Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

"У меня аллергия на KERS. Я постоянно находился позади болидов с этой системой и у меня не было шансов. Особенно в борьбе против Алонсо - его Renault создавал такую турбулентность, что я едва держал автомобиль на треке."

Ну хоть одна положительная черта у керс. Но лучше бы она помогала для обгонов, а то печально было видеть как Ал "убегает" рывками от Глока и ничего не может сделать с Физикелой на форс индии. Это уже диагноз.

Через неделю вряд ли что то изменится. Видимо дело не только в диффузоре... 0,4 на круге рено никак не спасло бы. Все равно очень далеко по скорости. Команде нужно очень качественной и доходчивой "мотивации" в одно место от Флава, и срочно! Болид дорабатывать срочно! Иначе так и будет Ал в середине пилотона барахтаться. :(

Кстати, кто-нибудь увидел новый аэрообвес, который обещали представить в мельбурне? Что то на глаз отличий я не увидел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть одна положительная черта у керс. Но лучше бы она помогала для обгонов, а то печально было видеть как Ал "убегает" рывками от Глока и ничего не может сделать с Физикелой на форс индии. Это уже диагноз.

Через неделю вряд ли что то изменится. Видимо дело не только в диффузоре... 0,4 на круге рено никак не спасло бы. Все равно очень далеко по скорости. Команде нужно очень качественной и доходчивой "мотивации" в одно место от Флава, и срочно! Болид дорабатывать срочно! Иначе так и будет Ал в середине пилотона барахтаться. :(

Ну эта трасса медленная все же, может в Малайзии будут какие-нибудь деведенты от КЕРС и от болида в целом?

А к Китаю кажется обещают новый диффузор как тут писали, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к Китаю кажется обещают новый диффузор как тут писали, да?

официально, вообще-то, команда ничего не обещала, в т.ч. диффузор....Флав где-то в разговоре , может, сболтнул, газеты подхватили

но, конечно, вероятность появления нового диффа в Китае, высока.....иначе отставание станет ощутимым....

уверен, что щас делается всё, что только можно предпринять для ежеэтапного улучшения болида, хуже в Малайзии быть не должно, тем более и далее... :rolleyes:

Технический директор "Рено" Пэт Симондс заявил, что команда пока не разобралась с причиной вылета Нельсиньо Пике, хотя они уже знают, что проблема возникла с тормозами.

"Вылет Нельсиньо вызван технической проблемой с тормозами, но пока мы не знаем, что именно послужило причиной. Жаль, ведь он был на хорошей позиции. Мы пока что не так конкурентоспособны, как должны быть, и нам предстоит проделать большую работу", — цитирует Симондса F1technical.net.

FIA получила апелляцию от "Ред Булл", "Рено" и "Феррари"

Международная автомобильная федерация (FIA) получила официальные бумаги от федераций Австрии, Франции и Италии — апелляцию на решение стюардов отклонить протест "Ред Булл", "Рено" и "Феррари", которые те подали против диффузоров "Брауна", "Уильямса" и "Тойоты".

Как сообщает PaddockTalk.com, заседание по рассмотрению апелляции состоится в Париже 14 апреля и начнётся в 10 утра по центральноевропейскому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежды только на диффузор и остаются, хотя мне кажется проблемы не только в дифе, посмотрим…

а вот на счот стратегов нужно задуматься, тем более с новым бредом от Бриджстоун,

а то получится, так что будем мы на хороших позициях (я надеюсь), а стратеги возьмут и намудрят чего-то и будем, как сегодня Росберг, пропускать всех по очереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот на счот стратегов нужно задуматься, тем более с новым бредом от Бриджстоун,

Жалко Мишлен ушел, ведь такая классная резина была! А бриджам думается даже выпуск презервативов опасно доверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда Австралия считалась механической трассой, т.е выступают лучше те команды, у которых со сцеплением полный порядок, по этому тут так и хорошо смотрелись команды со спорным диффузором, Малазия в этом плане кардинально отличается и считается аэродинамической трассой, так что если мы пока проигрываем в механике, может быть хоть в аэродинамике будем сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда Австралия считалась механической трассой, т.е выступают лучше те команды, у которых со сцеплением полный порядок, по этому тут так и хорошо смотрелись команды со спорным диффузором, Малазия в этом плане кардинально отличается и считается аэродинамической трассой, так что если мы пока проигрываем в механике, может быть хоть в аэродинамике будем сильны.

как раз в аэродинамике мы и проигрываем, это подчеркивал Ал....именно от нее и зависит прижимная сила и меньшее сопротивление потоку

ну и следствие этого - шины.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз в аэродинамике мы и проигрываем, это подчеркивал Ал....именно от нее и зависит прижимная сила и меньшее сопротивление потоку

ну и следствие этого - шины.... :unsure:

ну я думаю сцепление зависит и от механики и от аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приплыли: Пет не знает , почему аэродинамика работает не так , как должна работать http://www.f1news.ru/interview/symonds/49006.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приплыли: Пет не знает , почему аэродинамика работает не так , как должна работать http://www.f1news.ru/interview/symonds/49006.shtml

На месте Карлоса я б спросил у Пэта или кого еще там об эффективности использования "золотого " СФД- центра.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте Карлоса я б спросил у Пэта или кого еще там об эффективности использования "золотого " СФД- центра.... :rolleyes:

Я б на месте Флавио поменял бы руководство команды , пока Карлосу Гону - это все не надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я б на месте Флавио поменял бы руководство команды , пока Карлосу Гону - это все не надоело.

Выход у Флавио один - шоб машина поехала уже в Малайзии, и финиш должен быть в очках без сходов, хоть с везением, хоть без него...

а дальше- только по нарастающей :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все такие потенциальные боссы команд))) Знают что делать на месте Гона и Бриаторе))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как он это будет делать. Пока не очень верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все такие потенциальные боссы команд))) Знают что делать на месте Гона и Бриаторе))))

а чо там мудренова ?... привлечем спецов с ВАЗа, ГАЗа и ЗАЗа.....продуем машинку в ЦАГИ.....так и полетит.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо там мудренова ?... привлечем спецов с ВАЗа, ГАЗа и ЗАЗа.....продуем машинку в ЦАГИ.....так и полетит.... :rolleyes:

Ага. И получим вместо Рено Ладу Развалюшн)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. И получим вместо Рено Ладу Развалюшн)))

Ну тада пущай совещаются сами - вон видимо петушок уже клюнул в одно место... :rolleyes:

j1abN4JSdr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не так всё плоха как кажеца....

всю гонку Алу запорола квала и сефти кар, он был заправлен на 25-27 кругов (а и за М.Б. дозоправился на 19-м(6-8 крув 18-24 литра что сотвецтвует 0.4-0.7с на круге) тоесть он не смог реализавать свою стратегию при этом он потерял секунд 10+10 на пите зади Пике и в етоги опустился с 5 на 12-е, и это не всё..... ему прешлось опять бензовозить на этот раз залили на 32 круга что было больше чем пол дистацый...

думаю идеальноя статегия была у БМВ и Ферари первыи отрезак на софте 10-12 кругов до гранулирование и потом два на харде по 22-25.

в этом случие был бы старт по луче и первыие круги для отрыва-дозоправка-сеифти кар и все на пит- и при давольно лёгкой машыне удержеваца за лидерами......

ну кто припологал что МБ выидет в самый не потходяший момент???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Хэм -3-й, получается, что Ал -5-й.... :rolleyes:

Да уж :rolleyes: :( Начала сезончега, конечно, для нас не слишком оптимистичное...

Удивительно, что нет фобов кричащих что Алонсо "вытошнил" ещё один "очковый" результат и въехал на чужом горбу в рай....

Все фобы перебежали к Браунам :D Ну, некоторые еще к Хэму - он то "вытошнил" на два очка больше! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не так всё плоха как кажеца....

всю гонку Алу запорола квала и сефти кар, он был заправлен на 25-27 кругов (а и за М.Б. дозоправился на 19-м(6-8 крув 18-24 литра что сотвецтвует 0.4-0.7с на круге) тоесть он не смог реализавать свою стратегию при этом он потерял секунд 10+10 на пите зади Пике и в етоги опустился с 5 на 12-е, и это не всё..... ему прешлось опять бензовозить на этот раз залили на 32 круга что было больше чем пол дистацый...

думаю идеальноя статегия была у БМВ и Ферари первыи отрезак на софте 10-12 кругов до гранулирование и потом два на харде по 22-25.

в этом случие был бы старт по луче и первыие круги для отрыва-дозоправка-сеифти кар и все на пит- и при давольно лёгкой машыне удержеваца за лидерами......

ну кто припологал что МБ выидет в самый не потходяший момент???

А я наоборот считаю , что этот этап надо принять максимально само критично и принять необходимые меры как можно быстрее улучшить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок так намучался с Алонсо, что даже на КЕРС разозлился)))) Я поржал в гонке когда Фернандо от него уезжал на нём))))

"У меня аллергия на KERS. Я постоянно находился позади болидов с этой системой и у меня не было шансов. Особенно в борьбе против Алонсо - его Renault создавал такую турбулентность, что я едва держал автомобиль на треке."

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я наоборот считаю , что этот этап надо принять максимально само критично и принять необходимые меры как можно быстрее улучшить машину.

ну это само-сабой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...