Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

В Венгрии должны лучше выступить. Короткая база нам поможет=)

Кубица: не думаю, что "Рено" повторит скорость Монако

Гонщик "Рено" Роберт Кубица поделился своими ожиданиями от Гран-при Венгрии.

"Думаю, эта трасса лучше подходит нашей машине, и я надеюсь, что мы сможем быть ближе к лидерам, чем в Германии. Но, если честно, я не думаю, что мы сможем повторить ту скорость, которая у нас была в Монако.

"Хунгароринг" — сложная трасса с точки зрения настроек, потому что тут длинные повороты, где нужно хорошее сцепление спереди, но, с другой стороны, нужна и стабильность задней части машины из-за неровностей трассы и из-за того, что тут разные типы поворотов. Так что нужно сконцентрироваться на всех сферах настроек и баланса машины.

Это физически и психологически очень требовательная трасса, потому что тут очень много поворотов и всего одна настоящая прямая, да и то не слишком длинная. Так что у вас нет времени отдохнуть, нужно всегда быть сконцентрированным", — рассказал Кубица в пресс-релизе "Рено".

Петров: цель на Венгрию — попасть в десятку и набрать очки

Пилот "Рено" Виталий Петров поделился ожиданиями от Гран-при Венгрии.

"Конечно, я доволен возвращением в очковую зону и тем, что провёл хорошую гонку. Для меня это была весьма интересная гонка: была хорошая схватка с парнями вокруг меня, и машиной было легко управлять. В нужный момент я атаковал и смог отыграть два места за время пит-стопов. После этого я был позади "Мерседеса", но возможности атаковать не было.

Я довольно хорошо знаю "Хунгароринг", у меня тут немалый опыт выступлений в GP2. Но я впервые буду тут за рулём болида Ф-1, так что мне многому придётся научиться. Мне нравится трасса, она довольно сложная, тут надо найти хороший ритм и знать секреты трассы.

Мне нужно ещё поработать над своей скоростью в квалификации, чтобы удостовериться, что я начну гонку с хорошей позиции. Если я смогу сделать это, то, думаю, у меня будет сильная гонка, ведь в Германии темп машины был хорошим. Вообще уик-энд в Германии получился почти безошибочным, за исключением квалификации. Роберт показал, на что машина способна в квалификации, так что я знаю, где могу прибавить. Я буду упорно работать, чтобы всё по ходу уик-энда шло правильно. Моя цель — попасть в десятку и набрать очки", — цитирует Петрова пресс-релиз "Рено".

"Рено": отставание в мощности мотора сохраняется

Главный моторист "Рено" Роб Уайт признал, что французские моторы по-прежнему уступают в мощности отдельным двигателям конкурентов.

"Полагаю, максимальная мощность мотора "Рено" не так хороша, как у наших лучших соперников. Причины отставания связаны с развитием моторов во время последних омологаций. Доработка моторов с сезона-2007 была запрещена, но вот использование двигателей за это время серьёзно изменилось. Например, дважды были уменьшены максимальные обороты, длительность жизни моторов была увеличена вдвое, была сначала установлена, а потом убрана KERS, запрещены дозаправки. Эти изменения вызывали "перенастройку" мотора, в ходе которой позволялись некоторые модификации. Учитывая изначально разные особенности моторов, различные изменения их производительности в ходе этих доработок понятны.

Конечно, характеристики моторов не ограничиваются мощностью. Важны управляемость, охлаждение, вес и так далее, но больше всего скорость машины зависит именно от мощности", - заявил Уайт в интервью пресс-службе "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему бы это Роб разговорился о мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему бы это Роб разговорился о мощности.

Потому-что это главный моторист. На самом деле это фраза, вырванная из контекста. Он отвечал на конкретный вопрос в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что это главный моторист. На самом деле это фраза, вырванная из контекста. Он отвечал на конкретный вопрос в интервью.

Да просто похоже это в первые в этом сезоне, даже на комментарии РБ по этому поводу молчание хранили и вот вдруг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто похоже это в первые в этом сезоне, даже на комментарии РБ по этому поводу молчание хранили и вот вдруг...

В следующем году за победы пора бороться, вот и хотят мотор покруче :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году за победы пора бороться, вот и хотят мотор покруче :good:

Вряд ли нам это позволят, поэтому лучше пусть с резиной работают.

Похоже двиг был заточен под максимальные обороты и снижение последних пошло во вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли нам это позволят, поэтому лучше пусть с резиной работают.

Похоже двиг был заточен под максимальные обороты и снижение последних пошло во вред.

Мда, насчет покрышек чет стремно, очень не хочется повтора 07 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, насчет покрышек чет стремно, очень не хочется повтора 07 сезона

Я тот год только по лайву видел, и самое смешное после смены резины все ехали быстрее, а мы около 3 кругов по паре - тройке секунд всем сливали.

Надеюсь опыт и изменения в трубе избавят нас от подобных косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну вы друзья совсем свои "резиновые" носы повесили, пардон...:) Рено одна из немногих команд, которая почти не имела и думаю не будет иметь, проблем сильных с прогревом и работой резины. Канада не в счет, там они были у всех. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну вы друзья совсем свои "резиновые" носы повесили, пардон...:) Рено одна из немногих команд, которая почти не имела и думаю не будет иметь, проблем сильных с прогревом и работой резины. Канада не в счет, там они были у всех. Или я не прав?

Последние 2 года, со второй половины 2008 вроде проблем нет и это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну вы друзья совсем свои "резиновые" носы повесили, пардон...:) Рено одна из немногих команд, которая почти не имела и думаю не будет иметь, проблем сильных с прогревом и работой резины. Канада не в счет, там они были у всех. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и перевод.

про движки

Например, дважды ограничивалось максимальное число оборотов, ресурс силовых агрегатов был увеличен вдвое, внедрялись системы KERS, а затем вновь отменялись; вводился запрет на дозаправки.

Все точки над ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати только сейчас заметил

интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Предстоящая гонка – самая близкая к вашей родной Польше. Значит ли это, что предстоящий уик-энд будет для вас особенным?

Роберт Кубица: Я действительно с нетерпением жду предстоящего уик-энда, ведь обычно в Будапешт приезжает множество польских болельщиков. Так что для меня и для них это действительно в чем-то домашний Гран При. Я ожидаю большого количества людей на трибунах, что создаст отличную атмосферу – надеюсь, мы сможем порадовать фанатов хорошим выступлением.

А сколько наших там будет! Даже с венгерской стороны. Почти домашняя трасса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько наших там будет! Даже с венгерской стороны. Почти домашняя трасса. :D

Не наверно китайская ближе или турецкая, хотя фиг его знает но по идее в Турции или Германии болельщиков должно было быть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наверно китайская ближе или турецкая, хотя фиг его знает но по идее в Турции или Германии болельщиков должно было быть больше.

Просто есть венгерские друзья, фанаты Виталика. И она сказала, что много и русских венгров и венгров болеющих за русского. Старые связи...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть венгерские друзья, фанаты Виталика. И она сказала, что много и русских венгров и венгров болеющих за русского. Старые связи...:)

Может Икарус в спонсоры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Икарус в спонсоры :)

Кстати, у нас в городе до сих пор гармошка катается и при этом реновских черно-желтых цветов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у нас в городе до сих пор гармошка катается и при этом реновских черно-желтых цветов. :D

Добыть еще одну и пересадить в них Роба с Виталей и на первый ряд, фиг кто объедет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добыть еще одну и пересадить в них Роба с Виталей и на первый ряд, фиг кто объедет :lol:

Не, обвинят в командной тактике...:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд заявил, что не планирует в сезоне-2011 сохранить роль резервного пилота "Мерседеса". Немец намерен вновь стать боевым гонщиком.

"Моя цель — в следующем году вернуться в Формулу-1 в роли боевого пилота. В "Мерседесе" такого варианта в ближайшем будущем нет, так что я ищу другие возможности.

"К сожалению, о скором подписании контракта говорить нельзя. Мы ведём переговоры почти со всеми командами, где ещё есть место на следующий год. В этом году было немного удивительно, как рано оказались заняты кокпиты в топ-командах. Так что нужно просто изучать, какие места ещё свободны", — цитирует Хайдфельда Motorsport-Total со ссылкой на интервью немца Hello TV.

Во как интересно, а тем не менее таких команд наверное всего две мы и ФИ.

Ну что Виталик теперь все только в твоих результатах у тебя очень сильный соперник и времени похоже тоже всего пара гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал. Думаю, русский характер, прорвется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал. Думаю, русский характер, прорвется...

Сейчас похоже на Рено и Витале весь рынок завязан и Сутиль и Ник. К тому же Ник сказал в ближайшее время подписание невозможно, то есть думаю как раз до окончания европейского сезона, а это середина сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог: Мысли о Budapest RF1 Паддок Пасс на 27 июля 2010

Оглядываясь назад в Германии в минувшие выходные, было в целом довольно твердые гонка для команды. Да, нам не хватало в производительности по сравнению с Феррари и Красного Быка, но мы можем быть довольны нашими темпами по сравнению с Mercedes, наших ближайших соперников в чемпионате. Роберт был по обе ноги Росберг и Шумахер на все выходные, а Виталий гонялись за ними жесткий во время гонки. Начало обоих автомобилей в пунктах стал мишенью на выходные, так что в этом смысле это был миссия выполнена.

Виталий стоит особого упоминания, потому что он действительно сделал супер работу в Германии. Не забывайте, что это был довольно бессвязно выходные с мокрой погодой грабить все драйверы драгоценных сухое время трека - то, что вдвойне досадный факт для новичков. Но несмотря на это, он подключен прочь, нашёл удобный настройки, и показал хороший темп для большинства выходные. Единственная ошибка была сделана им в квалификации, что стоило ему места в Q3, но в остальном не положил ногу неправильно.

Что касается Будапеште в эти выходные, вероятно, будет трек, который будет играть больше преимуществ R30. Это жесткий, извилистой и неровной. Они даже называют это место 'Монако без стен ", и я уверен, вы помните, насколько хорошо выполняется R30 на улицах княжества. Повторяя наши Монако производительность будет трудно, но мы можем ожидать, чтобы быть ближе к лидерам, чем мы были в Хоккенхайме.

Чтобы помочь нам ликвидировать разрыв на фронт, Есть несколько обновлений, приехавшие на автомобиле, в том числе новый высокой прижимной силы задних крыльев. Там до сих пор нет F-канал, но на пути и должно быть на машине времени в Спа в конце августа. И когда у нас есть, мы можем надеяться на еще один шаг вперед в производительности - прибыль, что большинство из других команд (в том числе Mercedes) уже воспользовались.

Другая задача, мы в Венгрии, чтобы продолжать получать в борьбу с нашими выдувным диффузором. Хотя это было на машине с Валенсии, он все еще что-то мы работаем над совершенствованием чтобы мы могли получить максимальную выгоду от него. Это сложное устройство, которые оказывают влияние на обработку автомобиля (для сравнения, днища обычно составляет примерно 40% от общей прижимной силы автомобиля F1), так что найти сладкое место не просто. Это будет одна из приоритетных задач, когда свободная практика получает ведется в пятницу утром.

С официального сайта Рено. Пардон, переведено гуглом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...