Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Ну и как вам V8?

Recommended Posts

Ну, по ТВ трансляции судить конечно сложно, но, в принципе, я, во всех отношениях, ожидал худшего... Первое впечатление осталось положительным...

звук в8 не нравится, стал больше похож на ГП2, раньше это была песня, а теперь - жужжание :(

+1

Звук, естественно, не тот... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так, звук стал более заметным, ибо больше времени на высших оборотах...

Впрочем, с моим слухом на стрелковом полигоне работать...<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты остались практически такие же, а цилиндров стало всего на два поменьше.

Это значит, что , в принципе, звук не должен кардинально измениться.

Гораздо больше на звук влияет хоть никакой, но газоотводящий патрубок. Это логично.

Послушать вас - прям скрипачи, не меньше. Наговариваете вы всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перну не в тему, но голосование ФИА похоже сказалось на телетрансляциях.

Бортовые камеры теперь больше эфира занимают!

По теме: V8 норм звук. Понравился у Рено. Самый "ровный" звук. Феррари тож неплох.

И опять обратил внимание на стиль пилотирования 2-х чемпионов: Шума нажимает на педаль, а Фонс - дро... долбит по ней как больной :). Сразу видно кто ездил без ТС, а кто тока на него и полагается.

Похоже, пернул... ;)

Если ты внимательно смотрел трансляцию, что когда показывали данные Алонсо - у него регулярно загорались буковки "TC" на выходе из поворотов.

А Ферарри, похоже, не дали согласия на "трансляцию".

Обороты остались практически такие ...

Да нет... Рено жАло аж до 19тыс. Против 15-16 в прошлом году.

И это после того, как все ныли про вибрацию и т.п.

А теперь, у кого есть данные, давайте сравним время по секторам и на круге в этом и прошлом году. И так же максимальные скороcти.

Посмотрим, чего добился Мосля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь, у кого есть данные, давайте сравним время по секторам и на круге в этом и прошлом году. И так же максимальные скороcти.

Посмотрим, чего добился Мосля.

А. вот вы куды.

Предвосхищу ваши мысли.

Даже если скорости остануться теже, даже если времена та и другие параметры остануться такими же, даже если..., то всё-равно Мосля своего добился - скорости реально снизились.

Ведь, если б этих "сокращений бюджета" не было бы - болиды бы уже давно имели б СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ шасси. Разогнался со старта, а затем убрал шасси..., и полетел, низенько так. :D

И в регламенте положение б добавилось: "Выше , предположим, 850 мм., по верхней крайней точке, не взлетать, и парашют для оттормаживания не больше 4,0 квадратных метров...." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если скорости остануться теже, даже если времена та и другие параметры остануться такими же, даже если..., то всё-равно Мосля своего добился - скорости реально снизились.

Нда... Вот и хотелось бы узнать - на сколько реально они снизились. Даже если они и остались теми же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что на этих моторах болиды по-прежнему едут, не тащуццо, как ожидали некоторые...хотя это заслуга не только самих моторов, но еще и новых старых правил, а именно - возврат к замене шин..а голосок ничотак, по тв особой разницы не почувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... Вот и хотелось бы узнать - на сколько реально они снизились. Даже если они и остались теми же...

ИМХО.

На начало сезона следующего, апосля "вмешательств" Макса, сезона(первые два-три ГП), как правило потеря по времени достигает 2-3 секунды. Потом, по ходу сезона, болиды доводятся до ума и скорость практически достигает предыдущего сезона. Вот и думайте, сколько уже раз так было? На моей памяти ,с 1998 года, раз пять. Умножаем - получаем от 10 до 15 секунд на среднестатистическом круге, среднестатистической трассы. 10...15 секунд - это, скажу я вам, не хило.

Впрочем, всё это мои бредни, не более. Можете мои слова не приниматьв расчёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот только не могу понять что за перебои на 16-17 тыщах, стрелка тахометра прыгает и дергается и при чем на всех V8, на V10 такого не было. Кто нить знает?

Это и есть та пресловутая вибрация, которая раньше была в зоне от 12.000-14.000 оборотов в минуту, а теперь достает мотористов с 16.000 и выше. Подробности есть в теме "Поговорим о моторах".

Звук поменялся конкретно, десятка визжала, а восьмерка звучит как-то низко, надрывно, хрипит. Такое ощущение что вот вот стуканет :) Скачал себе саундтреки V8 и V10, послушал, десятка лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Славец. @ 13.03.2006, 14:21)
Обороты остались практически такие ...

Да нет... Рено жАло аж до 19тыс. Против 15-16 в прошлом году.

И это после того, как все ныли про вибрацию и т.п.

У Рено V10 были не самые оборотистые, но и они в прошлом году крутились до 18 000-18 500, теперь максумум 19 000.

Косворт V8 крутится до 20 000. Судя по звуку движки Феррари и Хонды тоже близки к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не а чего вы хотите - главное это не обороты а мощность которую двигатель может выдать...

на меньшем объёме движка повышают обороты, чтоб желаемого эффЭкта добится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А. вот вы куды.

Предвосхищу ваши мысли.

Даже если скорости остануться теже, даже если времена та и другие параметры остануться такими же, даже если..., то всё-равно Мосля своего добился - скорости реально снизились.

Ведь, если б этих "сокращений бюджета" не было бы - болиды бы уже давно имели б СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ шасси. Разогнался со старта, а затем убрал шасси..., и полетел, низенько так. :D

И в регламенте положение б добавилось: "Выше , предположим, 850 мм., по верхней крайней точке, не взлетать, и парашют для оттормаживания не больше 4,0 квадратных метров...." ;)

В "Звездных войнах" такая перспективка оч хорошо показана. Особенно с Гоблиновским переводом.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, разница в сравнении с прошлым годом - секунда на круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не хотел ничего писать, но не выдержал. Почитаешь, так тут сплошные Гении собрались. Все знают, все видели, все слышали и самое главное - все умеют!

Как можно вообще по телевизору оценивать двигатель на слух!? Этот примитивный динамик просто не может воспроизвести этого звука!

А если серьезно, то двигателями я очень даже доволен. Их так прижали, а они практически остались на прежнем уровне! Что такое одна секунда на пяти километрах? Это всего примерно 1% от средней на круге скорости!

Если честно, то от нового двигателя (тем более на самой первой гонке) я ожидал гораздо худшего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго не хотел ничего писать, но не выдержал. Почитаешь, так тут сплошные Гении собрались. Все знают, все видели, все слышали и самое главное - все умеют!

Как можно вообще по телевизору оценивать двигатель на слух!? Этот примитивный динамик просто не может воспроизвести этого звука!

А если серьезно, то двигателями я очень даже доволен. Их так прижали, а они практически остались на прежнем уровне! Что такое одна секунда на пяти километрах? Это всего примерно 1% от средней на круге скорости!

Если честно, то от нового двигателя (тем более на самой первой гонке) я ожидал гораздо худшего

Полностью согласен. Ничего ужасного не произошло. Сменили и сменили, вот если бы V16 на V6 сменили - это да. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...