Гость Davhard Опубликовано 20.12.2006 21:56 Не он один, пребывая в топ-команде, каждый год провозглашал себя следующим чемпионом.и когда Култу болид позволил реально бороться за чемп?98-99? возможно. вот только если бы не любитель фиников Ронни.в 2001 Маки провалили 2-ю половину чемпа,хотя по ходу Дэвид дрался как лев!02 - ведро03 - да, слабоватая форма ДиСи,хотя и траблов хватало.04 - ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 21.12.2006 00:11 Зато у СССР был союзник, с территории которого можно было пустить ракеты по всему Восточному побережью. Не припомню я, чтобы пиндосы в Турции или Греции устанавливали свои ракеты.Угроза на самом деле исходила не от Турции и не от Греции, а от тех стран, которые нынче чужды США - Пакистан, например. Американское влияние в этой стране началось еще задолго до советско-афганской войны, когда США через Пакистан снабжала афганских моджахедов деньгами, оружием, медикаментами, да вообще всем, короче. Еще в мае 1960 именно из пактистанского городка Пешавар (на западе страны, в горах) вылетел самолет разведчик, сбитый советскими ПВО. Американцы продолжали мешать "советским" через Пакистан и дальше - в частности, поставляли пакистанским войсках современнейшие F-16, иногда даже участвовавшие в приграничных конфликтах с неосторожными советскими "мигами" в 80-е. Американцы организовали и целиком финансировали лагерь подготовки моджахедов, воевавших в Афганистане - он был расположен неподалеку от пограничного пактистанского селения Бадабера, и помимо своего назначения использовался как тюрьма для советских заключенных. В свое время (в апреле 1985) там произошло восстание, советским пленным удалось захватить склад с оружием и они намеревались совершить отчаянную попытку побега, однако пакистанские власти пошли на крайние меры - Зия уль Хак приказал взровать к чертям весь склад с потрохами, боясь огласки эпизода с восстанием. Правда, слухи о нем все равно стали достанием общественности, однако более-менее эта история была детально раскрыта лишь после падения "сверхдержавы". Так или иначе, американцы в лице Пакистана имели отличный плацдарм для досаждения СССР. Они пробовали сделать это и с Ираном - однако там не вышло, американцев погнали, да еще как, свергли назначенного ими шаха, взяли более чем на год в заложники сотрудников посольства... горячие люди... Да, когда-то Америка имела интересы в этом регионе, однако там появились талибы, дело совсем изменилось...Да, когда-то Америка имела интересы в этом регионе, однако там появились талибы, дело совсем изменилось...Я хотел сказать, даже не интересы, они есть и сейчас, по любому, однако раньше у нее был плацдарм, теперь же... Впрочем, нет и той страны, против которой следовало обороняться, которой можно было бояться... Советский Союз был сверхдержавой, и запросто мог позволить себе поиграть мускулами - например, первым объявить об отказе работ с ядерным оружием (мол, мы и без этого сильнее всех - 1983 год!), а вот Россия в свои тяжкие послеперестроечные годы таких гарантов дать никому не могла...Извиняюсь, что совсем не в тему, прошло раз пошла уж такая песня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 21.12.2006 08:27 Ковалайнен считает себя равным Алонсо Он хочет выиграть гонку в Мельбурне Вообще обнаглел Кова В среду финн Хейкки Ковалайнен, который сменил Фернандо Алонсо за рулем одной из двух Renault , заявил на BBC , что он убежден в том, что сможет повторить результат испанского гонщика, и думает, что будет способен одержать победу в своем первом Гран-при в Мельбурне. «Если мы сохраним спокойствие, то я уверен, что мы сможем повторить успех, который был у команды с Фернандо. На это мы и нацелены», - сказал 25-летний пилот, которому в следующем сезоне предстоит отстаивать честь французской команды в паре с итальянцем Джанкарло Физикеллой. «Если все будет хорошо, то я надеюсь, что смогу одержать победу уже в первом Гран-При. Но основной целью все-таки остается – заработать очки и посмотреть, в каком направлении двигаться дальше», - заявил Ковалайнен, который еще совсем недавно был тест-пилотом Renault . «Во время прошлогодних тестов мое время на круге могло конкурировать как с результатами Фернандо, так и с результатами моего напарника Физикеллы, и я всегда ловил себя на мысли, что смогу их побить. Я знаю, что буду испытывать на себе большое давление, и не только потому, что заменил кого-то, а потому, что хочу добиться успеха. Я не считаю себя стопроцентным дебютантом. В прошлом году я проехал 25 000 километров в качестве тест-пилота Renault. Я хочу выиграть гонку, и если все будет складываться хорошо, то это станет моей главной целью. Я не думаю, что нужно ждать конца сезона, чтобы одержать победу. И если мои результаты не будут на высоте, я буду недоволен. А команда – тем более», - утверждает финский гонщик. Исполнительный инженерный директор команды Renault – Пэт Симондс высказывается более осторожно: «Я думаю, что он будет быстрым, и что он будет делать ошибки. И это вполне нормально для дебютанта. Хейкки займет место пилота, который в прошлом сезоне, если можно так сказать, не совершил ни одной ошибки. А всего за два года он допустил лишь один промах. Новичку трудно угнаться за таким примером. Если быть честным, это было бы нечто ошеломляющее, если бы Хейкки смог быть ему равным». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 21.12.2006 11:52 Ковалайнен считает себя равным Алонсо Он хочет выиграть гонку в Мельбурне Вообще обнаглел Кова В среду финн Хейкки Ковалайнен, который сменил Фернандо Алонсо за рулем одной из двух Renault , заявил на BBC , что он убежден в том, что сможет повторить результат испанского гонщика, и думает, что будет способен одержать победу в своем первом Гран-при в Мельбурне. «Если мы сохраним спокойствие, то я уверен, что мы сможем повторить успех, который был у команды с Фернандо. На это мы и нацелены», - сказал 25-летний пилот, которому в следующем сезоне предстоит отстаивать честь французской команды в паре с итальянцем Джанкарло Физикеллой. «Если все будет хорошо, то я надеюсь, что смогу одержать победу уже в первом Гран-При. Но основной целью все-таки остается – заработать очки и посмотреть, в каком направлении двигаться дальше», - заявил Ковалайнен, который еще совсем недавно был тест-пилотом Renault . «Во время прошлогодних тестов мое время на круге могло конкурировать как с результатами Фернандо, так и с результатами моего напарника Физикеллы, и я всегда ловил себя на мысли, что смогу их побить. Я знаю, что буду испытывать на себе большое давление, и не только потому, что заменил кого-то, а потому, что хочу добиться успеха. Я не считаю себя стопроцентным дебютантом. В прошлом году я проехал 25 000 километров в качестве тест-пилота Renault. Я хочу выиграть гонку, и если все будет складываться хорошо, то это станет моей главной целью. Я не думаю, что нужно ждать конца сезона, чтобы одержать победу. И если мои результаты не будут на высоте, я буду недоволен. А команда – тем более», - утверждает финский гонщик. Исполнительный инженерный директор команды Renault – Пэт Симондс высказывается более осторожно: «Я думаю, что он будет быстрым, и что он будет делать ошибки. И это вполне нормально для дебютанта. Хейкки займет место пилота, который в прошлом сезоне, если можно так сказать, не совершил ни одной ошибки. А всего за два года он допустил лишь один промах. Новичку трудно угнаться за таким примером. Если быть честным, это было бы нечто ошеломляющее, если бы Хейкки смог быть ему равным».то,ч то Хейки петушится, это понятно...обычный пиар....а вот слова Пэта нельзя не воспринимать всерьез.лично я с ними полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 21.12.2006 21:33 немного байана...хотел было в юмор... Ни для кого не секрет, что у модного Флавио хорошие отношения с Берни. И раз поползли слухи о том, что возможно перемещение нынешнего босса команды Renault вверх по лестнице коммерческой инфраструктуры Формулы-1, то такое вполне возможно.А отрицает эти слухи никто иной, как президент Renault мсье Ален Дасса. «Флавио блестящий менеджер, который создают такую атмосферу и командный дух, которых я никогда не видел. Но что касается замены Экклстоуна… Не думаю, что он (Флавио) из того типа людей, кто хотел бы занять этот пост», - поделился Дасса своими сомнениями в интервью Marca. Впрочем, насколько долго 75-летний Берни будет заправлять делами Ф1, Дасса предположить отказался.Однако француз не преминул рассказать анекдот по случаю спекуляций о диктатуре Экклстоуна и Макса Мосли (президента ФИА) в Формуле-1: «Как-то журналист спрашивает у Берни, не думает ли он, что вместе с Максом представляют собой “как будто мафию”. Берни ответил снисходительно: “Мы не “как будто мафия”, мы и есть мафия”». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 21.12.2006 22:57 Хейкки Ковалайнен: Я видел машину 2007 года в аэродинамической трубе, она выглядит бесподобно – очень агрессивно! Круть... бэт-мобиль, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 22.12.2006 12:41 а меня удивляет другое:почему-то никто не отреагировал, как алонсо и физикелле говорили про разбившийся вильямс - явно не одинаково и причем, в пользу джанкарло. Информацию, которую знали на пит-уоле, умолчали от алонсо.Я тут в этой теме выложил отрывочек, но почему-то никто не отреагировал. Зато сразу уцепились за шуточные высказывания про "красных" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 22.12.2006 12:50 а меня удивляет другое:почему-то никто не отреагировал, как алонсо и физикелле говорили про разбившийся вильямс - явно не одинаково и причем, в пользу джанкарло. Информацию, которую знали на пит-уоле, умолчали от алонсо.Я тут в этой теме выложил отрывочек, но почему-то никто не отреагировал. Зато сразу уцепились за шуточные высказывания про "красных"это просто похоже на то, что Фернандо стал чужим, и заметь, это было после высказывания Алонсо об одиночестве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 22.12.2006 13:21 а меня удивляет другое:Не морочься. Временной промежуток между фразами неизвестен. Возможно, Пермейн, буквально чуть-чуть опередил Нельсона. Причём Пермейн на связи с Физико, а Нельсон с Ферни. Фразы могли произноситься одновременно.Я слушал подкаст "Рено" и там выкладывали запись этих переговоров уже после финиша гонки. Так там несколько фраз разных сотрудников практически наложились друг на друга.Короче, не ищи чёрную кошку в тёмной комнате, в которой её нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 22.12.2006 14:02 Не морочься. Временной промежуток между фразами неизвестен. Возможно, Пермейн, буквально чуть-чуть опередил Нельсона.смутило-то то, что фразы выложены сразу одна за другой. Причем у MSForever скорее всего ошибка, так ка у него обе фразы говорит алан.Как ни крути, а мен все равно странно, что одному гонщику сначала дают полную информацию (на чем, кто конкретно, где разбился, где осколки), а другому - уже ПОСЛЕ него говорят уклончиво. Еще раз приведу этот момент, так как пост уехал из-за флуда довольно далеко:Алан Пермейн: Великолепно, приятель, великолепно. Где-то на трассе желтый флаг, я тебе сообщу, где именно. Нико Росберг только что разрушил свой Williams о барьер в повороте четырнадцать, усеял всю трассу обломками. Обломки могут быть еще в повороте четыре после столкновения двух Williams.Алан Пермейн: Где-то вылетел Williams, на трассе могут быть обломки. Мы пока не знаем, где.Фернандо Алонсо: Машина безопасности?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 22.12.2006 16:14 Я слушал подкаст "Рено" и там выкладывали запись этих переговоров уже после финиша гонки. А что там было насчет "масляной бомбы" ? А твоя версия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 22.12.2006 16:32 А что там было насчет "масляной бомбы" ? А твоя версия?Про "бомбу" ничего не было, это был кусок переговоров сразу после финиша гонки, во время круга возвращения в боксы. А "масляная бомба" - это какое-то кодовое обозначение. Честно говоря, понятия не имею какое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 22.12.2006 16:56 Временной промежуток между фразами неизвестен. Возможно, Пермейн, буквально чуть-чуть опередил Нельсона. Причём Пермейн на связи с Физико, а Нельсон с Ферни. Фразы могли произноситься одновременно.это понятно.вот только для некоторых радетелей, безосновательно рассказывающих сказки о КТ в Рено,это очень неприятный факт, который рушит их надуманные теории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 22.12.2006 17:10 это понятно.вот только для некоторых радетелей, безосновательно рассказывающих сказки о КТ в Рено,это очень неприятный факт, который рушит их надуманные теории. не обязательно и рушит, а может даже наоборот, подтверждает:я уже указал на ошибку: там оба раза написано, что гонщикам говорит алан. Это, скорее всего, ошибка. Вопрос в том, как правильно: одно дело, если первую фразу говорит на самом деле алан, а другое дело -нельсон. Если это удасться выяснить - тогда будет видно, чей инженер был "лучше" осведомлен, и какой из пилотов был нормально проинформирован Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 22.12.2006 17:16 не обязательно и рушит, а может даже наоборот, подтверждает:я уже указал на ошибку: там оба раза написано, что гонщикам говорит алан. Это, скорее всего, ошибка. Вопрос в том, как правильно: одно дело, если первую фразу говорит на самом деле алан, а другое дело -нельсон. Если это удасться выяснить - тогда будет видно, чей инженер был "лучше" осведомлен, и какой из пилотов был нормально проинформировантогда выясняй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 22.12.2006 17:20 тогда выясняй дык это к MSForever, может он неправильно контрл-вэкнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 22.12.2006 17:32 Если это удасться выяснить - тогда будет видно, чей инженер был "лучше" осведомлен, и какой из пилотов был нормально проинформированЯ не вижу в этом эпизоде ничего, о чём стоило бы задумываться. И тем более делать какие-то выводы.дык это к MSForever, может он неправильно контрл-вэкнулНет, в англ. версии тоже самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flesher Опубликовано 22.12.2006 18:22 Вы меня спрашиваете? Длинное интервью Флавио Бриаторе Скачатьhttp://rapidshare.com/files/8554573/FB.rarhttp://momupload.com/files/6904/FB.rar.htmlРазмер файла2.2MBПароль на архивraikkonen.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.12.2006 23:58 А что там было насчет "масляной бомбы" ? А твоя версия?ну это просто bomb - это не только бомбаhttp://lingvo.yandex.ru/en?text=bomb2) баллон и ещё - контейнер и резервуар Тоесть получается , что надо что то нажать и добавить масла в резервуар Это надо Могета или Стаса спрашивать , что б подробней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 26.12.2006 17:21 Однако француз не преминул рассказать анекдот по случаю спекуляций о диктатуре Экклстоуна и Макса Мосли (президента ФИА) в Формуле-1: «Как-то журналист спрашивает у Берни, не думает ли он, что вместе с Максом представляют собой “как будто мафию”. Берни ответил снисходительно: “Мы не “как будто мафия”, мы и есть мафия”».Это никакой не анекдот, а самая что ни на есть подлинная цитата. Берни с Максом давали большую пресс-конференцию и тогда эти слова были произнесены вслух Знают старики как порадовать общественность Dassas said: "I tell you an anecdote -- a journalist once asked Bernie if he thought he and Max are a 'kind of Mafia'."Bernie amusingly responded: 'Wrong. We are not 'a kind of Mafia', we are the Mafia'."anecdote здесь скорее употребляется в другом значении:1) короткий рассказ; эпизод, случай (как правило, представляющий интерес, поучительный) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 27.12.2006 09:40 Интервью с Джанкарло Физикеллой «Что касается меня…» Джанкарло, Вы закончили сезон на четвертой позиции. На данный момент это ваш лучший результат. А команда завоевала кубок конструкторов второй года подряд. Вы довольны этим результатом? Джанкарло Физикелла: Я думаю, что могу быть доволен моим сезоном. Четвертое место в чемпионате – это лучший результат в моей карьере. В этом году я пять раз поднимался на подиум, а в прошлом году – только три. Я выиграл гонку в Малайзии, и заработал на 25 % больше очков, чем в 2005 году. Это прекрасный прогресс, и я надеюсь продолжить это восхождение в борьбе за чемпионат. Насколько для Вас важно продолжать прогрессировать в 2007 году? Джанкарло Физикелла: Как гоночный пилот, могу сказать, что к этому постоянно стремится каждый, вы не можете всегда быть вторым. Некоторые очень критично высказываются в отношении этого сезона, но факт остается фактом, если бы я выступал в 2006 так же, как это было в 2005 году, мы, просто-напросто, не выиграли бы кубок Конструкторов. Мы выиграли в очень напряженной борьбе с Ferrari, и несколько раз во время довольно трудных моментов мне удавалось быть впереди. Это был хороший сезон, а финальный результат можно назвать просто фантастическим для всех членов команды, даже, несмотря на мою убежденность в том, что в некоторых случаях я мог бы сработать лучше. Вот именно на таких ситуациях я и планирую сконцентрировать мое внимание во время зимней подготовки к 2007 году. Но я хочу еще раз вернуться к Малайзии. В тот уикенд все прошло превосходно. Я выиграл поул, с легкостью провел гонку и вырвал победу. Фернандо занял второе место. Таким образом, мы завоевали первый дубль за последние 25 лет. Это была превосходная гонка, которая проходила в довольно трудных условиях, я имею в виду жару и влажность, но финальный результат был великолепным. Я храню о том уикенде фантастические воспоминания! Сражение 2006 года было намного сложнее, чем битва за титул 2005 года. Несомненно, что эта борьба с итальянской команда добавила остроты ощущений. Это как-то осложнило для вас ход событий? Джанкарло Физикелла: По правде говоря, нет. Я думаю, что для пилота любой национальности борьба с Ferrari - это всегда нечто очень напряженное из-за ее имени и истории. Она занимает особое место в Формуле 1, и поэтому победа, одержанная над ней, вызывает всегда более сильные эмоции. Если быть откровенным, то это сражение с Ferrari имело для меня позитивное значение, так как вся Италия следила за чемпионатом, и в какой-то мере это приносило поддержку и мне. Я думаю, что это был великий год для автомобильного итальянского спорта. Со стороны кажется, что R26 обладает всеми качествами, отвечающими запросам любого пилота. А какие чувства испытываете Вы за рулем этой машины? Джанкарло Физикелла: Это была исключительная машина. С первых же кругов, сделанных на трассе, я заметил, что она легка в управлении, очень постоянная. С первых тестов было понятно, что двигатель был надежным и мощным, а работа по его совершенствованию не прекращалась на протяжении всего сезона. В конце сезона это был один из самых конкурентоспособных блоков. И я думаю, что именно двигатель будет козырем для нашей команды в следующем сезоне, когда спецификации моторов будут фиксированными. Уже в прошлом году команда сделала отличные машины, и я уверен, что в 2007 она сделает еще раз то же самое. В следующем году все взгляды будут обращены на Вас, как на пилота, который возглавит команду, обладающую титулом чемпиона мира… Джанкарло Физикелла: В следующем году люди действительно будут внимательны, и это нормально. Это будет мой третий сезон в составе команды, что позволит мне еще больше чувствовать себя, как «в своей тарелке», и быть более конкурентоспособным. Болельщики очень быстро составят свое мнение и будут судить о наших шансах, но это их работа. Что касается меня, то я постараюсь сконцентрироваться на том, что происходит внутри команды. На счету Флавио семь чемпионских титулов, и он верит в меня. Пэт Симондс также выиграл семь титулов, и он тоже доверяет мне. За мной команда, и мы хорошо работаем вместе. Я должен продвигаться вперед, перейти на более высокий уровень, как я это сделал в этом году. Я уверен, что я на это способен. Какими силами будет обладать команда в следующем году? Джанкарло Физикелла: Стабильность и целостность. Всем другим ведущим командам придется противостоять тем важным изменениям, которые произошли в их технических структурах. В Renault – наша техническая команда осталась стабильной. Они уже доказали, что способны создавать машины, которые могут одерживать победы. Я уже хорошо знаю моего напарника – Хейкки Ковалайнена, у нас очень хорошие отношения, и мы сумеем быть очень конкурентоспособными. А это основополагающие вещи в Формуле 1. Вот почему я уверен в следующем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 27.12.2006 16:02 пасиба, уже читал.очень напоминает пословицу про кулика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 05.01.2007 22:03 В этом году Джанкарло Физикелла возьмет на себя роль лидера команды Renault. Но лишь в начале сезона, дальше все будет зависеть от скорости новобранца Хейкки Ковалайнена.Джанкарло Физикелла: “В начале сезона я стану лидером команды, поскольку я опытнее Ковалайнена. Однако у нас с Хейкки будут одинаковые машины и равная поддержка команды. Renault выиграла два титула, поэтому я чувствую большую ответственность и давление прессы. Но я привык работать в таких условиях – это же Формула-1.Не стоит обращать внимание на результаты тестов. Да, я был быстрее Хейкки, но мы работали по разным программам. Никто ведь не сравнивает скорость Бадоера и Массы, хотя на тестах первый был быстрее. Все ответы на вопросы будут даны, как только начнется сезон”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 07.01.2007 23:40 Синий и оранжевый, ничего себе ого...А мне новый лого понравился. Я бы еще белого побольше добавил, чтоб получилось нечто среднее между Вильямс и Бенеттон середины 90х.. Меня всерьез беспокоит грядущее отсутствие желтого в Формуле-1.. Мы уже потеряли изумрудный.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 07.01.2007 23:50 Синий и оранжевый, ничего себе ого...А мне новый лого понравился. Я бы еще белого побольше добавил, чтоб получилось нечто среднее между Вильямс и Бенеттон середины 90х..Мммда... Раньше Рено такие яркие были, а вот сочетание оранжевого и синего сделает их какими-то тусклыми.Впрочем, главное, чтобы Рено остались очень конкурентоспособными. В независимости от расскраски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах