Lexman Опубликовано 12.02.2009 14:53 Почему... почему не проехать быстро, быстрее всех??? Неужели это максимум на что способна машина??? Но как болельщику хочется верить, что это такая программа или Флавио опять хитрит... не хочет показывать реальный уровень скорости, что бы потом выстрелить и всех удивить... но последние времена во всех тестовых сессиях наводят на разного рода мысли...С другой стороны Renault не может быть так медленна ибо тогда надо уже репу крепко чесать...Ал сегодня показывал лучшее время на длинных отрезках в отличие от других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 12.02.2009 14:54 Хем со старым крылом , примерно в том же ритме едет.Да, в серии кругов Ал побыстрее Хэма. Может правда на минимальное время на круге не обращают внимания. Ал передел машины то должен знать. Чувствует, когда есть запас ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.02.2009 15:06 Да, в серии кругов Ал побыстрее Хэма. Может правда на минимальное время на круге не обращают внимания. Ал передел машины то должен знать. Чувствует, когда есть запас ;)Есть, правда, небольшой нюанс, но какой смысл на него обращать внимание, правда? Ведь главное, что "в длинной серии кругов Ал быстрее Хэма". :biggrin: А нюанс в том, что никто сейчас не может сказать что конкрентно и по какой программе тестируют другие команды. Хейки тоже говорит, что это далеко не макс. скорость McLaren, и сейчас они гоняют тупо на стабильность и надёжность. Но ведь главное что? Что "в длинной серии кругов Ал быстрее Хэма". :thumbsup: :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Alexander- Опубликовано 12.02.2009 15:14 Есть, правда, небольшой нюанс, но какой смысл на него обращать внимание, правда? Ведь главное, что "в длинной серии кругов Ал быстрее Хэма". :biggrin: А нюанс в том, что никто сейчас не может сказать что конкрентно и по какой программе тестируют другие команды. Хейки тоже говорит, что это далеко не макс. скорость McLaren, и сейчас они гоняют тупо на стабильность и надёжность. Но ведь главное что? Что "в длинной серии кругов Ал быстрее Хэма". :thumbsup: :laugh:Что значит длинная серия кругов?(среднее время за n-е количество кругов?) Где эти серии, как они выглядят и где их можно посмотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 12.02.2009 15:23 Есть, правда, небольшой нюанс, но какой смысл на него обращать внимание, правда? Ведь главное, что "в длинной серии кругов Ал быстрее Хэма". :biggrin: А нюанс в том, что никто сейчас не может сказать что конкрентно и по какой программе тестируют другие команды. Хейки тоже говорит, что это далеко не макс. скорость McLaren, и сейчас они гоняют тупо на стабильность и надёжность. Но ведь главное что? Что "в длинной серии кругов Ал быстрее Хэма". :thumbsup: :laugh:Хоть что-то же должно быть приятным :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 12.02.2009 15:30 Есть, правда, небольшой нюанс, но какой смысл на него обращать внимание, правда? Ведь главное, что "в длинной серии кругов Ал быстрее Хэма". :biggrin: А нюанс в том, что никто сейчас не может сказать что конкрентно и по какой программе тестируют другие команды. Хейки тоже говорит, что это далеко не макс. скорость McLaren, и сейчас они гоняют тупо на стабильность и надёжность. Но ведь главное что? Что "в длинной серии кругов Ал быстрее Хэма". :thumbsup: :laugh:А какой смысл в этом очередном изливании желчи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.02.2009 15:32 А какой смысл в этом очередном изливании желчи?Ну что ты такое говоришь. Просто радуюсь вместе с вами, но в то же время легонько подначиваю. Несомненно хотелось бы видеть Алонсо в числе лидеров, ведь так в разы интереснее. Просто делать какие-либо выводы рано, как мне кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 12.02.2009 15:40 А какой смысл в этом очередном изливании желчи?В недержании смысла нет :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 12.02.2009 15:41 Ну что ты такое говоришь. Просто радуюсь вместе с вами, но в то же время легонько подначиваю. Несомненно хотелось бы видеть Алонсо в числе лидеров, ведь так в разы интереснее. Просто делать какие-либо выводы рано, как мне кажется.А где мы радуемся? Просто выражаем неуверенные надежды на лучшее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 12.02.2009 15:49 Ну что ты такое говоришь. Просто радуюсь вместе с вами, но в то же время легонько подначиваю. Несомненно хотелось бы видеть Алонсо в числе лидеров, ведь так в разы интереснее. Просто делать какие-либо выводы рано, как мне кажется.А никто и не делает выводов. Выводы в Австралии сделаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Alexander- Опубликовано 12.02.2009 15:53 Кто владеет информацией сколько сегодня проехал Алонсо и какие времена показывал (окромя тех данных, что на предыдущей странице) просьба выложить ссылку или данные. А так же интересно знать где ещё есть актуальные русскоязычные форумы на аналогичную тему...Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 12.02.2009 16:13 да-уж.... обидно.... дрова настоящие дрова.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 12.02.2009 16:24 В заключении с тестов:День был достаточно спокойным, без инцидентов, по крайней мере он позволил нам приютить хоть какую-то надежду на R29. Машина, которая по показанному времени находится в конце , на длинных отрезках не отстаёт от соперников. Тем не менее, справедливости ради, нужно отметить, что эта машина не уехала из хвоста времен ни в одном из тестовых дней (Партимао и Херес). Доказательство этого - сообщение о приостановки тестов галльской команды в Montmeló, чтобы исправить все ошибки. Итак, нас ждёт еще один день, чтобы развеять сомнения относительно Renault.Отсюда http://directo.thef1.es/tests/Кто владеет информацией сколько сегодня проехал Алонсо и какие времена показывал (окромя тех данных, что на предыдущей странице) просьба выложить ссылку или данные.У меня разрозненные данные из испанских источников, например http://directo.thef1.es/tests/А так же интересно знать где ещё есть актуальные русскоязычные форумы на аналогичную тему...Спасибо.Может есть какие,мне неизвестные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.02.2009 16:29 Тесты, Херес, 12 фев.То, что болид не поломался - уже хорошо, ну а результат , надеюсь, пока ни о чем не говорит.... :sleep: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 12.02.2009 16:42 То, что болид не поломался - уже хорошо, ну а результат , надеюсь, пока ни о чем не говорит.... :sleep:Хех, правда - хоть не поломался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 12.02.2009 17:16 По опыту прошлогодней БМВ, стабильность - это еще не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.02.2009 17:23 Новый болид «Рено» – самый легкий из когда-либо построенных командойКак сообщает Auto Motor und Sport, новый болид R29 команды «Рено» является самым легким из всех, что когда-либо создавала французская конюшня. Предполагается, что в настоящий момент без учета веса системы восстановления кинетической энергии (KERS) инженеры располагают 60 килограммами балласта, который они могут размещать в болиде для получения требуемого баланса. Вес KERS оценивается в 30 килограммов.«Мы традиционно строили довольно тяжелые болиды. Сейчас для снижения веса нам пришлось переопределить стандарты по жесткости структурных компонентов болида», – цитирует технического директора «Рено» Пэта Симондза издание.По идее - должны летать.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 12.02.2009 17:40 По идее - должны летать.... :smile:А в реале дела не очень... :sad: http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19068 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 12.02.2009 18:20 А в реале дела не очень... :sad: http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19068Не только у Рено проблемы с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 12.02.2009 18:32 Альваро Адема в своём блоге утверждает, что Алонсо опробовал KERS на длинных дистанциях. " Это был хороший день теста "- сказал Ферн, выходя из машины. А вчера говорили , что с КЕРСом проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 12.02.2009 18:43 На Испанском форуме нашел интервью Алонсо кому то. После сегодняшних тестов Ал не был не пессимистичем , не оптимистичен. Сказал что после тестов в Портимао , он не почтувутсвовал прогресса , говорит должно пройти еще побольше тестовых сессий.( наверное прогресс есть ,но небольшой, Ал наверное так мотивирует команду). Лобато так же отметил, что Рено сегодня была самой быстрой командой на длинной дистанции( не считая Бурде конечно) , но режет глаз ему последнее место Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 12.02.2009 19:09 Интервью с Ферном опосля сегодняшних тестов:Ты попробовал сегодня KERS? Какие чувства ты испытал? Ну, это очень даже новая система, хотя сегодня он был в порядке.У Нельсона проблемы были с KERS вчера? Нет. У Пике были проблемы с тормозами. У нас была какая-то напасть с тормозами, эту проблему мы сегодня решили.Вспомни? В феврале прошлого года ты говорил нам, что машина была inconducible? Тебе эта машина нравиться больше ? Да. Намного больше.Какое-то изменения с Портимао в R29? Нет ни одного. Цель в Портимао состояла в том, чтобы запустить машину. Сейчас цель - заставить функционировать KERS. Для изменений в машине будут другие тесты.На длинных дистанциях кажется, что болид в порядке? Также с мягкими шинами? На мягких начало очень хорошее , но в конце круг за 1:26. Другой тип резины был более постоянным и лучшим. Хотя, я предполагаю, что если надо показать хорошее время,то - это мягкие,но сейчас нас это не волнует.KERS используется выезжая из поворота, в прямой средний показатель, вслед за соперником ...? Ты знаешь, когда он загружается, это замечаешь? Да. У нас есть на руле пимпочка, которая показывет нам все, что у нас остается, и мы это используем в зависимости от ситуации. Правда, дело в том, что эта система такая новая. Инженеры указывают на оптимальные места, где можно использовать КЕРС. На практике, мы будем сами решать, где лучше использовать это.Ты замечаешь толчок? Ты чувствуешь что-то при активизировции КЕРС?Ну, очевиден маленький рывок.Что ты можешь сказать о итогах тестов других команд? Я уже говорил несколько раз, это как голы на тренировках Betis, Севилья, Кадис, Херес, но это не означает, что, кто на тренировках больше забивает, тот и чемпион. Мы должны концентрироваться на нашей работе, очевидно, в конце дня ты смотришь времена и ,конечно, быть в начале - это не то, чтобы быть в конце, мы последние в течение нескольких дней тестов, но гонка в Австралии, так давайте будет впереди там, чем здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 13.02.2009 05:15 Собсно, вчера Ал протестил на надежность КЕРС и поведение покрышек.....да, резина , особенно задняя, сильно изнашивалась после длинных серий, но такие же проблемы были, например, и у Хэма...по его словам -это самая серьезная проблема.....сегодня параллельно общей накатке кругов, команда уделит внимание подбору настроеквообще, самые радикальные изменения у болида ожидаются15-17 марта, в т.ч. новый диффузор типа тойотовского, передняя аэродинамика типа РБ, не говоря уже о невидимых глазу апгрейдахто, что эта машина Алу нравится больше чем предыдущая - уже хорошохотя посмотрим на времена сегодня, а вдруг?Прогноз погоды на сегодня настраивает на такой же объем работы, как и вчера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 13.02.2009 05:39 Вчера, несмотря на рабочий день, на автодроме присутствовало около 5 000 человекконечно, они пришли " на Алонсо", ну и заодно "поприветствовали " Хэма..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 13.02.2009 08:23 Вчера в Хересе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах