KarbonBody Опубликовано 15.09.2008 08:35 Напрашивается вопрос: " А что мешает Рено?"Карлос Гон. Он же мотористов разогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.09.2008 09:25 Напрашивается вопрос: " А что мешает Рено?"У Рено вообще заморожены работы по двигателю. И вообще была инфа, что отдел разработки распущен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 15.09.2008 09:33 У Рено вообще заморожены работы по двигателю. И вообще была инфа, что отдел разработки распущен.На главной новость была что ситуация с моторами решаетьсяВот ссылку нашел http://www.f1news.ru/news/f1-45798.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.09.2008 09:34 На главной новость была что ситуация с моторами решаетьсяНу правильно, ещё бы не решалась, когда поезд уже ушёл далеко. Вообще не понимаю этого решения. Мне казалось наоборот, что в условиях частичной заморозки движков, отдел по их разработке должен работать с тройной силой, пытаясь извлечь максимум из того, что можно модифицировать. А они взяли и вообще свернули программу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 15.09.2008 09:39 Ну правильно, ещё бы не решалась, когда поезд уже ушёл далеко. Вообще не понимаю этого решения. Мне казалось наоборот, что в условиях частичной заморозки движков, отдел по их разработке должен работать с тройной силой, пытаясь извлечь максимум из того, что можно модифицировать. А они взяли и вообще свернули программу.Вот выдержка из новости:Флавио Бриаторе: "Мы обсуждаем этот вопрос с другими командами, пытаемся найти решение. Регламент на моторы был заморожен, но три команды использовали в своих интересах возникшие проблемы с надежностью. Я несколько раз говорил об этом с Максом Мосли, в конце сезона вопрос должен быть решен".Флавио всегда был за снижение затрат в Ф1, тем более сейчас, когда на верху Карлос Гон появился. И в рамках нового регламента видимо решил сэкономить честно выполняя регламент, когда остальные, те самые 3 команды, решили читерством заняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 15.09.2008 09:44 А они взяли и вообще свернули программу.С ума все они сошли :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 15.09.2008 15:50 verdadero сегодня вне зоны доступа сети? :rolleyes:Объект сдаёт... :rolleyes:Ну мало ли.. мог и объект сдавать, я же не знаю... :blush: :lol: Умничка, понимаешь, как сдаются объекты и сколько времени требуется потом на восстановление здоровья... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 16.09.2008 17:42 Быстрые круги в гонкеПоложение в чемпионате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 17.09.2008 08:46 Кристиан Хорнер: «Рено» слишком буквально понимает правило заморозки моторов»Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер заявил, что победа Себастьяна Феттеля в Италии стала ярким примером того, что некоторые команды не соблюдают правило заморозки двигателей. «Рено» предоставляет нам хорошие двигатели и обслуживание. В прошлом году мы были конкурентоспособны, но в этом сезоне соперники вырвались вперед. Самый яркий пример – разница между «Ред Буллом» и «Торо Россо». Думаю, что в «Рено» прекрасно осознают, в чем проблема. Они понимают правило заморозки моторов слишком буквально, в то время, как другие извлекают из этого преимущество. ФИА владеет всей необходимой информацией. Федерация хотела уменьшить затраты, но команды должны оставаться при этом в равных условиях. В противном случае, они просто купят самый лучший двигатель», – цитирует Хорнера Autosport.Sports.ruисточникhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/70682 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.09.2008 09:30 Роадшоу РЕНО в Киеве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.09.2008 09:40 Сегодня 1-й день тестов для РЕНОВсе три дня должен работать Лукас Ди Грасси, проверять новые компоненты болидов к последним гонкам сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.09.2008 15:57 Тесты, Херес, 17 сент.1 KLI 1:19.537 842 VET 1:19.878 603 BUE 1:20.209 884 PAF 1:20.602 525 KOB 1:20.759 946 DIG 1:20.853 907 WUR 1:21.123 718 NAK 1:23.171 61 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 17.09.2008 17:11 Есть у меня такое подозрение, что мы увидим Лукаса за рулем боевого болида уже в Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 17.09.2008 17:21 Есть у меня такое подозрение, что мы увидим Лукаса за рулем боевого болида уже в Сингапуре.А, не рановато ли??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.09.2008 17:25 Есть у меня такое подозрение, что мы увидим Лукаса за рулем боевого болида уже в Сингапуре.да ла-а-адно тебе... :rolleyes: 20 млн, конечно, отрывать необходимо, но эта замена также не панацея и , конечно, не гарантия.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.09.2008 17:28 Ди Грасси и его подруга.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 17.09.2008 17:41 А, не рановато ли???Не знаю, рановато или нет. У меня нет определенного мнения по этому вопросу, просто появлению Лукаса в гонках уже в этом сезоне я не удивлюсь. да ла-а-адно тебе... :rolleyes: 20 млн, конечно, отрывать необходимо, но эта замена также не панацея и , конечно, не гарантия.... :rolleyes:Но такой ход помог бы сделать выбор состава пилотов на следующий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 17.09.2008 18:13 Есть у меня такое подозрение, что мы увидим Лукаса за рулем боевого болида уже в Сингапуре.а вот это вряд ли. Обязательства перед крупными бразильскими спонсорами бренда "Пике" еще никто не отменял. Наверняка Пике подписали с условием полного сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.09.2008 04:00 В среду на трассе Херес от команды ING Renault F1 Team работал ее третий пилот Лукас ди Грасси. Отменная летняя погода, которая стояла весь день над андалусской трассой, позволила французской конюшне хорошо продвинуться вперед в оценке работы ее новых аэродинамических элементов, которые команда надеется использовать в четырех последних Гран-При. Под конец сеанса на счету ди Грасси было 90 кругов и шестое время дня. Бразильский пилот смог собрать хорошую базу данных для продолжения работы на испанской трассе за рулем R28 в четверг и в пятницу. Лукас ди Грасси: «Сегодня мы протестировали новые детали, разработанные для четырех последних гонок календаря. Все прошло хорошо, и мы смогли выполнить намеченную программу без каких-либо осложнений. Правда, пришлось привыкать к новому покрытию трассы, которое изменилось со времени проведения наших последних тестов на ней. На самом деле новое покрытие сильно отличается от старого. Некоторые поребрики были убраны, а другие добавлены. Сегодня было очень жарко. Я был доволен тем, что мне удалось вновь сесть за руль R28. Я очень быстро почувствовал себя комфортно, и мне не терпится продолжить работу с командой в оставшиеся два дня». Кристиан Силк, руководитель тестовой команды: «Лукас давно не принимал участия в наших рабочих сеансах, поэтому в начале сессии мы позволили ему немного привыкнуть к машине. Полотно трассы было перестелено, что привело к изменению характеристик трассы. Вследствие этого и нам пришлось изменить настройки. Но в целом я доволен этим первым рабочим днем. Мы смогли продвинуться вперед в плане подготовки к предстоящим гонкам, и я надеюсь, что также мы отработаем и завтрашний день». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benzin@ Опубликовано 18.09.2008 06:23 Роадшоу РЕНО в КиевеВезет же тем кто там побывает! :( А меня с работы не отпускают :angry: :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.09.2008 07:45 Везет же тем кто там побывает! :( А меня с работы не отпускают :angry: :angry:Не умеешь отпрашиваться... :lol: Ди Грасси рулит и сегодняПервые обкатанные детали отбывают сегодня в Энстоун и оттуда затем на Сингапур Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.09.2008 11:58 Подготовка к РОАДШОУ РЕНО в Киеве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.09.2008 16:16 Тесты, Херес, 18 сент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.09.2008 16:27 Бриаторе останется в Renault до 2010 года?В паддоке появились такие слухи Как известно, действующий контракт Флавио Бриаторе с командой Renault действительно до окончания этого года. А что потом? Кто возглавит французскую конюшню в следующем сезоне? Сам Флавио пока отказывается давать какие-либо комментарии по этому поводу. Но как говорится, земля слухами полнится. Так бельгийский сайт Autosports.be опубликовал на своих электронных страницах сообщение о том, чтобы якобы пылкий итальянец склоняется к тому, чтобы продлить его контракт еще на два сезона - т.е до 2010 года включительно. Поговаривают о том, что официальное объявление такого решения Бриаторе будет сделано после того, как команда ING Renault F1 Team объявит имена ее призовых пилотов на 2009 год.Спортивный директор «Рено» Стив Нильсен уверен, что «Тойота» окажет достойное сопротивление французской команде в борьбе за четвертое место в Кубке конструкторов. «У них хороший болид и отличные пилоты, впереди еще достаточно этапов, один из которых пройдет на незнакомой трассе. Уверен, что нам все-таки удастся опередить «Тойоту», но не думаю, что победа будет легкой. После 20 кругов в Монце, казалось, что «Тойота» наберет 7-8 очков, а мы останемся ни с чем, но мы еще раз убедились, что даже за время гонки все может кардинально поменяться. Рад, что в последних Гран-при нам удалось набрать десять очков и догнать основного соперника. Это доказывает, что «Рено» двигается в правильном направлении. Теперь наша цель ясна – опередить «Тойоту». – цитирует Нильсена ITV-F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 18.09.2008 16:39 Как-то негусто кругов. Проблемы что ли были какие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах