Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Рено собирается дать бой Тойоте за четвёртое место в КК:

Renault: We can beat Toyota to fourth

А также везения... Все-таки в этом сезоне Алу его точно не хватает.

На подиуме из команд, которые борятся за 4-ое место в КК, не было только Алонсо,Накаджимы и Баттона.

Вильямс (Накаджима) и Хонда(Баттон) на четвёртое место не претендуют, а вот Веббера (Ред Булл) на подиуме в этом году пока не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похороны Дино Тозо, который умер от рака в возрасте 39 лет, посетили видные представители Формулы-1 - Флавио Бриаторе, Эдди Джордан (его первый работодатель) и Дэймон Хилл.

Частная церемония прошла в католической церкви в Оксфорде. ”У него было прекрасное здоровье - его рак стал для нас настоящим ударом. Судьба не оставила ему времени. Он выиграл наш первый Гран-при - вместе с Дэймоном Хиллом. В Renault он помог подряд завоевать два Кубка конструкторов”, - заявил Эдди Джордан.

Реакция других участников неизвестна - скорее всего, они предпочли не общаться с прессой.

RIP

В последнее время команда Renault смогла заставить работать покрышки нормально. Как пишет Auto Motor und Sport, это произошло благодаря оригинальной методике.

По наблюдениям специалистов, во время тренировки пилоты Renault агрессивно разогревают покрышки, а затем несколько кругов выступают в режиме сэйфети-кара. Прикатанные таким образом покрышки ведут себя более постоянно - они не разрушаются к концу гонки.

”У шин есть память”, - подтверждает технический директор BMW-Sauber Вилли Рампф, косвенно указывая на эффективность такого метода. Будет интересно увидеть, станут ли соперники копировать умелую тактику Renault

надо продать лицензию Нику и Кими... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4e5cb71949e0adda09.jpg0851fdac7ec23cf7f9.jpg8e6e20942806d4bfa4.jpg

08a509804a50e560ea.jpg6c328509e1139ca43f.jpg1977d6533c1ffb6e00.jpg

d1da85d579bb4b353d.jpg2fde8ccc019728415b.jpg

Как видно уже - яхта Флава на месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крытая парковка трейлеров, интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время команда Renault смогла заставить работать покрышки нормально. Как пишет Auto Motor und Sport, это произошло благодаря оригинальной методике.

По наблюдениям специалистов, во время тренировки пилоты Renault агрессивно разогревают покрышки, а затем несколько кругов выступают в режиме сэйфети-кара. Прикатанные таким образом покрышки ведут себя более постоянно - они не разрушаются к концу гонки.

”У шин есть память”, - подтверждает технический директор BMW-Sauber Вилли Рампф, косвенно указывая на эффективность такого метода. Будет интересно увидеть, станут ли соперники копировать умелую тактику Renault

мне только интересно, как они смогут реализовать подобную методику в режиме гонки? Боюсь, пока покрышки прикатаются, настанет очередь пит-стопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне только интересно, как они смогут реализовать подобную методику в режиме гонки? Боюсь, пока покрышки прикатаются, настанет очередь пит-стопа...

если следовать этой логике, то на питах нужно ставить заранее прикатанные покрышки, имеющие ,так сказать, "память"и разогревающиеся очень быстро... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a1b4c180b0fd402c5a.jpg

Р.Грожан

00acddf7d98e999e74.jpg

1bd84a0133c0807d1b.jpg

Сакон (стриженый, гггггы ) , ДиГрасси

68d776bca6f49a5f57.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если следовать этой логике, то на питах нужно ставить заранее прикатанные покрышки, имеющие ,так сказать, "память"и разогревающиеся очень быстро... :P

вот и я об этом подумал...

это или полный бред, или гениальная находка :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет интересно увидеть, станут ли соперники копировать умелую тактику Renault

А запатентовать идею быстренько нельзя? А всех, кто пытается копировать - штрафовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А запатентовать идею быстренько нельзя? А всех, кто пытается копировать - штрафовать :)

Ну а как же с плавником тогда быть? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как же с плавником тогда быть? :blush:

А уже поздно. Поди разберись кто первый начал.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Валенсия

1. S. Vettel Toro Rosso 1:40.496 29

2. F. Massa Ferrari 1:40.654 +0.158 27

3. L. Hamilton McLaren 1:40.822 +0.326 21

4. S. Bourdais Toro Rosso 1:41.099 +0.603 31

5. H. Kovalainen McLaren 1:41.163 +0.667 23

6. R. Kubica BMW Sauber 1:41.281 +0.785 24

7. K. Räikkönen Ferrari 1:41.317 +0.821 27

8. K. Nakajima Williams 1:41.329 +0.833 26

9. F. Alonso Renault 1:41.385 +0.889 31

10. N. Rosberg Williams 1:41.706 +1.210 22

11. R. Barrichello Honda 1:41.830 +1.334 27

12. J. Trulli Toyota 1:41.930 +1.434 27

13. A. Sutil Force India 1:41.951 +1.455 23

14. T. Glock Toyota 1:42.036 +1.540 27

15. N. Piquet Jr. Renault 1:42.107 +1.611 32

16. N. Heidfeld BMW Sauber 1:42.453 +1.957 23

17. J. Button Honda 1:42.460 +1.964 29

18. G. Fisichella Force India 1:43.075 +2.579 25

19. D. Coulthard Red Bull Racing 1:43.312 +2.816 23

20. M. Webber Red Bull Racing 1:43.524 +3.028 24

Попробовали на зуб трассу, теперь интересней будет посмотреть на 2-ю практику, чему же научились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытные результаты :unsure: не радуют что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-я практика, Валенсия

Что-то как-то не впечатлило выступление РЕНО...

Хотя вроде не так уж и плохо :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то как-то не впечатлило выступление РЕНО...

Хотя вроде не так уж и плохо :unsure:

прям как будто колоду перетасовали. не думаю что это реальный расклад сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прям как будто колоду перетасовали. не думаю что это реальный расклад сил

При 2х Торо Россо в четверке, конечно, не реальный. Тем более хотелось бы надеяться, что знакомство с трассой проходит у всех по-разному, и во 2 или 3 практике мы увидим более интересный расклад ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Валенсия

1. K. Rдikkцnen Ferrari 1:39.477 30

2. F. Alonso Renault 1:39.497 +0.020 39

3. J. Button Honda 1:39.546 +0.069 35

4. F. Massa Ferrari 1:39.678 +0.201 31

5. L. Hamilton McLaren 1:39.712 +0.235 31

6. H. Kovalainen McLaren 1:39.954 +0.477 30

7. T. Glock Toyota 1:39.967 +0.490 32

8. R. Kubica BMW Sauber 1:40.149 +0.672 35

9. N. Piquet Jr. Renault 1:40.439 +0.962 32

10. G. Fisichella Force India 1:40.500 +1.023 23

11. M. Webber Red Bull Racing 1:40.585 +1.108 24

12. N. Rosberg Williams 1:40.607 +1.130 34

13. D. Coulthard Red Bull Racing 1:40.696 +1.219 23

14. K. Nakajima Williams 1:40.742 +1.265 34

15. J. Trulli Toyota 1:40.877 +1.400 32

16. S. Vettel Toro Rosso 1:40.982 +1.505 36

17. A. Sutil Force India 1:40.999 +1.522 32

18. N. Heidfeld BMW Sauber 1:41.084 +1.607 35

19. S. Bourdais Toro Rosso 1:41.246 +1.769 38

20. R. Barrichello Honda 1:41.377 +1.900 31

Ничем не блистав в практике, Ал с Дженсом на финиш слили все и устроили маленькое шоу... :P

Во 2-й практике по скорости на прямике Ал вообще не попал в восьмерку( без учета рекордного круга ) , хотя утром был вроде четвертым.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако эта практика в итоге мне понравилась :)

Хотя поводов для радости в принципе не особо..

Интересно, сколько топлива не залили? :(

Еще это "invistigation" с "car №5"...

Мда, в общем, весело будет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шото я смотрел и ничего не понял, почти всю сессию были 18-м и 20-м, а под конец выстрелили.

Короче вторая гонка в Испании и всё повторяется, осталось квалифицироваться 2-м, и в средине гонки спалить движок. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-я практика, Валенсия

1. K. Rдikkцnen Ferrari 1:39.477 30

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче вторая гонка в Испании и всё повторяется, осталось квалифицироваться 2-м, и в средине гонки спалить движок. :blink:

Не боись, такое не повторят... :rolleyes:

Лучше быть на чистой траектории на старте....., здесь, оказывается столько грязи.....ужас :blink:

Другое дело, что Ал вчера сказал, что эта трасса с быстрыми прямыми, резкими торможениями и интенсивными ускорениями при выходе из поворотов не подходят его машине :unsure:

Посмотрим... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8bc083ba2220.jpg

Вот это болид регламента 2009 года :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Сегодня мы придерживались запланированной программы, то есть должны были проехать большую дистанцию и сверить полученную информацию с данными компьютерного моделирования. Трасса одновременно интересна и сложна, а последний сектор – мое самое любимое место, из кокпита открывается просто захватывающий вид. Полученные сегодня результаты вселяют надежду, но теперь нужно хорошенько поработать, чтобы достойно выступить в квалификации и в гонке».

Нельсон Пике: «Сегодня мне удалось с пользой провести три часа во время практических заездов, я проехал большую дистанцию и собрал весьма ценную информацию, которая пригодится нам при подготовке к остальной части уик-энда. Мне действительно нравится эта трасса. Уровень сцепления с трассой был невысоким, но мы уже привыкли к таким вещам на уличных автодромах. Теперь мне нужно поработать со своими инженерами, чтобы подобрать оптимальные настройки для своего болида. Таким образом, мы с пользой проведем последнюю практику и подойдем к квалификации в хорошей форме».

Пэт Симондс, главный инженер: «Было интересно знакомиться с новой трассой и привыкать к ней. Сегодня мы полностью выполнили нашу программу по изучению трассы, настройке машины и сравнению шин. Уровень сцепления утром был невысоким, однако, в течение дня он постепенно увеличивался. Трудно что-то сказать о нашем положении относительно других команд, но все-таки мы избежали серьезных проблем сегодня, и это вселяет в нас надежду».

Дени Шеврье, технический директор по доработке моторов: «Сегодня мы проехали большую дистанцию, то есть достигли поставленной цели. Все-таки основной упор делался на то, чтобы с пользой использовать все отведенное время. Нужно было собрать множество данных, чтобы улучшить настройки машины и подготовиться к завтрашней квалификации. Что касается двигателя, то здесь мы сконцентрировались на оптимизации передаточных чисел. В целом, этот день обошелся без аварий и был весьма обнадеживающим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...