Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ну да, и при этом упорно практики называет сессиями. :lol:

Он достаточно много совершает ошибок в своих комментариях и не только по самой гонке, но и в понимании технических тонкостей.

Вотоночё!? Вы случаем не Губерниев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, и при этом упорно практики называет сессиями. :lol:

Практики в регламенте называются "practice sessions". Квалификация - "qualifying practice session".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного фоток из Валенсии

861653_a215401d.jpg 861654_7dd62262.jpg 861655_36e1c2e4.jpg 861656_207eac86.jpg 861657_cc22add1.jpg 861658_49e283d8.jpg 861659_c8ae815e.jpg 861660_1687e5e7.jpg 861661_3577dd5e.jpg 861662_907ab200.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торможение двигателем - это обще известная практика вождения и маневров.

Только не в Ф1. При таком торможении нагрузка на двс и кпп возрастает (они и так работают практически на пределе), а эффективность замедления падает. "Торможение" двигателем приемлемо тока кратковременно и в поворотах большого радиуса. Что касается попова, давно его не слушал, но вспоминая старые его комментарии, складывалось впечатление что это его мысли или домыслы ;) , которые не находили оффициального подтверждения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, и при этом упорно практики называет сессиями. :lol:

Зайди в лайв тайминг и увидешь когда практика начилась...пишет что сессия открыта... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не в Ф1. При таком торможении нагрузка на двс и кпп возрастает (они и так работают практически на пределе), а эффективность замедления падает. "Торможение" двигателем приемлемо тока кратковременно и в поворотах большого радиуса. Что касается попова, давно его не слушал, но вспоминая старые его комментарии, складывалось впечатление что это его мысли или домыслы ;) , которые не находили оффициального подтверждения...

Слушать не слушать-ваше право.

При торможении нельзя допускать поглощения тормозами большого количества кинетической энергии движущегося автомобиля. Т.е. активно работать тормозами иногда вредно и опасно. И тогда чем по вашему можно "поглотить" эту часть энергии, как не двигателем?

Кстати, система торможения двигателем работает эффективно подобно системе антиблокировочной. А она в Формуле запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушать не слушать-ваше право.

При торможении нельзя допускать поглощения тормозами большого количества кинетической энергии движущегося автомобиля. Т.е. активно работать тормозами иногда вредно и опасно. И тогда чем по вашему можно "поглотить" эту часть энергии, как не двигателем?

Кстати, система торможения двигателем работает эффективно подобно системе антиблокировочной. А она в Формуле запрещена.

То есть если я правильно понял, Вы предлагаете начав гасить скорость перед поворотом и поняв что энергии много и тормоза не выдержат, начать "торможение двигателем", подождать пока скорость подойдет для поворота, открывать дроссель...тогда это получается явная потеря времени на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вотоночё!? Вы случаем не Губерниев?

Этого товарисча тоже недолюбливаю.

Практики в регламенте называются "practice sessions". Квалификация - "qualifying practice session".
Зайди в лайв тайминг и увидешь когда практика начилась...пишет что сессия открыта... ;)

Выдержка из спортивного регламента:

32) FREE PRACTICE

32.1 Free practice sessions will take place :

a) The day after initial scrutineering from 10.00 to 11.30 (P1) and from 14.00 to 15.30 (P2).

B) The day before the race from 11.00 to 12.00 (P3).

Я говорил про эти практики.

А слово "сессия" не всегда переводится, хотя практически ко всем событиям применяется(к практике, квалификации и т.п.).

session - время, занятое чем-л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде уже пару лет запрешено торможение двиготелем!

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде уже пару лет запрешено торможение двиготелем!

:blink:

А как можно запретить торможение двигателем? Это личное дело каждого пилота как управлять своим боллидом, может запрещены какие нибудь электрические системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, я просто сравнил, что говорил Попов и что сказал Кубица. Об одном и том же. И думаю мнение Роберта гораздо ближе к истине чем его. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого товарисча тоже недолюбливаю.

Выдержка из спортивного регламента:

Я говорил про эти практики.

А слово "сессия" не всегда переводится, хотя практически ко всем событиям применяется(к практике, квалификации и т.п.).

session - время, занятое чем-л.

Ты сильно придераешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если я правильно понял, Вы предлагаете начав гасить скорость перед поворотом и поняв что энергии много и тормоза не выдержат, начать "торможение двигателем", подождать пока скорость подойдет для поворота, открывать дроссель...тогда это получается явная потеря времени на круге

Ну почему "только"? Педаль тормоза никто не отменяет... Основной принцип торможения : замедлить движение объекта, лишив его кинетической энергии. А вот пути этого у многих пилотов разные. Вы упоминали нагрузку на ДВС и трансмиссию. Но вы не забывайте, что нагрузка на тормоза очень велика. Тормозная система, превращает кинетическую энергию болида в огромное количество выделяемой теплоты и света. Так что нужен баланс. Что пилоты и ищут в практиках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему "только"? Педаль тормоза никто не отменяет... Основной принцип торможения : замедлить движение объекта, лишив его кинетической энергии. А вот пути этого у многих пилотов разные. Вы упоминали нагрузку на ДВС и трансмиссию. Но вы не забывайте, что нагрузка на тормоза очень велика. Тормозная система, превращает кинетическую энергию болида в огромное количество выделяемой теплоты и света. Так что нужен баланс. Что пилоты и ищут в практиках...

Можно по подробней, баланс между чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде уже пару лет запрешено торможение двиготелем!

:blink:

Запрещена антиблокировочная система ABS. Я уже писал, что торможение двигателем от части её заменяет. И отказавшись от этого в малой степени, бывает тяжело для пилотов.

Можно по подробней, баланс между чем?

Между торможением двигателем и торможением тормозной системой.

Paltus, я просто сравнил, что говорил Попов и что сказал Кубица. Об одном и том же. И думаю мнение Роберта гораздо ближе к истине чем его. Вот и все.

Я и не спорю. Каждому свой пряник. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрещена антиблокировочная система ABS. Я уже писал, что торможение двигателем от части её заменяет. И отказавшись от этого в малой степени, бывает тяжело для пилотов.

Между торможение двигателем и тормозной системой.

Я и не спорю. Каждому свой пряник. :)

Ну не знаю используют ли такой стиль в F1, мне он показался крайне не эффективным при пилотирование на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный инженер «Рено»: «Наш симулятор показал, что средняя скорость на трассе будет составлять 230 км/час»

Главный инженер «Рено» Алан Пермейн рассказал об особенностях обновленной трассы в Сильверстоуне и оценил возможности для обгонов.

«С точки зрения уровня прижимной силы, тяжело сравнивать с прошлым годом, поскольку машины существенно изменились, поэтому не ожидаем серьезных изменений в настройках.Наш симулятор показал, что средняя скорость на трассе будет составлять 230 км/час, в прошлом году она составляла 227. Пилот будет проводить на полном газу 70 процентов времени против 69 процентов в 2009.

Что касается обгонов, то неплохая возможность есть в шестнадцатом повороте, поскольку до него идет длинный разгон после медленного поворота 14, а поворот 15 проходится на полной скорости. В тринадцатом тоже есть возможность провести обгон, но это зависит от того, насколько близко машины будут друг к другу в повороте 11, поскольку 12-й тоже высокоскоростной. На полностью загруженной топливом машине 11-й поворот будет проходить непросто», – цитирует Пермейна официальный сайт «Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашок, большое спасибо за отличные фотографии..... :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь интересно, как заработает КЕРС при такой работе двигателем? Ведь теперь работать "колодками" будут больше, а значит большая часть нужной энергии уйдет на нагрев. Или в следующем сезоне без выхлопов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не спорю. Каждому свой пряник. :)
Вот именно. Одному комментить, другому гоняться. Но! Как правильно тормозить, действующему пилоту лучше знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Одному комментить, другому гоняться. Но! Как правильно тормозить, действующему пилоту лучше знать.

Но с другой сторона я нигде не читал прямого вопроса Роберту про тормоза. И так же не слышал ответа и жалоб. Дай ссылку, почитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как можно запретить торможение двигателем? Это личное дело каждого пилота как управлять своим боллидом, может запрещены какие нибудь электрические системы?

очень просто!

ранше была спецальноя система котороя занималась торможением двиготелем.... после ведение (ебу) :blush: это делать почти не риально....

тоесть не иё потстраиваиеш под себя ,а сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень просто!

ранше была спецальноя система котороя занималась торможением двиготелем.... после ведение (ебу) :blush: это делать почти не риально....

тоесть не иё потстраиваиеш под себя ,а сам.

Ну я же и сказал что запретили электронику, а насколько эффективно торможение двигателем "вручную" это уже второй вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень просто!

ранше была спецальноя система котороя занималась торможением двиготелем.... после ведение (ебу) :blush: это делать почти не риально....

тоесть не иё потстраиваиеш под себя ,а сам.

(Друг, вы на каком языке пишете?) :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Друг, вы на каком языке пишете?) :mellow:

сути это не меняиет!

тормозить двиготелем не реально на даный момент (есле конечно не предумали как это обоити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...