Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Нам же борьба интересна в первую очередь. А если паровозик, пусть и с лидирующим Алом - это скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть две причины:

1. Алонсо

2. КЕРС

сдается мне что вторая причина будет эффективна только на первых кругах в плотной борьбе, а затем, когда пелетон растянется преимущества уже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще причину вспомнил, седня в текстовой трансляции увидел сообщение " ...в прошлогодней субботней практике ни Ферров ни Маков даже в десятке не было, а поул через пару часов взял...Люся" так почему Алонсо не сможет? :rolleyes:

неправда! в пятницу прошлого года абсолютное доминирование макларен и ферарри! и времена кстати на 0.5 сек хуже чем сегодня.... ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправда! в пятницу прошлого года абсолютное доминирование макларен и ферарри! и времена кстати на 0.5 сек хуже чем сегодня.... ужас

я же про субботнюю практику - предквала :blush:

Есть две причины:

1. Алонсо

2. КЕРС

сдается мне что вторая причина будет эффективна только на первых кругах в плотной борьбе, а затем, когда пелетон растянется преимущества уже не будет

и опять же я про квалу писал :unsure: , а что там в гонке будет это вообще никому не известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Алонсо сегодня керс включал... думаю симать ее нада) -40 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настораживает не то какими мы закончили эти практики,а то с каким отставанием от лидиров,а оно громадное....такие результаты плотными уж никак неназовёшь.....2 место-0,3 сек....Алонсо (12 место)-1,3 сек....а про Пике я вообще молчу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, из любопытства пробежался по темам "большой тройки", там тоже все в шоке, только маковцы были немного подготовлены своим руководством к подобным результатам, бмвэшники ратуют за "энигму" (это так они шифровку называют), ферровцы просто офигевают - их никто не готовил и к "энигме" они не привыкшие B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати неплохо было бы что бы Рено взяли пример с Бмв и одну машину с Алонсо выпустили бы на трассу с КЕРС а вторую с Пикетиком без,вот и сравнили бы что к чему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно Алонсо сегодня керс включал... думаю симать ее нада) -40 кг

не надо ее снимать, пока наши не попробуют ее в реальных условиях квалы и гонки, вот если окажется, что толку от нее меньше, чем проблем, то тогда надо снимать и оптимизировать баллласт-развесовку, хотя конечно настораживает тот факт, что "впереди планеты всей" машины без КЕРС, может он и не нужен накерс ;)

:wacko: :wacko:

все понимаю, держись, не унывай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, из любопытства пробежался по темам "большой тройки", там тоже все в шоке, только маковцы были немного подготовлены своим руководством к подобным результатам, бмвэшники ратуют за "энигму" (это так они шифровку называют), ферровцы просто офигевают - их никто не готовил и к "энигме" они не привыкшие B)

хоть и видел все результаты, но до сих пор мне кажется что маки шифруются. в голове не укладывается что те же индийцы подготовили шасси лучше. надо дождаться квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари", "БМВ-Заубер", "Рено" и "Ред Булл" намерены подать апелляцию на решение стюардов Гран-при Австралии признать легальными диффузоры на болидах "Брауна", "Уильямса" и "Тойоты", сообщает Auto Motor und Sport.

По информации издания, четыре команды уже уведомили стюардов о своём намерении и теперь в течение двух дней должны подтвердить апелляцию в письменной форме

Наверно, все же апелляция не поможет, хотя подать было нужно, поставив какую-нибудь точку

А самим быренько, как говорят, работать напильником.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть и видел все результаты, но до сих пор мне кажется что маки шифруются. в голове не укладывается что те же индийцы подготовили шасси лучше. надо дождаться квалификации.

у ферровцев вообще с тоски пошли воспоминания об ацком самовозе Ф2004 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-199132.html - новый регламент видимо вводит в заблуждение даже Алонсо)

Справедливости ради надо сказать, что солнце также мешать будет и всем остальным

Лучше бы технику подшаманить.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Алонсо отметил, что Рено добилось значительного прогресса , за сегоднешние три часа, и у команды появилось много интересных данных, так что все должно быть пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает. Есть только спланированные провокации) Либо все хором решили поиграть в "энигму", либо "мы в попе")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради надо сказать, что солнце также мешать будет и всем остальным

Лучше бы технику подшаманить.... :rolleyes:

Пике же говорил, что много новых деталий будет уже в Австралии, видимо сегодня их обкатывали, завтра заработают на полную катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо учитывать, что пятницы теперь не только подготовка к ГП, но и в связи с сокращением тестов, некоего рода тесты.

И потом как-то неверится, что Рено, БМВ, Феррари, Макларен так разом хуже остальных сделали свою работу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандыч говорит, что завтра надо поработать, чтобы быть 6-8 в квале. Сегодня работал над настройками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официальном пресс релизе , Фернандо говорит, что они сегодня работали, не обращая внимание на конкурентов, он отметил, что есть некоторые проблемы со сцеплением, но самое главное, что они знают , как эту проблему решить уже к завтрашнему дню, ну и как обычно очень много интересных данных получено. Пике работал над балансом болида. Пэт сказал, что впринципе проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандыч говорит, что завтра надо поработать, чтобы быть 6-8 в квале. Сегодня работал над настройками

Зашибись, не будет на нашей улице праздника :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандыч говорит, что завтра надо поработать, чтобы быть 6-8 в квале. Сегодня работал над настройками

это он сказал в интервью LaSexsta ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это он сказал в интервью LaSexsta ?

Agencia EFE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...