Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

FIA опубликовала вес машин, с которым пилоты выйдут на старт завтрашней гонки Гран-при Бахрейна. Отметим, что самый лёгкий болид у Тимо Глока, а самый тяжёлый - у Роберта Кубицы. Машина Дженсона Баттона легче, чем болид Себастьяна Феттеля, но тяжелее двух "Тойот".

1. Я. Трулли ("Тойота") — 648,5кг.

2. Т. Глок ("Тойота") — 643,0.

3. С. Феттель ("Ред Булл") — 659,0.

4. Д. Баттон ("Браун") — 652,5.

5. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 652,5.

6. Р. Баррикелло ("Браун") — 649,0.

7. Ф. Алонсо ("Рено") — 650,5.

8. Ф. Масса ("Феррари") — 664,5.

9. Н. Росберг ("Уильямс") — 670,5.

10. К. Райкконен ("Феррари") — 671,5.

11. Х. Ковалайнен ("Макларен") — 678.5.

12. К. Накаджима ("Уильямс") — 680,9.

13. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 698,6.

14. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 696,3.

15. Н. Пике ("Рено") — 677,6.

16. С. Буэми ("Торо Россо") — 678,5.

17. Д. Физикелла ("Форс Индия") — 652,0.

18. М. Уэббер ("Ред Булл") — 656,0.

19. А. Сутиль ("Форс Индия") — 679,0.

20. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 667,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То чего и опасается Ал...Росберг, Масса , Райкконен тяжелее него.....сможет ли он оторваться и сделать отрыв ?

Чувствую стратеги завтра замутят классный "план"..... :lol:

Даа...похоже Марк завтра будет рвать и метать.....очень легкий..

Да в принципе и Нельс может обгонять бензовозов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA опубликовала вес машин, с которым пилоты выйдут на старт завтрашней гонки Гран-при Бахрейна. Отметим, что самый лёгкий болид у Тимо Глока, а самый тяжёлый - у Роберта Кубицы. Машина Дженсона Баттона легче, чем болид Себастьяна Феттеля, но легче двух "Тойот".

Тяжелее. Судя по весу Фет должен выиграть, ну или Труль. 50 на 50 я бы сказал. Алу 3 очка было бы не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все лишь 650 ;) Все таки насколько у Ред Булла классная машина по сравнению с Рено,Феттель тяжелле и посекунды Фернандо привез,думаю он реальный претендент на победу,вторую подряд.

Мне кажется что Феррари пройдет таки Алонсо в полном составе.

Алу 3 очка было бы не плохо.

Там хотя бы за 1 зацепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в принципе и Нельс может обгонять бензовозов....

Ага, особенно Хайдфельда "хрен обгонишь". :D :D

А шансов ожидаемо нет, по максимуму что-то вроде прошлогодней Турции.

Заставил Алонсо понервничать в первом отсеве... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в принципе и Нельс может обгонять бензовозов....

А что его уже научили это делать,тут хоть бы не въехал в каког-нибудь в первом повороте,и не сломал себе свой любимый передний обтекатель :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что его уже научили это делать,тут хоть бы не въехал в каког-нибудь в первом повороте,и не сломал себе свой любимый передний обтекатель :lol: :lol:

Да , для него задачи почти нереальная, ну если только не надеяться на сход половины пелетона :rolleyes:

Нельсон Пике-младший впервые в сезоне-2009 прошел во второй сегмент квалификации, но старался попасть еще дальше. Гонщик «Рено» ошибся в решающей попытке и стартует лишь 15-м. Тем не менее завтра он надеется улучшить результат и набрать первые очки.

«Я немного перестарался, пытаясь пробиться в третий сегмент. Вокруг было четыре машины, и больших шансов у меня не было, поэтому пошел на риск, постарался выжать все. Но этого оказалось недостаточно, чтобы пройти в Q3. Надеюсь теперь на хорошие старт и стратегию, что позволит мне бороться за очки. Это то, что мне сейчас нужно», – цитирует Пике-младшего пресс-служба команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То чего и опасается Ал...Росберг, Масса , Райкконен тяжелее него.....сможет ли он оторваться и сделать отрыв ?

Чувствую стратеги завтра замутят классный "план"..... :lol:

На форуме autosport.com писали, что Фер ошибся на первом секторе, много потерял. Возможно, мог бы быть 4-м или 5-м.

Гонка будет сложная. Без сюрпризов и сходов впереди, 7-е место на финише будет большой удачей.

Обидно, что как и в прошлом году, Рено не едет в начале сезона. Борьба за титул практически исключена. Остаётся надеяться на квантовый скачок по ходу сезона, как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме autosport.com писали, что Фер ошибся на первом секторе, много потерял. Возможно, мог бы быть 4-м или 5-м.

Гонка будет сложная. Без сюрпризов и сходов впереди, 7-е место на финише будет большой удачей.

Обидно, что как и в прошлом году, Рено не едет в начале сезона. Борьба за титул практически исключена. Остаётся надеяться на квантовый скачок по ходу сезона, как в прошлом году.

думаю большой скачок будет только в Монако, в Барселоне большого апгрейда не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я немного перестарался, пытаясь пробиться в третий сегмент. Вокруг было четыре машины, и больших шансов у меня не было, поэтому пошел на риск, постарался выжать все. Но этого оказалось недостаточно, чтобы пройти в Q3. Надеюсь теперь на хорошие старт и стратегию, что позволит мне бороться за очки. Это то, что мне сейчас нужно», – цитирует Пике-младшего пресс-служба команды

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, что как и в прошлом году, Рено не едет в начале сезона. Борьба за титул практически исключена. Остаётся надеяться на квантовый скачок по ходу сезона, как в прошлом году.

В последних интервью Ала прослеживается та же мысль.....конечно же на фоне командного оптимизма.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может выложить время всех трех секторов решающего круга и для сравнения выложить время секторов решающего круга Хемилтона. Еще было бы любопытно посмотреть на сектора последнего круга Нельсона и для сравнения посмотреть сектора Фернандо на лучшем круге во втором сегменте, хочу посмотреть были ли какие нибудь шансы у Нельсона не допусти он ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все лишь 650 ;) Все таки насколько у Ред Булла классная машина по сравнению с Рено,Феттель тяжелле и посекунды Фернандо привез,думаю он реальный претендент на победу,вторую подряд.

Мне кажется что Феррари пройдет таки Алонсо в полном составе.

Думается мне вряд ли кто-либо из красных сможет опередить завтра Ала.. Кими в последнее время (начиная с прошлого года) "сдулся",

надежда только на Масяню, а он как известно выступает не совсем стабильно, тем более с учетом далеко не самой быстрой Ф60...

только за счет стратегии у них есть какие-то шансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь может выложить время всех трех секторов решающего круга и для сравнения выложить время секторов решающего круга Хемилтона. Еще было бы любопытно посмотреть на сектора последнего круга Нельсона и для сравнения посмотреть сектора Фернандо на лучшем круге во втором сегменте, хочу посмотреть были ли какие нибудь шансы у Нельсона не допусти он ошибку.

Что-то ты в последнее время постоянно сравниваешь Ала и Хэма...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то ты в последнее время постоянно сравниваешь Ала и Хэма...?!

Машина Хэма едет все лучше и лучше.....это заметно... :unsure:

Пэт Симондс, директор по техническим вопросам: «Сегодня было очень жарко, температура воздуха поднялась до 38 градусов Цельсия, а температура трассы – до 50 градусов. В результате болиды и шины подверглись серьезным нагрузкам.

Наши характеристики были неоднозначными. Позиция Фернандо в квалификации оказалась вполне ожидаемой, по крайней мере, она соответствует нашему уровню конкурентоспособности. Нельсон, к сожалению, допустил ошибку во время последнего заезда в Q2, и скорее всего, он был способен на большее.

Завтрашняя гонка будет очень трудной. Сегодня ветер уже стал причиной небольших затруднений, и по прогнозам, завтра он должен усилиться. Нужно обратить особое внимание на шины, но все-таки я уверен, что мы сможем побороться за очки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то ты в последнее время постоянно сравниваешь Ала и Хэма...?!

просто у Хема столько же топлива , как и у Фернандо было в третьем сегменте и у Хема был КЕРС тоже как у Алонсо, по-этому хочу посмотреть , где Фернандо потерял время относительно Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно опубликованной FIA информации о весе болидов команд в квалификации, журналисты f1fanatic.co.uk спрогнозировали первый пит-стоп для каждой из команд на Гран-при Бахрейна, учитывая, что минимальный вес автомобиля составляет 605 кг.

1. Ярно Трулли ("Тойота") — 12-й круг

2. Тимо Глок ("Тойота") — 10

3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 15

4. Дженсон Баттон ("Браун") — 13

5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 13

6. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 12

7. Фернандо Алонсо ("Рено") — 12

8. Фелипе Масса ("Феррари") — 17

9. Нико Росберг ("Уильямс") — 19

10. Кими Райкконен ("Феррари") — 20

11. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 22

12. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 23

13. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 29

14. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 28

15. Нельсиньо Пике ("Рено") — 22

16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 22

17. Джанкарло Физикелла ("Форс-Индия") — 13

18. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 14

19. Адриан Сутиль ("Форс-Индия") — 22

20. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 18

http://www.f1news.ru/interview/alonso/49575.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласно этим цифрам у Кими есть 8 кругов чтобы пройти Фернандо,я думаю он ими воспользуется,Росберг почти таже ситуация,а у Массы только 5 запасных кругов,тут уж как повезет.Осталось дождаться самой гонки,а там уж как кому повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cогласно этим цифрам у Кими есть 8 кругов чтобы пройти Фернандо,я думаю он ими воспользуется,Росберг почти таже ситуация,а у Массы только 5 запасных кругов,тут уж как повезет.Осталось дождаться самой гонки,а там уж как кому повезет.

если Ал сможет создать нормальный отрыв от более тяжолого Кими, то вряд ли он сможет потом отыграть это отставание... плюс резина у него к тому моменту будет не такой свежей... Росберг вообще непонятно ведет себя в гонке... даже стартуя с первых рядов умудряется не попадать в восьмерку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в чем вообщем-то запара? Топливо более менее, от тех кто сзади можно (нужно) будет отрыв создать. Пике если захочет то может нормально приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123792.jpg

А это наш старый знакомый Моххамед Бен Салайем.

Чё-то Флав наговорил, что заставил задуматься пилота роадшоу Рено и по совместительству зама Макса:

http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/gp/bah...1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/gp/bah...1200px.jpg.html

(ссылки на фото).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то ты в последнее время постоянно сравниваешь Ала и Хэма...?!

Жалкая попытка казаться объективным ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в чем вообщем-то запара? Топливо более менее, от тех кто сзади можно (нужно) будет отрыв создать. Пике если захочет то может нормально приехать.

Мнение эксперта,спасибо что открыл всем нам глаза :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...