Mirrodin Опубликовано 18.09.2006 21:16 Про Ральфа тоже смешно... Если гонщики не могут бороться за победы, то это совсем не значит что они в команде ни хрена не делают.Ну да, вы сейчас будете говорить, что Ральф стоит 20 лимонов и Жак столько стоит (сколько он себе платил в БАРе?) Если исходить из "крутости" гонщика, то сейчас больше Шумахера получать просто никто не может - слава Богу, и не получает. В следующем году это уже будет Райкконен, Алонсо, может, Масса и другие.McFlyДумаю, для Рено все-таки поважнее будет титул в этом году, чем гипотетический в следующем тем более, что шансов в след сезоне у них, имхо, меньше. Как говорится, лучше синица в руках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 18.09.2006 23:18 McFlyДумаю, для Рено все-таки поважнее будет титул в этом году, чем гипотетический в следующем тем более, что шансов в след сезоне у них, имхо, меньше. Как говорится, лучше синица в руках...Для Рено да ... Но мы вроде говорили про Фонца и Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 19.09.2006 03:03 Для Рено да ... Но мы вроде говорили про Фонца и Мак Почитай выше: там МакФлай рассуждал как раз о Реною Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 19.09.2006 06:59 Думаю, для Рено все-таки поважнее будет титул в этом году, чем гипотетический в следующем тем более, что шансов в след сезоне у них, имхо, меньше. Как говорится, лучше синица в руках...Т.е. наплевать на следующие несколько лет (заморозить старую модификацию мотора) ради второго титула для сваливающего Нандо?Я хотел сказать, что ОБА варианта не очень хороши именно для шпанской утки... Почему? Старый мотор будет заведомо хуже красного. Потенциальный проигрыш. Новый мотор ненадежен (доказано гонкой и тестами). Потенциальный прогрыш (либо снова сгорит, либо придется глушить обороты). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.09.2006 11:56 Т.е. наплевать на следующие несколько лет (заморозить старую модификацию мотора) ради второго титула для сваливающего Нандо?Старая модификация у них не так уж плоха, а титул они возьмут для себя. Другое дело, что они его не возьмутСтарый мотор будет заведомо хуже красного. Потенциальный проигрыш. Новый мотор ненадежен (доказано гонкой и тестами). Потенциальный прогрыш (либо снова сгорит, либо придется глушить обороты).Ну тогда, если так и так будет проигрывать красному в мощности до конца сезона, нужно ставить новый - хоть, может быть, в будушем выйдет на проектную мощность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 19.09.2006 22:56 Посмотрим, как он ему поможет в следующем году!Вот и я на этом настаиваю.Там речь шла про разницу зарплат между Алонсо и Кими, тебя удивляет тот факт, что почему Алонсо платят больше, так я и говорю: потому что он ЧЕМПИОН! Думаю, это не последнюю роль играет при подписывании контракта... А то, что титул поможет, или не поможет Алонсо, я ничего не сказал! Просто титул снимает с него какой-то прессинг, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mort Опубликовано 19.09.2006 23:10 Там речь шла про разницу зарплат между Алонсо и Кими, тебя удивляет тот факт, что почему Алонсо платят больше, так я и говорю: потому что он ЧЕМПИОН! Думаю, это не последнюю роль играет при подписывании контракта... А то, что титул поможет, или не поможет Алонсо, я ничего не сказал! Просто титул снимает с него какой-то прессинг, ИМХО.Откуда может быть известна разница зарплат? Кими и ФА ещё не начали даже выступать за свои новые команды Есть только предположения прессы что ФА будет получать в районе 24 млн, а Кими 30млн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 20.09.2006 18:49 Сегодня у Рено опять сгорел мотор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 20.09.2006 20:26 Сегодня у Рено опять сгорел моторО как, и где же их логика ? Сколько же они решили с него выкрутить ? Интересен тот факт что мотор сгорает довольно рано. Как и у Ферни в гонке, так и у Физико на тестах в Хересе на прошлой неделе. У Нельсона сегодня он сгорел после 40 кругов - ничтожная дистанция. Это может говорить о какой-то кардинальной ошибке в разработке, о надежности на длинных дистанциях пока даже речь не идет. Интересно то что Реношники сейчас в основном занимаются решением проблемы с мотором, а за руль сажают новичка. Кова занимался выбором покрышек на Сузуку (на Китай они подобрали в Хересе), скорее всего катался на лимитароре, поэтому и время хуже чем у Пике. По-моему логичнее было для устранения такой неполадки использовать того же Физико. Хотя, кто знает, какая у них там логика Стоп, а чего там крутить-то ? Обороты будут ограничены до 19000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 20.09.2006 20:32 У Нельсона сегодня он сгорел после 40 кругов - ничтожная дистанция. Это может говорить о какой-то кардинальной ошибке в разработке, о надежности на длинных дистанциях пока даже речь не идет.Это обнадеживает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 21.09.2006 07:54 Стоп, а чего там крутить-то ? Обороты будут ограничены до 19000 Кстати да, верно подметил. При таких условиях "д" может и протянет. Только не совсем понятно: ограничения вступают в силу с китая, включительно? или тока после гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 21.09.2006 08:01 Кстати да, верно подметил. При таких условиях "д" может и протянет. Только не совсем понятно: ограничения вступают в силу с китая, включительно? или тока после гонки?Все не так просто. Моторы можно будет дорабатывать до нового года, время есть. Вот только ЭТИ ТЕСТЫ ПО СУТИ ПОСЛЕДНИЕ В ЭТОМ ГОДУ.По оборотам: каждая 500-ка дает дополнительное преимущество. Но учитывая и без того высокие обороты восьмерок, похоже, каждая подобная прибавка резко сказывается на надежности.Допускаю, что инженеры Рено пытаются добиться надежности на 19000 об\минуту. Без прикрутки. Раньше нормально было 18000, в "разгоне" 18500.ИМХО, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 21.09.2006 08:08 Все не так просто. Моторы можно будет дорабатывать до нового года, время есть. Вот только ЭТИ ТЕСТЫ ПО СУТИ ПОСЛЕДНИЕ В ЭТОМ ГОДУ.По оборотам: каждая 500-ка дает дополнительное преимущество. Но учитывая и без того высокие обороты восьмерок, похоже, каждая подобная прибавка резко сказывается на надежности.Допускаю, что инженеры Рено пытаются добиться надежности на 19000 об\минуту. Без прикрутки. Раньше нормально было 18000, в "разгоне" 18500.ИМХО, конечно.А вот вопрос, если Рено решит докатать 2006 со старой модификацией, а в 2007 использовать новую - дисквала не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость yernar Опубликовано 21.09.2006 08:15 А вот вопрос, если Рено решит докатать 2006 со старой модификацией, а в 2007 использовать новую - дисквала не будет?Уж слишком много РЭНО значит в формуле так что наврятли я даже уверен на 90% что их не дисквалифицируют. И еще навернека не все так просто и РЭНО давно как и все впрочем договорились с ФИА я имею в виду именно законную сторону этого вопроса. Вопрос я новичок и никак догнать не могу что такое ИМХО? предположение какое-то что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 21.09.2006 08:19 Вопрос я новичок и никак догнать не могу что такое ИМХО? предположение какое-то что ли?ИМХО? Именно "личное предполопжение".Впрочем, практически 90% написуемого здесь - ИМХИ по умолчанию... Флуд, короче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 21.09.2006 08:37 Кстати да, верно подметил. При таких условиях "д" может и протянет. Только не совсем понятно: ограничения вступают в силу с китая, включительно? или тока после гонки?Ограничения вступают с 2007 годаНа ГП Китая и Японии командв должны сдать спецификацию мотора, с которым они будут ездить в след. году. А на ГП Бразилии могут поставить и какой-нибудь вариант Е, но он в 2007 г. на старт не выйдет.Насчет дисквала за использование в 2007 году мотора не той спецификации - не знаю, где решит ФИА поставить запятую "Помиловать нельзя казнить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 21.09.2006 21:28 По оборотам: каждая 500-ка дает дополнительное преимущество.Да тут не то, чтобы каждая 500-ка, а каждые дополнительные 100 оборотов уже дают неплохую прибавку!Уж слишком много РЭНО значит в формуле так что наврятли я даже уверен на 90% что их не дисквалифицируют. И еще навернека не все так просто и РЭНО давно как и все впрочем договорились с ФИА я имею в виду именно законную сторону этого вопроса.Это будет просто бред в высшей степени! Регламент не для всех что ли? Ну, пусть, конечно, Рено попробует гонять с другими моторами... пусть даже попробуют на следующий год поставить 10 цилиндров - авось пронесет и никто не заметитИМХО=IMHO=In My Humble Opinion=По моему скромному мнению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 21.09.2006 21:49 Откуда может быть известна разница зарплат? Кими и ФА ещё не начали даже выступать за свои новые команды Есть только предположения прессы что ФА будет получать в районе 24 млн, а Кими 30млнИзвестно оттуда: пресса пишет, что Кими подписал контракт на $50 млн. за три года, это делает примерно $17 млн. в год, а у Алонсо, как ты сказал, контракт в районе $24 млн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.09.2006 22:35 Уж слишком много РЭНО значит в формуле так что наврятли я даже уверен на 90% что их не дисквалифицируют. И еще навернека не все так просто и РЭНО давно как и все впрочем договорились с ФИА я имею в виду именно законную сторону этого вопроса. Вопрос я новичок и никак догнать не могу что такое ИМХО? предположение какое-то что ли?Да никто ни им ни другим не дас на других моторах выступать . так что просто поставят новый но придушеный иначе в следующем году ханаОграничения вступают с 2007 годаНа ГП Китая и Японии командв должны сдать спецификацию мотора, с которым они будут ездить в след. году. А на ГП Бразилии могут поставить и какой-нибудь вариант Е, но он в 2007 г. на старт не выйдет.Насчет дисквала за использование в 2007 году мотора не той спецификации - не знаю, где решит ФИА поставить запятую "Помиловать нельзя казнить" На Бразилию и Япони. , могут что хошь ставить , а вот на 2007г , только ту версию , что и на гонке в Китае .А запятые уже все расставили и подписали , притом не как планировалось сначала - только начиная с 2008г , а имено уже с 2007г , притом как положено по ещё действующему Договору Согласия - полным консенсусом .Так что с какой стати Реношкам , поблажки , за то что плаксивы и больше всех ноют ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 22.09.2006 07:32 На Бразилию и Япони. , могут что хошь ставить , а вот на 2007г , только ту версию , что и на гонке в Китае .Хм... Значит многие пожертвуют гонкой ради мотора на следующий год? Всмысле, поставят спецификацию 2007, сгорит она или нет - не важно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 22.09.2006 08:32 Хм... Значит многие пожертвуют гонкой ради мотора на следующий год? Всмысле, поставят спецификацию 2007, сгорит она или нет - не важно?Но Рено разобрались в проблемах с новым движком, устранили проблемы в электронной системе управления, и в Китае поставят новые двиглы, ничем особо не жертвуя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sire Опубликовано 22.09.2006 08:41 Хм... Значит многие пожертвуют гонкой ради мотора на следующий год? Всмысле, поставят спецификацию 2007, сгорит она или нет - не важно?Вобшето сгорит или нет очень важно потому что в будушем году они не смогут работать над надежностью а придушеный мотор врятли будет ездить лучше чем старая спецификация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 22.09.2006 08:48 Вобшето сгорит или нет очень важно потому что в будушем году они не смогут работать над надежностью а придушеный мотор врятли будет ездить лучше чем старая спецификация.Как раз над надежностью и можно будет работать и только над ней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sire Опубликовано 22.09.2006 08:56 Как раз над надежностью и можно будет работать и только над нейЕсли можно работаь над надежностбю что мешает поработать и над ефективностью,Берни и Мосли помнится были против любых вмешательств в мотор,а как контролировать что команда работает только над надежностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 22.09.2006 09:01 Если можно работаь над надежностбю что мешает поработать и над ефективностью,Берни и Мосли помнится были против любых вмешательств в мотор,а как контролировать что команда работает только над надежностью.Эффективность? Пусть удавятся. С 2007 обороты не выше 19000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах