Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Напрашивается вопрос: " А что мешает Рено?"

Карлос Гон. Он же мотористов разогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается вопрос: " А что мешает Рено?"

У Рено вообще заморожены работы по двигателю. И вообще была инфа, что отдел разработки распущен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено вообще заморожены работы по двигателю. И вообще была инфа, что отдел разработки распущен.

На главной новость была что ситуация с моторами решаеться

Вот ссылку нашел http://www.f1news.ru/news/f1-45798.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной новость была что ситуация с моторами решаеться

Ну правильно, ещё бы не решалась, когда поезд уже ушёл далеко. Вообще не понимаю этого решения. Мне казалось наоборот, что в условиях частичной заморозки движков, отдел по их разработке должен работать с тройной силой, пытаясь извлечь максимум из того, что можно модифицировать. А они взяли и вообще свернули программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну правильно, ещё бы не решалась, когда поезд уже ушёл далеко. Вообще не понимаю этого решения. Мне казалось наоборот, что в условиях частичной заморозки движков, отдел по их разработке должен работать с тройной силой, пытаясь извлечь максимум из того, что можно модифицировать. А они взяли и вообще свернули программу.

Вот выдержка из новости:

Флавио Бриаторе: "Мы обсуждаем этот вопрос с другими командами, пытаемся найти решение. Регламент на моторы был заморожен, но три команды использовали в своих интересах возникшие проблемы с надежностью. Я несколько раз говорил об этом с Максом Мосли, в конце сезона вопрос должен быть решен".

Флавио всегда был за снижение затрат в Ф1, тем более сейчас, когда на верху Карлос Гон появился. И в рамках нового регламента видимо решил сэкономить честно выполняя регламент, когда остальные, те самые 3 команды, решили читерством заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они взяли и вообще свернули программу.

С ума все они сошли :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
verdadero сегодня вне зоны доступа сети? :rolleyes:
Объект сдаёт... :rolleyes:
Ну мало ли.. мог и объект сдавать, я же не знаю... :blush:

:lol:

Умничка, понимаешь, как сдаются объекты и сколько времени требуется потом на восстановление здоровья... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрые круги в гонке

ee076a329e4f.jpg

Положение в чемпионате

e15b9979cffd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Хорнер: «Рено» слишком буквально понимает правило заморозки моторов»

Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер заявил, что победа Себастьяна Феттеля в Италии стала ярким примером того, что некоторые команды не соблюдают правило заморозки двигателей.

«Рено» предоставляет нам хорошие двигатели и обслуживание. В прошлом году мы были конкурентоспособны, но в этом сезоне соперники вырвались вперед. Самый яркий пример – разница между «Ред Буллом» и «Торо Россо». Думаю, что в «Рено» прекрасно осознают, в чем проблема. Они понимают правило заморозки моторов слишком буквально, в то время, как другие извлекают из этого преимущество.

ФИА владеет всей необходимой информацией. Федерация хотела уменьшить затраты, но команды должны оставаться при этом в равных условиях. В противном случае, они просто купят самый лучший двигатель», – цитирует Хорнера Autosport.

Sports.ru

источникhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/70682

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8177db0c32b653f3a4.jpg9b2cc6eab14e9a4d53.jpgf540fe1209f610b309.jpg

2cf40ee2514f750a25.jpgf167800e2425ee198b.jpgd870734af370881345.jpg

Сегодня 1-й день тестов для РЕНО

Все три дня должен работать Лукас Ди Грасси, проверять новые компоненты болидов к последним гонкам сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Херес, 17 сент.

1 KLI 1:19.537 84

2 VET 1:19.878 60

3 BUE 1:20.209 88

4 PAF 1:20.602 52

5 KOB 1:20.759 94

6 DIG 1:20.853 90

7 WUR 1:21.123 71

8 NAK 1:23.171 61

329cd24ea65775eac1.jpg87578fdeafe6393490.jpg012d266553e4a00319.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня такое подозрение, что мы увидим Лукаса за рулем боевого болида уже в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у меня такое подозрение, что мы увидим Лукаса за рулем боевого болида уже в Сингапуре.

А, не рановато ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у меня такое подозрение, что мы увидим Лукаса за рулем боевого болида уже в Сингапуре.

да ла-а-адно тебе... :rolleyes:

20 млн, конечно, отрывать необходимо, но эта замена также не панацея и , конечно, не гарантия.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e6762cba07d0e24a29.jpg

a76ed572c1d64f046c.jpg

Ди Грасси и его подруга.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, не рановато ли???

Не знаю, рановато или нет. У меня нет определенного мнения по этому вопросу, просто появлению Лукаса в гонках уже в этом сезоне я не удивлюсь.

да ла-а-адно тебе... :rolleyes:

20 млн, конечно, отрывать необходимо, но эта замена также не панацея и , конечно, не гарантия.... :rolleyes:

Но такой ход помог бы сделать выбор состава пилотов на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у меня такое подозрение, что мы увидим Лукаса за рулем боевого болида уже в Сингапуре.

а вот это вряд ли. Обязательства перед крупными бразильскими спонсорами бренда "Пике" еще никто не отменял. Наверняка Пике подписали с условием полного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В среду на трассе Херес от команды ING Renault F1 Team работал ее третий пилот Лукас ди Грасси. Отменная летняя погода, которая стояла весь день над андалусской трассой, позволила французской конюшне хорошо продвинуться вперед в оценке работы ее новых аэродинамических элементов, которые команда надеется использовать в четырех последних Гран-При.

Под конец сеанса на счету ди Грасси было 90 кругов и шестое время дня. Бразильский пилот смог собрать хорошую базу данных для продолжения работы на испанской трассе за рулем R28 в четверг и в пятницу.

Лукас ди Грасси: «Сегодня мы протестировали новые детали, разработанные для четырех последних гонок календаря. Все прошло хорошо, и мы смогли выполнить намеченную программу без каких-либо осложнений. Правда, пришлось привыкать к новому покрытию трассы, которое изменилось со времени проведения наших последних тестов на ней. На самом деле новое покрытие сильно отличается от старого. Некоторые поребрики были убраны, а другие добавлены. Сегодня было очень жарко. Я был доволен тем, что мне удалось вновь сесть за руль R28. Я очень быстро почувствовал себя комфортно, и мне не терпится продолжить работу с командой в оставшиеся два дня».

Кристиан Силк, руководитель тестовой команды: «Лукас давно не принимал участия в наших рабочих сеансах, поэтому в начале сессии мы позволили ему немного привыкнуть к машине. Полотно трассы было перестелено, что привело к изменению характеристик трассы. Вследствие этого и нам пришлось изменить настройки. Но в целом я доволен этим первым рабочим днем. Мы смогли продвинуться вперед в плане подготовки к предстоящим гонкам, и я надеюсь, что также мы отработаем и завтрашний день».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет же тем кто там побывает!

:( А меня с работы не отпускают :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везет же тем кто там побывает!

:( А меня с работы не отпускают :angry: :angry:

Не умеешь отпрашиваться... :lol:

86bf918eebb6588ee1.jpg6cb5416e69e9219bd3.jpged291256c3126721a3.jpg

edd3ce4b4794b8cba7.jpgc1a8386381e8751a11.jpg9a16cb51487850c579.jpg

52350a1123e819cee2.jpg

Ди Грасси рулит и сегодня

Первые обкатанные детали отбывают сегодня в Энстоун и оттуда затем на Сингапур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Херес, 18 сент.

1ce77b7a04cf9e1eee.jpg

0f8a5c1ed7f80ab64f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе останется в Renault до 2010 года?

В паддоке появились такие слухи

Как известно, действующий контракт Флавио Бриаторе с командой Renault действительно до окончания этого года. А что потом? Кто возглавит французскую конюшню в следующем сезоне? Сам Флавио пока отказывается давать какие-либо комментарии по этому поводу. Но как говорится, земля слухами полнится.

Так бельгийский сайт Autosports.be опубликовал на своих электронных страницах сообщение о том, чтобы якобы пылкий итальянец склоняется к тому, чтобы продлить его контракт еще на два сезона - т.е до 2010 года включительно.

Поговаривают о том, что официальное объявление такого решения Бриаторе будет сделано после того, как команда ING Renault F1 Team объявит имена ее призовых пилотов на 2009 год.

Спортивный директор «Рено» Стив Нильсен уверен, что «Тойота» окажет достойное сопротивление французской команде в борьбе за четвертое место в Кубке конструкторов.

«У них хороший болид и отличные пилоты, впереди еще достаточно этапов, один из которых пройдет на незнакомой трассе. Уверен, что нам все-таки удастся опередить «Тойоту», но не думаю, что победа будет легкой.

После 20 кругов в Монце, казалось, что «Тойота» наберет 7-8 очков, а мы останемся ни с чем, но мы еще раз убедились, что даже за время гонки все может кардинально поменяться. Рад, что в последних Гран-при нам удалось набрать десять очков и догнать основного соперника. Это доказывает, что «Рено» двигается в правильном направлении. Теперь наша цель ясна – опередить «Тойоту». – цитирует Нильсена ITV-F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то негусто кругов. Проблемы что ли были какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...