Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Кроме всего прочего, я понимаю его огромное желание померяться с народом временами на сликах.....увы, дождь - не повезло как Алу с погодой.....

Не терпиться. Ничего, ещё столько будет возможности у Нельсиньо на сликах посоревноваться! Всё ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на атоспорте выложили часть интервью Симондса....что-то речи о возрождении уже не такие оптимистичные. :unsure: Похоже прогнозы Ало ближе к действительности и Пэт начинает с ним соглашаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно желание и Нельсона и Ала хорошо выступить 27 апреля в Барселоне перед 130.000 зрителей, это , правда, на 10-15 тыс. меньше, чем в прошлом году,

много чего в Каталунье понареконструировали, к тому же перед гонкой покажут на огромных экранах Астерикс на Олимпийских играх... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на атоспорте выложили часть интервью Симондса....что-то речи о возрождении уже не такие оптимистичные. :unsure: Похоже прогнозы Ало ближе к действительности и Пэт начинает с ним соглашаться.

Эту статью "Symonds: R28 did not meet expectations "?

http://www.autosport.com/news/report.php/id/66692

Так мы её уже больше часа обсуждаем.

Понятно желание и Нельсона и Ала хорошо выступить 27 апреля в Барселоне перед 130.000 зрителей, это , правда, на 10-15 тыс. меньше, чем в прошлом году,

много чего в Каталунье понареконструировали, к тому же перед гонкой покажут на огромных экранах Астерикс на Олимпийских играх... :rolleyes:

Что, весь фильм? А гонки серии GP2 - не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на атоспорте выложили часть интервью Симондса....что-то речи о возрождении уже не такие оптимистичные. :unsure: Похоже прогнозы Ало ближе к действительности и Пэт начинает с ним соглашаться.

На фоне прежних оптимистичных ожиданий, сейчас Пэт ,действительно, увидел реалии этих новаций.....бодрится, конечно, но оптимизм очень вялый......печально

Что, весь фильм? А гонки серии GP2 - не будет?

В перерыве.......ну и наверно, частями в течении всего гоночного дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В перерыве.......ну и наверно, частями в течении всего гоночного дня

А что в нагрузку фильм к гонке или гонка к фильму? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно желание и Нельсона и Ала хорошо выступить 27 апреля в Барселоне перед 130.000 зрителей, это , правда, на 10-15 тыс. меньше, чем в прошлом году,

много чего в Каталунье понареконструировали, к тому же перед гонкой покажут на огромных экранах Астерикс на Олимпийских играх... :rolleyes:

Дело не в реконструкции и, тем более, не в Обеликсе. На испанских блогах люди писали, что оскорблены тем, что руководство автодрома не дало достойной отповеди ФИА, когда та обвинила испанцев в "расизме". Мосли заставил испанцев прицепить к названию ГП "Гонка против расизма". Поэтому, люди затарились билетами в Валенсию, а Монтмело решили бойкотировать (в основном, интернетчики). Вроде бы, после выходок Макса, лозунг "Гонка против расизма" убрали из названия ГП. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в нагрузку фильм к гонке или гонка к фильму? :rolleyes:

Нет , большой кусок хамона с сыром и к тому и к другому.... :D

На испанских блогах люди писали, что оскорблены тем, что руководство автодрома не дало достойной отповеди ФИА, когда та обвинила испанцев в "расизме".

Да, ситуация была очень двусмысленная, как будто молча проглотили пилюлю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в реконструкции и, тем более, не в Обеликсе. На испанских блогах люди писали, что оскорблены тем, что руководство автодрома не дало достойной отповеди ФИА, когда та обвинила испанцев в "расизме". Мосли заставил испанцев прицепить к названию ГП "Гонка против расизма". Поэтому, люди затарились билетами в Валенсию, а Монтмело решили бойкотировать (в основном, интернетчики). Вроде бы, после выходок Макса, лозунг "Гонка против расизма" убрали из названия ГП. :rolleyes:

На главной было как-то сообщение, что билеты на Барселону 2008 продаются вместе с билетами в Маньи-Кур, якобы, оптом дешевле, так как в Барселоне продажи не высоки. Кивали на то, что Алонсо не сможет побороться за высокое место.

Вот сноска на сообщение на сайте F1-live.com

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...409111501.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной было как-то сообщение, что билеты на Барселону 2008 продаются вместе с билетами в Маньи-Кур, якобы, оптом дешевле, так как в Барселоне продажи не высоки. Кивали на то, что Алонсо не сможет побороться за высокое место.

Но Ало и в Валенсии не сможет, тем не менее, все раскуплено и по более высокой цене.

П.С. Не знаю, что там на главной, я смотрю первоисточник и читаю, что люди, с 2003 имевшие билеты уже за несколько месяцев до ГП, и которым все равно, как выступает Ало, сейчас не идут в Барсу (в том числе, там живущие) по причине, озвученной ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Ало и в Валенсии не сможет, тем не менее, все раскуплено и по более высокой цене.

Валенсия - "первый раз в первый класс". Гран-При Европы - впервые в Валенсии! Такое пропустить тяжело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Thursday April 24, an act of homage to the former pilot Brazilian Nelson Piquet (his son, Nelsinho, partner Fernando Alonso at Renault). In the event, within the circuit and the Avenue of Champions, will find a commemorative plaque. The requirement of the organization is that the distinguished has been world champion in any speciality engine and which has run at the Circuit de Catalunya.

Понятно Желание Нельсиньо хорошо выступить в Барселоне еще и потому, что 24 апреля будут чествовать его папашу с прикреплением памятной таблички на Аллее Чемпионов.....так вот... :rolleyes:

Валенсия - "первый раз в первый класс". Гран-При Европы - впервые в Валенсии! Такое пропустить тяжело!

Даже смерти подобно.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в реконструкции и, тем более, не в Обеликсе. На испанских блогах люди писали, что оскорблены тем, что руководство автодрома не дало достойной отповеди ФИА, когда та обвинила испанцев в "расизме". Мосли заставил испанцев прицепить к названию ГП "Гонка против расизма". Поэтому, люди затарились билетами в Валенсию, а Монтмело решили бойкотировать (в основном, интернетчики). Вроде бы, после выходок Макса, лозунг "Гонка против расизма" убрали из названия ГП. :rolleyes:

Убрали еще до выходок. На одном из новостных сайтов точно писали, что автодром отказался проводить эту акция, посчитав, что инцидент исчерпан и незачем это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убрали еще до выходок. На одном из новостных сайтов точно писали, что автодром отказался проводить эту акция, посчитав, что инцидент исчерпан и незачем это.

Да, ложки нашлись, но осадок остался. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, надеюсь, придет много народа поддержать Ферна, и значительная часть болел будут в новой атрибутике Рено и Ало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, надеюсь, придет много народа поддержать Ферна, и значительная часть болел будут в новой атрибутике Рено и Ало. :)

оценивать действия руководства автодрома и федерации можно и нужно жестко и громко, но не ходить на гонки на этот автодром поддержать своих , нельзя.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, надеюсь, придет много народа поддержать Ферна, и значительная часть болел будут в новой атрибутике Рено и Ало. :)

Конечно придёт. :rolleyes: Алонсо всегда старается выступить хорошо на глазах своей публики,правда в прошлом году он немого перестарался. :rolleyes: Сейчас будет и проше и сложнее...но я думаю всё у него получится.более того косяки топов ещё никто не отменял. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно придёт. :rolleyes: Алонсо всегда старается выступить хорошо на глазах своей публики,правда в прошлом году он немого перестарался. :rolleyes: Сейчас будет и проше и сложнее...но я думаю всё у него получится.более того косяки топов ещё никто не отменял. :D

Главное следить за спиной, вдруг там Льюис окажется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное следить за спиной, вдруг там Льюис окажется. ;)

На этот случай теперь плавник есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6ae0f92caa3d.jpg

По некоторым данным, знаменитый резонансный весовой демпфер Renault снова готов вернуться в Формулу-1.

Система, в которой используют подрессоренную массу, противостоит вертикальным перемещениям болида. Она была запрещена FIA в середине сезона 2006 года. Однако по некоторым данным Renault готова использовать модифицированную систему уже в Испании. Новая система отвечает правилам.

По некоторым данным, она позволяет отыграть около 3-4 десятых на круге.

На схеме показано, что система установлена в передней части кокпита.

Автор/Перевод: [ F1-Live/Tomas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы, у Маков-то она давно стоит. В Рено просто обалдели, когда на тех документах по ШС-2 увидели, что у Маков стоит демпфер масс, прототип которого запретили у Рено и Феррари в 2006-м. И запретили с подачи Рона кстати.

А еще будут говорить, что ФИА против Маков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

042c89cbd3c1.jpg

b28bd0b067e7.jpg

51356073dc0a.jpg

920694c8c2e5.jpg

Это любительские фоты с ГП Испании 2007 , где был установлен рекорд посещаемости на Каталунье

Ал хоть и не победил, но ему аплодировали не меньше, чем победителю.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прогресс R28 после внедрения новинок, протестированных в Монтмело, будет недостаточен для сокращения отставания от лидеров, руководству команду придется принять решение сконцентрировать усилия и ресурсы на машине следующего года.

Раймон Бланкафорт - 19/04/2008 11:38

Рено должен решать в предстоящих двух Больших Премиях, продолжить развитие R28 или сконцентрироваться, исключительно, на R29 для нового сезона. Сомнение раздирает руководителей гоночной команды, как сказал в четверг технический директор, Пэт Симондс.

Команда прибыла на тесты в Сиркуит де Каталунйя с ясной целью: улучшить болид с помощью новинок второй волны (напоминаю, что новинки первой волны, созданные без участия Фернандо, были им забракованы). Кажется, что прогресса удалось достичь. Изменения в аэродинамике и механике - новая подвеска с и–демпфером - позволили выиграть 4 десятые. Но для Фернандо Алонсо "прогресс все еще недостаточен. Мы не можем уверенно быть 4-ой командой", сказал астуриец, от внимания, которого не ускользнуло, что "мы улучшились, но остальные также сделали шаг вперед. Если все будет в порядке, мы сможем бороться за 7- 8-места, будучи немного впереди Редбулла, Вильамса и Тойоты".

Главная проблема R28 состоит в том, что "нет никакой большой ошибки в разработке болида, которую можно было бы исправить, и сразу ощутить рывок вперед. Просто мы не смогли подтвердить на треке данные о прогрессе, который мы предусматривали в симуляциях", сказал Пэт Симондс, технический директор Рено в интервью Автоспорту, допуская, что "мы просто не смогли достичь уровня, чтобы быть впереди".

Момент выбора

Традиционно в это время, команда определяется с приоритетами – продолжать развитие машины этого года, либо переключаться на разработку нового болида для следующего сезона. В ближайшие пару месяцев будут изготовлены какие-то элементы для R29 и аэродинамические тесты начнут быть интенсивными.

"В прошлом году с августа мы посвятили себя только R28. Я думаю, что мы реализуем очень агрессивное развитие. Конечно мы делаем значительные успехи в развитии R28, гораздо большие, нежели в прошлом году ( :) ), но они были недостаточны. Мы столкнулись с огромным дефицитом времени (при сосредоточении всех усилий на R28 с августа 07), и так и не смогли компенсировать это", добавляет Симондс. Но сейчас проблема более серьезна, потому что машины 2009 будут очень отличными от настоящих. Введение сликов и аэродинамических ограничений способствует тому, чтобы работа по эволюции настоящей машины занимала меньше времени, чем разработка для предстоящего сезона. Искушение остановить все сейчас, чтобы давать новый рывок в 2009, очень сильно. Прежде всего, мы имеем в виду, что французская команда делала уже в 2004 – не стали кардинально решать проблемы двигателя, - и они были чемпионами в 2005. "Мы имеем, все еще, немного времени для принятия решения. Но очевидно, что, если ты не во главе, если ты не можешь улучшить положение, логично вкладывать все больше средств для развития новой машины ", заканчивает Симондс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если прогресс R28 после внедрения новинок, протестированных в Монтмело, будет недостаточен для сокращения отставания от лидеров, руководству команду придется принять решение сконцентрировать усилия и ресурсы на машине следующего года.

Да, и по-видимому это случится после ГП Турции, рубежом того, что смогло сделать Рено с машиной, ведь к ГП Испании подготовлена бОльшая часть новинок , к Турции - будет остальная часть...Об этом и говорил Флав после Бахрейна....Так что реально ставить точку или запятую в отношении R28 можно будет через три недели.....Заводы в Энстоуне и Вири-Шатильон работают по очень плотному графику и вероятно со сверхурочными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... кроме Трулли и Тойоты, я болею и за Алонсо...(болел за эту пару пилотов в 2003 - 2004 году). Но вот за МакЛарен начать болеть не смог. Ну никак не смог.

Ну ведь теперь же Ало вернулся обратно в Рено, как теперь относишся к команде??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...