Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Кросавчег - это, я надеюсь, ты так образно его вратарские качества оцениваешь? А то внешне он страшен как смертный грех

Да и вратарские качества тоже. Во всяком случае, мне оч нравилось как он на ЧМ выступал.

Но и внешне Gigi очень даже :blink: Во всяком случае мне так всегда казалось :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ!

Я знаю, почему произошел шпионский скандал!

Бриаторе, увидев, что третье место ему не светить, договорился со Степни о сливе информации в Макларен, чтобы их дисквальнули, но не получилось. Тогда он договорился с Алонсо, чтобы тот настучал в Макларен, и вот мы имеем:

Рено на третьем месте в КК

Одному из основных конкурентов сделано кровопускание

Алонсо возвращается в Рено, а с ним и спонсоры

и благодаря третьему месту в КК Рено сохраняет iNG.

Снимаю шляпу перед гениальностью Флавио и аналитическим умом Галки !!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15670a78d739.jpg

3d07381ef7dc.jpg

3890d9448456.jpg

9da6e327080b.jpg

Альваро Паренте на вчерашних тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Реми Таффин, инженер Алонсо по мотору до отбытия Ало в Мак. Они очень хорошие друзья. Какую сейчас позицию занимает Реми не знаю, наверное также моторист одного из пилотов. В этом случае снова у Ферни, бум надеяться.

Ага, точно. В прошлом году, после ухода Алонсо он был мотористом Ковалайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
]- Кто Ваши друзья?

- Инженеры, которые работали в месте со мной. Мы разговариваем, мы вместе обедаем, мы вместе отмечаем праздники.

- И кто?

- Пауль Монаган (Paul Monagan), работал в Renault, теперь работает в Red Bull. Реми Таффин (Remi Taffin), моторист Renault. И никто больше. Их два.

Из прошлогоднего интервью с алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночные инженеры на новый сезон

Alonso: David Greenwood, Ricardo Penteado

Piquet Jr.: Adam Carter, Rémi Taffin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо боится что, R28 будет недостаточно конкурентоспособной

Но старается сохранять оптимизм

Фернандо Алонсо признался, что он опасается относительно конкурентоспособности новой машины французской команды - R28.

«Мой страх заключается в том, что я боюсь провести плохой год, не имея достаточно мотивации, боюсь, что придется сражаться за восьмое место. Чтобы оставаться мотивированными и выкладываться до конца, важно суметь подняться, бороться за подиумы и добиваться хороших результатов», - заявил Фернандо Алонсо в интервью ''Telecinco''.

На следующей неделе Фернандо Алонсо проведет первые тесты новой R28. И он с нетерпением ждет той минуты, когда сможет вновь оказаться на трассе.

«Думаю, что у нас будет хорошая машина, потому что работы по развитию R27были остановлены в июне прошлого, чтобы команда могла сконцентрировать все свои усилия над разработкой новой машины. Я думаю, что за эти месяцы все же что-то хорошее было сделано. Мы познакомимся с машиной на следующей неделе, и без сомнения, она будет лучше своей предшественницы 2007 года».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15670a78d739.jpg

Альваро Паренте на вчерашних тестах

Альваро Паренте попробовал Renault

Окончание первой официальной тестовой недели в Хересе, возможно, стало началом пути в Формулу-1 еще одного молодого таланта – Альваро Паренте попробовал свои силы за рулем Renault R27. Эти тесты были подарены ему командой в качестве приза за победу в Мировой Серии Renault в прошлом году. Португалец проехал 64 круга с лучшим результатом 1`21”721 – неплохое время, с учетом того, что он впервые сел за руль болида Ф1.

«За те несколько дней, что я провел с командой Renault, я понял, как работает чемпионская команда. Здесь для меня все в новинку – особенно непривычно видеть, сколько людей работают с машиной и следят за телеметрией. Я хочу поблагодарить всю команду за это фантастическое приглашение», – сказал Паренте по окончании заездов.

«За рулем же меня больше всего впечатлила скорость машины и перегрузки. Что же касается тормозов, то я знал, что они очень эффективные, и потому достаточно быстро привык. Во время каждого заезда я узнавал что-то новое, время прохождения круга все время улучшалось, а я вместе с тем старался давать инженерам как можно больше информации о поведении машины…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночные инженеры на новый сезон

Alonso: David Greenwood, Ricardo Penteado

Piquet Jr.: Adam Carter, Rémi Taffin

Реми Таффин кажется у Фернандо до этого был, теперь у Пике, что за рокировка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реми Таффин кажется у Фернандо до этого был, теперь у Пике, что за рокировка?

Да, странно... Хотя информация с какого-то украинского сайта :lol: так что лучше подождать открытия официального.

Вот кстати тот Поль Монаган, сваливший в РедБулл

alemania015.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nelsinho and Alonso visit Enstone factory

After a hard week of testing, Nelson Piquet Jr. and Fernando Alonso visited the Enstone factory for a seat fitting. Both drivers also got the chance to see the new R28 which will make its track debut next week at Valencia and which will be officially unveiled at Paris on 31 January.

Я так понимаю- последняя подгонка перед Валенсией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ждём самого болида. Уже 21-го вроде должны его увидеть, на тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и новая седушка

normal__H0Y9108.jpg

Дааа, интрига до первого выезда, хоть бы кусочек болида показали.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на тестах Алонсо, Пике или оба? Кто нить в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить испанцам, то Алонсо-пн, вт, ср, Пике-чт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода на сегодня обещается ясная, заранее было раскуплено около 5000 билетов, а учитывая ,что в Валенсии завтра какой-то карнавал, то прогнозируют до 20 000 народу с 22 января :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда примерно можно ждать фотографии новой R28?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда примерно можно ждать фотографии новой R28?

А хрен его знает, начали в 12.00 по моск. вр. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, у Рено, как и у Тйоты, должны быть достаточно значительные изменения в конструкции, в отличие от эволюционных Маков, Феррари и Быков. Так что ждем-с!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы говорят, что густой туман мешает выезду, и вроде в целях безопасности на час откладывают :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя...... Судя по фоткам туман там стоит капитальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dd7067ee678b.jpg

Да, невовремя... :blush:

А народ на билеты уже потратился, вон на крыше сколько, ждут с надеждой неуходят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...