Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Если не ошибаюсь Фернандо вез Нельсиньо секунду с круга и точно знал как что настроить в отличие от новичка :thumbsup:

в конце сезона разница между ними была небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1technical.net/news/11575?sid=...47577675814afb2

Пике и Силк как-то скромно промолчали про техпроблемы.... :smile:

Пике: изучаем новый болид на каждом круге

Пилот "Рено" Нельсиньо Пике, который в понедельник смог проехать лишь 35 кругов по трассе в Хересе, заявил, что команде удалось собрать полезную информацию и что он надеется на хороший прогноз погоды на вторник.

"Жаль, что мы потеряли время на трассе, потому что на данном этапе нам необходимо проходить как можно больше кругов. Так как у нас новый болид, то мы изучаем его на каждом круге, и мы получили полезную информацию, над которой предстоит поработать вечером. Прогноз на завтрашнее утро выглядит лучше, и я надеюсь, что мы сможем продолжить работу с машиной", — цитирует Пике Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в конце сезона разница между ними была небольшая.

Это да, а где он весь год был? Алонсо Волк каких поискать, а Нельсон ещё зеленый.... так что сеняшний день не показатель, ему главное было машину не расколбасить, что он и сделал. А секунды поищет Фернандо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 и 13 февраля

...а появится завтра вечером...

Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ecodiario.eleconomista.es/formula-1...no-en-2010.html

интересно, исп. пресса не исключает , что с уходом Ала из Рено, офис Флава может переехать к Берни.....прикольно, и маловероятно.... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в конце сезона разница между ними была небольшая.

В конце года и машина стала лучше, которой управлять проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все дни на эти тестах будет присутствовать резервный гонщик Рено- Ромен Грожан. Наверное будет знакомиться с процессом работы команды, что бы потом, когда он станет призовым пилотом , безболезненно влиться в команду. Интересно , как себя в этой ситуации Пике чувствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RF1PP в блоге Рено написал , что сегодня команда не ставило целью показать высокое время, а сосредоточилась на проверки всех систем , в том числе и КЕРС. Попросил не делать преждевременные выводы и дождаться пятницы ( видно тогда и будет понятно реальная скорость Рено на данный момент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RF1PP в блоге Рено написал , что сегодня команда не ставило целью показать высокое время, а сосредоточилась на проверки всех систем , в том числе и КЕРС. Попросил не делать преждевременные выводы и дождаться пятницы ( видно тогда и будет понятно реальная скорость Рено на данный момент)

это дает надежду) бум надеятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщению исп. прессы, ранее незапланированные тесты РЕНО пройдут в Хересе15-17 марта и через 4 дня команда отправится в Мельбурн

ранее была информация о Сильверстоуне.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карлос Гон будет спасать Ниссан проверенными методами

Kомпания Nissan считается одной из наиболее хорошо управляемых корпораций в мире. Однако экономический спад не щадит никого. Вместо прошлогодних $1,28 млрд прибыли в этом году компания прогнозирует $2,58 млрд убытка. Продажи в последнем квартале упали на 18,6%. «Реальность опередила наши самые худшие ожидания», — подытожил президент и генеральный управляющий компании Карлос Гон. И огласил план антикризисных мер.

«Убийца издержек» верен себе — на всех уровнях ниссановцы затянут пояса. Топ-менеджмент не получит бонусов за 2008 год, с марта 2009-го урежут зарплаты директорам на 10%, а менеджерам — на 5%. Рядовому персоналу придётся куда тяжелее: общее число сотрудников сократится с 235 до 215 тысяч человек, то есть уволят почти каждого десятого.

В период с апреля 2008 по апрель 2009 года Ниссан запустил в продажу восемь новинок. Из них четыре в минувшем квартале: внедорожник Kix, пикап NP200, купе 370Z и микровэн Cube.

Бороться будут и с затовариванием складов: накопившийся запас планируется сократить с 630 до 480 тысяч машин уже к марту. Естественно, что и план производства в 2009 году будет снижен на 787 тысяч автомобилей, а это на 20% меньше, чем в прошлом году.

Экономия затронет и долгосрочные проекты. Строительство завода в индийском Ченнае замедлится, а в марокканском Танжере приостановится. Но санкт-петербургского предприятия это не коснётся. Да и российское представительство пока остаётся в полном составе.

Одна из главных статей затрат — расходы на оплату труда в «дорогих» странах вроде Великобритании — будет сокращена в течение 2009 финансового года на 20%, с $8,5 млрд до $6,8 млрд.

А вот скупиться на разработку перспективных моделей в такое время — просто смерти подобно. Поэтому проекты доступного автомобиля на платформе A и маленького электромобиля ведутся полным ходом. Ближайшие четыре года Nissan обещает выводить на рынок в среднем десять новых моделей ежегодно.

Встретил новость вот такую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что Карлос справится, хотя задача у него супертяжелая...

_______________________________________________________________________________

Погода в Хересе

TQx3n1YDdw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в одном французком блоге, что главная задача на эти тесты у команды - это тестирование КЕРС, а вот быки почему то без КЕРСа касаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким носищем можно не только краш-тест FIA пройти но и 5 звезд EuroNCAP получить :wink:

:rolleyes:

А кроме как на тестах "такой носище" мы и не увидим, наверное.

The underside however now sports 'side skirts' all along the sides of the nose, in between the front wheels and extending to the splitter. The new design will help even more to benefit from the low pressure area underneath the nose.

Although interesting, Renault is clearly experimenting different solutions, and this one is unlikely to make it to Melbourne, simply because it is not valid in the current rules. Article 3.11.2 states: With the exception of brake cooling air ducts, in side view, there must be no bodywork in the area formed by two vertical lines, one 325mm behind the front wheel centre line, one 450mm ahead of the front wheel centre line, one diagonal line intersecting the vertical lines at 100mm and 200mm above the reference plane respectively, and one horizontal line on the reference plane.

f1technical.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

А кроме как на тестах "такой носище" мы и не увидим, наверное.

Я думаю, в рено дураков нет прорабатывать компоненты, которые не будут использованы в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, в рено дураков нет прорабатывать компоненты, которые не будут использованы в гонках.

Другой компонент может запросто уже быть отработанным в трубе ранее :smile:, а этот для отвода глаз например быть :smile: Как знаешь, машины маскируют на испытаниях чтобы их облик до дебюта не было видно :smile: Но это конечно как вариант, как на самом деле там будет увидем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Although interesting, Renault is clearly experimenting different solutions, and this one is unlikely to make it to Melbourne, simply because it is not valid in the current rules. Article 3.11.2 states: With the exception of brake cooling air ducts, in side view, there must be no bodywork in the area formed by two vertical lines, one 325mm behind the front wheel centre line, one 450mm ahead of the front wheel centre line, one diagonal line intersecting the vertical lines at 100mm and 200mm above the reference plane respectively, and one horizontal line on the reference plane.

http://www.f1technical.net/development/226

Скорее всего такой нос мы не увидим в Мельбурне, т.к. он не соответствует правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт http://www.f1technical.net/development/226 предполагает, что нос у Рено не соответствует регламенту

а сообщение с тестов , что боксы Рено еще загорожены ширмой, не вызывают оптимизма

посмотрим, что будет дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой компонент может запросто уже быть отработанным в трубе ранее , а этот для отвода глаз например быть Как знаешь, машины маскируют на испытаниях чтобы их облик до дебюта не было видно Но это конечно как вариант, как на самом деле там будет увидем.

Вообще если вспомнить тесты 07 и 08 года, то тогда тоже говорили, что Рено шифруется, что скорее всего чтото утаивают или будет много изменений к первой гонке. А в итоге, все получилось именно так, как и выглядело на тестах. Проще говоря, хреново.

И даже слова Ала об абсолютно другой машине в гонке, не всиляют большую уверенность. Можт и другая, только вот лучше ли? И на сколько? Скорее Ал говорил, о том что он надеется, что инженеры за время тестов серьезно модернизируют имеющуюся, вот и все. А не о том, что у них уже все есть офигительное, но они ездят на дровах для отвода глаз.

Хотя надо признать, что пока судить всеравно сложно. Но думаю если в пятницу Ал снова окажется в конце таблицы, то можно будет с уверреностью сказать - это дрова и единственный шанс, это довести их до приемлимых кондиций за оставшиеся тесты. Что тоже сомнетельно...весьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, а когда было обьявлено что Renault F1 перестаёт сотрудничать с Elf ?

У Red Bull поставщики они, а припомнить что бы у клиента и основной команды были разные поставщики топлива и масел вспомнить не могу, да и логотипы Total у Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total это концерн а Elf это марка етого концерна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не знал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и потом elf никуда неисчезал,присмотрись внимательней,на болиде он есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f696608f6f65.jpg

Результаты за 1-ю половину дня...

Пике едет не торопясь с крейсерской скоростью...главное- не ломаться... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...