verdadero Опубликовано 27.06.2008 15:05 Аэродинамическая труба позволяет продувать модели в масштабе 1:2, в отличии от Тойоты, где можно испытывать болиды в натуральную величину.....Работы по аэродинамике ведутся, как правило, круглые сутки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.06.2008 15:15 Каждый новый проект болида создается от начала и до конца за 18 месяцев, т.е. R29 начали проектировать в конце 2007 года и появится он в начале 2009В процессе проектирования создается около 90 вариантов моделей и при помощи лазерных технологий они вырезаются из спец материала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.06.2008 15:26 Как разительно отличается деталь трансмиссии 99 года от сегодняшнейМатериалы для корпуса из фиброкарбона прочнее стали в 2 раза и легче в 5 разСовременный руль стоит около 20 000 евро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.06.2008 15:31 В конструкции монокока и корпуса применяется как фиброкарбон, так и сотовый алюминий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.06.2008 15:40 Отлитые части R28 выдерживают в автоклавах при температуре 170 градусов, при этом они приобретают большую прочность и после этого вышлифовываются прецезионными станками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.06.2008 15:44 Дизайнерский отделПроизводство деталей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.06.2008 15:50 Болиды и оборудование перевозят трейлеры РЕНО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.06.2008 17:47 Фернандо Алонсо на тестах в Сильверстоуне, 26 июня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 27.06.2008 18:26 Так я и нет против,а наоборот только за.Вот только Алонсо жаль,представляю каково ему когда его как стоячего обгоняет,например Хэм...или когда бывает как в Бахрейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 28.06.2008 13:46 Это девушка его?Нет, по-моему, это девушка, которая ведет гонки GP2 по ITV4, ну она перед стартом обычно что-то заливает, рассказывает... Журналистка, короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 28.06.2008 16:22 Если будут ГП России,надо будет всё эот на КАМАЗы перегружать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 28.06.2008 18:58 Если будут ГП России,надо будет всё эот на КАМАЗы перегружать :rolleyes:На КАМАЗах от тряски вся техника погруженная туда из строя выйдет, там только бревна возить :D А вот на пневматике самое оно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 28.06.2008 19:20 Если будут ГП России,надо будет всё эот на КАМАЗы перегружать :rolleyes:если удастся найти человека которому не в лом будет все камазы под командную символику перекрашивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 28.06.2008 23:38 Дядя Ваня за 3 литра горючей жидкости (причём не важно какой) найдётся на заправке или в аэропорту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 29.06.2008 15:54 одного дяди Вани оччч как мало будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.06.2008 12:13 Для желающих приобрести для дома или на память кусочек Рено, вам сюдаАкция благотворительная, как уже ранее сообщалось :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 30.06.2008 12:17 одного дяди Вани оччч как мало будетНичего. Полтора справятся. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 30.06.2008 18:40 Для желающих приобрести для дома или на память кусочек Рено, вам сюдаАкция благотворительная, как уже ранее сообщалось :rolleyes:да уж. хотелось бы конечно, но полторы тыщи веро на комбинезончик не накопила пока.так что разве в кредит или в лизинг :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 30.06.2008 18:47 да уж. хотелось бы конечно, но полторы тыщи веро на комбинезончик не накопила пока.так что разве в кредит или в лизинг :DА ты ипотекой пользуйся :rolleyes: Так это вполне нормальная цена за комбинезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.07.2008 04:10 30.06.08 Фернандо Алонсо: «Я уверен в наших силах» – превью Renault перед Гран-При ВеликобританииФернандо Алонсо Вопрос (В): Фернандо, в Гран-При Франции вам удалось заработать одно очко. И все-таки на домашнюю гонку Renault вы, наверное, возлагали иные надежды? ФА: Да, после квалификации я думал, что впервые в этом сезоне мы сможем побороться за место на подиуме, поэтому финальный результат меня очень сильно разочаровал. Для меня начало гонки прошло неудачно, потому что я потерял свою позицию, а потом так и не смог войти в тот темп, который показал во время квалификации. У болида была хорошая скорость на прямых, но добиться прогресса мне не удалось. Я выиграл одно очко, и в этот уик-энда намерен добиться большего. В: Что вы чувствуете перед Гран-При Великобритании? ФА: Я уверен в наших силах, потому что мы добились значительных успехов во Франции, хотя команда знает, что еще есть над чем поработать. На прошлой неделе мы провели три тестовых дня в Сильверстоуне, работали над настройками болидов, тестировали новые элементы, сравнивали шины, поэтому перед грядущим Гран-При мы чувствуем уверенность в себе. Безусловно, все эти старания помогут как в первой части свободных заездов, так и по ходу всего уик-энда. В: Завод в Энстоуне находится всего лишь в часе езды от Сильверстоуна… ФА: После Маньи-Кур это еще одна домашняя гонка для нашей команды. В Сильверстоуне соберется много сотрудников Renault, которые будут поддерживать нас в воскресной гонке. Поэтому хороший результат на этой трассе будет важен для всей команды. В: Что вы можете сказать о трассе Сильверстоун? ФА: Сильверстоун – классическая трасса в календаре Формулы-1. Трасса весьма требовательна как к болидам, так и к пилотам, особенно в быстрых поворотах, где важную роль играет балансировка шасси. Помимо этого пилоты очень часто испытывают большие перегрузки на этом автодроме. Чтобы добиться хороших результатов в Сильверстоуне, и пилот, и машина должны достичь своего оптимума.Нельсон ПикеВ: Нельсон, во Франции вы заработали первые очки в своей карьере. Что это значило для вас? НП: Это прекрасное чувство, так как я ждал этого момента с самого начала сезона. Конечно, прошло немного больше времени, чем хотелось бы, но первые гонки были тяжелыми не только для меня, но и для всей команды. Во Франции все было на нашей стороне – нас миновали технические проблемы, и нам удалось улучшить свои болиды по ходу уик-энда. Я хорошо подготовился к этой гонке, и прекрасно чувствовал свою машину. В: Этот результат придал вам уверенности во второй части сезона? НП: Я надеюсь, что смогу донести этот импульс в следующую часть сезона, который начнется со следующего Гран-При в Сильверстоуне. Однако, этот результат не изменил меня – я знал, что могу добиться этого, и когда-нибудь это должно было случиться. Думаю, что во второй половине сезона я буду гораздо сильнее, потому что мой опыт растет с каждой гонкой, и я многое узнал за время прошедших Гран-При. С каждой секундой, проведенной в машине, вы узнаете что-то новое, становитесь более уверенным – это естественный процесс обучения, и он занимает определенное время. В: Какие надежды вы возлагаете на Сильверстоун? Это одна из ваших любимых трасс? НП: Да, мне нравится эта трасса, и мы уже провели испытания на этом автодроме, поэтому наши машины неплохо подготовлены к гонке. Моя главная цель – заработать побольше очков, и приблизиться к своему товарищу по команде, однако, как мы уже видели во Франции, «середнячки» чемпионата практически равны между собой, и за столь важные позиции борется очень много пилотов. В квалификации всего лишь несколько десятых секунды могут отделять 8-ое место от 16-го. Поэтому квалификация очень важна в Сильверстоуне, так как обгоны на этой трассе вызывают массу затруднений. В: Сильверстоун – вторая домашняя трасса для вашей команды, к тому же вы сами живете в Великобритании. Наверное, это Гран-При будет особенным для вас? НП: Я думаю, что в какой-то степени это гонка будет для меня домашней, к тому же сотрудники нашей команды, которая базируется в Энстоуне, смогут приехать и поддержать нас. Но все-таки, наверное, в этом сезоне важны все гонки, и я по-прежнему постараюсь приложить все усилия для достижения хорошего результата.Britain preview quotes: RenaultИсточник: autosport.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 01.07.2008 07:35 А ты ипотекой пользуйся :rolleyes: Так это вполне нормальная цена за комбинезон.признаюсь честно - меня жаба задушит полторы штуки отстегнуть за комбез, даже если до этого его носил Ал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman07 Опубликовано 01.07.2008 11:23 Хорошие новости преходят из рено , насчет машины для следующего года. http://www.f-1.ru/news.php?id=6965 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 01.07.2008 11:34 Хорошие новости преходят из рено , насчет машины для следующего года. http://www.f-1.ru/news.php?id=6965Хорошие новости окрыляют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 01.07.2008 12:14 Хорошие новости преходят из рено , насчет машины для следующего года. http://www.f-1.ru/news.php?id=6965Позитивный момент,настраивает на оптимистический лад...Интересно, на какого инженера ссылаются.Может все-таки уговорили Карлоса дать денешек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 01.07.2008 12:23 Алонсо должен будет остаться в Renault на 2009 год!Иначе, зачем ему принимать такое активное участие в разработке R29? Недавно французская газета "AutoHebdo" опубликовала сообщение о том, что команда из Энстона практически уверена в том, что ее двукратный чемпион мира останется с ней и на следующий год. И сделает он это не только потому, что его контракт с Renault подписан до окончания 2009 года включительно. По информации газеты "AutoHebdo", испанский пилот очень много времени уделяет работе над развитием машины следующего сезона - Renault R29. Поговаривают о том, что Фернандо очень ждет появления этой машины, которая должна позволить французскому конструктору вновь вернуться на лидирующие позиции. И поэтому естественно, что, видя какой вклад вносить испанец в разработку новой машины, Renault не может не тешить себя мыслью о том, что и следующий сезон двукратный чемпион мира проведет за рулем ее машины. В противном случае, зачем тогда ему вообще стараться что-то делать?Проект Renault R29 хорошо продвигается впередПервые результаты выглядят многообещающими Хотя, команда Renault подтвердила свое намерение по-прежнему заниматься развитием ее нынешней машины R28, тем не менее, это заявление никак не сказалось на ее работе по развитию машины следующего сезона. Проект R29 уверенно продвигается вперед. Со ссылкой на одного инженера французской команды, газета "AutoHebdo" опубликовала информацию о том, что первые результаты работы этой машины выглядят весьма впечатляющими. Правда, никаких более подробных комментариев в статье французской газеты не приводится. Renault R29 будет иметь очень важное значение для французского конструктора. С приходом в 2009 году нового технического регламента всем командам Формулы 1 придется начинать всю (или почти всю) работу по развитию их машин с чистого листа. В таких условиях существующая иерархия рискует претерпеть существенные изменения, и для команды из Энстона это является отличной возможностью вновь вернуться в лидирующую группу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах