Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Если так то, скорее всего первую гонку с керсом поедем!

если обнаружится реальная польза от него на тестах.....не знаю, почему, но Ал как-то скептически пока относится к энтой штуковине.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс в том , что по всей видимости машина получилась довольно легкая и по этому проблем с весом КЕРС быть не должно.

Я не понял, откуда это следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если обнаружится реальная польза от него на тестах.....не знаю, почему, но Ал как-то скептически пока относится к энтой штуковине.... :smile:

Меня тоже настораживает эта фиговина. Она разная у всех ведь, и эффективность стало быть тоже разная, случись большой разброс фигня получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, откуда это следует?

ну так если машина при краш тесте полностью разваливается , понятно , что она сейчас не очень тяжелая. Так думаю не только я , достаточно почитать сегоднешние новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UW1WbEIE5Z.jpg R828Sn72HS.jpg

94aQxvsoz3.jpg yCWToR9Xjr.jpg

pr6hO4oHkf.jpg oRq2tucYno.jpg

Надеюсь в Портимао будет погода получше, чем сегодня в Мадриде.....бррррр.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если обнаружится реальная польза от него на тестах.....не знаю, почему, но Ал как-то скептически пока относится к энтой штуковине.... :smile:

У меня так есть небольшая уверенность , что у Рено будет КЕРС, даже лучше , чем у БМВ. Объясню , в Рено по моему всегда умели лучше всех работать со всякой там электроникой. Так что думаю 0.2 десятых секунды на круге КЕРС поможет отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня так есть небольшая уверенность , что у Рено будет КЕРС, даже лучше , чем у БМВ. Объясню , в Рено по моему всегда умели лучше всех работать со всякой там электроникой. Так что думаю 0.2 десятых секунды на круге КЕРС поможет отыграть.

Нюанс в том, что КЕРС - это не только электроника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и чувствуется не очень уверенная реакция Феррари по КЕРС....а ведь у них с Рено один поставщик- ММ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и чувствуется не очень уверенная реакция Феррари по КЕРС....а ведь у них с Рено один поставщик- ММ

да нет с надежностью КЕРС у них все в порядке, не давно читал об этом. Но меня сразило на повал одно заявление руководителя феррари. В нем он говорит , как раз что КЕРС прошел все стендовые испытания и что проблем не было. Теперь на тестах мы попытаемся его засунуть в машину и посмотреть , как он будет работать на трассе. В то время , как некоторые , как Рено, создают машину, специально , что бы КЕРС идеально вписался в концепцию, итальянцы , еще даже не знают , как он будет работать с новой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет с надежностью КЕРС у них все в порядке, не давно читал об этом. Но меня сразило на повал одно заявление руководителя феррари. В нем он говорит , как раз что КЕРС прошел все стендовые испытания и что проблем не было. Теперь на тестах мы попытаемся его засунуть в машину и посмотреть , как он будет работать на трассе. В то время , как некоторые , как Рено, создают машину, специально , что бы КЕРС идеально вписался в концепцию, итальянцы , еще даже не знают , как он будет работать с новой машиной.
Как пишет Auto Motor und Sport, только три команды Формулы-1 работают по плану над созданием систем KERS. Ferrari, которая после провала Magneti Marelli начала создавать собственную систему, оценит целесообразность ее использования в феврале.

“В конце февраля мы примем решение: будем ли мы продолжать использовать KERS или нет”, - заявил Жиль Симон, который возглавляет проект систем регенерации Ferrari. При этом, разрабатываются и переходные возможности: использовать KERS в квалификации или на старте.

Остальные клиенты Magneti Marelli остаются в сложном положении – у них нет систем собственной разработки.

Думаю, это в полной мере относится и к РЕНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, это в полной мере относится и к РЕНО

читал с помощью переводчика оригинальную статью. Она называется , что вы должны знать о КЕРС. Статья проходит в стиле вопрос ответ. Там спрашивают , какие команды имеют наиболее подготовленный КЕРС. Ответ БМВ И Макларен мерседес . Дальше у каких команд КЕРС не подготовлен. Пишут Тойота Феррари Рено и Уильямс. Пишут , что Тойота отложила введение КЕРС , у феррари проблемы , они сами об этом говорят. У Уильямса проблемы с каким то там маховиком. А у Рено проблемы в том, сейчас будет железная логика, потому что проблемы у Феррари.

Думаю, это в полной мере относится и к РЕНО

читал с помощью переводчика оригинальную статью. Она называется , что вы должны знать о КЕРС. Статья проходит в стиле вопрос ответ. Там спрашивают , какие команды имеют наиболее подготовленный КЕРС. Ответ БМВ И Макларен мерседес . Дальше у каких команд КЕРС не подготовлен. Пишут Тойота Феррари Рено и Уильямс. Пишут , что Тойота отложила введение КЕРС , у феррари проблемы , они сами об этом говорят. У Уильямса проблемы с каким то там маховиком. А у Рено проблемы в том, сейчас будет железная логика, потому что проблемы у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uNve4vWIDj.jpg

КЕРС на экспозиции в Бирмингеме

iDoTpVzEQw.jpgMwBrMTQUtD.jpg

Детали КЕРС, которые использует поставщик Рено ------ Магнети-Марелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если обнаружится реальная польза от него на тестах.....не знаю, почему, но Ал как-то скептически пока относится к энтой штуковине.... :smile:

Если все получится, то польза будет!

Думаю, это в полной мере относится и к РЕНО

Если у Ферр. не получилось с ММ это не значит что не получится у других!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет, где можно прочитать о методике проведения крэш- тестов ФИА? А то очень интересно, отчего именно склеил ласты новый реношный пепелац.

P.S. Если действительно вместо синего будет красный - намного более красивая машина получится. Мне этот шедевр фотошопа прямо даже понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Если действительно вместо синего будет красный - намного более красивая машина получится. Мне этот шедевр фотошопа прямо даже понравился.

У многих команд присутствует красный. Если ещё и у Рено..., то скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У многих команд присутствует красный. Если ещё и у Рено..., то скучно.

А белый, в той или иной степени, вообще у всякой и каждой. Да и синеньких машин в пелетоне хватает. Так что вплане "заезженности" - шило на мыло, зато красивше.

Ээх, где 2001- й год с его Джорданами, Эрроузами, Ягуарами и Простами? По- моему, похожих друг на друга по окрасу машин не было вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то в конце прошлого года Рено выставило на аукцион машины (вернее, части) R25 и R26.

Некто Марк Редондо купил поршень:

FC01B3DD-F301-4081-A095-1E4FD3CF3F7F_crop2.jpg

на который денег хватило с его журналистской зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на который денег хватило с его журналистской зарплаты.

А какова сумма интересно узнать? А то зарплата отдельно взятого журналиста не о чем не говорит :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какова сумма интересно узнать? А то зарплата отдельно взятого журналиста не о чем не говорит :smile:

Самое интересное этот Марк Редондо и не сказал! :ohmy: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС на экспозиции в Бирмингеме

Мнэ... Ну и как эту дуру вписывать в общую геометрию болида? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнэ... Ну и как эту дуру вписывать в общую геометрию болида? :blink:

Как-как...с тщательной обработкой напильником! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

344580_28930e44.jpg 344581_2dd03911.jpg 344582_e127c0.jpg 344583_21ff0652.jpg

R28 на недавнем Autosport International 2009, Бирмингем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не секрет, где можно прочитать о методике проведения крэш- тестов ФИА? А то очень интересно, отчего именно склеил ласты новый реношный пепелац.

Насчёт методики ничего сказать не могу, а вот репортаж о проведении краш-тестов от телекомпании La Sextы есть:

видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R28 на недавнем Autosport International 2009, Бирмингем

Мне кажется, что это R27 - у 28 рычаги подвески по-другому расположены друг относительно друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что это R27 - у 28 рычаги подвески по-другому расположены друг относительно друга

Да, это Р27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...