Ital-Gala Опубликовано 06.10.2007 08:05 Это что-то новенькое Колеса что ли меняют медленнее чем по пятницам?Ага. Конечно, именно колёса я и имела в виду Я о настройках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.10.2007 08:14 Ага. Конечно, именно колёса я и имела в виду Я о настройкахА механики-то при чем тут? Гала, поимей совесть все сваливать на команду... в которой Физика мечтает остаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 06.10.2007 08:23 А механики-то при чем тут? Гала, поимей совесть все сваливать на команду... в которой Физика мечтает остатьсяА почему я должна выгораживать команду, которая здорово рискнула, а пострадал почему-то Физи! Ковалайнен хоть раз страдал от рисковой тактики команды????? Не припомню?! А Физикелла.... Тем более, после того как сменился Пэт, тактика у Рено вообще стала преподносить сюрпризы!!!Тактика была очень рисковая, и риск не оправдался. Даже если завтра будет дождь, и настройки у Рено будут выиграшными,на что можно рассчитывать, стартуя с 18ого места???! Да, Физи хочет остаться в Рено, поэтому он хорошо отзывается обэтой команде. А я с Рено никак не связана, и могу говорить о ней то, что действительно думаю,правда в более мягкой форме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.10.2007 08:29 Даже если завтра будет дождь, и настройки у Рено будут выиграшными,на что можно рассчитывать, стартуя с 18ого места???! Например на победу, как Баррик в Хокке-2000 А почему я должна выгораживать команду, которая здорово рискнула, а пострадал почему-то Физи!Он ни в чем еще не пострал, и тактика скорее всего будет выиграшная. И 100% уверен что команда не заставляла Физику ехать на мокрых настройках, а он сам рискнул, и молодец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 06.10.2007 08:34 Например на победу, как Баррик в Хокке-2000 Он ни в чем еще не пострал, и тактика скорее всего будет выиграшная. И 100% уверен что команда не заставляла Физику ехать на мокрых настройках, а он сам рискнул, и молодец Для этого должно произойти чудо Хорошо, если тактика у Рено и вправду выигрышная. Но, думаю, в этот раз очки не дадутся им столь легко: во-первых, все-таки не 10,11 стартуют. Во-вторых, другие команды тоже подсуетились и разработали свою стратегию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.10.2007 10:51 “Конечно, мой последний быстрый круг мог пройти лучше. Я сделал ошибку, широко зашел в 13-й поворот перед длинной прямой. У меня была единственная возможность исправить ситуацию - в 16-м повороте. Я пытался пройти его с высокой скоростью и все пошло наперекосяк: машина проехала по кочкам и время круга было испорчено. Сложно предсказать, смог бы я попасть в Топ-10, но мне приходилось бороться на пределе на всем круге, чтобы попытаться добиться такого результата. К несчастью, ошибка стоила многого”, - заявил Ковалайнен.“Сессия принесла расстройство и разочарование. Я боролся с машиной еще с утра пятницы, мы наконец-то нашли верное направление работы сегодня в третьей тренировке. Это означало, что я попал в квалификацию без должной подготовки. После этого, мы выбрали мягкие покрышки для последнего заезда и в конце круга покрышки начали зерниться. Я допустил ошибку в последнем повороте, которая стоила мне двух десятых - и не прошел дальше. Будем ждать завтрашнего дня, возможно сможем оказаться в выигрышном положении”, - отметил Физикелла.Красавцы Оказывается, не столько в настройках дело, сколько в пилотах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 06.10.2007 11:03 После этого, мы выбрали мягкие покрышки для последнего заезда и в конце круга покрышки начали зерниться Ну вот я ж говорила! Блин. Эти две десятые - очень бы пригодились. Физи всего то, шесть сотых не хватило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.10.2007 07:50 Нет Флава- получИте первый ГП в сезоне без очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.10.2007 07:58 Нет Флава- получИте первый ГП в сезоне без очков Оказывается, Флав - удача Рено. Нет Флава - нет удачи.Будет знать Бриаторе, как ГП пропускатьБез Флава Рено распоясываются совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 07.10.2007 08:11 Да уж, настройки явно не те. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 07.10.2007 12:24 После ГП Японии такой провал, с настройками неугадали что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.10.2007 12:30 После ГП Японии такой провал, с настройками неугадали что ли? Угу, еще и накосячили в добавок неслабо Тепленькую встречу им Флав устроит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.10.2007 12:39 Угу, еще и накосячили в добавок неслабо Тепленькую встречу им Флав устроит Ну не надо обобщать. У Физи была единственная ошибка - в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.10.2007 12:48 А Физи провел этот ГП лучше, у него 4е время лучшего круга Кроме лучшего ЛК (обусловленного тактикой 2 питов) есть еще чем крыть в пользу Физико-супы против Хейкки-лузера? Ну не надо обобщать. У Физи была единственная ошибка - в квале А тактика 2 питов?Или снова это команда виновата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.10.2007 13:04 Кроме лучшего ЛК (обусловленного тактикой 2 питов) есть еще чем крыть в пользу Физико-супы против Хейкки-лузера? А тактика 2 питов?Или снова это команда виновата? Тактика одного пит-стопа работала в этом ГП явно лучше, прогадали в Рено относительно ФизиНее. В этом ГП тебе не удасться принизить Физи. Он был великолепен. Какие обгоны. Какой прорыв. Если Ковалайнн и ошибался чуть-чуть местами, то Физи провёл эту гонку отменно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 07.10.2007 13:50 Кроме лучшего ЛК (обусловленного тактикой 2 питов) есть еще чем крыть в пользу Физико-супы против Хейкки-лузера? В США Ковалайнен шел на два пит-стопа, Физи на один, и хотя разница в лучших кругах, хоть и была в пользу Ковалайнена, но на смехотворные девять тысячных - еще раз повторю, при том, что у него всю дорогу была более легкая машина. Тут же - massive half a second в пользу Физи. Подумай над этим, если появилось, чем думать.А тактика 2 питов?Или снова это команда виновата? А кто ж еще. Я впрочем в вину ей это не ставлю - они просто решили раскинуть шансы пилотов, ведь если бы пошел дождь, снова, то преимущество бы получил уже Физикелла - его вторую дозаправку легко было совместить с переходом на дождевую резину. Команда все правильно сделала, предусмотрев оба варианта развития событий - в любом случае кто-то из пилотов выиграл бы, а в переменчивую погоду это немаловажно. Просто в этот раз не сработал вариант с Физи, к сожалению. Вот если бы дождь все-таки пошел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.10.2007 14:12 Я впрочем в вину ей это не ставлю - они просто решили раскинуть шансы пилотов, ведь если бы пошел дождь, снова, то преимущество бы получил уже Физикелла - его вторую дозаправку легко было совместить с переходом на дождевую резину. Команда все правильно сделала, предусмотрев оба варианта развития событий - в любом случае кто-то из пилотов выиграл бы, а в переменчивую погоду это немаловажно. Просто в этот раз не сработал вариант с Физи, к сожалению. Вот если бы дождь все-таки пошел... Особо жаль, что риск обычно не оправдывается в случае с Физи. Ну, видно судьба такая.Работать, работать и работать - и только тогда можно рассчитывать на очкуи. Никакой халявы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 07.10.2007 15:22 Просто в этот раз не сработал вариант с Физи, к сожалению. Вот если бы дождь все-таки пошел...Вариант с Физи как раз сработал. Недаром Джанкарло даже рекорд круга ставил. Вариант с Хейкки как раз не сработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.10.2007 15:28 Вариант с Физи как раз сработал. Недаром Джанкарло даже рекорд круга ставил. Вариант с Хейкки как раз не сработал.Вариант Физи сработал бы, если бы пошёл дождь. Сработал вариант у тех пилотов, которые шли на один пит-стоп. Тот же Феттель, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 07.10.2007 16:09 Вариант Физи сработал бы, если бы пошёл дождь. Сработал вариант у тех пилотов, которые шли на один пит-стоп. Тот же Феттель, например. Если бы у физи был 1 пит-стоп, пришел-бы он ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.10.2007 16:26 Если бы у физи был 1 пит-стоп, пришел-бы он ниже.Если бы дождь был, пришёл бы выше. И намного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuli Опубликовано 07.10.2007 16:54 Да Рено просто банально рисковали, у них были "мокрые настройки" , а мокроты как таковой и не было, вот и провал. А если бы дождь, то.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.10.2007 16:58 Да Рено просто банально рисковали, у них были "мокрые настройки" , а мокроты как таковой и не было, вот и провал. А если бы дождь, то....Да, рисковали. Они рассчитывали, что дождь будет сильным. И тактика у пилотов разная была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 07.10.2007 17:35 Вариант с Физи как раз сработал. Недаром Джанкарло даже рекорд круга ставил. Вариант с Хейкки как раз не сработал.Рекорд круга сам по себе ничего не значит. До пит-стопов, первых для обоих, Физи был впереди. После пит-стопов, позади, значит, тактика не сработала. Да и чисто по уму, Ковалайнена заправляли в надежде, что дождь больше не пойдет - и он действительно не пошел, он так и остался на слике, и спокойно доехал до конца, следовательно, все было сделано правильно. В случае с Физикеллой был выбран рисковый вариант, который, увы, не сработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 07.10.2007 18:15 Ковалайнен и Физикелла финишировали за пределами очковой зоны Гран При Китая. Renault после гонки Команда Renault провела тяжелый день сегодня в условиях то мокрой, то сухой трассы на Гран При Китая 2007 года. Стартовав с тринадцатой позиции (Хейкки Ковалайнен) и с восемнадцатой позиции (Джанкарло Физикелла), и когда прогноз погоды обещал дождь на большую часть гонки, команда приняла решение тяжело заправить свои машины большим количеством топлива для того, чтобы реализовать запланированную стратегию одной дозаправки. Гонка начиналась в дождевых условиях, и периодически начинавшиеся дожди смачивали на трассу на протяжении первых пятнадцати минут гонки, в результате чего оба гонщика использовали дождевые покрышки Bridgestone. Тем не менее, в результате того, что у них в баках находилось большое количество топлива и машина была тяжелой, как Ковалайнен, так и Физикелла испытывали проблемы с неустойчивым балансом управляемости, и они потеряли время по отношению к тем машинам, которые были заправлены меньшим количеством топлива, из тех, которые находились вокруг них.Команда совершила переход на покрышки для сухой погоды в правильное время, и в данный момент, когда оставалось уже мало надежды на финиш в очковой зоне, приняла решение выбрать различные стратегии для двоих своих гонщиков: Физикелла находился на легкой машине с малым количеством топлива в баках, и поэтому ему нужно было совершать еще одну дозаправку перед окончанием гонки, в то время как Ковалайнен был заправлен до самого финиша.Обладая меньшим количеством топлива в баках, Физикелла был конкурентоспособен, и он ехал достаточно высоко, на пятой позиции, когда старался создать достаточно большое преимущество перед своими соперниками для того, чтобы вернуться на трассу впереди них после последней дозаправки.В конечном итоге ему не хватило для этого нескольких секунд, и гонщики Renault ехали в пределах пяти секунд друг от друга вплоть до самого финиша, преследуя две машины Red Bull Култхарда и Уэббер до клетчатого флага.В то время как команда не заработала ни одного очка сегодня в первый раз с Гран При Венгрии 2006 года, R27 доказала свою конкурентоспособность в условиях сухой трассы в конце гонки, в то время как благодаря всем остальным результатам команда окончательно подтвердила свою третью позицию в командном зачете чемпионата 2007 года.Хейкки Ковалайнен: «Старт гонки превратился в настоящую катастрофу для меня: я совершил хороший старт и поднялся на три позиции наверх, но недостаточная поворачиваемость была действительно очень сильной, было очень низкое сцепление с дорогой. Четыре машины обогнали меня, и я потерял слишком большое количество времени. Мы перешли на сухие покрышки в абсолютно правильное время, и после этого машина вела себя достаточно хорошо. В середине гонки я потерял время очень странным образом: Кими только что обогнал меня на круг, но он находился на старых дождевых покрышках, в то время как мои сухие были новыми».«Я не мог обгонять за пределами траектории, потому что там было мокро, и я не хотел спровоцировать столкновение с гонщиком, который лидировал, поэтому я потерял порядка семи или восьми секунд, пока я не смог обогнать его. После этого я атаковал настолько сильно, насколько это было возможно, но я не смог обогнать Дэвида в конце: я был быстрее, но не достаточно. Машина в конечном итоге закончила гонку тем, что ехала очень хорошо в условиях сухой трассы, но этот результат получился из-за моей ошибки в квалификации вчера: если бы не это, я бы оказался в первой десятке, и тогда я бы смог заработать более хороший результат. Команда заслуживала более хороший результат, чем тот, который мы заработали, потому что машина обладала необходимым потенциалом для того, чтобы финишировать на четвертой позиции, и я сожалею, что мы не смогли сделать это для них сегодня. Теперь нам нужно отправляться в Бразилию, и там мы должны просто сделать все возможное».Джанкарло Физикелла: «Я сделал все, что было в моих силах, на протяжении всего сегодняшнего дня, но я думаю, что мы могли бы выступить и лучше с точки зрения стратегии. Машина была очень тяжелой и вела себя нестабильно на старте, и мы могли бы оказаться намного быстрее с меньшим количеством топлива в баках. Мы перешли на сухие покрышки в правильный момент, и после этого я знал, что у меня оставалась еще одна дозаправка, которую я должен был совершить, поэтому я просто атаковал на пределе. Это практически сработало для нас, но нам просто не хватило времени. Очень обидно, что я финишировал только одиннадцатым после того, как обогнал такое большое количество машин сегодня, в особенности потому, что мы были способны на большее».Пэт Симондс, главный инженер: «В результате трудных, переменчивых условий на трассе и наших плохих стартовых позиций день получился сложным. Мы постарались сгладить все углы с помощью двух различных стратегий в середине гонки, и в конечном итоге получилось, что они оказались очень похожими. В конечном итоге, тем не менее, мы не обладали необходимой скоростью, когда это имело значение, в решающие моменты уик-энда. Тем не менее, наша позиция в командном зачете чемпионата мира теперь гарантирована, и мы будем ставить своей целью завершить сезон на высокой ноте во время уик-энда на Интерлагосе, который обещает получиться захватывающим».Дени Шеврье, главный моторист: «Погода сыграла решающую роль в стратегических выборах, которые мы совершали вчера днем и сегодня утром, и в результате непредсказуемых, переменчивых погодных условий, когда трасса была то мокрой, то сухой, эти выборы не смогли принести своих плодов сегодня. Очевидно, что нам также мало помогли наши стартовые позиции, тринадцатое и восемнадцатое места, и очень обидно, что нам совсем немного не хватило для того, чтобы финишировать в очковой зоне, и, таким образом, мы потеряли возможность воспользоваться преимуществом сложившихся условий в свою пользу. Мы должны теперь двигаться дальше, в Бразилию, извлечь уроки, которые мы можем, из прошедшей гонки, и мы будем стремиться завершить сезон сильной гонкой, в которой мы смогли бы полностью раскрыть свой потенциал». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах