Чёрный ловелас Опубликовано 20.08.2008 17:11 Рено собирается дать бой Тойоте за четвёртое место в КК:Renault: We can beat Toyota to fourth А также везения... Все-таки в этом сезоне Алу его точно не хватает.На подиуме из команд, которые борятся за 4-ое место в КК, не было только Алонсо,Накаджимы и Баттона. Вильямс (Накаджима) и Хонда(Баттон) на четвёртое место не претендуют, а вот Веббера (Ред Булл) на подиуме в этом году пока не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.08.2008 03:52 Похороны Дино Тозо, который умер от рака в возрасте 39 лет, посетили видные представители Формулы-1 - Флавио Бриаторе, Эдди Джордан (его первый работодатель) и Дэймон Хилл. Частная церемония прошла в католической церкви в Оксфорде. ”У него было прекрасное здоровье - его рак стал для нас настоящим ударом. Судьба не оставила ему времени. Он выиграл наш первый Гран-при - вместе с Дэймоном Хиллом. В Renault он помог подряд завоевать два Кубка конструкторов”, - заявил Эдди Джордан.Реакция других участников неизвестна - скорее всего, они предпочли не общаться с прессой.RIPВ последнее время команда Renault смогла заставить работать покрышки нормально. Как пишет Auto Motor und Sport, это произошло благодаря оригинальной методике. По наблюдениям специалистов, во время тренировки пилоты Renault агрессивно разогревают покрышки, а затем несколько кругов выступают в режиме сэйфети-кара. Прикатанные таким образом покрышки ведут себя более постоянно - они не разрушаются к концу гонки.”У шин есть память”, - подтверждает технический директор BMW-Sauber Вилли Рампф, косвенно указывая на эффективность такого метода. Будет интересно увидеть, станут ли соперники копировать умелую тактику Renaultнадо продать лицензию Нику и Кими... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.08.2008 06:45 Как видно уже - яхта Флава на месте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.08.2008 09:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.08.2008 10:15 крытая парковка трейлеров, интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.08.2008 10:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 21.08.2008 10:36 В последнее время команда Renault смогла заставить работать покрышки нормально. Как пишет Auto Motor und Sport, это произошло благодаря оригинальной методике. По наблюдениям специалистов, во время тренировки пилоты Renault агрессивно разогревают покрышки, а затем несколько кругов выступают в режиме сэйфети-кара. Прикатанные таким образом покрышки ведут себя более постоянно - они не разрушаются к концу гонки.”У шин есть память”, - подтверждает технический директор BMW-Sauber Вилли Рампф, косвенно указывая на эффективность такого метода. Будет интересно увидеть, станут ли соперники копировать умелую тактику Renaultмне только интересно, как они смогут реализовать подобную методику в режиме гонки? Боюсь, пока покрышки прикатаются, настанет очередь пит-стопа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.08.2008 10:55 мне только интересно, как они смогут реализовать подобную методику в режиме гонки? Боюсь, пока покрышки прикатаются, настанет очередь пит-стопа...если следовать этой логике, то на питах нужно ставить заранее прикатанные покрышки, имеющие ,так сказать, "память"и разогревающиеся очень быстро... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.08.2008 11:49 Р.ГрожанСакон (стриженый, гггггы ) , ДиГрасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 21.08.2008 22:15 если следовать этой логике, то на питах нужно ставить заранее прикатанные покрышки, имеющие ,так сказать, "память"и разогревающиеся очень быстро... :Pвот и я об этом подумал...это или полный бред, или гениальная находка :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 21.08.2008 22:58 Будет интересно увидеть, станут ли соперники копировать умелую тактику RenaultА запатентовать идею быстренько нельзя? А всех, кто пытается копировать - штрафовать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 22.08.2008 05:21 А запатентовать идею быстренько нельзя? А всех, кто пытается копировать - штрафовать :)Ну а как же с плавником тогда быть? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 22.08.2008 07:23 Ну а как же с плавником тогда быть? :blush:А уже поздно. Поди разберись кто первый начал.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.08.2008 09:42 1-я практика, Валенсия1. S. Vettel Toro Rosso 1:40.496 29 2. F. Massa Ferrari 1:40.654 +0.158 27 3. L. Hamilton McLaren 1:40.822 +0.326 21 4. S. Bourdais Toro Rosso 1:41.099 +0.603 31 5. H. Kovalainen McLaren 1:41.163 +0.667 23 6. R. Kubica BMW Sauber 1:41.281 +0.785 24 7. K. Räikkönen Ferrari 1:41.317 +0.821 27 8. K. Nakajima Williams 1:41.329 +0.833 26 9. F. Alonso Renault 1:41.385 +0.889 31 10. N. Rosberg Williams 1:41.706 +1.210 22 11. R. Barrichello Honda 1:41.830 +1.334 27 12. J. Trulli Toyota 1:41.930 +1.434 27 13. A. Sutil Force India 1:41.951 +1.455 23 14. T. Glock Toyota 1:42.036 +1.540 27 15. N. Piquet Jr. Renault 1:42.107 +1.611 32 16. N. Heidfeld BMW Sauber 1:42.453 +1.957 23 17. J. Button Honda 1:42.460 +1.964 29 18. G. Fisichella Force India 1:43.075 +2.579 25 19. D. Coulthard Red Bull Racing 1:43.312 +2.816 23 20. M. Webber Red Bull Racing 1:43.524 +3.028 24 Попробовали на зуб трассу, теперь интересней будет посмотреть на 2-ю практику, чему же научились... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 22.08.2008 09:46 любопытные результаты :unsure: не радуют что-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SweetCherry Опубликовано 22.08.2008 09:50 1-я практика, ВаленсияЧто-то как-то не впечатлило выступление РЕНО...Хотя вроде не так уж и плохо :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 22.08.2008 10:00 Что-то как-то не впечатлило выступление РЕНО...Хотя вроде не так уж и плохо :unsure:прям как будто колоду перетасовали. не думаю что это реальный расклад сил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SweetCherry Опубликовано 22.08.2008 10:05 прям как будто колоду перетасовали. не думаю что это реальный расклад силПри 2х Торо Россо в четверке, конечно, не реальный. Тем более хотелось бы надеяться, что знакомство с трассой проходит у всех по-разному, и во 2 или 3 практике мы увидим более интересный расклад ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.08.2008 13:42 2-я практика, Валенсия1. K. Rдikkцnen Ferrari 1:39.477 30 2. F. Alonso Renault 1:39.497 +0.020 39 3. J. Button Honda 1:39.546 +0.069 35 4. F. Massa Ferrari 1:39.678 +0.201 31 5. L. Hamilton McLaren 1:39.712 +0.235 31 6. H. Kovalainen McLaren 1:39.954 +0.477 30 7. T. Glock Toyota 1:39.967 +0.490 32 8. R. Kubica BMW Sauber 1:40.149 +0.672 35 9. N. Piquet Jr. Renault 1:40.439 +0.962 32 10. G. Fisichella Force India 1:40.500 +1.023 23 11. M. Webber Red Bull Racing 1:40.585 +1.108 24 12. N. Rosberg Williams 1:40.607 +1.130 34 13. D. Coulthard Red Bull Racing 1:40.696 +1.219 23 14. K. Nakajima Williams 1:40.742 +1.265 34 15. J. Trulli Toyota 1:40.877 +1.400 32 16. S. Vettel Toro Rosso 1:40.982 +1.505 36 17. A. Sutil Force India 1:40.999 +1.522 32 18. N. Heidfeld BMW Sauber 1:41.084 +1.607 35 19. S. Bourdais Toro Rosso 1:41.246 +1.769 38 20. R. Barrichello Honda 1:41.377 +1.900 31 Ничем не блистав в практике, Ал с Дженсом на финиш слили все и устроили маленькое шоу... :P Во 2-й практике по скорости на прямике Ал вообще не попал в восьмерку( без учета рекордного круга ) , хотя утром был вроде четвертым.... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SweetCherry Опубликовано 22.08.2008 13:43 Однако эта практика в итоге мне понравилась :)Хотя поводов для радости в принципе не особо.. Интересно, сколько топлива не залили? :(Еще это "invistigation" с "car №5"...Мда, в общем, весело будет :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 22.08.2008 14:18 Шото я смотрел и ничего не понял, почти всю сессию были 18-м и 20-м, а под конец выстрелили.Короче вторая гонка в Испании и всё повторяется, осталось квалифицироваться 2-м, и в средине гонки спалить движок. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 22.08.2008 14:22 2-я практика, Валенсия1. K. Rдikkцnen Ferrari 1:39.477 30 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.08.2008 14:28 Короче вторая гонка в Испании и всё повторяется, осталось квалифицироваться 2-м, и в средине гонки спалить движок. :blink:Не боись, такое не повторят... :rolleyes: Лучше быть на чистой траектории на старте....., здесь, оказывается столько грязи.....ужас :blink: Другое дело, что Ал вчера сказал, что эта трасса с быстрыми прямыми, резкими торможениями и интенсивными ускорениями при выходе из поворотов не подходят его машине :unsure: Посмотрим... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 22.08.2008 16:20 Вот это болид регламента 2009 года :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.08.2008 18:13 Фернандо Алонсо: «Сегодня мы придерживались запланированной программы, то есть должны были проехать большую дистанцию и сверить полученную информацию с данными компьютерного моделирования. Трасса одновременно интересна и сложна, а последний сектор – мое самое любимое место, из кокпита открывается просто захватывающий вид. Полученные сегодня результаты вселяют надежду, но теперь нужно хорошенько поработать, чтобы достойно выступить в квалификации и в гонке».Нельсон Пике: «Сегодня мне удалось с пользой провести три часа во время практических заездов, я проехал большую дистанцию и собрал весьма ценную информацию, которая пригодится нам при подготовке к остальной части уик-энда. Мне действительно нравится эта трасса. Уровень сцепления с трассой был невысоким, но мы уже привыкли к таким вещам на уличных автодромах. Теперь мне нужно поработать со своими инженерами, чтобы подобрать оптимальные настройки для своего болида. Таким образом, мы с пользой проведем последнюю практику и подойдем к квалификации в хорошей форме».Пэт Симондс, главный инженер: «Было интересно знакомиться с новой трассой и привыкать к ней. Сегодня мы полностью выполнили нашу программу по изучению трассы, настройке машины и сравнению шин. Уровень сцепления утром был невысоким, однако, в течение дня он постепенно увеличивался. Трудно что-то сказать о нашем положении относительно других команд, но все-таки мы избежали серьезных проблем сегодня, и это вселяет в нас надежду».Дени Шеврье, технический директор по доработке моторов: «Сегодня мы проехали большую дистанцию, то есть достигли поставленной цели. Все-таки основной упор делался на то, чтобы с пользой использовать все отведенное время. Нужно было собрать множество данных, чтобы улучшить настройки машины и подготовиться к завтрашней квалификации. Что касается двигателя, то здесь мы сконцентрировались на оптимизации передаточных чисел. В целом, этот день обошелся без аварий и был весьма обнадеживающим». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах