Потом они на Р27 забили и начали работать над Р28, которую Физи почти не тестил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в ВДжМ-001 Физи многое вложил, аж 2 секунды прибавили

:lol::D:lol: В юмор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, стала? :blink: Ну если только чуть-чуть. :unsure:

Возникает вопрос, как ты вообще гонки смотришь? В начале сезона еле за 10 место боролись, за попадание в Q3, сейчас реально за очки борятся ;) Была 7 командой чемпионата, уступая не только ТОПам, но и РБ, Тойоте...А сейчас Рено это 4 команда чемпионата. ;)

А Пике вообще не показатель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот команды Force India Джанкарло Физикелла проведет в Монако свою 200-ю гонку в Формуле-1 и станет девятым пилотом этого чемпионата, кому удавалось показать такой результат.

Как всегда, не обошлось без разногласий в том, что считать стартом гонки. В зачет Физи не пошло Гран-При США, в котором он не принимал участия, как и все остальные пилоты на шинах Michelin, а также Гран-При Франции 2002 года, перед которым он попал в аварию во время практики и даже не принимал участия в квалификации.

В честь такого события, Джанкарло выступит в гонке в костюме Alpinestars и шлеме Arai с логотипом 200.

Первая гонка Джанкарло в Формуле-1 состоялась в марте 1996 года в Австралии. Тогда Физи было 23 года и он был тестовым пилотом, который не ожидал, что в Мельбурне ему придется выйти на старт гонки.

"Было интересно, что же произошло. За десять дней до гонки я был тестовым пилотом Minardi и выступал в кузовном чемпионате DTM за Alfa Romeo. Джанкарло Минарди позвонил мне и сказал "Джанкарло, будь готов, ты едешь в Австралию. Бери с собой шлем и костюм". Я сказал "О, здорово, с радостью приеду посмотреть на Австралию и первую гонку". А он ответил "Ты не понял, не смотреть гонку, ты будешь в ней выступать!" Я ему не поверил и спросил, не шутит ли он".ef3ec06f071f.jpg

Но Минарди не шутил: "Нет, ты должен это сделать, и в воскресенье стоять на стартовой решетки вместе с остальными".

"Я был просто ошарашен, потому что за десять дней до гонки я совершенно не думал, что буду принимать в ней участие, но у команды возникли проблемы с японским пилотом, который не платил за право выступать в гонках. Ему не повезло, зато я был так рад!"

Несмотря на ограниченный объем тестов, Джанкарло квалифицировался 16-м и очень достойно провел дебютную гонку, хотя и не проехал ее полностью. "Это было нечто невероятное. Весь этот этап стал для меня небольшим шоком, но что я запомнил лучше всего, так это собрание пилотов. Вокруг меня были Михаэль Шумахер, Герхард Бергер, Жан Алези, все мои герои... и я был одним из них, вот они. До чего было здорово, пожалуй, лучше, чем когда-либо".

1b9fd9917747.jpg"Я квалифицировался 16-м, и это было здорово, потому что я опередил своего товарища по команде, Педро Лами. Перед этой гонкой у меня было только две тестовые сессии в Фиорано и опыта у меня не было никакого. И вот, в гонке, я занимал неплохое место, когда возникла проблем с давлением в гидравлической системе. И все же я счел дебют удачным, учитывая фактическое отсутствие подготовки!"

Джанкарло провел в команде только восемь гонок, после которых у него начались проблемы с деньгами, и команда предпочла его другим пилотам, которые могли заплатить.

"Они были на несколько секунд медленнее меня, но, к счастью, все знали, почему я больше не в команде. Здорово было побыть пилотом Формулы-1, и я твердо верил, что когда-нибудь я стану им снова. Фактически, уже через несколько месяцев я подписал контракт с Benetton и Флавио Бриаторе. Он сказал, что я понравился команде, но в следующем году у них уже есть Бергер и Алези, так что для меня места нет. Однако он был заинтересован в том, чтобы я набрался опыта в другой команде, и они нашли общий язык с Эдди Джорданом. Вот как я попал в Jordan в 1997 году".

a55c60828ee7.jpgВместе с новым пилотом команды, Ральфом Шумахером, Джанкарло довольно быстро начал ехать в высоком темпе, но в Аргентине ему не повезло так и не подняться на подиум, который был так близок. "Я ехал вторым, а Ральф третьим и в шпильке он меня подтолкнул, причем на подиум не поднялся ни я, ни он. Было очень обидно".

Третий в Канаде, седьмой гонке сезона, Джанкарло приободрился и в Хоккенхайме едва не выиграл гонку, что стало бы просто сенсацией.

"Я стартовал со второго места, вышел в лидеры и позади меня был Герхард Бергер, так что я ехал действительно быстро. Жаль, но прокол колеса не позволил мне финишировать".

Однако по-настоящему веское слово Джанкарло сказал в Спа, во время ужасной дождевой гонки, в которой он стал вторым, уступив лишь претенденту на титул, Михаэлю Шумахеру. В конце года Физи вернулся в Benetton, как и было оговорено с командой Jordan.

98-й год выдался неоднозначным. "Он был хорошим, но не настолько, как я бы хотел. Порой мы были быстрыми, а порой сидели в середине пелотона. Фактически так было несколько лет - 1999, 2000 и 2001 годах. В 1998 году я завоевал второе место в Монако и еще несколько мест на подиуме. Австрийская гонка в том году была особенной. Квалификация была дождевой, и я занял поул - вот это было здорово".

Джанкарло провел 1999 год в Benetton и несколько раз провел удачные гонки. В Нюрбургринге он лидировал в гонке, когда вылетел с трассы и потерял все шансы на победу. "Я действительно был быстрым, причем на сухих шинах и мокрой трассе, но когда у меня возикла проблема с подголовником, я потерял контроль над машиной, ее развернуло и шанс выиграть гонку, да еще и с легкостью, испарился".e0e82b23cf17.jpg

Он продолжил подниматься на подиумы, но через год Renault вышла в гонки с радикально новым мотором.

"В начале сезона мы боролись только с Minardi! Но в середине сезона был сделан большой шаг вперед. Я стал третьим в Бельгии, гонка была чудесной, и с того момента дела шли все лучше и лучше". Он закончил сезон на 6-м месте и на год остался в Benetton, а затем решил вернуться в Jordan, где задержался на два года, 2002 и 2003. По преимуществу, это были неудачные сезоны. "К сожалению, момент оказался неудачным! Команда переживала спад, и у нас были проблемы с бюджетом. Сезон был сложным, за вычетом бразильской гонки в 2003 году, которая стала одновременно очень сложной и увлекательной".

Именно эта гонка принесла Физикелле первую победу. В дождь, итальянец провел на трассе Интерлагос просто невероятную гонку и удержался там, где многие разбили свои машины, и в итоге финишировал первым. К сожалению, выход на трассу Машины Безопасности буквально перед самым финишем гонки привел к недоразумению, и непосредственно на трассе победителем назвали Кими Райкконена. Позднее FIA внесла ясность, и в Имоле Джанкарло получил свой кубок на специальной церемонии.8089dfba81f4.jpg

"Я ехал очень хорошо. Нам немножко повезло, но я все сделал идеально. Когда я пересек финишную линию, мой инженер так радовался, он говорил мне, что я победил, и мне было так приятно. Я не знаю почему, но по какой-то причине меня поставили на второе место. Из-за этого свою первую победу, победу в Бразилии, я так и не отметил на подиуме. Неприятно и очень обидно".

В 2004 году Джанкарло перешел в команду Sauber. В его планы входило показать, но что он способен и снова вернуться в лидеры. Его план сработал.

8493f1720f6c.jpg"Sauber была командой-середняком, но иногда она могла выступить неплохо, а иногда сильно. Я регулярно набирал очки, обычно был быстрее Фелипе Массы, так что сезон проходил хорошо. Мне удалось провести несколько гонок, в которых люди снова заметили мою скорость, и уже в середине сезона я вел переговоры с Williams и Renault. Флавио сделал мне хорошее предложение - двухлетний контракт с Renault. Это был хороший момент, потому что в 2005 и 2006 годах мы дважды стали чемпионами".

За те три года, что Джанкарло провел вне команды Benetton, она сильно изменилась, но он отлично начал сезон и немедленно выиграл гонку в Австралии. После нее стало сложнее, ведь Фернандо Алонсо уже давно хорошо освоился в команде.

"Австралийский этап был отменным. Просто не верилось, что сходу я смогу выиграть поул и гонку. Но потом у меня было несколько механических поломок, из-за которых я потерял слишком много очков, чтобы бороться за титул".

"Мне было уютно, но не так, как обычно, потому что вся эта электроника и контроль тяги мне были не по душе. Чаще Фернандо был быстрее меня, но и мне удавалось его опередить".

В 2006 году Джанкарло был сильнее и в Малайзии выиграл гонку после старта с поула. Он закончил тот год на 4-м месте, но был расстроен. "У меня все пошло хорошо с самого начала, но потом снова начались проблемы с машиной, точно как в 2005 году".

Когда Фернандо ушел в McLaren Джанкарло имел все основания полагать, что в 2007 году он сможет стать чемпионом, но Renault в том году была не на высоте.

"Жаль, но машина была не такой быстрой, как в прошлые годы и прижимной силы у нее почти не было, а скорость не шла ни в какое сравнение со скоростью McLaren и Ferrari. Очень был досадный сезон. Только в Монако было хорошо - четвертый на старте и четвертый в гонке".

В конце сезона Джанкарло перешел в команду Force India. Он уже успел показать, что не растерял ни капли таланта и скорости, а его огромный опыт очень помогает команде расти.

"Непростое это было решение, но правильное. Я ушел из топ команды к новичкам, которые несколько лет торчали в хвосте пелотона. Однако пока мы движемся вперед в очень приличном темпе. Мы сделали огромный шаг вперед и мне приятно наблюдать это. Работы, как всегда много, но я воодушевлен успехом и тем, что мы сокращаем отставание от соперников".

В возрасте 35 лет Джанкарло проводит свой 13-й сезон в Формуле-1 и его мотивация до сих пор на высоком уровне.

"Не думаю, что я сильно изменился, за исключением того, что теперь я стал ездить лучше, чем когда начинал. Я многое узнал, многому научился, как проводить гонки, как выступать в квалификации, как уделять внимание тестам и общаться с механиками и инженерами".

"Но я все еще молодой я все еще рад быть пилотом Формулы-1 и я рад быть здесь. Единственная проблема - постоянная езда по миру! В остальном, мне все еще нравится в Формуле-1. Меня бы здесь не было, не будь это правдой".

Автор/Перевод: [ Force India ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...