Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Алонсо не смог закончить тестовую сессию из-за пробитого камнем радиатора :)

Гибралтарские фаны Хэма стреляют из рогатки ??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты на 13.00 СЕТ

1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:21.234 34 pit

2. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:21.434 +0.200 32 pit

3. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:21.722 +0.488 39 pit

4. N. Rosberg Williams FW30 1:22.309 +1.075 33 pit

5. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:22.625 +1.391 47 pit

6. J. Button Honda RA108 1:22.659 +1.425 34 pit

7. F. Massa Ferrari F2008 1:22.850 +1.616 33 pit

8. G. Fisichella Force India VJM-01 1:22.913 +1.679 53 pit

9. V. Liuzzi Force India VJM-01 1:22.942 +1.708 43 pit

10. F. Alonso Renault R28 1:23.112 +1.878 44 pit

11. R. Barrichello Honda RA108 1:23.159 +1.925 32 pit

12. J. Trulli Toyota TF108 1:23.348 +2.114 28 pit

13. N. Piquet Jr. Renault R28 1:23.467 +2.233 33 pit

14. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:23.836 +2.602 48 pit

15. K. Nakajima Williams FW30 1:23.860 +2.626 51 pit

16. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:23.944 +2.710 20 pit

17. T. Glock Toyota TF108 1:24.277 +3.043 35 pit

18. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:25.296 +4.062 6 pit

Новый аэродинамический элемент неплохо тормозит однако... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5095a3d6ad93.jpg

Может этот аппендикс и есть секретное оружие РЕНО, но как-то не впечатляет... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый аэродинамический элемент неплохо тормозит однако... :rolleyes:

0.6 превратилось в 0.35?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.6 превратилось в 0.35?

С большой натяжкой.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:21.234 81 pit

2. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:21.434 +0.200 68 pit

3. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:21.722 +0.488 72 pit

4. N. Rosberg Williams FW30 1:22.309 +1.075 75 pit

5. F. Massa Ferrari F2008 1:22.513 +1.279 102 pit

6. G. Fisichella Force India VJM-01 1:22.516 +1.282 102 pit

7. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:22.558 +1.324 109 pit

8. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:22.625 +1.391 94 pit

9. J. Button Honda RA108 1:22.659 +1.425 67 pit

10. V. Liuzzi Force India VJM-01 1:22.942 +1.708 89 pit

11. K. Nakajima Williams FW30 1:22.977 +1.743 100 pit

12. J. Trulli Toyota TF108 1:23.023 +1.789 98 pit

13. F. Alonso Renault R28 1:23.112 +1.878 77 pit

14. R. Barrichello Honda RA108 1:23.169 +1.935 74 pit

15. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:23.284 +2.050 77 pit

16. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:23.323 +2.089 98 pit

17. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:23.458 +2.224 58 pit

18. N. Piquet Jr. Renault R28 1:23.467 +2.233 45 pit

19. T. Glock Toyota TF108 1:23.561 +2.327 80 pit

Интересно , как это объяснится в пресс-релизе????? :o :o :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статисты. :angry: ( Алонсо и Пике). Так шифровались, что перестарались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно , как это объяснится в пресс-релизе????? :o :o :o

Может опять камни виноваты :rolleyes: ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может опять камни виноваты :rolleyes: ???

.....мнооооого камней......... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формуламаг

Нельсон Пике-мл. заявил в интервью AS, что в сезоне 2008 года его команда не будет в состоянии сражаться с Ferrari и McLaren. Но борьба может вестись за третье место.

“Мы не можем бороться с Ferrari и McLaren. В настоящий момент мы будем сражаться за право быть третьей, четвертой или пятой командой по силам - с BMW, Red Bull, Williams”, - заявил гонщик Renault.

Бразилец отверг предположения тех, кто считает, что вчерашние результаты коллектива - отражение реальной силы команды. “Нет, наш автомобиль не занимает тринадцатое место. На трассе было мало автомобилей с загрузкой топливом. Пилоты Force India не могут быть впереди нас”, - заявил бразилец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ НА 13.00

1. J. Trulli Toyota TF108 1:20.801 44 pit

2. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:21.258 +0.457 39 pit

3. N. Rosberg Williams FW30 1:21.293 +0.492 34 pit

4. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:21.368 +0.567 45 pit

5. N. Piquet Jr. Renault R28 1:21.443 +0.642 41 pit

6. F. Alonso Renault R28 1:21.454 +0.653 61 pit

7. K. Nakajima Williams FW30 1:21.796 +0.995 79 pit

8. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:22.011 +1.210 38 pit

9. T. Glock Toyota TF108 1:22.155 +1.354 43 pit

10. G. Fisichella Force India VJM-01 1:22.233 +1.432 37 pit

11. F. Massa Ferrari F2008 1:22.286 +1.485 34 pit

12. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:22.299 +1.498 64 pit

13. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:22.376 +1.575 14 pit

14. A. Sutil Force India VJM-01 1:22.521 +1.720 32 pit

15. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:22.772 +1.971 40 pit

16. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:22.774 +1.973 37 pit

17. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:23.053 +2.252 40 pit

18. A. Wurz Honda RA108 1:24.154 +3.353 52 pit

19. J. Button Honda RA108 1:24.275 +3.474 52 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

874358b9db76.jpg

68658b6a3285.jpg

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

1. J. Trulli Toyota TF108 1:20.801 83 pit

2. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:21.258 +0.457 76 pit

3. N. Rosberg Williams FW30 1:21.293 +0.492 77 pit

4. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:21.309 +0.508 87 pit

5. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:21.368 +0.567 91 pit

6. N. Piquet Jr. Renault R28 1:21.443 +0.642 114 pit

7. F. Alonso Renault R28 1:21.454 +0.653 128 pit

8. K. Nakajima Williams FW30 1:21.796 +0.995 124 pit

9. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:21.933 +1.132 80 pit

10. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:22.011 +1.210 103 pit

11. T. Glock Toyota TF108 1:22.155 +1.354 66 pit

12. G. Fisichella Force India VJM-01 1:22.233 +1.432 102 pit

13. F. Massa Ferrari F2008 1:22.286 +1.485 49 pit

14. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:22.299 +1.498 93 pit

15. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:22.457 +1.656 99 pit

16. A. Sutil Force India VJM-01 1:22.521 +1.720 107 pit

17. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:22.624 +1.823 61 pit

18. J. Button Honda RA108 1:23.754 +2.953 89 pit

19. A. Wurz Honda RA108 1:24.154 +3.353 109 pit

128 кругов - намотал больше всех.....хорошо , если бы количество перешло в качество :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
874358b9db76.jpg

Узнать бы что на плакатике написано! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнать бы что на плакатике написано! :rolleyes:

Ответ хэмофилов Алу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0d7792a7e3dc.jpg

835fd1944acd.jpg

Немало времени команда уделила сегодня тренировкам питстопов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0d7792a7e3dc.jpg

835fd1944acd.jpg

Немало времени команда уделила сегодня тренировкам питстопов...

У них какой-то новый леденец с красной и зеленой лампочкой. В теме про тесты фотку видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault довольна последними зимними тестами

Барселона - Renault - третий день тестов

Renault закончила свой последний день зимних тестов сегодня на трассе Circuit de Catalunya неподалеку от Барселоны. Погода благоприятствовала команде, весь день был теплый и солнечный, что позволило выполнить всю запланированную тестовую программу без осечек.

Команда выпустила на трассу две R28s с Фернандо Алонсо и Нельсоном Пике за рулем, они проходили свои последние тестовые круги перед открывающей сезон гонкой в Мельбурне. Пике и Алонсо показали соответственно шестое и седьмое время в протоколах заездов.

Оба гонщика закончили программу настроек утром и провели длинные заезды днем, что позволило механикам еще раз отработать процедуру пит-стопов.

Отличная надежность и много собранных данных - продуктивный день для команды. Оба гонщика прошли более 100 кругов, а Нельсон прошел в этот день больше всех участвовавших в тестах гонщиков - 128 кругов.

Теперь внимание команды обращено к Мельбурну и новому сезону. Оба гонщика поедут в Австралию в конце следующей недели, чтобы успеть заранее акклиматизироваться, привыкнуть к разнице во времени и завершить финальные тренировки.

В это время, на заводах в Энстоне и Вири Шатийон, команда будет продолжать напряженно работать над улучшением R28.

Кристиан Силк, главный тестовый инженер:

"У нас была большая программа на эти три дня, и мы были довольно амбициозны по поводу того, над чем мы работали. В большинстве своем мы закончили все, что хотели и провели все необходимые тесты перед Мельбурном.

Теперь до начала первой гонки мы должны привести машины в порядок настолько, насколько это возможно; поставить на машины все новые детали, которые мы тестировали и готовили для гонки. Очевидно, у нас еще море работы после этих последних тестовых дней, потому что это были три дня подряд и у нас не было особо много времени на то, чтобы проанализировать все данные и понять все, что происходило. Так что этим мы будем заниматься на заводах, мы будем анализировать и обдумывать данные и попробуем использовать эту информацию перед первой гонкой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault довольна последними зимними тестами

Барселона - Renault - третий день тестов

Отличная надежность и много собранных данных - продуктивный день для команды. Оба гонщика прошли более 100 кругов, а Нельсон прошел в этот день больше всех участвовавших в тестах гонщиков - 128 кругов.

6. N. Piquet Jr. Renault R28 1:21.443 +0.642 114 pit

7. F. Alonso Renault R28 1:21.454 +0.653 128 pit

Нельсон или все-таки Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы, в предверии наступающего сезона (осталось всего 2 недели до первой пятничной практики!!!) предлагаю высказать свое мнение о форме команды (пока предполагаемой) и обсудить некоторые с моей точки зрения интересные нюансы, возникшие по ходу межсезонья.

Лично у меня складывается какое-то не совсем определенное мнение насчет формы Рено.

1) С одной стороны результаты зимних тестов не могут обнадеживать, поскольку и Алонсо и Пике не показывали каких-то выдающихся времен на круге на всех без исключения тестовых автодромах, но грубо говоря в среднем входили в десятку первых. О чем это может говорить? О том, что команда потенциально на 3-5 местах, как и вещают в своих последних интервью пилоты. Но несколько персоналий Ф1, в частности М. Жене, кто-то, по-моему, из Вилов и еще кто-то высказывали мнение, что мол Рено не показывает своей истинной скорости. Заметьте, это было сказано именно про Рено, ни про какие другие команды таких фраз не произносили. В связи с этим, у меня возникает вопрос, каким образом могло сложиться такое впечатление у этих людей? На чем оно основано?

2)Потом - Алонсо говорит, что команда не может бороться с Феррами и Маками, типа наша цель третье место, но в этих же интервью он говорит, что всецело доволен машиной, ее поведением на трассе и т.д. и т.п. Руководство команды тоже затихорилось и вроде бы все довольны, но чем? Ведь цель известна - борьба за титул. Далее - я не могу себе представить, что за почти 1,5 года команда, состоящая из профессионалов своего дела, не смогла приспособить болид к покрышкам Бриджстоун, это смешно, честное слово, причем еще в мае 2007 года Флавио заявлял, что решение проблем найдено и при разработке новой машины их устранят. По-моему, налицо явные противоречия.

Так действительно ли команде Рено уготована роль позади лидеров или есть какие-то предпосылки для резкого рывка со старта сезона? Выскажите свое мнение, у нас еще есть время обсудить это, а через 2 недели мы проверим свои догадки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так действительно ли команде Рено уготована роль позади лидеров или есть какие-то предпосылки для резкого рывка со старта сезона? Выскажите свое мнение, у нас еще есть время обсудить это, а через 2 недели мы проверим свои догадки

По-моему, с Ферами и Маками они не поборются, будут чуть позади БМВ и Вилов. Но можно ожидать сюрпризов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, с Ферами и Маками они не поборются, будут чуть позади БМВ и Вилов. Но можно ожидать сюрпризов.

По-моему, это худший вариант из возможных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, написано "Алонсо, я тебя хочу!"

И подпись.

Да , это явно не Хэм и Рон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, это худший вариант из возможных

Ну... вариант реалистичный, немного пессимистичный... :rolleyes:

Но, повторюсь, можно ожидать сюрпризов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...