Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Алонсо признался, что если бы не ошибка, он мог быть 5-6 в квалификации и бороться за подиум http://www.championat.ru/auto/news-199526.html

что-то Ал как-то в последнее время непоследователен в высказываниях... то говорит, что 12 место практически максимум, то - 5 или 6-е...

видимо на велике перекатался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Алонсо попал во третий сегмент, получается что Райконен бы туда не попал, так что Флавио прав, когда говорит, что Рено на одном уровне с Феррари, осталось только Брауны расчитить, или самим приделать этот диффузор и можно бороться за победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Алонсо попал во второй сегмент, получается что Райконен бы туда не попал, так что Флавио прав, когда говорит, что Рено на одном уровне с Феррари, осталось только Брауны расчитить, или самим приделать этот диффузор и можно бороться за победы

Легко сказать, да боюсь трудно сделать. Думаю тот кто изначально продувался под этот диффузор имеет преимущество, весь болид как единое целое скомпонован, я конечно не специалист, но думаю он как-то согласован с днищем болида, рычагами подвески и т.п. А все у кого обычный легальный элемент, придется как-то подстраивать под существующую компоновку, что наверное не даст как мне кажется разом догнать нынешних лидеров. Или же все нафиг переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Алонсо попал во третий сегмент, получается что Райконен бы туда не попал, так что Флавио прав, когда говорит, что Рено на одном уровне с Феррари, осталось только Брауны расчитить, или самим приделать этот диффузор и можно бороться за победы

не надо плакаться о диффузорах, а самим их делать... причем уже давно пора начать (надеюсь реношники уже его мастерят)...

думаю, что их оставят (диффузоры)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко сказать, да боюсь трудно сделать. Думаю тот кто изначально продувался под этот диффузор имеет преимущество, весь болид как единое целое скомпонован, я конечно не специалист, но думаю он как-то согласован с днищем болида, рычагами подвески и т.п. А все у кого обычный легальный элемент, придется как-то подстраивать под существующую компоновку, что наверное не даст как мне кажется разом догнать нынешних лидеров. Или же все нафиг переделывать.

Флавио сказал, что если диффузоры признают законными , то у же в Барселоне они будут на болиде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио сказал, что если диффузоры признают законными , то у же в Барселоне они будут на болиде .

Да будут-то будут, вопрос как они заработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да будут-то будут, вопрос как они заработают.

прижимная сила так точно увеличится, да и в Рено не глупые инженеры сидят, все будет в лучшем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прижимная сила так точно увеличится, да и в Рено не глупые инженеры сидят, все будет в лучшем виде.

Надеюсь да, все получится :rolleyes: А тем временем выяснилось, что Тойот дисквальнули. Стало быть мы 10-ые. Вот бы еще остальных читеров взгрели))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Алонсо уже десятый , а Пике 16 на старте из -за дисквалификации обеих Тойот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты «Тойоты» в квалификации Гран-при Австралии аннулированы

Результаты обоих пилотов «Тойоты» в квалификации аннулированы из-за использования командой гибких антикрыльев, – сообщает Autosport.

В гонке Тимо Глок и Ярно Трулли, показавшие в субботу 6 и 8 время соотвественно, смогут стартовать с последнего ряда, если команда заменит не прошедшие техническую проверку элементы.

Ну, может, даже приподнимемся чуток....

Желательно найти чо-нить и у Брауна :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, может, даже приподнимемся чуток....

не все читерство тоетовское прокатило)))

нефиг использовать запрещенные элементы!!!

надеюсь Ал завтра многих накажет на трассе... лишь бы крылья на старте не пообломал (не пообломали)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь надеюсь , что завтра Алонсо пройдет на старте Хайдфельда и Уеббера, а в гонке последовательно скушает Росберга , Феттеля и может быть Кубицу, и есть надежда , что у Феррари что нибудь сломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ал будет таким образом 10-м, отбирают после этого право на свободную стратегию ?

не хотелось бы терять такую возможность

до этого известия были комментарии из Мельбурна о возможно длинном первом отрезке до пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ал будет таким образом 10-м, отбирают после этого право на свободную стратегию ?

не хотелось бы терять такую возможность

до этого известия были комментарии из Мельбурна о возможно длинном первом отрезке до пита

Вот меня тоже интересует этот вопрос. Ктонить знает эту часть регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас еще браунов и вильямсов дисквалифицируют и вообще все нормально будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ал будет таким образом 10-м, отбирают после этого право на свободную стратегию ?

не хотелось бы терять такую возможность

до этого известия были комментарии из Мельбурна о возможно длинном первом отрезке до пита

да не должны эту самую свободную стратегию отбирать, он же не будет выступать с тем количеством топлива, которое у него было во втором сегменте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу сам с собой рассуждаю логически. Если он не прошёл в Q3, то очевидно не был заправлен для этого сегмента квалы. Если помните, то как раз фишка её в том, что не разрешены дозаправки перед стартом. Следовательно, Алонсо должен быть дозаправлен исходя из этого. По моему так.

да не должны эту самую свободную стратегию отбирать, он же не будет выступать с тем количеством топлива, которое у него было во втором сегменте :)

Вот я тоже думаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ала в будет 75 кг топлива в баках, у Хайдфельда 85 по -этому надо его обязательно проходить на старте , у Райкконена Массы Росберга и Феттеля по 50 кг топлива , у Кубика 45 кг топлива на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ала в будет 75 кг топлива в баках

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда дровишки?

ФИА опубликовала, кстати Глок должен был спокойно приезжать на подиум с его 70 килограммами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда дровишки?

Pos. Driver Car weight

1. Jenson Button 664.5kg

2. Rubens Barrichello 666.5kg

3. Sebastien Vettel 657kg

4. Robert Kubica 650kg

5. Nico Rosberg 657kg

6. Felipe Massa 654kg

7. Kimi Raikkonen 655.5kg

8. Mark Webber 662kg

9. Nick Heidfeld 691.5kg

10. Fernando Alonso 680.7kg

1. Д. Баттон - 664,5 (килограммов)

2. Р. Баррикелло - 666,5

3. С. Феттель - 657

4. Р. Кубица - 650

5. Н. Росберг - 657

6. Ф. Масса - 654

7. К. Райкконен - 655,5

8. М. Уэббер - 662

9. Н. Хайдфельд - 691,5

10. Ф. Алонсо - 680,7

11. К. Накаджима - 680,5

12. Х. Ковалайнен - 690,6

13. С. Буэми - 675,5

14. Н. Пике - 694,1

15. Д. Физикелла - 689

16. А. Сутиль - 684,5

17. С. Бурдэ - 662,5

18. Л. Хэмилтон - 655

19. Я. Трулли - 660

20. Т. Глок - 670.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати больше всех бензовозит Пике с его 90 килограммами, вопрос к знатокам - это будет примерно на сколько кругов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати больше всех бензовозит Пике с его 90 килограммами, вопрос к знатокам - это будет примерно на сколько кругов ?

25-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати больше всех бензовозит Пике с его 90 килограммами, вопрос к знатокам - это будет примерно на сколько кругов ?

2,8 кг на круг, вроде

каждые 10кг - 0,3 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loc Pilot Greutate

1 Button 664.5

2 Barrichello 666.5

3 Vettel 657

4 Kubica 650

5 Rosberg 657

6 Massa 654

7 Raikkonen 655.5

8 Webber 662

9 Heidfeld 691.5

10 Alonso 680.7

11 Nakajima 680.5

12 Kovalainen 690.6

13 Buemi 675.5

14 Piquet Jr 694.1

15 Fisichella 689

16 Sutil 684.5

17 Bourdais 662.5

18 Hamilton 655

19 Trulli 660

20 Glock 670

весь список.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...