Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Петров первый

Recommended Posts

Супергалерея пятничных заездов. Часть 3.

Мы на трассе.

199_medium.jpg

243_medium.jpg

274_medium.jpg

260_medium.jpg

311_medium.jpg

313_medium.jpg

392_medium.jpg

f1-20100612022141-3972.jpg

f1-20100612022116-9919.jpg

f1-20100612022111-5122.jpg

f1-20100612022022-5628.jpg

f1-20100612022000-9997.jpg

f1-20100611185253-5456.jpg

f1-20100611185220-1789.jpg

f1-20100611185214-6395.jpg

f1-20100611184749-4992.jpg

f1-20100611184741-4148.jpg

156014.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супергалерея пятничных заездов. Часть 4.

Все фото, как и ранее, взяты отсюда.

155980.jpg

155928.jpg

155921.jpg

0260898.jpg

382wri.jpg

458wri.jpg

473wri.jpg

156018.jpg

f1-2010-can-xp-0327.jpg

petrov1-lg.jpg

0260898.jpg

f1-2010-can-xp-0321.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота. Фотографии и видео.

Круг с Виталием в квалификации

398wri.jpg

"Холодно... Как в Петергофе в октябре."

f1-20100612225814-5726.jpg

f1-20100612225808-8896.jpg

28464_404425462427_198125027427_4584111_7123779_n.jpg28464_404425472427_198125027427_4584112_6344910_n.jpg

x_8f673ce8.jpgx_c827f57e.jpg

Готовимся к заездам.

f1-20100612225804-4296.jpg

f1-2010-can-xp-0377.jpg

28464_404425482427_198125027427_4584114_8260017_n.jpg

Всё взято вот отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монреаль. Суббота. Снимки с трассы.

344wri.jpg

282wri.jpg

240wri.jpg

218wri.jpg

f1-20100612225848-4642.jpg

f1-20100612225929-5425.jpg

f1-20100612225844-3270.jpg

f1-20100612225821-6936.jpg

f1-20100612225740-6404.jpg

f1-20100612165537-9824.jpg

f1-20100612165343-7913.jpg

f1-20100612165537-9824.jpg

f1-20100612174317-1479.jpg

f1-20100612165458-4421.jpg

f1-20100612165450-7905.jpg

f1-20100612165429-1993.jpg

f1-20100612165408-7776.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монреаль. Суббота. Снимки с трассы. Часть 2.

Источник

156272.jpg

156260.jpg

156246.jpg

f1-2010-can-xp-0411.jpg

f1-2010-can-xp-0447.jpg

0261425.jpg

0262097.jpg

156153.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIII этап, Канада, Монреаль, автодром им. Жиля Вильнёва, 13 июня.

Гонка.

Диаграмма гонки от Дмитрия Череповича, wildsoft.ru©

828.gif

Описание гонки и технические результаты оформлю до конца недели. :)

Видео гонки: авария на старте, объявление о наказании, замена переднего антикрыла.

Гран-При Канады стал восьмым в карьере Виталия Петрова. Это 344 место в списке всех пилотов, которые когда-либо принимали участие в официальных заездах гонок Ф1. Столько же Гран-При на счету трагически погибшего 28 лет на этой же трассе Риккардо Палетти.

Во всех случаях Виталий так же стартовал, по этому показателю наш гонщик находится на 310-й позиции. Столько же раз выходили на старт единственный канадец второй половины 80-х Аллен Берг, а также небезызвестные итальянцы Паоло Барилла и Фабрицио Барбацца.

По числу пройденных кругов Виталий также улучшил свои статистические показатели, доведя их общее число до 373. Это 352-е место в исторической таблице. Это ровно столько же, сколько у последнего аргентинского пилота "Брэбэма" Рикардо Суниньо, и больше, чем у самой результативной дамы Ф1 Леллы Ломбарди, а также французских джентльмен-драйверов Жана-Марка Гунона и Поля Бельмондо.

В гонках Виталий проехал уже 1759,46 км. Это 356-е место в "общем зачёте". Позади остались такие пилоты, как Паоло Барилла, Оливье Беретта, Джульен БЕйли, Поль Бельмондо, Берндт Шнайдер, Ромен Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье. Фотогалерея.

Источник: ЖЖ

Парад пилотов.

088_medium.jpg

f1-20100614091121-3885.jpg

f1-20100614091116-9739.jpg

0261798.jpg

Вперёд, на установочный круг...

1d13135c3baed94f2222c4daccd0e148.jpg

00905ad1e11cd4b5bf81055a18c8c9d1.jpg

069_medium.jpg

071_medium.jpg

30724_404700002427_198125027427_4592937_5840959_n.jpg

30724_404700007427_198125027427_4592938_4028419_n.jpg

070_medium.jpg

На стартовой прямой...

107wri.jpg

f1-20100614101735-1010.jpg

b3c28b3c5228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье. Фогогалерея. Гонка.

001_medium.jpg

073_medium.jpg

074_medium.jpg

312wri.jpg

156366.jpg

102wri.JPG

Всё для нашего гонщика, увы, решилось уже на старте...

В дальнейшем оставалось только надеяться на чудо и бороться хоть за что-нибудь.

012_medium.jpg

048_medium.jpg

172_medium.jpg

144_medium.jpg

208_medium.jpg

252_medium.jpg

324_medium.jpg

f1-20100614091628-6323.jpg

156522.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье. Фогогалерея. Гонка.

И ещё несколько фотографий, на которых Виталий один...

143_medium.jpg

209_medium.jpg

156528.jpg

156506.jpg

0261977.jpg

Источник: ЖЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью после Гран-При Канады

Виталий Петров: "Я получил ценный опыт…"

Вопрос: Виталий, в ходе гонки вам пришлось преодолевать немало различных сложностей: расскажите, как все складывалось?

Виталий Петров: На старте я пытался отыграть несколько позиций, но оказался на траве – возможно, какая-то из машин меня просто вытолкнула. А на траве, как известно, нет никакого сцепления, поэтому меня развернуло. Но еще повезло, что машина не была разбита, и я отделался только поврежденным передним крылом, которое пришлось заменить через 10 кругов.

Вопрос: Вас дважды оштрафовали проездом через боксы, и все-таки вы смогли закончить гонку…

Виталий Петров: Да, но я до сих пор не понимаю, за что меня оштрафовали два раза. По-моему, я не сделал ничего плохого. Но, что было – то было. Теперь все надо тщательно проанализировать, – я получил ценный опыт, который пригодится в следующем году. Самое главное, мне удалось добраться до финиша. В следующем сезоне, когда мы приедем в Монреаль, постараемся побороться за хороший результат.

Вопрос: Чему конкретно вас научила эта гонка?

Виталий Петров: Во-первых, стенки здесь очень близко, и ты должен до самого конца сохранять предельную концентрацию. Также надо следить за состоянием задних шин – это очень важно. Я рад, что смог закончить гонку, поскольку этот опыт действительно очень пригодится мне в следующем году.

Вопрос: Следующая гонка вновь пройдет на трассе, требующей низкой прижимной силы: подходит ли это Renault R30?

Виталий Петров: В следующей гонке мы выступим более удачно: в Валенсии у нас должна быть хорошая машина, так что будем готовиться к Гран При Европы.

пресс-служба Renault F1

Интервью для f1news.ru

Вопрос: Какое впечатление оставила канадская трасса?

Виталий Петров: Трасса очень специфическая, и я бы не сказал, что слишком интересная. В отличие от Турции, в этот раз у меня так и не возникло ощущения, что машиной приятно управлять, приходилось постоянно с ней бороться.

Вопрос: У вас действительно был фальстарт?

Виталий Петров: Я не почувствовал, что стартовал раньше сигнала. После гонки мы с командой много раз смотрели повтор – и тоже ничего не заметили.

Вопрос: В аварии на старте машина получила серьёзные повреждения? Почему переднее крыло заменили только на плановом пит-стопе?

Виталий Петров: Да, после контакта с Педро де ла Росой ухудшилась управляемость, сцепление с трассой, прижимной силы стало меньше. Крыло можно было заменить сразу, но я стартовал на жестких шинах, и команда попросила меня оставаться на них хотя бы 15 кругов. Сейчас думаем – может и перемудрили мы с резиной, надо было на мягкой стартовать. Да и на старте я обычно стараюсь не рисковать, но тут уж так вышло.

Вопрос: Прежде у вас бывали штрафные проезды по пит-лейн?

Виталий Петров: В общем-то да, но давно – может быть, еще в российских гонках. Неприятная это штука. Сразу возникает ощущение, что гонка фактически закончена. Была еще надежда на машину безопасности, но – не в этот раз.

Вопрос: На последних кругах вы догнали машину Lotus, почему не удалось её обогнать?

Виталий Петров: В Канаде, несмотря на длинные прямые, очень сложно обгонять. Наверное, Lotus я бы в итоге обошел, будь у меня еще пара кругов, но об обгоне чуть более быстрых машин, вроде Sauber, даже думать не приходилось. Да, прямых много – но все заканчиваются медленными поворотами. Если был поворот чуть быстрее, для 3-й передачи – обгонять было бы проще, а тут очень важен выход, и сильно рисковать нельзя. К тому же, это увеличивает износ резины.

Меня ведь тоже Нико Росберг, долго не мог обойти, а ведь на Mercedes есть воздуховод, который повышает скорость на прямых, что позволяет увеличивать углы атаки антикрыльев и ведет к меньшему износу шин. Нам же приходилось и атаковать повороты, и помнить о том, что надо беречь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий о предстоящем Гран-При Европы в Валенсии...

Виталий Петров: "Секреты Валенсии мне хорошо известны"

Вопрос: Виталий, канадский этап сложился для вас непросто. Какой урок вы вынесли из него?

Виталий Петров: Прежде всего, я сам наделал в гонке ошибок – на старте пошел на риск и выехал на траву, но этот план не сработал; вдобавок, меня оштрафовали. Но все равно было важно добраться до финиша, потому что это всегда дает тебе много новой информации, особенно о том, как следить за состоянием шин в разных условиях. Я получил этот опыт, и теперь лучше справлюсь с подобными ситуациями в будущем. Канадскую неудачу я оставил в прошлом – нужно концентрироваться на том, что ждет впереди.

Вопрос: Трассу в Валенсии вы знаете по выступлениям в серии GP2, и в прошлом году стали там сильнейшим в субботней гонке. Это приятные воспоминания?

Виталий Петров: Да, конечно – и потому, что я выиграл, и из-за того, что мне хорошо известны все секреты: точки торможения, траектории, места, где можно заезжать на бордюры, и даже характер поведения и износа шин по ходу дистанции. Конечно, для машины Формулы 1 все будет иначе, потому будет непросто добиться по ходу предстоящего уик-энда высоких результатов, но ситуация перед началом этапа у меня куда лучше, чем было в Канаде.

Вопрос: В последнее время вы живете в Валенсии. Что эта гонка значит для вас?

Виталий Петров: Я живу здесь уже три года – именно в этом городе базируется команда Campos/Addax, за которую я выступал в GP2. Потому все в округе мне хорошо известно. Это не совсем то же самое, что участвовать в домашней гонке в своей стране, на глазах своих болельщиков – но тоже приятное ощущение. Ты знаешь место и чувствуешь себя комфортно.

В этом году в календаре нет Гран При Франции, домашней гонки Renault, потому для нашей команды в этом качестве можно рассматривать следующий этап, который пройдет в британском Сильверстоуне – ведь это совсем недалеко от нашей базы в Энстоуне.

Вопрос: Каких целей вы хотите добиться в предстоящей гонке?

Виталий Петров: Я стараюсь сохранять голову холодной и концентрироваться на своей работе, а не ставить какие-то цели. Но, думаю, нас ожидает интересная гонка. Мы планируем серьезное обновление машины – интересно будет посмотреть, насколько быстрее она поедет и насколько сильно к ней придется адаптировать свой пилотский стиль. Мы видели, как быстры были в Канаде гонщики Force India, потому нам нужно быть уверенными в том, что мы одолеем их – и попытаться соперничать с Mercedes. Сейчас для команды это важнее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Европы, Валенсия. 24 июня. Пресс-конференция.

Вопрос: Виталий, вам уже приходилось выступать в Валенсии. Можете ли вы назвать эту гонку домашней, принимая во внимание тот факт, что ваша родная страна пока не принимает этап Формулы 1?

Виталий Петров: Нет, мой дом находится в России, однако я на протяжении практически трех лет жил в Валенсии, пока здесь базировалась моя бывшая команда. Теперь я гоняюсь за Renault и планирую перебраться в Англию. Да, я хорошо знаю испанскую трассу, а сегодня утром пробежал по ней несколько кругов.

Вопрос: Позади практически половина дебютного сезона – как вы оцениваете свои результаты?

Виталий Петров: Честно говоря, мне не нравится обсуждать эту тему – не люблю говорить о себе. Бывали удачные, неудачные выступления, в Канаде уик-энд не задался, но я по-прежнему набираюсь опыта. Впереди немало гонок – надеюсь, мне удастся прибавить, а сейчас я вполне доволен ситуацией.

Вопрос: Вы сравниваете себя с Робертом Кубицей? Как складываются ваши отношения? Вы постепенно приближаетесь к нему с точки зрения чистой скорости?

Виталий Петров: Конечно, я потихоньку подтягиваюсь и каждый уик-энд стараюсь сократить отставание, но в остальном я просто выполняю свою работу. Я не думаю о Роберте, а стараюсь сосредоточиться на собственном пилотаже и совместно с инженерами пытаюсь подобрать оптимальные настройки, чтобы ехать столь же уверенно, как в Турции. За исключением единственного контакта та гонка прошла очень неплохо.

Фотографии с пресс-конференции.

154wri.jpg

f1-2010-eur-xp-0040.jpg

f1-20100625100552-9431.jpg

f1-2010-eur-xp-0042.jpgf1-2010-eur-xp-0046.jpg

f1-2010-eur-xp-0047.jpg

f1-2010-eur-xp-0050.jpg

Источник фото: Живой Журнал

Текст интервью: f1news.ru©

И ещё, от jals

0dee440aab83.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Европы, Валенсия. 24 июня.

Другие фотографии в четверг...

f1-2010-eur-xp-0008.jpg

f1-20100625100626-7069.jpg

f1-20100625100607-9045.jpg

f1-20100625100545-8706.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Европы, Валенсия. 25 июня.

Первая часть свободных заездов.

0e5f004540f11e5fd1777572e836680a.jpg

Времена по секторам.

1 сектор.

1 ХЭМИЛТОН 26.945

2 РОСБЕРГ 27.000

3 БАТТОН 27.027

4 ФЕТТЕЛЬ 27.153

5 КУБИЦА 27.179

6 АЛОНСО 27.190

7 МАССА 27.225

8 БАРИКЕЛЛО 27.282

9 УЭББЕР 27.288

10 ХЮЛКЕНБЕРГ 27.309

11 ШУМАХЕР 27.339

12 КОБАЯШИ 27.413

13 ПЕТРОВ 27.470

2 сектор.

1 ХЭМИЛТОН 45.836

2 РОСБЕРГ 45.866

3 БАТТОН 45.978

4 КУБИЦА 46.011

5 БАРИКЕЛЛО 46.169

6 ШУМАХЕР 46.265

7 АЛОНСО 46.275

8 МАССА 46.355

9 ХЮЛКЕНБЕРГ 46.449

10 УЭББЕР 46.453

11 ФЕТТЕЛЬ 46.523

12 ЛИУЦЦИ 46.534

13 БУЭМИ 46.650

14 ПЕТРОВ 46.665

3 сектор.

1 КУБИЦА 28.276

2 ФЕТТЕЛЬ 28.277

3 ХЭМИЛТОН 28.300

4 РОСБЕРГ 28.309

5 БАТТОН 28.369

6 ШУМАХЕР 28.472

7 УЭББЕР 28.476

8 МАССА 28.516

9 КОБАЯШИ 28.715

10 АЛОНСО 28.721

11 ПЕТРОВ 28.737

Покруговка Виталия.

1 P 10:04:07

2 2:32.126

3 P 35:33.519

4 2:36.513

5 1:50.479

6 1:47.422

7 1:44.406

8 1:48.206

9 1:45.347

10 1:43.502

11 1:45.828

12 1:42.962

13 P 23:33.090

14 2:11.214

15 1:47.975

16 2:00.264

17 1:43.269

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вторая часть свободных заездов.

9e30d0b91ab4796f162b226938556c02.jpg

Покруговка Виталия.

1 P 14:03:10

2 2:16.510

3 1:41.943

4 1:40.969

5 P 13:26.477

6 2:07.278

7 1:42.775

8 1:42.776

9 1:44.955

10 P 9:16.387

11 2:05.628

12 1:40.618

13 1:53.003

14 1:41.440

15 P 12:50.106

16 2:12.712

17 1:44.002

18 1:44.031

19 1:44.595

20 1:44.665

21 2:26.633

22 P 7:12.186

23 2:07.321

24 1:47.326

25 1:43.706

26 1:53.338

27 1:43.757

28 1:45.040

29 1:43.910

Сорри, оформлю поздЭЭ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Европы, Валенсия. 25 июня.

Фотографии из Живого Журнала

f1-2010-eur-xp-0203.jpg

f1-2010-eur-xp-0204.jpg

f1-20100625153428-4504.jpg

f1-20100625153555-9799.jpg

f1-20100625153516-6915.jpg

f1-20100625153457-4539.jpg

f1-2010-eur-xp-0297.jpg

f1-2010-eur-xp-0374.jpg

Видеоряд.

Круг с Виталием по трассе в Валенсии.

Ошибка и разворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Европы, Валенсия. 26 июня.

Третья часть свободных заездов.

6a6a9c37ed692bce75c4b18f6261d3ec.jpg

Покруговка Виталия:

1 P 11:01:08

2 P 16:13.001

3 2:17.200

4 1:52.185

5 1:40.239

6 1:48.240

7 P 10:04.348

8 2:21.937

9 1:39.500

10 1:45.928

11 1:42.856

12 P 10:39.555

13 1:58.955

14 1:39.206

15 1:51.177

16 1:39.113

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Европы, Валенсия. 26 июня.

Квалификация.

5c885c646327dad883998e5d85396a11.jpgf344e76c65eafc3d738e5f6587ba0ff5.jpg

Покруговка Виталия:

1 P 14:01:35

2 1:59.992

3 1:47.021

4 1:44.017

5 1:39.381

6 P 5:01.349

7 1:55.649

8 1:46.921

9 1:39.004

10 P 8:53.033

11 1:53.014

12 1:38.552

13 P 7:02.721

14 1:47.940

15 1:38.639

16 P 7:07.273

17 2:38.019

18 1:38.822

19 P 4:11.509

20 2:06.737

21 1:38.523

Прямая речь.

Эрик Буйе, руководитель команды: «Приятно видеть обе машины в финале квалификации, в этом сезоне такое происходит не так уж часто. После первой и второй сессии мы ждали ещё лучших результатов в третьей, но не добились прогресса на мягкой резине. У нас хорошая стратегия на завтрашнюю гонку, надеюсь, обе машины финишируют в первой десятке, позволив нам немного сократить отставание от Mercedes».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Я рад второй раз за три гонки видеть обе наши машины в первой десятке квалификации, тем более, что сегодня мы опередили гонщиков Mercedes – ближайших соперников в чемпионате.

С Робертом мы рассчитывали на большее, но после перехода на мягкую резину возникли проблемы – машина скользила и в целом выглядела хуже.

На мягких шинах вы всегда рассчитываете на лучшее сцепление с трассой, но не сможете использовать это преимущество, если управлять машиной становится сложнее. Однако, мы считали, что нужно стартовать на мягкой резине, чтобы первый отрезок гонки не получился слишком длинным».

Виталий Петров (10-й): «Пробиться в финальную сессию при столь плотных результатах – это фантастика. К сожалению, я допустил некоторые ошибки на своём лучшем круге, иначе можно было подняться на несколько строчек выше.

В гонке всякое может случиться, я постараюсь и аккуратно обращаться с резиной, и отыграть несколько позиций. В этот уик-энд на машине появилось множество новинок, мне пришлось скорректировать стиль пилотирования, но в итоге есть ощущение, что мы серьёзно прибавили».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Европы, Валенсия. 26 июня.

Фотогалерея.

Источник: Живой Журнал

157135.jpg

34382_408752287427_198125027427_4701498_7324915_n.jpg

34382_408752312427_198125027427_4701503_7744166_n.jpg

461_medium.jpg

f1-20100626101239-9183.jpg

f1-20100626101123-4689.jpg

ae039a5323c63281307670f51dba6b87.jpg

112wri.JPG

462_medium.jpg

608wri.jpg

660wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Европы, Валенсия. 26 июня.

Фотогалерея. Виталий в своём болиде.

Источник: Живой Журнал

486wri.jpg

487wri.jpg

514wri.jpg

515wri.jpg

586wri.jpg

618wri.jpg

006wri.jpg

017wri.jpg

028wri.jpg

032wri.jpg

042wri.jpg

050wri.jpg

053wri.jpg

062wri.jpg

068wri.jpg

073wri.jpg

083wri.jpg

166wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Европы, Валенсия. 26 июня.

Фотогалерея. Виталий в своём болиде. Продолжение.

314_medium.jpg

412_medium.jpg

444_medium.jpg

463_medium.jpg

505wri.jpg

569wri.jpg

f1-20100626101059-4699.jpg

f1-20100626101041-9266.jpg

f1-20100626101027-9848.jpg

f1-20100626101014-5219.jpg

f1-2010-eur-xp-0735.jpg

f1-2010-eur-xp-0780.jpg

f1-2010-eur-xp-0784.jpg

0264185.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IX этап. Гран-При Европы, Валенсия, городская трасса. 27 июня.

Гонка.

К сожалению, отличная позиция в квалификации не принесла Виталию никаких дивидендов в гонке. Колёса "Рено" провернулись на старте, и россиянин завершил первый круг лишь на пятнадцатой позиции. Трасса в Валенсии давно зарекомендовала себя как исключительно трудной в плане обгонов - на ней можно обгонять, пожалуй, обладая только существенным преимуществом в скорости, но даже и это, как показал пример Марка Уэббера, не всегда гарантия успеха манёвра.

У Виталия не было такого преимущества, поэтому он всю гонку провёл в середине пелетона, отыгрывая позиции за счёт проблем у соперников. К сожалению, россиянину вновь, уже в который раз, не повезло: после аварии Уэббера и Ковалайнена он вынужден был ждать, пока проведут обслуживание Роберта Кубицы, а ведь если бы не это, мог отыграть несколько позиций. Но не судьба. Пересёк финишную черту гонщик на одиннадцатой позиции, пожалуй, самой обидной в современной Ф1 - ведь это первая позиция среди тех, кто не получит очков.

А финальным аккордом в неяркой и неудачной гонке стал вердикт судей, под который попал в числе других пилотов и Виталий. Штрафное время за нарушение правил заезда в боксы под пейс-каром прибавлено к результату - и вот Петров уже четырнадцатый.

Впрочем, может быть, оно и к лучшему, потерять заслуженные очки из-за нерасторопности судей было бы намного горше.

------------------------

Гран-При Европы стал девятым в карьере российского автогонщика, по этому показателю Виталий на 334 месте, столько же Гран-При на счету, например, Жана-Марка Гунона.

Во всех случаях он выходил на старт, поэтому и в этой таблице Петров поднялся выше: 297 позиция, которую он, естественно, пока делит с другими пилотами. Столько же проведённых гонок на счету всё того же Гунона, Оливье Беретты, звезды ДТМ Берндта Шнайдера и звезды Ле-Мана Дерека Белла.

В гонках наш пилот прошёл уже 430 кругов, это 323-я позиция. Позади остались такие гонщики, как Майкл Андретти, Коррадо Фаби, Патрик Фризахер и многие другие. (В этом списке, между прочим, присутствует - ни много ни мало - 728 фамилий!)

Конечно же, и пройденных километров дистанции стало намного больше, теперь на счету Виталия 2068,34 км. В Валенсии он преодолел свой двухтысячный километр в гонках Ф1 и теперь на 329-й позиции. Он проехал больше, чем Коррадо Фаби, Адриан Кампос, Майкл Андретти, Рикардо Суниньо, Тони Брайз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IX этап. Гран-При Европы, Валенсия, городская трасса. 27 июня.

Фотогалерея.

Источник: Живой Журнал

089_medium.jpg

x_8aa29a07.jpgx_e3e65998.jpg

x_39b64b04.jpgx_72f8f0ac.jpg

x_50725dd6.jpg

116_medium.jpg

f1-2010-eur-xp-1152.jpg

Скоро старт. Сверху вниз: перед парадом пилотов; перед установочным кругом; на стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IX этап. Гран-При Европы, Валенсия, городская трасса. 27 июня.

Фотогалерея. Моменты гонки.

Источник: Живой Журнал

003_medium.jpg

107_medium.jpg

154_medium.jpg

173wri.jpg

174wri.jpg

175wri.jpg

176wri.jpg

383wri.jpg

384wri.jpg

385wri.jpg

386wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IX этап. Гран-При Европы, Валенсия, городская трасса. 27 июня.

Фотогалерея. Моменты гонки. Часть 2.

070_medium.jpg

114_medium.jpg

108_medium.jpg

112_medium.jpg

113_medium.jpg

170wri.jpg

206wri.jpg

282wri.jpg

343_medium.jpg

344_medium.jpg

355_medium.jpg

f1-20100628090859-4805.jpg

f1-2010-eur-xp-0912.jpg

f1-2010-eur-xp-0916.jpg

f1-2010-eur-xp-0958.jpg

f1-2010-eur-xp-1046.jpg

f1-2010-eur-xp-1090.jpg

9b2a60a65114.jpg

------------------------------------------------------------------

Видеоряд.

Гран-При Европы и Виталий Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...