Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Это что-то новенькое ;)

Колеса что ли меняют медленнее чем по пятницам?

Ага. Конечно, именно колёса я и имела в виду <_<

Я о настройках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Конечно, именно колёса я и имела в виду <_<

Я о настройках

А механики-то при чем тут? :( Гала, поимей совесть все сваливать на команду... в которой Физика мечтает остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А механики-то при чем тут? :( Гала, поимей совесть все сваливать на команду... в которой Физика мечтает остаться

А почему я должна выгораживать команду, которая здорово рискнула, а пострадал почему-то Физи! Ковалайнен хоть раз страдал от рисковой тактики команды????? Не припомню?! А Физикелла.... Тем более, после того как сменился Пэт, тактика у Рено вообще стала преподносить сюрпризы!!!

Тактика была очень рисковая, и риск не оправдался. Даже если завтра будет дождь, и настройки у Рено будут выиграшными,на что можно рассчитывать, стартуя с 18ого места???! :(

Да, Физи хочет остаться в Рено, поэтому он хорошо отзывается обэтой команде. А я с Рено никак не связана, и могу говорить о ней то, что действительно думаю,правда в более мягкой форме :(<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если завтра будет дождь, и настройки у Рено будут выиграшными,на что можно рассчитывать, стартуя с 18ого места???! :(

Например на победу, как Баррик в Хокке-2000 :rolleyes:

А почему я должна выгораживать команду, которая здорово рискнула, а пострадал почему-то Физи!

Он ни в чем еще не пострал, и тактика скорее всего будет выиграшная. И 100% уверен что команда не заставляла Физику ехать на мокрых настройках, а он сам рискнул, и молодец B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например на победу, как Баррик в Хокке-2000 :rolleyes:

Он ни в чем еще не пострал, и тактика скорее всего будет выиграшная. И 100% уверен что команда не заставляла Физику ехать на мокрых настройках, а он сам рискнул, и молодец B)

Для этого должно произойти чудо :(

Хорошо, если тактика у Рено и вправду выигрышная. Но, думаю, в этот раз очки не дадутся им столь легко: во-первых, все-таки не 10,11 стартуют. Во-вторых, другие команды тоже подсуетились и разработали свою стратегию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Конечно, мой последний быстрый круг мог пройти лучше. Я сделал ошибку, широко зашел в 13-й поворот перед длинной прямой. У меня была единственная возможность исправить ситуацию - в 16-м повороте. Я пытался пройти его с высокой скоростью и все пошло наперекосяк: машина проехала по кочкам и время круга было испорчено. Сложно предсказать, смог бы я попасть в Топ-10, но мне приходилось бороться на пределе на всем круге, чтобы попытаться добиться такого результата. К несчастью, ошибка стоила многого”, - заявил Ковалайнен.

“Сессия принесла расстройство и разочарование. Я боролся с машиной еще с утра пятницы, мы наконец-то нашли верное направление работы сегодня в третьей тренировке. Это означало, что я попал в квалификацию без должной подготовки. После этого, мы выбрали мягкие покрышки для последнего заезда и в конце круга покрышки начали зерниться. Я допустил ошибку в последнем повороте, которая стоила мне двух десятых - и не прошел дальше. Будем ждать завтрашнего дня, возможно сможем оказаться в выигрышном положении”, - отметил Физикелла.

Красавцы :ph34r:

Оказывается, не столько в настройках дело, сколько в пилотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После этого, мы выбрали мягкие покрышки для последнего заезда и в конце круга покрышки начали зерниться

Ну вот я ж говорила! :(

Блин. Эти две десятые - очень бы пригодились. Физи всего то, шесть сотых не хватило :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Флава- получИте первый ГП в сезоне без очков :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет Флава- получИте первый ГП в сезоне без очков :ph34r:

Оказывается, Флав - удача Рено. Нет Флава - нет удачи.Будет знать Бриаторе, как ГП пропускать

Без Флава Рено распоясываются совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Японии такой провал, с настройками неугадали что ли? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ГП Японии такой провал, с настройками неугадали что ли? :huh:

Угу, еще и накосячили в добавок неслабо <_<

Тепленькую встречу им Флав устроит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, еще и накосячили в добавок неслабо <_<

Тепленькую встречу им Флав устроит ;)

Ну не надо обобщать. У Физи была единственная ошибка - в квале ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Физи провел этот ГП лучше, у него 4е время лучшего круга

:lol:

Кроме лучшего ЛК (обусловленного тактикой 2 питов) есть еще чем крыть в пользу Физико-супы против Хейкки-лузера? ;)

Ну не надо обобщать. У Физи была единственная ошибка - в квале ;)

А тактика 2 питов?

Или снова это команда виновата? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Кроме лучшего ЛК (обусловленного тактикой 2 питов) есть еще чем крыть в пользу Физико-супы против Хейкки-лузера? ;)

А тактика 2 питов?

Или снова это команда виновата? :angry:

Тактика одного пит-стопа работала в этом ГП явно лучше, прогадали в Рено относительно Физи;)

Нее. В этом ГП тебе не удасться принизить Физи. Он был великолепен. B)

Какие обгоны. Какой прорыв.

Если Ковалайнн и ошибался чуть-чуть местами, то Физи провёл эту гонку отменно!

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Кроме лучшего ЛК (обусловленного тактикой 2 питов) есть еще чем крыть в пользу Физико-супы против Хейкки-лузера? ;)

В США Ковалайнен шел на два пит-стопа, Физи на один, и хотя разница в лучших кругах, хоть и была в пользу Ковалайнена, но на смехотворные девять тысячных - еще раз повторю, при том, что у него всю дорогу была более легкая машина. Тут же - massive half a second в пользу Физи. Подумай над этим, если появилось, чем думать.

А тактика 2 питов?

Или снова это команда виновата? :angry:

А кто ж еще. Я впрочем в вину ей это не ставлю - они просто решили раскинуть шансы пилотов, ведь если бы пошел дождь, снова, то преимущество бы получил уже Физикелла - его вторую дозаправку легко было совместить с переходом на дождевую резину. Команда все правильно сделала, предусмотрев оба варианта развития событий - в любом случае кто-то из пилотов выиграл бы, а в переменчивую погоду это немаловажно. Просто в этот раз не сработал вариант с Физи, к сожалению. Вот если бы дождь все-таки пошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я впрочем в вину ей это не ставлю - они просто решили раскинуть шансы пилотов, ведь если бы пошел дождь, снова, то преимущество бы получил уже Физикелла - его вторую дозаправку легко было совместить с переходом на дождевую резину. Команда все правильно сделала, предусмотрев оба варианта развития событий - в любом случае кто-то из пилотов выиграл бы, а в переменчивую погоду это немаловажно. Просто в этот раз не сработал вариант с Физи, к сожалению. Вот если бы дождь все-таки пошел...

Особо жаль, что риск обычно не оправдывается в случае с Физи. Ну, видно судьба такая.

Работать, работать и работать - и только тогда можно рассчитывать на очкуи. Никакой халявы :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в этот раз не сработал вариант с Физи, к сожалению. Вот если бы дождь все-таки пошел...

Вариант с Физи как раз сработал. Недаром Джанкарло даже рекорд круга ставил. Вариант с Хейкки как раз не сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант с Физи как раз сработал. Недаром Джанкарло даже рекорд круга ставил. Вариант с Хейкки как раз не сработал.

Вариант Физи сработал бы, если бы пошёл дождь. Сработал вариант у тех пилотов, которые шли на один пит-стоп. Тот же Феттель, например. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант Физи сработал бы, если бы пошёл дождь. Сработал вариант у тех пилотов, которые шли на один пит-стоп. Тот же Феттель, например. ;)

Если бы у физи был 1 пит-стоп, пришел-бы он ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у физи был 1 пит-стоп, пришел-бы он ниже.

Если бы дождь был, пришёл бы выше. И намного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Рено просто банально рисковали, у них были "мокрые настройки" , а мокроты как таковой и не было, вот и провал. А если бы дождь, то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Рено просто банально рисковали, у них были "мокрые настройки" , а мокроты как таковой и не было, вот и провал. А если бы дождь, то....

Да, рисковали. Они рассчитывали, что дождь будет сильным.

И тактика у пилотов разная была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант с Физи как раз сработал. Недаром Джанкарло даже рекорд круга ставил. Вариант с Хейкки как раз не сработал.

Рекорд круга сам по себе ничего не значит. До пит-стопов, первых для обоих, Физи был впереди. После пит-стопов, позади, значит, тактика не сработала. Да и чисто по уму, Ковалайнена заправляли в надежде, что дождь больше не пойдет - и он действительно не пошел, он так и остался на слике, и спокойно доехал до конца, следовательно, все было сделано правильно. В случае с Физикеллой был выбран рисковый вариант, который, увы, не сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен и Физикелла финишировали за пределами очковой зоны

Гран При Китая. Renault после гонки

Команда Renault провела тяжелый день сегодня в условиях то мокрой, то сухой трассы на Гран При Китая 2007 года. Стартовав с тринадцатой позиции (Хейкки Ковалайнен) и с восемнадцатой позиции (Джанкарло Физикелла), и когда прогноз погоды обещал дождь на большую часть гонки, команда приняла решение тяжело заправить свои машины большим количеством топлива для того, чтобы реализовать запланированную стратегию одной дозаправки.

Гонка начиналась в дождевых условиях, и периодически начинавшиеся дожди смачивали на трассу на протяжении первых пятнадцати минут гонки, в результате чего оба гонщика использовали дождевые покрышки Bridgestone. Тем не менее, в результате того, что у них в баках находилось большое количество топлива и машина была тяжелой, как Ковалайнен, так и Физикелла испытывали проблемы с неустойчивым балансом управляемости, и они потеряли время по отношению к тем машинам, которые были заправлены меньшим количеством топлива, из тех, которые находились вокруг них.

Команда совершила переход на покрышки для сухой погоды в правильное время, и в данный момент, когда оставалось уже мало надежды на финиш в очковой зоне, приняла решение выбрать различные стратегии для двоих своих гонщиков: Физикелла находился на легкой машине с малым количеством топлива в баках, и поэтому ему нужно было совершать еще одну дозаправку перед окончанием гонки, в то время как Ковалайнен был заправлен до самого финиша.

Обладая меньшим количеством топлива в баках, Физикелла был конкурентоспособен, и он ехал достаточно высоко, на пятой позиции, когда старался создать достаточно большое преимущество перед своими соперниками для того, чтобы вернуться на трассу впереди них после последней дозаправки.

В конечном итоге ему не хватило для этого нескольких секунд, и гонщики Renault ехали в пределах пяти секунд друг от друга вплоть до самого финиша, преследуя две машины Red Bull Култхарда и Уэббер до клетчатого флага.

В то время как команда не заработала ни одного очка сегодня в первый раз с Гран При Венгрии 2006 года, R27 доказала свою конкурентоспособность в условиях сухой трассы в конце гонки, в то время как благодаря всем остальным результатам команда окончательно подтвердила свою третью позицию в командном зачете чемпионата 2007 года.

Хейкки Ковалайнен: «Старт гонки превратился в настоящую катастрофу для меня: я совершил хороший старт и поднялся на три позиции наверх, но недостаточная поворачиваемость была действительно очень сильной, было очень низкое сцепление с дорогой. Четыре машины обогнали меня, и я потерял слишком большое количество времени. Мы перешли на сухие покрышки в абсолютно правильное время, и после этого машина вела себя достаточно хорошо. В середине гонки я потерял время очень странным образом: Кими только что обогнал меня на круг, но он находился на старых дождевых покрышках, в то время как мои сухие были новыми».

«Я не мог обгонять за пределами траектории, потому что там было мокро, и я не хотел спровоцировать столкновение с гонщиком, который лидировал, поэтому я потерял порядка семи или восьми секунд, пока я не смог обогнать его. После этого я атаковал настолько сильно, насколько это было возможно, но я не смог обогнать Дэвида в конце: я был быстрее, но не достаточно. Машина в конечном итоге закончила гонку тем, что ехала очень хорошо в условиях сухой трассы, но этот результат получился из-за моей ошибки в квалификации вчера: если бы не это, я бы оказался в первой десятке, и тогда я бы смог заработать более хороший результат. Команда заслуживала более хороший результат, чем тот, который мы заработали, потому что машина обладала необходимым потенциалом для того, чтобы финишировать на четвертой позиции, и я сожалею, что мы не смогли сделать это для них сегодня. Теперь нам нужно отправляться в Бразилию, и там мы должны просто сделать все возможное».

Джанкарло Физикелла: «Я сделал все, что было в моих силах, на протяжении всего сегодняшнего дня, но я думаю, что мы могли бы выступить и лучше с точки зрения стратегии. Машина была очень тяжелой и вела себя нестабильно на старте, и мы могли бы оказаться намного быстрее с меньшим количеством топлива в баках. Мы перешли на сухие покрышки в правильный момент, и после этого я знал, что у меня оставалась еще одна дозаправка, которую я должен был совершить, поэтому я просто атаковал на пределе. Это практически сработало для нас, но нам просто не хватило времени. Очень обидно, что я финишировал только одиннадцатым после того, как обогнал такое большое количество машин сегодня, в особенности потому, что мы были способны на большее».

Пэт Симондс, главный инженер: «В результате трудных, переменчивых условий на трассе и наших плохих стартовых позиций день получился сложным. Мы постарались сгладить все углы с помощью двух различных стратегий в середине гонки, и в конечном итоге получилось, что они оказались очень похожими. В конечном итоге, тем не менее, мы не обладали необходимой скоростью, когда это имело значение, в решающие моменты уик-энда. Тем не менее, наша позиция в командном зачете чемпионата мира теперь гарантирована, и мы будем ставить своей целью завершить сезон на высокой ноте во время уик-энда на Интерлагосе, который обещает получиться захватывающим».

Дени Шеврье, главный моторист: «Погода сыграла решающую роль в стратегических выборах, которые мы совершали вчера днем и сегодня утром, и в результате непредсказуемых, переменчивых погодных условий, когда трасса была то мокрой, то сухой, эти выборы не смогли принести своих плодов сегодня. Очевидно, что нам также мало помогли наши стартовые позиции, тринадцатое и восемнадцатое места, и очень обидно, что нам совсем немного не хватило для того, чтобы финишировать в очковой зоне, и, таким образом, мы потеряли возможность воспользоваться преимуществом сложившихся условий в свою пользу. Мы должны теперь двигаться дальше, в Бразилию, извлечь уроки, которые мы можем, из прошедшей гонки, и мы будем стремиться завершить сезон сильной гонкой, в которой мы смогли бы полностью раскрыть свой потенциал».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...