Sprinter Опубликовано 27.07.2010 12:47 В Венгрии должны лучше выступить. Короткая база нам поможет=)Кубица: не думаю, что "Рено" повторит скорость МонакоГонщик "Рено" Роберт Кубица поделился своими ожиданиями от Гран-при Венгрии. "Думаю, эта трасса лучше подходит нашей машине, и я надеюсь, что мы сможем быть ближе к лидерам, чем в Германии. Но, если честно, я не думаю, что мы сможем повторить ту скорость, которая у нас была в Монако. "Хунгароринг" — сложная трасса с точки зрения настроек, потому что тут длинные повороты, где нужно хорошее сцепление спереди, но, с другой стороны, нужна и стабильность задней части машины из-за неровностей трассы и из-за того, что тут разные типы поворотов. Так что нужно сконцентрироваться на всех сферах настроек и баланса машины. Это физически и психологически очень требовательная трасса, потому что тут очень много поворотов и всего одна настоящая прямая, да и то не слишком длинная. Так что у вас нет времени отдохнуть, нужно всегда быть сконцентрированным", — рассказал Кубица в пресс-релизе "Рено".Петров: цель на Венгрию — попасть в десятку и набрать очкиПилот "Рено" Виталий Петров поделился ожиданиями от Гран-при Венгрии. "Конечно, я доволен возвращением в очковую зону и тем, что провёл хорошую гонку. Для меня это была весьма интересная гонка: была хорошая схватка с парнями вокруг меня, и машиной было легко управлять. В нужный момент я атаковал и смог отыграть два места за время пит-стопов. После этого я был позади "Мерседеса", но возможности атаковать не было. Я довольно хорошо знаю "Хунгароринг", у меня тут немалый опыт выступлений в GP2. Но я впервые буду тут за рулём болида Ф-1, так что мне многому придётся научиться. Мне нравится трасса, она довольно сложная, тут надо найти хороший ритм и знать секреты трассы. Мне нужно ещё поработать над своей скоростью в квалификации, чтобы удостовериться, что я начну гонку с хорошей позиции. Если я смогу сделать это, то, думаю, у меня будет сильная гонка, ведь в Германии темп машины был хорошим. Вообще уик-энд в Германии получился почти безошибочным, за исключением квалификации. Роберт показал, на что машина способна в квалификации, так что я знаю, где могу прибавить. Я буду упорно работать, чтобы всё по ходу уик-энда шло правильно. Моя цель — попасть в десятку и набрать очки", — цитирует Петрова пресс-релиз "Рено"."Рено": отставание в мощности мотора сохраняетсяГлавный моторист "Рено" Роб Уайт признал, что французские моторы по-прежнему уступают в мощности отдельным двигателям конкурентов. "Полагаю, максимальная мощность мотора "Рено" не так хороша, как у наших лучших соперников. Причины отставания связаны с развитием моторов во время последних омологаций. Доработка моторов с сезона-2007 была запрещена, но вот использование двигателей за это время серьёзно изменилось. Например, дважды были уменьшены максимальные обороты, длительность жизни моторов была увеличена вдвое, была сначала установлена, а потом убрана KERS, запрещены дозаправки. Эти изменения вызывали "перенастройку" мотора, в ходе которой позволялись некоторые модификации. Учитывая изначально разные особенности моторов, различные изменения их производительности в ходе этих доработок понятны. Конечно, характеристики моторов не ограничиваются мощностью. Важны управляемость, охлаждение, вес и так далее, но больше всего скорость машины зависит именно от мощности", - заявил Уайт в интервью пресс-службе "Рено". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.07.2010 12:54 К чему бы это Роб разговорился о мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 27.07.2010 12:58 К чему бы это Роб разговорился о мощности.Потому-что это главный моторист. На самом деле это фраза, вырванная из контекста. Он отвечал на конкретный вопрос в интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.07.2010 13:05 Потому-что это главный моторист. На самом деле это фраза, вырванная из контекста. Он отвечал на конкретный вопрос в интервью.Да просто похоже это в первые в этом сезоне, даже на комментарии РБ по этому поводу молчание хранили и вот вдруг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 27.07.2010 13:17 Да просто похоже это в первые в этом сезоне, даже на комментарии РБ по этому поводу молчание хранили и вот вдруг...В следующем году за победы пора бороться, вот и хотят мотор покруче :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.07.2010 13:24 В следующем году за победы пора бороться, вот и хотят мотор покруче :good:Вряд ли нам это позволят, поэтому лучше пусть с резиной работают.Похоже двиг был заточен под максимальные обороты и снижение последних пошло во вред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 27.07.2010 13:26 Вряд ли нам это позволят, поэтому лучше пусть с резиной работают.Похоже двиг был заточен под максимальные обороты и снижение последних пошло во вред.Мда, насчет покрышек чет стремно, очень не хочется повтора 07 сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.07.2010 13:30 Мда, насчет покрышек чет стремно, очень не хочется повтора 07 сезонаЯ тот год только по лайву видел, и самое смешное после смены резины все ехали быстрее, а мы около 3 кругов по паре - тройке секунд всем сливали.Надеюсь опыт и изменения в трубе избавят нас от подобных косяков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.07.2010 13:43 Не ну вы друзья совсем свои "резиновые" носы повесили, пардон...:) Рено одна из немногих команд, которая почти не имела и думаю не будет иметь, проблем сильных с прогревом и работой резины. Канада не в счет, там они были у всех. Или я не прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.07.2010 13:50 Не ну вы друзья совсем свои "резиновые" носы повесили, пардон...:) Рено одна из немногих команд, которая почти не имела и думаю не будет иметь, проблем сильных с прогревом и работой резины. Канада не в счет, там они были у всех. Или я не прав?Последние 2 года, со второй половины 2008 вроде проблем нет и это радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.07.2010 13:51 Не ну вы друзья совсем свои "резиновые" носы повесили, пардон...:) Рено одна из немногих команд, которая почти не имела и думаю не будет иметь, проблем сильных с прогревом и работой резины. Канада не в счет, там они были у всех. Или я не прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.07.2010 14:07 Ну вот и перевод.про движки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.07.2010 14:18 Ну вот и перевод.про движкиНапример, дважды ограничивалось максимальное число оборотов, ресурс силовых агрегатов был увеличен вдвое, внедрялись системы KERS, а затем вновь отменялись; вводился запрет на дозаправки. Все точки над ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.07.2010 14:29 Кстати только сейчас заметилинтересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.07.2010 14:34 Вопрос: Предстоящая гонка – самая близкая к вашей родной Польше. Значит ли это, что предстоящий уик-энд будет для вас особенным?Роберт Кубица: Я действительно с нетерпением жду предстоящего уик-энда, ведь обычно в Будапешт приезжает множество польских болельщиков. Так что для меня и для них это действительно в чем-то домашний Гран При. Я ожидаю большого количества людей на трибунах, что создаст отличную атмосферу – надеюсь, мы сможем порадовать фанатов хорошим выступлением. А сколько наших там будет! Даже с венгерской стороны. Почти домашняя трасса. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.07.2010 14:38 А сколько наших там будет! Даже с венгерской стороны. Почти домашняя трасса. :DНе наверно китайская ближе или турецкая, хотя фиг его знает но по идее в Турции или Германии болельщиков должно было быть больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.07.2010 14:41 Не наверно китайская ближе или турецкая, хотя фиг его знает но по идее в Турции или Германии болельщиков должно было быть больше.Просто есть венгерские друзья, фанаты Виталика. И она сказала, что много и русских венгров и венгров болеющих за русского. Старые связи...:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.07.2010 14:44 Просто есть венгерские друзья, фанаты Виталика. И она сказала, что много и русских венгров и венгров болеющих за русского. Старые связи...:)Может Икарус в спонсоры :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.07.2010 14:55 Может Икарус в спонсоры :)Кстати, у нас в городе до сих пор гармошка катается и при этом реновских черно-желтых цветов. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.07.2010 15:00 Кстати, у нас в городе до сих пор гармошка катается и при этом реновских черно-желтых цветов. :DДобыть еще одну и пересадить в них Роба с Виталей и на первый ряд, фиг кто объедет :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.07.2010 15:01 Добыть еще одну и пересадить в них Роба с Виталей и на первый ряд, фиг кто объедет :lol:Не, обвинят в командной тактике...:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.07.2010 15:38 Ник Хайдфельд заявил, что не планирует в сезоне-2011 сохранить роль резервного пилота "Мерседеса". Немец намерен вновь стать боевым гонщиком."Моя цель — в следующем году вернуться в Формулу-1 в роли боевого пилота. В "Мерседесе" такого варианта в ближайшем будущем нет, так что я ищу другие возможности."К сожалению, о скором подписании контракта говорить нельзя. Мы ведём переговоры почти со всеми командами, где ещё есть место на следующий год. В этом году было немного удивительно, как рано оказались заняты кокпиты в топ-командах. Так что нужно просто изучать, какие места ещё свободны", — цитирует Хайдфельда Motorsport-Total со ссылкой на интервью немца Hello TV.Во как интересно, а тем не менее таких команд наверное всего две мы и ФИ.Ну что Виталик теперь все только в твоих результатах у тебя очень сильный соперник и времени похоже тоже всего пара гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.07.2010 15:40 Читал. Думаю, русский характер, прорвется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.07.2010 15:45 Читал. Думаю, русский характер, прорвется...Сейчас похоже на Рено и Витале весь рынок завязан и Сутиль и Ник. К тому же Ник сказал в ближайшее время подписание невозможно, то есть думаю как раз до окончания европейского сезона, а это середина сентября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 27.07.2010 19:50 Блог: Мысли о Budapest RF1 Паддок Пасс на 27 июля 2010Оглядываясь назад в Германии в минувшие выходные, было в целом довольно твердые гонка для команды. Да, нам не хватало в производительности по сравнению с Феррари и Красного Быка, но мы можем быть довольны нашими темпами по сравнению с Mercedes, наших ближайших соперников в чемпионате. Роберт был по обе ноги Росберг и Шумахер на все выходные, а Виталий гонялись за ними жесткий во время гонки. Начало обоих автомобилей в пунктах стал мишенью на выходные, так что в этом смысле это был миссия выполнена. Виталий стоит особого упоминания, потому что он действительно сделал супер работу в Германии. Не забывайте, что это был довольно бессвязно выходные с мокрой погодой грабить все драйверы драгоценных сухое время трека - то, что вдвойне досадный факт для новичков. Но несмотря на это, он подключен прочь, нашёл удобный настройки, и показал хороший темп для большинства выходные. Единственная ошибка была сделана им в квалификации, что стоило ему места в Q3, но в остальном не положил ногу неправильно. Что касается Будапеште в эти выходные, вероятно, будет трек, который будет играть больше преимуществ R30. Это жесткий, извилистой и неровной. Они даже называют это место 'Монако без стен ", и я уверен, вы помните, насколько хорошо выполняется R30 на улицах княжества. Повторяя наши Монако производительность будет трудно, но мы можем ожидать, чтобы быть ближе к лидерам, чем мы были в Хоккенхайме. Чтобы помочь нам ликвидировать разрыв на фронт, Есть несколько обновлений, приехавшие на автомобиле, в том числе новый высокой прижимной силы задних крыльев. Там до сих пор нет F-канал, но на пути и должно быть на машине времени в Спа в конце августа. И когда у нас есть, мы можем надеяться на еще один шаг вперед в производительности - прибыль, что большинство из других команд (в том числе Mercedes) уже воспользовались. Другая задача, мы в Венгрии, чтобы продолжать получать в борьбу с нашими выдувным диффузором. Хотя это было на машине с Валенсии, он все еще что-то мы работаем над совершенствованием чтобы мы могли получить максимальную выгоду от него. Это сложное устройство, которые оказывают влияние на обработку автомобиля (для сравнения, днища обычно составляет примерно 40% от общей прижимной силы автомобиля F1), так что найти сладкое место не просто. Это будет одна из приоритетных задач, когда свободная практика получает ведется в пятницу утром.С официального сайта Рено. Пардон, переведено гуглом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах