Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Предлагаю, если Физико уйдет, болеть за Кову ))))

Если получится. Смотря, когда Физи уйдёт. Может, через пару лет после ухода Физи, когда я снова начну смотреть Ф1, я стану болеть за Хейкки. Или, если не получится и антипатия всё-таки пересилит, в отместку буду болеть за Пике :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если получится. Смотря, когда Физи уйдёт. Может, через пару лет после ухода Физи, когда я снова начну смотреть Ф1, я стану болеть за Хейкки. Или, если не получится и антипатия всё-таки пересилит, в отместку буду болеть за Пике :p

Ну если в отместку... понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если в отместку... понятно

Пике мне пока не нравится. Хотя я не отрицаю и другой вариант. Может, Пикетик -суперПарень и я прям офигею от того, как он ездит. Может он сейчас выпендривается, а как придёт в Ф1, сразу перестанет

Хотя честно говоря, вряд ли я вообще смогу болеть за Рено с уходом Физи. Скорее всего, за Феррари буду. Хотя если кто-то из пары Пике-Кова станет чемпионом, то, может, там и окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault все еще надеется на подиум, а Дасса отвечает на вопросы

Это – главная цель французской команды

Теперь уже экс-президент Renault F1 - Ален Дасса решил напоследок ответить на несколько вопросов о своей, теперь уже бывшей команде.

В начале сезона Вы надеялись на лучшие результаты. Можно ли сказать, что Вы немного этим разочарованы?

Ален Дасса: Да, конечно. Мы продолжаем прогрессировать. Может быть, этот процесс идет не так быстро, как бы нам того хотелось, но по информации наших пилотов от гонки к гонке машина становится лучше. Мы надеемся сократить отрыв от нашего соперника BMW, но это не так просто.

Можно сказать, что Вы уже сконцентрировали все силы на 2008 году?

Ален Дасса: Этот год не отличается от предыдущих. Начиная с сентября месяца, все команды концентрируют свои усилия на подготовке к следующему году. Мы не отступаем от этого правила.

Сезон 2007 года научил чему-то команду Renault F1?

Ален Дасса: Мы нашли причину наших трудностей. Проблема скрывалась уже на уровне концепции, в ее создании, в конфронтации между тем, что было разработано на планшете, тестировалось в аэродинамической трубе, и что мы видели на трассе. Одна из мер на будущее - еще больше уделять внимания сопоставлению результатов развития машины, полученных в лаборатории, с данными на трассе.

Поговаривают о возвращении Алонсо в Renault? Такое вообще возможно?

Ален Дасса: В Renault Алонсо пользуется супер популярностью! Мы были бы счастливы его возвращению, но о подобных вещах нужно размышлять трезво: такая возможность - маловероятна. Для того чтобы он прервал свой контракт, нужно, чтобы в его команде произошло что-то серьезное. В середине сентября посмотрим, как все это закончится. В любом случае, Алонсо будет желанным человеком в команде.

Думаете ли Вы, что возвращение Алонсо вернет вас на лидирующие позиции?

Ален Дасса: Точно можно сказать одно - это было бы положительным моментом. Но, к сожалению, в этом году даже Алонсо со всеми присущими ему качествами не позволил бы нам присоединиться к числу лидеров. Но, несомненно, наши результаты были бы гораздо лучше.

Хейкки Ковалайнен доказывает, что он находится на одном уровне со своим напарником по команде - Физикеллой, который намного опытнее его. С Вашей точки зрения это позитивный момент?

Ален Дасса: Хейкки сделал шаг вперед, и если он выступает за Renault, это означает, что команда верит в него! В этом году мы не смогли облегчить ему задачу, дав машину, которая не соответствовала требованиям, но он смог проявить себя и выступает все лучше и лучше. Ему не хватает только машины.

Как Вы думаете, какие надежды питает команда на конец сезона?

Ален Дасса: До конца чемпионата остается пять гонок. И они надеются на подиум! Подиум - вот главная цель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Renault Алонсо пользуется супер популярностью! Мы были бы счастливы его возвращению, но о подобных вещах нужно размышлять трезво: такая возможность - маловероятна. Для того чтобы он прервал свой контракт, нужно, чтобы в его команде произошло что-то серьезное. В середине сентября посмотрим, как все это закончится. В любом случае, Алонсо будет желанным человеком в команде.

И как после этого можно говорить, что в Рено 05-06 оба гонщика были равны. Они Алонсо дифирамбы поют до сих пор :( И даже не скрывают

Спс за статью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это заметно. ;)

Fisico пришлось ...

Какому именно?:-)

Появляются ковафобы ;)

Несмотря на прогресс с каждой гонкой сулят разочарования, прогноз насчет Пике из той же фобской серии, вице-чемпионство GP2 ничего конечно не означает...

Естественно, мы же убедились в этом на прммере Ковалайнена.

Нет, Физи просто хорош и опытен.

Так он все же хорош? Он же тебя разочаровал....

Если б не проблемы Кубицы и Массы был бы 7, так что машина была ведром, даже Физика ничего не смог из нее выжать <_<

Ковалайнен тоже приезжает ни шатко ни валко - седьмым-восьмым. Где же его "таланты"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault chooses not to stay on

31 August 2007

On Thursday Renault concluded its three-day pre-Grand Prix test at Monza, ahead of next weekend's Italian Grand Prix. Appalling conditions greeted the teams in the morning, with torrential rain falling when the circuit opened. Fisichella completed an installation lap at 09:30, but the circuit conditions were unsafe throughout the morning.

By the end of the day, the Italian had completed 72 laps, setting a fastest time of 1'25.069 which put him eighth in the final standings. Having completed its major test items, and in order to save mileage for testing later in the year, the Renault team opted not to prolong the test by an extra day, and the team will return to base this evening.

"Even though we did less running than planned, I am quite pleased with the day," said Fisichella. "It was an important test, just one week before my home race, and all the more so because this is a very unusual circuit in terms of the high speeds, and how we use the brakes. I ran in wet and dry conditions, and I think we made good progress ahead of next week's race. "

Christian Silk, chief test engineer added, "The weather conditions were just too bad to run in the morning. But by the end of the day, the engineers were pretty pleased with the car balance, which is promising ahead of next week's Grand Prix. We collected a lot of data during these three days of testing, and our performance engineers will now begin analysing them to put us in the best possible position for next weekend."

Хотя эта новость уже давно не новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В июле- это по твоему не рано? :blink:

Обычно начинают в апреле-мае, так что июль - безусловно не рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какому именно?:-)

Я имела в виду, конечно, тебя. Хотя, обратила внимание, что появился еще один человек с таким же ником (надо бы ему поменять его во избежание путаницы), который тоже боролся за вашего кумира. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он все же хорош? Он же тебя разочаровал....

Плохой пилот разочаровать не может, потому что от него ничего не ждешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Естественно, мы же убедились в этом на прммере Ковалайнена.

Кто убедился? Меня Хейкки очаровывает с каждой гонкой. В Турции он был просто лучшим.

Ковалайнен тоже приезжает ни шатко ни валко - седьмым-восьмым. Где же его "таланты"?

Может, этого недостаточно, чтобы сравниться с Хэмилтоном. Но чтобы опережать Физикеллу, этого хватает. А пока ты опережаешь напарника, на твои результаты смотрят исключительно положительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И как после этого можно говорить, что в Рено 05-06 оба гонщика были равны. Они Алонсо дифирамбы поют до сих пор :( И даже не скрывают

Спс за статью

Так Алонсо сам эти дифирамбы себе заработал, выиграв два титула. Ещё бы он не был популярен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто убедился? Меня Хейкки очаровывает с каждой гонкой. В Турции он был просто лучшим.

А в начале сезона? Кроме того, не вижу какого-то геройства в Турции. Ехал себе и ехал, приехал, куда должна была привезти машина.

Может, этого недостаточно, чтобы сравниться с Хэмилтоном. Но чтобы опережать Физикеллу, этого хватает. А пока ты опережаешь напарника, на твои результаты смотрят исключительно положительно.

Дело временное. Ведь и Физикелла его часто опережает.

Только вот когда из кожи вон лезет Физико, чтобы показать результат, на это никто не хочет обращать внимания, и хвалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А в начале сезона? Кроме того, не вижу какого-то геройства в Турции. Ехал себе и ехал, приехал, куда должна была привезти машина.

Ну сравнил пилота без гоночного опыта и пилота с опытом в полсезона. Прогресс очевиден. Если в начале сезона Физикелла опережал его на целую пропасть (и то не всегда, в квале в Малайзии Хейкки пусть на самую малость, но опередил его). А в Турции он ехал на уровне БМВ, одну из них даже опередил. Это показатель.

Дело временное. Ведь и Физикелла его часто опережает.

Но, согласись, равенство между пилотом с 11-летним стажем и новичком говорит скорее в пользу последнего.

Только вот когда из кожи вон лезет Физико, чтобы показать результат, на это никто не хочет обращать внимания, и хвалить.

Почему же? Все мы помним Монако, Маньи-Кур, тот же Мельбурн. Гонки, где он финишировал выше возможностей болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сравнил пилота без гоночного опыта и пилота с опытом в полсезона. Прогресс очевиден. Если в начале сезона Физикелла опережал его на целую пропасть (и то не всегда, в квале в Малайзии Хейкки пусть на самую малость, но опередил его). А в Турции он ехал на уровне БМВ, одну из них даже опередил. Это показатель.

Показатель, но как дебютировал его соперник по GP2 Росберг и как сам Ковалайнен - разница огромная.

Но, согласись, равенство между пилотом с 11-летним стажем и новичком говорит скорее в пользу последнего.

Спору нет. Только новичок сегодня какой-то не такой пошел... Или Ф-1 стала до того простой....

Почему же? Все мы помним Монако, Маньи-Кур, тот же Мельбурн. Гонки, где он финишировал выше возможностей болида.

Сепанг, почему нет? Да и кто все... тут полно нигилистов, отрицающих это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, согласись, равенство между пилотом с 11-летним стажем и новичком говорит скорее в пользу последнего.

ИМХО, но Ф1 стала так быстро менятся, что таким опытным гонщикам как Физико труднее перестраиваться под новые условия и узнавать на что способен болид, нежели новичку Кове просто привыкнуть к нему и начать гонять в полную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум, на что может рассчитывать Физи это контракт ещё на годик. Да и то ещё не факт, так как Пике на тестах особенно не натаскаешь.

Так что надо ему валить, пока ещё может в тех же Виллах ему предложат отслужить годика два.

Вот мне только одго непонятно, последние два года многие ссылались на то, что невыразительные выступления Физи в чемпионской Рено это отклик того, что он слишком долго проездил на вёдрах. Ну дык вот, в этом сезоне в его распоряжении самая обычная машина, а такого Физи, как в том же 04-ом на Заубере, мы уже не наблюдаем, сдулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Алонсо сам эти дифирамбы себе заработал, выиграв два титула. Ещё бы он не был популярен.

Но не следует забывать, что он ушёл из Рено, и там теперь другие гонщики.

Было бы странно, если бы Тодт начал кричать на всех углах: как было бы хорошо если б Шуми вернулся!!! - вместо того, чтобы говорить о своих гонщиках

Вот мне только одго непонятно, последние два года многие ссылались на то, что невыразительные выступления Физи в чемпионской Рено это отклик того, что он слишком долго проездил на вёдрах. Ну дык вот, в этом сезоне в его распоряжении самая обычная машина, а такого Физи, как в том же 04-ом на Заубере, мы уже не наблюдаем, сдулся?

Значит причина его неудач была не в этом, а в самой Рено.

Кто-то сказал недавно, что Рено и Физи не подходят друг другу. Я с этим согласна, только добавила бы, что Нынешнее Рено и Физи не подходят друг другу. В Бенеттоне Физи отлично выступал. Пока Флав не пришёл. Надо идти в Уильямс, пока еще есть шанс

Но, согласись, равенство между пилотом с 11-летним стажем и новичком говорит скорее в пользу последнего.

А разве есть равенство между ними.... Равенство - это громко сказано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве есть равенство между ними.... Равенство - это громко сказано ;)

Это точно, превосходство Хейкки во всех гоночных показателях закреплено цифрами :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, превосходство Хейкки во всех гоночных показателях закреплено цифрами

Хахаха! Улыбнуло :lol::lol:

Цифры - ничто, опыт - всё! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифры - ничто, опыт - всё! :p

А зачен нужен опыт, если он не трансформируется в цифры? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачен нужен опыт, если он не трансформируется в цифры?

Опыт ведёт к развитию. А цифры - это просто цифры. Они часто "врут"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт ведёт к развитию.

К развитию чего? И самое главное, где и в чем ты сама видишь это развитие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К развитию чего? И самое главное, где и в чем ты сама видишь это развитие?

К развитию таланта. А цифры лишь создают иллюзию успеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный уик-энд начался, пора объявлять контракты на 08, как раз и Физика сегодня будет на прессухе :rolleyes: Или будут тянуть до воскресенья? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...