Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Некое противоречие. Ведь, главное, чтоб атмосфера была нормальная :wink:

Какое противоречие? Там атмосфера плохая? Ответ:нет, он с этой командой рос и команда вместе с ним. Макларен-вот наглядный пример, платили много, но он там не стал задерживаться, а все почему? :wink:

:z_8: :z_8: :z_8:

Физи не так уж плох, просто Кова очень хорош в этом сезоне.

А в каком сезоне он был нехорош, при условии что это его первый сезон в Ф1 :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:z_8: :z_8: :z_8:

Физи не так уж плох, просто Кова очень хорош в этом сезоне.

+1 :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи не так уж плох, просто Кова очень хорош в этом сезоне.

Физи совсем неплох.

Макларен-вот наглядный пример, платили много, но он там не стал задерживаться, а все почему

с этим никто и не спорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком сезоне он был нехорош, при условии что это его первый сезон в Ф1 :wink:

Я имею ввиду, что Кова очень сильно выступал, особенно во второй половине, и поэтому то, что Физи набрал меньше очков, не срамит его. А во время Физи и Алонсо в Рено их неккоректно сравнивать - второму пилоту очень трудно составить конкуренцию первому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду, что Кова очень сильно выступал, особенно во второй половине, и поэтому то, что Физи набрал меньше очков, не срамит его. А во время Физи и Алонсо в Рено их неккоректно сравнивать - второму пилоту очень трудно составить конкуренцию первому.

Интересно, и почему же? Погоди, я даже догадываюсь что ты скажешь, КТ да? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, и почему же? Погоди, я даже догадываюсь что ты скажешь, КТ да? :biggrin:

Может и КТ :smile: Я не говорю, что без КТ Физикелла набрал бы больше очков, чем Алонсо, вряд-ли, но отрыв был бы намного меньшим, и побед у Физи было бы побольше. В 2005-ом у Физикеллы было много технических проблем, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, и почему же? Погоди, я даже догадываюсь что ты скажешь, КТ да?

Скажешь, нет. Вот даже мнение вроде бы более объективного человека в данной ситуации тебя не устраивает :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду, что Кова очень сильно выступал, особенно во второй половине, и поэтому то, что Физи набрал меньше очков, не срамит его. А во время Физи и Алонсо в Рено их неккоректно сравнивать - второму пилоту очень трудно составить конкуренцию первому.

По моему так вопрос не ставил никто, вопрос в следующем: почему он не финишировал за Алонсо, а уступал регулярно несколько мест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и КТ :smile: Я не говорю, что без КТ Физикелла набрал бы больше очков, чем Алонсо, вряд-ли, но отрыв был бы намного меньшим, и побед у Физи было бы побольше. В 2005-ом у Физикеллы было много технических проблем, насколько я помню.

Много, кажется в большей части ГП в сезоне. И это не просто сходы. А различные накладки, косяки...

Зависит от того, с кем сравнивать

Зачем сравнивать???

почему он не финишировал за Алонсо, а уступал регулярно несколько мест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем сравнивать???

А зачем продвигать что вариант Физикеллы был намного реальнее чем Ковалайнен? Для меня очевидно было еще после Нюрбурга что этот сезон в Рено для Физико последний по-любому :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем продвигать что вариант Физикеллы был намного реальнее чем Ковалайнен? Для меня очевидно было еще после Нюрбурга что этот сезон в Рено для Физико последний по-любому

Ну это и неудивительно. Человек, который считает пилота неудачником, не мог бы считать иначе :z_8: Я тоже могу сказать, что была уверена, что Этот год в Рено будет для Хейкки единственным в Рено. Кстати, я так и правда думала в середине сезона. Но теперь говорить можно всё, что угодно

В какой-то момент вариант Физи-Ал был реальнее, но нельзя этого утверждать этого на 100%. Так же, как нельзя утверждать обратного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой-то момент вариант Физи-Ал был реальнее, но нельзя этого утверждать этого на 100%. Так же, как нельзя утверждать обратного

Не могло быть такого момента ибо к тому не было объективных предпосылок. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажешь, нет. Вот даже мнение вроде бы более объективного человека в данной ситуации тебя не устраивает :wink:

Скажу нет. А знаешь почему? Потому как примерно равные пилоты не проигрывают напарнику 70-80 очков. Глянь на бывший дует Алонсо-Хэмилтон, равное количество очков! И это при том, что у Хэма начиная где-то с середины сезона поддержка команды была выше. Даже пускай будет 20-30 очков, ну никак не 70-80! :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет "объективного человека" вообще фигня. Если он не болеет за одну из сторон, не значит что он объективен. Объективен будет тот, кому Ф1 вообще до лампочки, и выскажет свое мнение после изучение всех необходимых для того аспектов. И желательно не он один, а жюри целое собрать таких паралельных. :wink: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могло быть такого момента ибо к тому не было объективных предпосылок. имхо

Были слухи, которые подтверждались в интервью гонщиков

Скажу нет. А знаешь почему? Потому как примерно равные пилоты не проигрывают напарнику 70-80 очков. Глянь на бывший дует Алонсо-Хэмилтон, равное количество очков! И это при том, что у Хэма начиная где-то с середины сезона поддержка команды была выше. Даже пускай будет 20-30 очков, ну никак не 70-80!

Раз уж ты вспомнил Алонсо....А в начале сезона поддержка была выше у Ала, он был чистым №1, но Хем при этом стал лидером чемпионата. Ибо он не сходил со второго места подиума, побед у него не меньше. Не ты ли мне доказывал в середине сезона, что еще рано говорить о том, что Ал проиграл Хему. Ну так вот, он проиграл. Двухкратный чемпион новичку. Причём, он проиграл бы ему более 15 очков, не будь Бразилии (впрочем, и Китая). Так что его счастье, что у Хема пара косяков были в конце сезона, иначе его ничто б не спасло :wink:

Да ну как же не проигрывают. В топ команде - без проблем. Пять вылетов - уже пятьдесят очков. Пара-тройка косяков на пит-стопе - еще 10 очков, штраф - еще 3-4 очка... А ГП-то в сезоне 17-18. И при статусе второго пилота один из гонщиков, каждое ГП теряет , как минимум, два очка относительно напарника. А если они борятся с какой-либо командой за КК, то 4 очка...

Объективен будет тот, кому Ф1 вообще до лампочки

И как они оценивать будут, интуитивно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Раз уж ты вспомнил Алонсо....А в начале сезона поддержка была выше у Ала, он был чистым №1, но Хем при этом стал лидером чемпионата. Ибо он не сходил со второго места подиума, побед у него не меньше. Не ты ли мне доказывал в середине сезона, что еще рано говорить о том, что Ал проиграл Хему. Ну так вот, он проиграл. Двухкратный чемпион новичку. Причём, он проиграл бы ему более 15 очков, не будь Бразилии (впрочем, и Китая). Так что его счастье, что у Хема пара косяков были в конце сезона, иначе его ничто б не спасло :wink:

2.Да ну как же не проигрывают. В топ команде - без проблем. Пять вылетов - уже пятьдесят очков. Пара-тройка косяков на пит-стопе - еще 10 очков, штраф - еще 3-4 очка... А ГП-то в сезоне 17-18. И при статусе второго пилота один из гонщиков, каждое ГП теряет , как минимум, два очка относительно напарника. А если они борятся с какой-либо командой за КК, то 4 очка...

3.И как они оценивать будут, интуитивно???

1.Не будем углублятся в это, а то разведем оффтоп. Скажу лишь что о первом номере заведомо в Маке не было речи, просто никто не ждал такой прыти от Хэма, пересмотрели свои стандарты после скандала в Монако, думаю тогда все началось. Ало не проиграл, он боролся и на трассе и в боксах своей на тот момент команды, она ему палки в колеса (одно высказывание Рона чего стоит: наш основной соперник это Алонсо"(!)), а он все равно боролся и мог стать чемпионом при определенных обстоятельствах, но повезло больше Райкконену. А новичок напомнил всем, что он новичок в те посл. 2 ГП, похерив разом 17 очков. :wink:

2. А ты не вылетай, и все путем будет. :wink:

3. Читай внимательней, я ж сказал, после изучения необходимого для того материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mutua Madrilena уже стала спонсором Рено ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж ты вспомнил Алонсо....А в начале сезона поддержка была выше у Ала, он был чистым №1, но Хем при этом стал лидером чемпионата. Ибо он не сходил со второго места подиума, побед у него не меньше. Не ты ли мне доказывал в середине сезона, что еще рано говорить о том, что Ал проиграл Хему. Ну так вот, он проиграл. Двухкратный чемпион новичку. Причём, он проиграл бы ему более 15 очков, не будь Бразилии (впрочем, и Китая). Так что его счастье, что у Хема пара косяков были в конце сезона, иначе его ничто б не спасло :wink:

Ну с тем же успехом можно списать у Алонсо Японию и Венгрию, и сказать, что чемпионом должен был стать он. Да и в любом случае, 15 - это не 70-80, как тут написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. А ты не вылетай, и все путем будет.

"Машинка не ломайся" - должен просить гонщик перед каждым ГП и свершать таинственные ритуалы.

Читай внимательней, я ж сказал, после изучения необходимого для того материала.

Ну какого необходимого??? статьи? - журналисты пристрастны, факты???? - голые цифры ни о чём не скажут

Японию и Венгрию

Япония - там была ошибка Ала.

Венгрия - штраф.

У Хема шины - в Китае и техника в Бразилии

Не равнозначно :z_8: (Ошибку я не исключаю, но она не была фатальной)

Да и в любом случае, 15 - это не 70-80, как тут написали.

Но мы говорим о равном статусе в команде. В Рено такого нет и не будет - Флав сам не раз об этом говорил.

1.Не будем углублятся в это, а то разведем оффтоп. Скажу лишь что о первом номере заведомо в Маке не было речи, просто никто не ждал такой прыти от Хэма, пересмотрели свои стандарты после скандала в Монако, думаю тогда все началось. Ало не проиграл, он боролся и на трассе и в боксах своей на тот момент команды, она ему палки в колеса (одно высказывание Рона чего стоит: наш основной соперник это Алонсо"(!)), а он все равно боролся и мог стать чемпионом при определенных обстоятельствах, но повезло больше Райкконену. А новичок напомнил всем, что он новичок в те посл. 2 ГП, похерив разом 17 очков.

После Монако статус пилотов как раз-таки стал равным. До этого статус Алонсо был №1 априори, пока Хем не возмутился. Кроме того, бороться против своей команды - глупо, никогда не выиграешь. :z_8: На трассе боролся больше Хем, нежели Ал. Вспомним хотя бы Бразилию, где Алу стоило обогнать Массу, чтоб стать чемпионом, но он ждал "что вдруг проблемы начнутся у одной из Феррари". Палки в колеса ему не ставили, просто обстановка была не совсем мирной, что не способствовала успехам Ала, но и нельзя поставить Макам в вину. А новичок боролся за титул, в то время, как Ал мог лишь получить это звание при определенных обстоятельствах.

Но мы и правда углубились....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мы и правда углубились....

Но почему же? Алонсо ведь пилот Рено! И то что ему мешало в Маках в Рено, по крайней мере на первых порах не грозит! :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япония - там была ошибка Ала.

Венгрия - штраф.

У Хема шины - в Китае и техника в Бразилии

Не равнозначно :z_8: (Ошибку я не исключаю, но она не была фатальной)

Только в Японии ему Феттель хорошо так бочину покрошил перед вылетом, а мотивировка "Венгрия - штраф" настоящий шедевр в твоем исполнении :biggrin:

В Китае Хэм как раз ошибся более чем фатально и к тому же глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае Хэм как раз ошибся более чем фатально и к тому же глупо.

К вопросу о опыте... И горячем нраве. А также отсутствии своего мнения. Будь он чуть чуть посмелей заехал бы на пит-стоп пораньше. Что ему мешало?

Извините оказалось офтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К вопросу о опыте... И горячем нраве. А также отсутствии своего мнения. Будь он чуть чуть посмелей заехал бы на пит-стоп пораньше. Что ему мешало?

Извините оказалось офтоп

Мешала ему, допустим, команда, но если он держался на трассе на куда большей скорости, мог бы по-аккуратнее заехать на пит-лейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то жесть как длинно! :blink:

А проблемы тогда почти у всех были... Правда у Физико поболе чем у остальных... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че то жесть как длинно! :blink:

А проблемы тогда почти у всех были... Правда у Физико поболе чем у остальных... :sad:

Я удалил и думаю, как бы вставить так, чтобы было нормально :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...