Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

HUD

Алонсо vs М.Шумахер

Recommended Posts

Зато позже, когда Тодт скентовался с Мосли все пошло тип-топ с ФИА.

Не доказуемо, более того, не логично, так как большинство нововведений ФИА как раз преследовали цель притормозить альянс Тодт-Шумахер-Феррари, но получалось как раз наоборот. И творилось это до тех пор, пока нормальные ребята из Рено не поняли, что закулисными дрязгами Феррари не одолеть и доказали это на трассе. У Мацларена и Ульямса был шанс одолеть итальянцев в 2004м, объединив усилия тестовых бригад, но сэр Фрэнк как обычно пожадничал, за что был на голову бит, впрочем как и мистер Дэннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто из сильнейших гоночного мира сего жаждал выступать с Шуми в одной команде?

Ну после тенденции первых сезонов желающих "вторикеллить" было маловато :rolleyes: А том чтобы выступать в тех же условиях, которые были созданы для МШ, как и для ФА (и нельзя сказать, что незаслуженно, но всё-таки как-то не совсем спортивно), теперь мечтает любой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень часто решения ФИА играли на ослабления соперников. Это и демпферы и запрет шин Мишлен, берилий Мерседеса...и т.п. Да что там говорить дисквал 97 года просто смешной.

Дэмпферы и шины Мишлен нарушали спортивный регламент, а бериллий, экологические нормы евросоюза. При чем тут Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэмпферы и шины Мишлен нарушали спортивный регламент, а бериллий, экологические нормы евросоюза. При чем тут Феррари?

ну ясное дело нарушали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну после тенденции первых сезонов желающих "вторикеллить" было маловато :rolleyes: А том чтобы выступать в тех же условиях, которые были созданы для МШ, как и для ФА (и нельзя сказать, что незаслуженно, но всё-таки как-то не совсем спортивно), теперь мечтает любой

Потому что Феррари Ф458 Италия всегда будет более прибыльной машиной, чем Мацларен МП4 12ц. Вот ответ ответ не большинство вопросов, за Феррари болеют 42 - 45 % всех зрителей Ф1, они же несут примерно такую же часть всей выручки, а то и больше. Когда вопрос касается больших денег, надо задавать вопрос, а кому это выгодно? А выгодно это одному престарелому англичанину, с фамилией Экклстоун. И он клал на ваши Мацларены, Уильямсы и Рэд Буллы, потому что даже если Ф1 превратится в моносерию Феррари, от нее будет больше денег, чем от любых моносерий вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэмпферы и шины Мишлен нарушали спортивный регламент, а бериллий, экологические нормы евросоюза. При чем тут Феррари?
А евросоюз причём? Вредных производств в Европе полно, главное чтобы они экологию не портили.

Феррари вроде же беспокоилась о рабочих на заводе Мерседеса, которые работали с бериллием во вредных условиях, в самих гонках претензий к вредности вроде не было. Разве нет?

Если я не прав, то подкинь ссылку плиз, интересно почитать.

И он клал на ваши Мацларены, Уильямсы и Рэд Буллы,

Он ещё не пробовал, но вряд ли отважится, слишком накладно может получиться, да и существует риск всё потерять. Вокруг полно волков, которые гипотетически могут и альтернативку раскрутить

потому что даже если Ф1 превратится в моносерию Феррари, от нее будет больше денег, чем от любых моносерий вместе взятых.

На долго ли? Кто спонсировать будет? Один FIAT потянет? Рано или поздно театральность и фарс (ещё большие, чем сейчас) сего действа выплывут наружу.

Или чисто хапнуть и приставиться? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ясное дело нарушали :lol:

Совершенно верно, я даже обратный пример приведу, ассиметричные тормоза у Мацларена, они были разрешены, в то время, как такая же система у Феррари была вне закона уже на тестах. И что? Первые гонки Макларен так с этими тормозами о проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А евросоюз причём? Вредных производств в Европе полно, главное чтобы они экологию не портили.

Феррари вроде же беспокоилась о рабочих на заводе Мерседеса, которые работали с бериллием во вредных условиях, в самих гонках претензий к вредности вроде не было. Разве нет?

Если я не прав, то подкинь ссылку плиз, интересно почитать.

Вот именно. Бериллий онкологически опасный элемент, на что в Феррари и обратили внимание, а любое соединение/элемент в Европе запрещены. Англичане даже тявкать в ответ не стали, мигом исключили бериллий из производства. А то что он уникалел по другим свойствам, что ж, так совпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Бериллий онкологически опасный элемент, на что в Феррари и обратили внимание, а любое соединение/элемент в Европе запрещены. Англичане даже тявкать в ответ не стали, мигом исключили бериллий из производства. А то что он уникалел по другим свойствам, что ж, так совпало.

А карбоновая пыль нет? про токсичность бериллия и сплавов , да и сомневаюсь, что в Европе напрочь отсутствуют производства работающие с бериллием, уж больно широко он используется в высокотехнологических отраслях.

Какая то однобокая защита экологии и здоровья получается, и от такого запрета конъюктурой попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Он ещё не пробовал, но вряд ли отважится, слишком накладно может получиться, да и существует риск всё потерять. Вокруг полно волков, которые гипотетически могут и альтернативку раскрутить"

Раскрутили одни альтернативку и где она теперь?

"На долго ли? Кто спонсировать будет? Один FIAT потянет? Рано или поздно театральность и фарс (ещё большие, чем сейчас) сего действа выплывут наружу.

Или чисто хапнуть и приставиться? :rolleyes:"

А что у нас автоконцерны на 100% содержат Ф1? Они даже Мацларену бюджет меньше, чем на половину обеспечивали, а когда не владели акциями и того меньше. Отвалят автозаводы? Сбудется мечта узколобых англичан по снижению расходов. От того их макаронники все время и дрючат, что подданные Ее Величества дальше собственного носа не видят. Подумать только, в по сути своем собственном чемпионате, англичане на английской машине с 2000 го года выиграли через пень колоду в 2008м, а в девятом на машине, построенной Хондой, с немецким мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А карбоновая пыль нет? про токсичность бериллия и сплавов , да и сомневаюсь, что в Европе напрочь отсутствуют производства работающие с бериллием, уж больно широко он используется в высокотехнологических отраслях.

Какая то однобокая защита экологии и здоровья получается, и от такого запрета конъюктурой попахивает.

А карбону в Ф1 альтернативы нет. Любая защита в коммерции конъюнктурой попахивает, особенно та, что принесет прибыль. Ф1 - коммерческое предприятие и половина этой коммерции - ушлые итальяшки. Кто Ф1 обедает, тот ее и танцует и это точно не Мацларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень часто решения ФИА играли на ослабления соперников. Это и демпферы и запрет шин Мишлен, берилий Мерседеса...и т.п. Да что там говорить дисквал 97 года просто смешной.

1. По бериллию отчасти соглашусь, но у Мерса было год или два, чтоб подготовиться к запрету

2. Демпферы масс - обратитесь к Рону Деннису, пожалуйста, или он под указку Феррари протест подавал? :)

3. С Мишленами ФИА лишь сказала, что будет проверять резину и после гонки, регламент не менялся. Так чего же францзы всполошились-то?

Не по причине ли того, что заигрались?

Зато:

- и изменение сисемы начисления очков

- и тот же запрет демпферов не был на руку Скудерии

- и днище гибкое по наводке от Маков, опять же (да, не при Шуми, но еще при Тодте и Мосли у рулей)

- и крылья гнущиеся

Будет вам! :) Нормальный процесс Ф1, нормальный пиранья клуб, все хороши, у всех рыльце в пушку

Да и чего вы хотели от дисквала в 97? Четвертовать?

Там любой дисквал, как слону дробина, если только не пропуск гонок в следующем сезоне

Но это было бы круто

Старшего брата Сенниньи, что у тебя на аватаре, за это не наказывали :)

А вообще, все это баян и оффтоп ужаснейшие

Надо прекращать, а то Алексей забанит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А карбону в Ф1 альтернативы нет. Любая защита в коммерции конъюнктурой попахивает, особенно та, что принесет прибыль. Ф1 - коммерческое предприятие и половина этой коммерции - ушлые итальяшки. Кто Ф1 обедает, тот ее и танцует и это точно не Мацларен.

Это почему нет?

Нормальные стальные тормоза, которые используются в большинстве гоночных серий

Привело бы к существенному снижению скорости на круге, да, зато обгонять гораздо легче бы стало на торможении

Я вот, например, только за

Хотя такую штучку экстремальную, как карбон в тормозах жаль, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я про это и говорю, нет однозначно положительных или отрицательных персоналий, поступков и предпосылок. Ф1 один - сложный клубок противоречий и Алонсо с Шумахером этому пример. Неоднозначное отношение к соперникам, коллегам, неодназное поведение на трассе. Они - суть лицо нынешней Ф1. Плохо ли это? Как посмотреть, но однозначно лучше унылого Баттона с Хэмилтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему нет?

Нормальные стальные тормоза, которые используются в большинстве гоночных серий

Привело бы к существенному снижению скорости на круге, да, зато обгонять гораздо легче бы стало на торможении

Я вот, например, только за

Хотя такую штучку экстремальную, как карбон в тормозах жаль, конечно

А монокок оз какого материала делать? Чтоб Алонсо с Шумахерои не побились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А монокок оз какого материала делать? Чтоб Алонсо с Шумахерои не побились?

Судя по спорам в этой ветке, то им только из чистого золота и инкрустировать бриллиантами :lol: Только кол-во карат лучше одинаковое, а то холиварище будет вселенского масштаба :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad krsk

Ах да, у нас же тема исключительно о Шумахере. Других пилотов обсуждать не сметь! Шаг влево, шаг вправо - расстрел!

Нет, о Шумахере и Алонсо. Поскольку были упомянуты другие, я на это указал. Всё справедливо;).

А по твоему вопросу могу сказать следующее: ругаешь Шумахера, ругай за это же и остальных пилотов. Тогда будешь последовательным. А так - ты просто выискиваешь какие-то "фактики" в биографии только одного пилота. Банально фобишь.

Ещё не понятно? Прошу заметить, что я не только ругаю, но и хвалю (благо есть за что, да и болел в своё время за него). Но похвалу Вы предпочитаете не замечать и с лёгкой руки навешиваете ярлычок фоба;).

И забавно, что неудобные факты и вопросы Вы просто игнорируете.

Кстати, "фактики" - это не совсем верное выражение. "Вопиющий цинизм" - вот более отвечающее реальности определение.

Причём напоминаю - это не КТ, как таковая, а ШТ - лишение напарника даже возможности конкуренции.

Нука-нука, с примерами, плиз. А то память подводит. Можешь сразу 2006 год повспоминать, чтобы в лужу покрепче сесть.

Выше уже ответил, что есть КТ, а что ШТ.

2006? А что там не так? Всё было по заведённому:). Миша даже, уходя, завещал машину свою "верному оруженосцу".

panzerbear

Феррари не доводили ее до абсолюта, а довели до логического завершения.

Не Феррари, А Миша. Если бы это было изобретение Ферров, они бы им пользовались до сих пор, а не играли в равноправие. ;)

Если бы это было только в Феррари... В Бенеттоне было тоже самое.

И в Мерседесе будет. Разве что Миша совсем не поедет, но это вряд ли. А уж каков гений Росса по части отмежевания второго пилота от титула, думаю, напоминать не надо:).

Нет, позор - это Уильямс последние пять сезонов. Модель Твигги тоже шикарно выглядела, что ж теперь Хайди Клум на подиум не выходить?

Опять спрыгиваете;).

Мне лениво комментировать чушь, потому что все остальное объясняют цифры в турнирной таблице и как бы вы не упирались во поводу КК, а Шумахер семикратный ЧМ, Алонсо друхкратный ЧМ, а не обладатели такого то количества очков в КК.

Когла что-то лениво, гораздо проще обозвать это чушью, не правда ли?

Ещё раз. Уровень машины не определяется только по тому, взят на ней чемпионский титул, или нет. Есть множество других факторов, которые надо учитывать.

То что у меня нет уважения к оппоненту, это точно ко мне не относится.

Не будем обсуждать персоны участников, ok? Даже если это мы сами:).

"Если кратко резюмировать, то история продолжается и этой теме не место в ДДМД. О чём и был мой исходный пост."

От чего же? Я всего лишь включился в продолжающееся многоголосие, а вовсе не был зачинщиком. Я только лишь копнул глубже, чтобы сделать vs тех достижений, что имеют к обоим персонажам заочное отношение.

Этот пассаж, если честно, не понял. Растолкуйте:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Феррари, А Миша. Если бы это было изобретение Ферров, они бы им пользовались до сих пор, а не играли в равноправие. ;)

Если бы это было только в Феррари... В Бенеттоне было тоже самое.

И в Мерседесе будет. Разве что Миша совсем не поедет, но это вряд ли. А уж каков гений Росса по части отмежевания второго пилота от титула, думаю, напоминать не надо:).

Уж больно Вы демонизируете Мишу, и уж слишком большое влияние ему преписываете

Несомненно, оно было значительным, но не стоит забывать, что Шуми был приглашен в Феррари как несомненная прима с офигенной суммой контракта

То есть Тодт видел в нем именно того харизматичного лидера и изначально делал ставку именно на него

И как показала практика возведение в абсолют такой тактики принесло максимальный, легендарный результат

Да, была КТ (а у какой команды ее не было), да, были переборы и совсем уж некрасивые моменты, но много ли было оных?

Сколько побед из 91 были подарены Шумахеру напарниками?

И были ли в состоянии напарники реально претендовать на титул? Угу, в 99 Эдди, которому подарили 2 победы, да еще при косяках Маков и Мики

И то не осилил

Что еще? Кого еще Росс отмежевал от титула? Рубиньо? Уж простите, он сильный пилот, но далеко не алмаз (характер не тот)

А реалии есть реалии

Чемпионы, все, поголовно - существа эгоистичные, раз

Команды борятся за титулы, т.е. за результат, вполне конкретный, никакой эфемерщины, это два

И если некая модель позволяет побеждать, оставаться на вершине, значит это правильный рецепт

(еще раз повторюсь, что меня не радуют уж совсем явные проявления КТ, противно, но это не изобретение МШ/Росса/Жана)

А Феррари 07-09... А на кого им было делать ставку?

Фелипка - свой человек, а Кимстер - чемпион, но фиг знает как поедет, вот Вам и дилемма 2007

А в 2008 Кими что-то захандрил

2009 вообще фиг знает что

Так на кого Феррам было ставить? Кто должен был стать тем самым оплотом команды? Вот Скудерия и плавает

Вот если поедет Алонсо, покажет зубы, то я уверен, что вспомнят старое, как пить дать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до МШ практика работать только на одного пилота была настолько же популярна и неукоснительна? Предполагаю, что в качестве одного из примеров подтверждения существования КТ до МШ вполне могут служить пары Прост-Росберг и выборы Сенной напарников, если бы не одно НО, Просту и Сенне всё-таки довелось пару сезонов порубиться в одной команде. МШ с ~равными себе напарниками почему то не везло. ;)

А теперь скажи, сколько было равных Шумахеру пилотов за эти 15 лет, и какая команда могла позволить себе принять обоих? Я вижу только МакЛарен, но с Роном у Вилли не удалось договориться о личных спонсорах МШ. Да и сам Рон не так уж и часто сталкивает лбами своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 на 1 в Сильвере, в Монце рядышком ещё круговой мотылялся (вроде камикадзе какой то) и формально повлиял на развитие эпизода.

Только не пойму разве "тараны" Хилла в 1995-м повлияли на итоговый результат и лишили Михаэля титула?

В 1995 Михаэля не штрафовали столько, сколько было в 1994. Или ты считаешь, что выигрыш в одно очко при "пропуске" четырёх гонок сезона - это нечестный титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэмпферы и шины Мишлен нарушали спортивный регламент, а бериллий, экологические нормы евросоюза. При чем тут Феррари?

Может, запрет на смену резины вспомним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на тему сильных напарников. Я читал, что МШ мог в 1996 году оказаться в одной команде с Простом. Но тут уже не захотел Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до МШ практика работать только на одного пилота была настолько же популярна и неукоснительна? Предполагаю, что в качестве одного из примеров подтверждения существования КТ до МШ вполне могут служить пары Прост-Росберг и выборы Сенной напарников, если бы не одно НО, Просту и Сенне всё-таки довелось пару сезонов порубиться в одной команде. МШ с ~равными себе напарниками почему то не везло. ;)

Ну, тем не менее, она была достаточно популярна. В 50-е лидерам, раздолбавшим свою машину, вообще отдавали машину напарника.

А насчёт равных напарников: Рубенс в 99-м считался очень сильным пилотом. Кого тогда можно было найти сильнее в напарники для Михаэля? Но не выдержал сравнения с Шуми.

Кстати, на тему сильных напарников. Я читал, что МШ мог в 1996 году оказаться в одной команде с Простом. Но тут уже не захотел Прост.

Он и с Бергером мог в Феррари оказаться. И Бергер не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, запрет на смену резины вспомним?

А что, разве этот запрет держали в тайне от Феррари и Бриджстоун? Или это только им запретили менять резину? То, что не смогли приспособиться к этим изменениям - это проблемы Феррари и Бриджстоуна (ресурсы позволяли обоим), а никак не Мишлена, Рено и др..

В том же ключе можно вспомнить запрет активной подвески в 94-м, от которого Williams пострадал больше всех ;)

Кстати, на тему сильных напарников. Я читал, что МШ мог в 1996 году оказаться в одной команде с Простом. Но тут уже не захотел Прост.

В Маках или Феррари? В 41 год после 3 лет перерыва у Проста (учитывая, что imho уровень физподготовки пилотов 80-90-х не сравним с физподготовкой последующих поколений) в качестве доводчика машины и объезжать коней для примы (по уровню предлагаемых контрактов МШ вполне можно было сделать вывод, о том, что такая ЗП предполагает режим полного благоприятствования её обладателю, это как в футболе, купить игрока за 100млн. и плотно посадить его в запас - утопия и финансовое самоубийство)

А кто бы согласился?

Он и с Бергером мог в Феррари оказаться. И Бергер не захотел.

Очередное свидетельство того, что к честности и прозрачности отношений в принья-клубе его участники отношения не имеют :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маках или Феррари? В 41 год после 3 лет перерыва у Проста (учитывая, что imho уровень физподготовки пилотов 80-90-х не сравним с физподготовкой последующих поколений) в качестве доводчика машины и объезжать коней для примы (по уровню предлагаемых контрактов МШ вполне можно было сделать вывод, о том, что такая ЗП предполагает режим полного благоприятствования её обладателю, это как в футболе, купить игрока за 100млн. и плотно посадить его в запас - утопия и финансовое самоубийство)

А кто бы согласился?

Вот об этом надо было говорить, а не о том, что Михаэлю напарника сильного не досталось. А на счёт доводчика машины, с этим МШ и сам справлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...