Lexman Опубликовано 10.02.2009 18:55 Если не ошибаюсь Фернандо вез Нельсиньо секунду с круга и точно знал как что настроить в отличие от новичка :thumbsup:в конце сезона разница между ними была небольшая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.02.2009 18:59 http://www.f1technical.net/news/11575?sid=...47577675814afb2Пике и Силк как-то скромно промолчали про техпроблемы.... :smile:Пике: изучаем новый болид на каждом кругеПилот "Рено" Нельсиньо Пике, который в понедельник смог проехать лишь 35 кругов по трассе в Хересе, заявил, что команде удалось собрать полезную информацию и что он надеется на хороший прогноз погоды на вторник."Жаль, что мы потеряли время на трассе, потому что на данном этапе нам необходимо проходить как можно больше кругов. Так как у нас новый болид, то мы изучаем его на каждом круге, и мы получили полезную информацию, над которой предстоит поработать вечером. Прогноз на завтрашнее утро выглядит лучше, и я надеюсь, что мы сможем продолжить работу с машиной", — цитирует Пике Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.02.2009 19:04 в конце сезона разница между ними была небольшая.Это да, а где он весь год был? Алонсо Волк каких поискать, а Нельсон ещё зеленый.... так что сеняшний день не показатель, ему главное было машину не расколбасить, что он и сделал. А секунды поищет Фернандо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 10.02.2009 19:06 12 и 13 февраля...а появится завтра вечером...Благодарю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.02.2009 19:15 http://ecodiario.eleconomista.es/formula-1...no-en-2010.htmlинтересно, исп. пресса не исключает , что с уходом Ала из Рено, офис Флава может переехать к Берни.....прикольно, и маловероятно.... :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 10.02.2009 19:27 в конце сезона разница между ними была небольшая.В конце года и машина стала лучше, которой управлять проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.02.2009 19:37 Кстати все дни на эти тестах будет присутствовать резервный гонщик Рено- Ромен Грожан. Наверное будет знакомиться с процессом работы команды, что бы потом, когда он станет призовым пилотом , безболезненно влиться в команду. Интересно , как себя в этой ситуации Пике чувствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.02.2009 21:02 RF1PP в блоге Рено написал , что сегодня команда не ставило целью показать высокое время, а сосредоточилась на проверки всех систем , в том числе и КЕРС. Попросил не делать преждевременные выводы и дождаться пятницы ( видно тогда и будет понятно реальная скорость Рено на данный момент) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 10.02.2009 21:05 RF1PP в блоге Рено написал , что сегодня команда не ставило целью показать высокое время, а сосредоточилась на проверки всех систем , в том числе и КЕРС. Попросил не делать преждевременные выводы и дождаться пятницы ( видно тогда и будет понятно реальная скорость Рено на данный момент)это дает надежду) бум надеятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 11.02.2009 05:45 По сообщению исп. прессы, ранее незапланированные тесты РЕНО пройдут в Хересе15-17 марта и через 4 дня команда отправится в Мельбурнранее была информация о Сильверстоуне.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 11.02.2009 07:02 Карлос Гон будет спасать Ниссан проверенными методамиKомпания Nissan считается одной из наиболее хорошо управляемых корпораций в мире. Однако экономический спад не щадит никого. Вместо прошлогодних $1,28 млрд прибыли в этом году компания прогнозирует $2,58 млрд убытка. Продажи в последнем квартале упали на 18,6%. «Реальность опередила наши самые худшие ожидания», — подытожил президент и генеральный управляющий компании Карлос Гон. И огласил план антикризисных мер. «Убийца издержек» верен себе — на всех уровнях ниссановцы затянут пояса. Топ-менеджмент не получит бонусов за 2008 год, с марта 2009-го урежут зарплаты директорам на 10%, а менеджерам — на 5%. Рядовому персоналу придётся куда тяжелее: общее число сотрудников сократится с 235 до 215 тысяч человек, то есть уволят почти каждого десятого.В период с апреля 2008 по апрель 2009 года Ниссан запустил в продажу восемь новинок. Из них четыре в минувшем квартале: внедорожник Kix, пикап NP200, купе 370Z и микровэн Cube.Бороться будут и с затовариванием складов: накопившийся запас планируется сократить с 630 до 480 тысяч машин уже к марту. Естественно, что и план производства в 2009 году будет снижен на 787 тысяч автомобилей, а это на 20% меньше, чем в прошлом году.Экономия затронет и долгосрочные проекты. Строительство завода в индийском Ченнае замедлится, а в марокканском Танжере приостановится. Но санкт-петербургского предприятия это не коснётся. Да и российское представительство пока остаётся в полном составе.Одна из главных статей затрат — расходы на оплату труда в «дорогих» странах вроде Великобритании — будет сокращена в течение 2009 финансового года на 20%, с $8,5 млрд до $6,8 млрд.А вот скупиться на разработку перспективных моделей в такое время — просто смерти подобно. Поэтому проекты доступного автомобиля на платформе A и маленького электромобиля ведутся полным ходом. Ближайшие четыре года Nissan обещает выводить на рынок в среднем десять новых моделей ежегодно.Встретил новость вот такую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 11.02.2009 07:07 Думается, что Карлос справится, хотя задача у него супертяжелая..._______________________________________________________________________________Погода в Хересе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 11.02.2009 07:25 Прочитал в одном французком блоге, что главная задача на эти тесты у команды - это тестирование КЕРС, а вот быки почему то без КЕРСа касаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 11.02.2009 07:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 11.02.2009 07:35 С таким носищем можно не только краш-тест FIA пройти но и 5 звезд EuroNCAP получить :wink: :rolleyes: А кроме как на тестах "такой носище" мы и не увидим, наверное. The underside however now sports 'side skirts' all along the sides of the nose, in between the front wheels and extending to the splitter. The new design will help even more to benefit from the low pressure area underneath the nose.Although interesting, Renault is clearly experimenting different solutions, and this one is unlikely to make it to Melbourne, simply because it is not valid in the current rules. Article 3.11.2 states: With the exception of brake cooling air ducts, in side view, there must be no bodywork in the area formed by two vertical lines, one 325mm behind the front wheel centre line, one 450mm ahead of the front wheel centre line, one diagonal line intersecting the vertical lines at 100mm and 200mm above the reference plane respectively, and one horizontal line on the reference plane.f1technical.net Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 11.02.2009 08:38 :rolleyes: А кроме как на тестах "такой носище" мы и не увидим, наверное.Я думаю, в рено дураков нет прорабатывать компоненты, которые не будут использованы в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 11.02.2009 08:42 Я думаю, в рено дураков нет прорабатывать компоненты, которые не будут использованы в гонках.Другой компонент может запросто уже быть отработанным в трубе ранее :smile:, а этот для отвода глаз например быть :smile: Как знаешь, машины маскируют на испытаниях чтобы их облик до дебюта не было видно :smile: Но это конечно как вариант, как на самом деле там будет увидем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.02.2009 10:00 Although interesting, Renault is clearly experimenting different solutions, and this one is unlikely to make it to Melbourne, simply because it is not valid in the current rules. Article 3.11.2 states: With the exception of brake cooling air ducts, in side view, there must be no bodywork in the area formed by two vertical lines, one 325mm behind the front wheel centre line, one 450mm ahead of the front wheel centre line, one diagonal line intersecting the vertical lines at 100mm and 200mm above the reference plane respectively, and one horizontal line on the reference plane.http://www.f1technical.net/development/226Скорее всего такой нос мы не увидим в Мельбурне, т.к. он не соответствует правилам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 11.02.2009 10:03 Сайт http://www.f1technical.net/development/226 предполагает, что нос у Рено не соответствует регламентуа сообщение с тестов , что боксы Рено еще загорожены ширмой, не вызывают оптимизмапосмотрим, что будет дальше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAk Опубликовано 11.02.2009 10:22 Другой компонент может запросто уже быть отработанным в трубе ранее , а этот для отвода глаз например быть Как знаешь, машины маскируют на испытаниях чтобы их облик до дебюта не было видно Но это конечно как вариант, как на самом деле там будет увидем.Вообще если вспомнить тесты 07 и 08 года, то тогда тоже говорили, что Рено шифруется, что скорее всего чтото утаивают или будет много изменений к первой гонке. А в итоге, все получилось именно так, как и выглядело на тестах. Проще говоря, хреново.И даже слова Ала об абсолютно другой машине в гонке, не всиляют большую уверенность. Можт и другая, только вот лучше ли? И на сколько? Скорее Ал говорил, о том что он надеется, что инженеры за время тестов серьезно модернизируют имеющуюся, вот и все. А не о том, что у них уже все есть офигительное, но они ездят на дровах для отвода глаз.Хотя надо признать, что пока судить всеравно сложно. Но думаю если в пятницу Ал снова окажется в конце таблицы, то можно будет с уверреностью сказать - это дрова и единственный шанс, это довести их до приемлимых кондиций за оставшиеся тесты. Что тоже сомнетельно...весьма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.02.2009 11:42 Такой вопрос, а когда было обьявлено что Renault F1 перестаёт сотрудничать с Elf ? У Red Bull поставщики они, а припомнить что бы у клиента и основной команды были разные поставщики топлива и масел вспомнить не могу, да и логотипы Total у Renault Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 11.02.2009 11:58 Total это концерн а Elf это марка етого концерна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.02.2009 12:04 Спасибо, не знал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon Опубликовано 11.02.2009 12:08 да и потом elf никуда неисчезал,присмотрись внимательней,на болиде он есть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 11.02.2009 12:37 Результаты за 1-ю половину дня...Пике едет не торопясь с крейсерской скоростью...главное- не ломаться... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах