Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

103647.jpg

Ничего себе, какие у них там сегодня тесты! :blink: Это так они доводят машину до ума... :D

Ладно б ещё просто так, но это ж надо быол ещё в фольгу завернуть :blink:

Эта антенна в космос. Там решение всех проблем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Сильверстоуне будут новинки какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Сильверстоуне будут новинки какие?

Безусловно...Те , которые спалили у Ала сегодня движок.... :lol:

Если серьезно, пока тихо....как в партизанском отряде.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43d7492df13e13a9b8.jpgc934e4cfc111d0633c.jpg2ddd7b6432ee72012d.jpg

6e3bd4013eaec16261.jpg644452748b785e5955.jpgeaf96dc4796e4b0689.jpg

Тесты, Сильверстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Сильверстоуне будут новинки какие?

Даже если и будут,то врядли они к чему-нибудь хорошему приведут. результат достигнутый во Франции это наверное предел плюс минус две три позиции никакие новинки теперь не помогут.Алонсо правильно сказал надр работать на машиной следующего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7066472202bf02cde0.jpgecf199f9b5a203c1f7.jpgf7ab5fba85231b3535.jpg

9b289cb9b74661fa01.jpgba377469819ddf8f27.jpg1a8465a7a4ffd008cf.jpg

Renault до сих пор пытается понять, почему Алонсо финишировал лишь восьмым!

«В настоящее время мы находимся в некотором замешательстве»

Команда ING-Renault F1 Team до сих пор пытается понять, почему стартовав с третьей позиции стартовой решетки Гран-При Франции, Фернандо Алонсо смог финишировать только восьмым. Конюшня из Энстона так надеялась на свой первый подиум в этом сезоне, а в итоге ей пришлось довольствоваться в общей сложности только тремя очками.

«В настоящее время мы находимся в некотором замешательстве», - заявил Ален Пермейн на подкасте Renault.

«Если бы наша скорость не была такой слабой на первом отрезке гонки, то я думаю, что Алонсо был бы на подиуме. Нам пришлось менять стратегию, потому что первоначально планировалось сделать три пит-стопа».

«Мы хотим продолжать заниматься развитием этой машины до последней гонки. Мы полностью нацелены на то, чтобы укрепить конкурентоспособность R28», - добавил он.

«Но при этом мы также не хотим подвергать опасности процесс развития R29. Нам придется одновременно заниматься развитием обеих машин, а это означает, что нам придется засучить рукава и много работать», - сказал он в заключении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты ,Сильверстоун, 26 июня

1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:19.170 88

2. Glock Toyota 1:19.815 79

3. Raikkonen Ferrari 1:20.321 60

4. Alonso Renault 1:20.862 78

5. Heidfeld BMW-Sauber 1:21.011 93

6. Nakajima Williams-Toyota 1:21.059 70

7. Sutil Force India 1:21.331 71

8. Barrichello Honda 1:21.344 94

9. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:21.432 76

10. Coulthard Red Bull-Renault 1:22.232 31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты ,Сильверстоун, 26 июня

1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:19.170 88

2. Glock Toyota 1:19.815 79

3. Raikkonen Ferrari 1:20.321 60

4. Alonso Renault 1:20.862 78

5. Heidfeld BMW-Sauber 1:21.011 93

6. Nakajima Williams-Toyota 1:21.059 70

7. Sutil Force India 1:21.331 71

8. Barrichello Honda 1:21.344 94

9. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:21.432 76

10. Coulthard Red Bull-Renault 1:22.232 31

результаты тестов не радуют :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вещи надо философски смотреть. По крайней мере, на этот раз Фернандо быстрее, чем Хайдфельд на БМВ и DC на Ред Булле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вещи надо философски смотреть. По крайней мере, на этот раз Фернандо быстрее, чем Хайдфельд на БМВ и DC на Ред Булле.

Непонятно, почему опять накрылся движок ? тенденция, однако.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вещи надо философски смотреть. По крайней мере, на этот раз Фернандо быстрее, чем Хайдфельд на БМВ и DC на Ред Булле.

Вот тут люди на это как раз философски и смотрят... И пытаются это всё описать культурными словами и в бочке дёгтя находить какую-то там пчелу, которая "доказывает", что там есть мёд :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если и будут,то врядли они к чему-нибудь хорошему приведут. результат достигнутый во Франции это наверное предел плюс минус две три позиции никакие новинки теперь не помогут.Алонсо правильно сказал надр работать на машиной следующего года

если Ал ставит приоритетом новую машину, то скорее в рено и останется. хм, пожелаем ему удачи :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Ал ставит приоритетом новую машину, то скорее в рено и останется. хм, пожелаем ему удачи :unsure:

Приоритетом он ставит здравый смысл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приоритетом он ставит здравый смысл ;)

здравый смысл подсказывает мне, что машина следующего года чемпионской не будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Ал ставит приоритетом новую машину, то скорее в рено и останется. хм, пожелаем ему удачи :unsure:

Я начинаю верить в это все сильнее,потому что уже Марио от его услуг в принципе отказывается,а о Феррари я вообще не говорю,а уж в остальные команды он уж точно не пойдет,так что Рено и ничего кроме,может быть это и к лучшему,кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я начинаю верить в это все сильнее,потому что уже Марио от его услуг в принципе отказывается,а о Феррари я вообще не говорю,а уж в остальные команды он уж точно не пойдет,так что Рено и ничего кроме,может быть это и к лучшему,кто знает.

В этом году Рено конечно сильно сдала, но не вижу никаких причин, почему бы Рено не быть второй-третьей командой.

Так что пусть работают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году Рено конечно сильно сдала, но не вижу никаких причин, почему бы Рено не быть второй-третьей командой.

Так что пусть работают :D

А причины как раз есть. Бюджет Рено и раньше значительно уступал остальным топ-командам, а сейчас и вовсе Рено в лице Госна тратиться на проект Ф1 не собираются особо, и со спонсорами есть некоторые трудности.

Будущее Бриаторе тоже весьма туманно, а побеждающую Рено без его участия я представить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причины как раз есть. Бюджет Рено и раньше значительно уступал остальным топ-командам, а сейчас и вовсе Рено в лице Госна тратиться на проект Ф1 не собираются особо, и со спонсорами есть некоторые трудности.

Будущее Бриаторе тоже весьма туманно, а побеждающую Рено без его участия я представить не могу.

Не так уж и значительно, насколько я помню.

Явно больше только у Феррари с Маками, да у японцев, но про них разговор отдельный.

Тем более, расходы сокращают.

А вот про будущее Бриатторе конечно вопрос открытый, такое впечатление, что он ослабил хватку, а больше занялся личными проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году Рено конечно сильно сдала, но не вижу никаких причин, почему бы Рено не быть второй-третьей командой.

Так что пусть работают :D

Так я и нет против,а наоборот только за.Вот только Алонсо жаль,представляю каково ему когда его как стоячего обгоняет,например Хэм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8bd42669a82e49a7d5.jpg

f48e1f184e0bd26035.jpg

Фабрика РЕНО в Энстоуне расположена возле Оксфорда в близлежащих деревнях и окружена лесом, до Лондона на машине около 1,5 часов езды

Проход на близлежащую территорию фабрики строго охраняется и прослеживается

Была построена в 1992 году "Беннетоном"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проход на близлежащую территорию фабрики строго охраняется и прослеживается

В Британии все прослеживается, там сотня миллионов камер слежения :lol:

Спасибо за фотки! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11dcc8893e9ad8a917.jpg

828339cd689fb451ff.jpg

На фабрике работает 550 сотрудников, и на их долю приходится 90% от готовности болида

Остальные работы, а именно моторосборочные, производятся в Вири -Шатильон во Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b17622332e220c07da.jpg

ce6e7cba3e0905b167.jpg

f4fe209f2ad06e078b.jpg

Каждый болид состоит почти из 13 000 деталей и сборка его занимает до 20 дней при непосредственном участии 50 человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так уж и значительно, насколько я помню.

Какой удачный склероз.

:D

Явно больше только у Феррари с Маками, да у японцев, но про них разговор отдельный.

А явно меньше только у Форс Индии и Торы Росы. :lol:

Рено пользуется облезлой трубой образца 1998 года, с 2000, когда купили команду реношники ничего не построили.

До сих пор нет симулятора, достойного команды уровня Ф1, а времени на разработку, испытания и выпуск апдейтов для шасси уходит в 4-5 раз больше, чем у действительных топ-команд.

Только в этом году разорились на кластер и пару лет назад на CFD-центр, который запустят этим летом.

Но эти фишки давно есть у всех топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...