Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Как ты это видишь себе на практике? Технический саботаж?

Есть тысяча и один способ придержать партнера по команде

1.Чуть менее приемлемые чем нужно настройки

2.Новинки на болид первого номера

3.Лучшего инженера первому пилоту

4.Задержка на питстопе

5.Просьба пропустить

и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите вы Хейкки в Макларен отправлять - глядишь, еще в Рено останется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо скорее ушел сам, чем выгнали, и даже если выгнали то уж точно не по скоростным качествам.

Ну да, сам ушёл. После того, как совет М-Л объявил: МЫ больше не хотим сотрудничать с Алонсо

Как ты это видишь себе на практике? Технический саботаж?

Зар, ну не будь наивным. :p Думаешь, это так сложно - сделать так, что один гонщик будет уступать напарнику????

Всё ж так просто. Чуть похуже механики, чуть похуже стратегия... Да много способов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть тысяча и один способ придержать партнера по команде

1.Чуть менее приемлемые чем нужно настройки

2.Новинки на болид первого номера

3.Лучшего инженера первому пилоту

4.Задержка на питстопе

5.Просьба пропустить

и т.д. и т.п.

1. Настройки подбирает себе плот сам, а не злая команда как думают многие физикосупы

2. Не оказывают существенного влияния.

3. Это субъективно, каждый инженер считает себя лучшим, а в Маке все инженеры суперпрофессионалы.

4. Вспомни Венгрию, и чем это обернулось ;)

5. Не прокатит, ФИА отдрючит за такое.

6. Зачем брать хорошего пилота а потом топить его? Прямой резон тогда брать Педро

Британская The Independent тоже комментирует уход Telefonica, цитируя анонимного представителя руководства компании: "Мы больше не планируем рекламных вложений в F1, у нас есть определенные ощущения от контактов и с Флавио Бриаторе, и с Фернандо Алонсо".

Неудивительно ;)

Если Флав еще и ING кинет ради Алонсо (что и собираектся по-видимому сделать) он может сильно потерять в деловой репутации, и в конечном итоге потерять больше чем приобрести.

Зар, ну не будь наивным. :p Думаешь, это так сложно - сделать так, что один гонщик будет уступать напарнику????

Всё ж так просто. Чуть похуже механики, чуть похуже стратегия... Да много способов

Это значит что команда борется сама с собой, это парадокс <_< Они не делали такого с Алонсо, даже зная что развал с ним неизбежен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Настройки подбирает себе плот сам, а не злая команда как думают многие физикосупы

2. Не оказывают существенного влияния.

3. Это субъективно, каждый инженер считает себя лучшим, а в Маке все инженеры суперпрофессионалы.

4. Вспомни Венгрию, и чем это обернулось ;)

5. Не прокатит, ФИА отдрючит за такое.

6. Зачем брать хорошего пилота а потом топить его? Прямой резон тогда брать Педро

1.А Инженер (и механики) для чего ,пилот сам амортизаторы ,угол атаки настраивает

2.На таком уровне как Ф1 все влиет

3.Есть опытные а есть молодеж(смена поколений должна быть)

4.И чем это обернулось , (во время гонки подержать не 8 ,а 12 или запровочная машина или заглохнет , да такое бывает)

5.Ну не прямым же текстом.

6.Не знаю ,но делают же

Хотя Хэм и без этого Хэйки сделает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он к Мике так же по отечески относился (после аварии) ,а не потому что он фин.

А национальность стало быть определяющий фактор ?

Отношение определяющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отношение определяющий.

А почему нет там же тоже люди работают ,а не роботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.А Инженер (и механики) для чего ,пилот сам амортизаторы ,угол атаки настраивает

2.На таком уровне как Ф1 все влиет

3.Есть опытные а есть молодеж(смена поколений должна быть)

4.И чем это обернулось , (во время гонки подержать не 8 ,а 12 или запровочная машина или заглохнет , да такое бывает)

5.Ну не прямым же текстом.

6.Не знаю ,но делают же

Хотя Хэм и без этого Хэйки сделает!

1. Смысл какой тогда вообще приглашать быстрого пилота?

2. Не существенно, тем более ресурсов у Мака достаточно.

3. Как ты определишь какой инженер лучше? Ведь лучшим может быть и более молодой.

4. См. п.1

5. В ФИА тоже не дураки сидят.

6. Т.е обосновать не можешь? ;)

Хотя Хэм и без этого Хэйки сделает!

Я сомневаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит что команда борется сама с собой, это парадокс Они не делали такого с Алонсо, даже зная что развал с ним неизбежен

Ну что-то очень часто команды с собой борятся. Феррари, Рено... кажется, даже М-Л в конце 90х

Видимо, с собой веселее, чем с соперниками

КТ есть везде (кроме команд, где на статус пилота плевать, лишь бы до финиша добрался, хоть кто-нибудь) и все это признают.

Кроме ленивых механиков, у пилота Х, могут возникнуть разнообразные проблемы во время пит-стопа

Например, во время пит-стопа пилота Х, у него может застрять заправочный шланг, у механика может вывалиться гайковерт, Можно случайно залить поменьше топлива пилоту. Или вдруг у него обнаружатся проблемы и придётся срочно ехать на дополнительный пит-стоп.

Кроме того, стратегия у него также может быть похуже.

Зачем брать хорошего пилота а потом топить его?

Из хорошего пилота иногда выходит отличный второй номер. Поможет и КК заработать и титул для напарника. Кроме того, запасной вариант на случай, если №1 уйдёт

Не прокатит, ФИА отдрючит за такое.

Ну Алонсо в Китае говорил, что Физи не должен был обгонять его. А потом Физи спокойно его пропустил. ФИА не очень переживали по этому поводу.

А Баррик сколько раз пропускал Шуми. Один раз даже демонстративно. Масса в этом сезоне говорил, что будет помогать Кими в борьбе, пропустит если надо.

Ничего не случилось страшного. Просто Кими - чемпион, Масса-4й. Шуми -чемпион, Баррик частенько 4м был. Ал-чемпион, Физи-4й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Смысл какой тогда вообще приглашать быстрого пилота?

2. Не существенно, тем более ресурсов у Мака достаточно.

3. Как ты определишь какой инженер лучше? Ведь лучшим может быть и более молодой.

4. См. п.1

5. В ФИА тоже не дураки сидят.

6. Т.е обосновать не можешь? ;)

Я сомневаюсь ;)

1. Много ли ты знаешь команд, которые приглашают медленных гонщиков

2. Перед Бразилией все высчитывали какое преимущество дадут Хему лишние 10ЛС нового мотора. Тоже, казалось бы, несущественно.

3. Это видно в ходе работы. Инженеры в М-Л не первый год. И кто из них лучше известно

4. См. п.1

5. Не дураки. Но необязательно будут вмешиваться

6. Затем, что команда еще и за КК борется, хорошие гонщики нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ есть везде (кроме команд, где на статус пилота плевать, лишь бы до финиша добрался, хоть кто-нибудь) и все это признают.

Это признают толко фанаты тех пилотов, которые сливают напарникам, по моему <_<

Кроме ленивых механиков, у пилота Х, могут возникнуть разнообразные проблемы во время пит-стопа

Например, во время пит-стопа пилота Х, у него может застрять заправочный шланг

Была КТ против Хэма в Сильвере? :o

Ну Алонсо в Китае говорил, что Физи не должен был обгонять его. А потом Физи спокойно его пропустил. ФИА не очень переживали по этому поводу.

Зато было разбирателство в Монако, где КТ и близко не было ;)

А Баррик сколько раз пропускал Шуми. Один раз даже демонстративно

Тоже ФИА не пршла мимо, за рецидив бы вздрючили по полной

1. Много ли ты знаешь команд, которые приглашают медленных гонщиков

2. Перед Бразилией все высчитывали какое преимущество дадут Хему лишние 10ЛС нового мотора. Тоже, казалось бы, несущественно.

3. Это видно в ходе работы. Инженеры в М-Л не первый год. И кто из них лучше известно

4. См. п.1

5. Не дураки. Но необязательно будут вмешиваться

6. Затем, что команда еще и за КК борется, хорошие гонщики нужны

1. Без каментов

2. Новый мотор не может дать такого преимущества. Тем более что это чистая математика, команда не может решать ставить новый или старый.

3. От пилота больше зависит.

4. См. п1.

5. Это же Мак, вмешаются обязательно ;)

6. Зачем тогда тормозить, ты сама себе противоречишь, саботируя гонщика КК не выиграешь, разве только на мегасамовозке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Смысл какой тогда вообще приглашать быстрого пилота?

2. Не существенно, тем более ресурсов у Мака достаточно.

3. Как ты определишь какой инженер лучше? Ведь лучшим может быть и более молодой.

4. См. п.1

5. В ФИА тоже не дураки сидят.

6. Т.е обосновать не можешь? ;)

Я сомневаюсь ;)

Я так понимаю ты твердо стоишь на своем дальше обсуждать это бесполезно ,можно привести ещё десятки довыдов , но ты все рано че нибудь придумаешь ,даже если будешь повторяться.

Ты можешь сомневаться дальше ,а мы все вместе посмотрим ,как в 2008 Хэйки будет прикрывать тылы №1 Макларена если его туда(фина), конечно возьмут!

1. Смысл какой тогда вообще приглашать быстрого пилота?

Где он бысрый то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где он бысрый то?

Ну, суперФизику неумеха не укатал бы, я полагаю.

По остальному, вдумайся еще раз: зачем приглашать потенциально быстрого пилота (а другой топ-команде и не нужен) и потом прикладывать усилия чтобы тормозить его? Это абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, суперФизику неумеха не укатал бы, я полагаю.

По остальному, вдумайся еще раз: зачем приглашать потенциально быстрого пилота (а другой топ-команде и не нужен) и потом прикладывать усилия чтобы тормозить его? Это абсурд.

Кто тебе сказал ,что его будут так отрыто тормозить(предыдущие посты это всего лишь способы как можно это сделать) , может и надо будет всего пару раз чемто таким воспользоваться , а чемпионон и вице не в Рено (если Алонсо) не в Макларен ему не быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ачем тогда тормозить, ты сама себе противоречишь, саботируя гонщика КК не выиграешь, разве только на мегасамовозке

Если один гонщик будет приезжать первым, а ругой 2-3м, КК обеспечен. А вот если два гонщика будут бороться между собой, то... см. сезон 2007

Это признают толко фанаты тех пилотов, которые сливают напарникам, по моему

Держите меня семеро. Я под стулом. :lol: Этот человек говорит, что Ф1 НЕТ КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ!!!!!!!

:lol: Мухаха!!!! :lol:

ОК. Зар, договорились. Я запомнила твои слова, и если вдруг Хейкки возьмут всё-таки в МакЛарен и он сольёт Хему, я тебе их припомню. :p

1. Без каментов

2. Новый мотор не может дать такого преимущества. Тем более что это чистая математика, команда не может решать ставить новый или старый.

3. От пилота больше зависит.

4. См. п1.

5. Это же Мак, вмешаются обязательно

6. Зачем тогда тормозить, ты сама себе противоречишь, саботируя гонщика КК не выиграешь, разве только на мегасамовозке

Без каментов (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тебе сказал ,что его будут так отрыто тормозить(предыдущие посты это всего лишь способы как можно это сделать)

Да суть не в том, открыто или закрыто, суть в том- зачем вообще к этому идти?

Держите меня семеро. Я под стулом. :lol: Этот человек говорит, что Ф1 НЕТ КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ!!!!!!!

:lol: Мухаха!!!! :lol:

Я совсем не это сказал, еще раз: пилот сливающий напарнику не потому сливает что против него применяют КТ, а потому применяют, что он сливает, понимаешь где причина, а где следствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, суперФизику неумеха не укатал бы, я полагаю.

По остальному, вдумайся еще раз: зачем приглашать потенциально быстрого пилота (а другой топ-команде и не нужен) и потом прикладывать усилия чтобы тормозить его? Это абсурд.

А он и не укатал

Это не абсурд, это Формула1.

Для того чтоб чуть притормозить пилота Х не нужны усилия, малейшая деталь и...

Нет удивительно. Есть множество примеров КТ, но находится человек утверждающий, что КТ нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он и не укатал

:lol:

находится человек утверждающий, что КТ нет

Я разделяю понятие КТ когда 2 равных по силам гонщика соперничают, и одного из них сливают, и КТ когда один безнадежно сливает, и когда он случайно оказывается впереди его двигают. По звучанию и там и там КТ, по сути совсем разные ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому применяют, что он сливает, понимаешь где причина, а где следствие?

Убило. :blink:

У меня к тебе тот же вопрос. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да суть не в том, открыто или закрыто, суть в том- зачем вообще к этому идти?

Что бы победил тот кто нужно , финов чемпионов мы видели хватит , а вот темнокожий британец это что то новенькое ,сколько рынков новых и др. преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убило. :blink:

У меня к тебе тот же вопрос. :blink:

Ну-ну ;)

Набивший уже оскомину вопрос: как Физике разрешили победить на Сепанге-06?? Что это за КТ такая? А вот в Шанхае- да, но почему? Потому что кое-кто провалил сезон и не имел на чемпионство никаких шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну ;)

Набивший уже оскомину вопрос: как Физике разрешили победить на Сепанге-06?? Что это за КТ такая? А вот в Шанхае- да, но почему? Потому что кое-кто провалил сезон и не имел на чемпионство никаких шансов.

А почему провалил ,не потому ли ,что машина глохла ломалась, ещё чето случалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему провалил ,не потому ли ,что машина глохла ломалась, ещё чето случалось?

нет, не потому, хотя при желании на такие вопросы можно списать что угодно, 4-е место Массы в этом году, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не потому, хотя при желании на такие вопросы можно списать что угодно, 4-е место Массы в этом году, например.

С двумя сходами ,без штрафов ,глохнувших машин, Физики в 2006 тоже 4 ,в чем разница (кроме поддержки команд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держите меня семеро. Я под стулом. :lol: Этот человек говорит, что Ф1 НЕТ КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ!!!!!!!

:lol: Мухаха!!!! :lol:

В Маке была в этом году КТ? В Феррари ? БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...