Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ну, не факт... Лучше оставить Ковалайнена, пусть и вторым номером при Алонсо, но он быстрее! Пике отдать в Тойоту.

Лучше для кого??? Для Ковалайнена?????

Не думаю, что для Хейкки это отличный вариант - быть тенью чемпиона, быть номером два.

Ладно Физи - он занял своё место под солнцем, он реализовал свои амбиции, он состоялся как пилот и как личность... он уже много чего сделал.

А как молодой, амбициозный Ковалайнен собирается подавлять в себе желание победить и опередить Алонсо????? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше для кого??? Для Ковалайнена?????

Не думаю, что для Хейкки это отличный вариант - быть тенью чемпиона, быть номером два.

Ладно Физи - он занял своё место под солнцем, он реализовал свои амбиции, он состоялся как пилот и как личность... он уже много чего сделал.

А как молодой, амбициозный Ковалайнен собирается подавлять в себе желание победить и опередить Алонсо????? <_<

А может Фонц при его праве выбора партнера дабы свести к минимуму конкуренцию вытащит кого-нибудь из нафталина? ;) Например, ХерБерта :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо уйдет из Мак-ларена в Рено, то тогда выбор будет между Физикеллой и ковалайненом, если решение будет принимать Алонсо, то будет Физикелла, если кто-то другой - Ковалайнен. Пике ничего в таком случае не светит. Если Алонсо не придет, то 99% Ковалайнен-Пике. Физикелла либо вообще уйдет, либо в Вильямс, но в Вильямс он попадет, только если уйдет Росберг в Тойоту, потому как на второе месо очень вероятен Накаджима, или на край Пике-мл, вообщем Алонсо тормозит весь рынок, тк его ждут и в Рено и в Тойоте, и место в Мак-Ларене может открыться. С местом в мак-ларене вообще не понятно, но наиболее вероятный кандидат исключая Алонсо - Ковалайнен, у него не тконтракта, в отличии от Сутиля и Росберга.

А может Фонц при его праве выбора партнера дабы свести к минимуму конкуренцию вытащит кого-нибудь из нафталина? ;) Например, ХерБерта :lol:

тогда в Рено будет Ральф Шумахер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше для кого??? Для Ковалайнена?????

Не думаю, что для Хейкки это отличный вариант - быть тенью чемпиона, быть номером два.

Тенью можно быть по разному. Можно тотально сливать, а можно проигрывать мизер. В любом случае лучше быть в топ-команде чем в Тойоте какой-нибудь ;)

Ладно Физи - он занял своё место под солнцем, он реализовал свои амбиции

Реализовал амбиции? :blink: Он что пришел в Ф1 ради 3 побед и 4 места в ЛЗ?

Например, ХерБерта

Жжошь :lol::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тенью можно быть по разному. Можно тотально сливать, а можно проигрывать мизер. В любом случае лучше быть в топ-команде чем в Тойоте какой-нибудь ;)

Реализовал амбиции? :blink: Он что пришел в Ф1 ради 3 побед и 4 места в ЛЗ?

Жжошь :lol::ph34r:

Лучше быть в топ-команде, чем в Тойоте какой-нибудь - именно поэтому Физи согласен быть №2.

Причем здесь количество побед???

Физи был в слабых командах и добивался поразительных результатов, его не раз называли претендентом на титул. У него свои команды, академия. Он провел великолепнейшиее гонки. Его уважают....

Кроме того, многие знают, что четвертое место в ЛЗ могло быть третьим, если б не КТ. ( В идеале, если исключить фактор схода Шуми в Сузуке и Кт в сезоне, Физи был бы третьим, Алонсо вторым ;) )

Тем не менее, если Рено не подведут, будем надеяться, подиумов и побед станет побольше.

А размер "слива" зависит от преимущества команды. Даже если взять Феррари: при тотальном преимуществе Феррари над другими командами, Баррик был вторым, когда Феррари боролись с другой командой Баррик становился четвертым в ЛЗ

Реализовал амбиции? Он что пришел в Ф1 ради 3 побед и 4 места в ЛЗ?

А ты что хочешь, чтобы у Ковы было столько же побед лет через пять???( если дотянет) ;)

Если Алонсо уйдет из Мак-ларена в Рено, то тогда выбор будет между Физикеллой и ковалайненом, если решение будет принимать Алонсо, то будет Физикелла, если кто-то другой - Ковалайнен. Пике ничего в таком случае не светит. Если Алонсо не придет, то 99% Ковалайнен-Пике. Физикелла либо вообще уйдет, либо в Вильямс, но в Вильямс он попадет, только если уйдет Росберг в Тойоту, потому как на второе месо очень вероятен Накаджима, или на край Пике-мл, вообщем Алонсо тормозит весь рынок, тк его ждут и в Рено и в Тойоте, и место в Мак-Ларене может открыться. С местом в мак-ларене вообще не понятно, но наиболее вероятный кандидат исключая Алонсо - Ковалайнен, у него не тконтракта, в отличии от Сутиля и Росберга.
По большому счёту согласна. Кроме одного - Физикелла не уйдёт из Ф1. В 2008 точно не уйдёт. И контракт у него, судя по всему, неплохой намечается. Не зря ж он так радуется. Так что в Рено будет (хотя вдруг его в Маки тайно пригласили :o:p )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
( В идеале, если исключить фактор схода Шуми в Сузуке и Кт в сезоне, Физи был бы третьим, Алонсо вторым ;) )

А если исключить сход Аонсо в Монце? ;)

А ты что хочешь, чтобы у Ковы было столько же побед лет через пять???( если дотянет)

Конечно нет, что ты! 3 победы за 5 лет это результат середняка, а не отличного пилота, коим является Х. Ковалайнен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И контракт у него, судя по всему, неплохой намечается. Не зря ж он так радуется. Так что в Рено будет (хотя вдруг его в Маки тайно пригласили :o:p )

во будет интересно, если Физи в конце карьеры будет выступать за Маки, помогать Хэму :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Флавио Бриаторе

Renault снова станет сильна в 2008 году

Руководитель команды Renault Формулы-1 Флавио Бриаторе вспоминает прошедший сезон, который получился тяжелым для англо-французской команды, но он ничего не расскажет о своем составе пилотов на сезон 2008 года и о постоянных разговорах, которые касаются возвращения Фернандо Алонсо.

Флавио, каков ваш вердикт относительно сезона Renault в 2007 году?

Флавио Бриаторе: «Это стало большим разочарованием, но это получился урок перед следующим сезоном, когда мы снов станем еще сильнее. Во многих отношениях, наш недостаток скорости стал результатом того сезона, который мы проводили в 2006 году: мы были вынуждены стараться даже еще сильнее в 2006 году, когда оказались запрещены демпферы масс, и мы поздно начинали работу на своей машиной для 2007 года, и у нас возникли некоторые проблемы с тем, чтобы приспособиться к покрышкам Bridgestone. В результате этого мы оказались в роли отстающих, и мы не смогли догнать остальных на протяжении сезона».

Вы остались удивлены тем, что команда не смогла догнать BMW в течение сезона?

Флавио Бриаторе: «Честно говоря, на самом деле нет. Еще с самого начала мы знали, что это оказалось бы чересчур тяжелой задачей, догнать их в чемпионате. Нам нужно было воспользоваться некоторым количеством времени для того, чтобы понять свои проблемы, прежде чем мы смогли бы двигаться вперед. А тем временем, они выполняли отличную работу: улучшали машину в каждой гонке, и делали шаги вперед каждую неделю. Мы должны поздравить их с проведенным сезоном. Как только мы окончательно узнали о том, что свою позицию в чемпионате нам уже не улучшить, мы начали использовать все свои ресурсы для сезона 2008 года. Именно на этом было сосредоточено наше внимание на протяжении последних двух месяцев уже».

Какова была реакция президента Renault Карлоса Гона на результаты в этом году?

Флавио Бриаторе: «Мистер Гон понимает Формулу-1, он понимает, что ты не можешь побеждать каждый год, и команда пользуется его полной поддержкой. Он хочет видеть, как Renault снова будет сражаться в первых рядах, как и все мы, и мы работаем ради того, чтобы достичь этого».

Сможет ли Renault 2008 года снова представлять собой машину, которая будет способна побеждать?

Флавио Бриаторе: «Не имеет смысла делать какие-нибудь большие заявления на данном этапе, за пять месяцев до первой гонки следующего сезона. Но я не вижу никаких логических причин, по которым бы этого не могло произойти. Мы знаем, как создавать машину для этих покрышек, теперь, чего мы не знали в прошлом году. Результаты, полученные в аэродинамической трубе для R28, выглядят очень многообещающими. И команда осталась точно такой же, они не забыли о том, как создавать быструю машину. У меня есть хорошие ощущения, что мы сможем вернуться обратно в свое нормальное положение в следующем сезоне».

Расскажите нам о выступлениях своих гонщиков в этом сезоне, Джанкарло Физикеллы и Хейкки Ковалайнена...

Флавио Бриаторе: «Джанкарло проделал очень сильную, очень хорошую работу для нас в этом году. Его главным достоинством является его опыт, и это оказалось очень важным для нас в первых гонках, когда машина выступала не очень хорошо. Посмотрите на такие гонки, как Монако: он выжал максимум возможного из машины там. Он знает, что значит управлять машиной, которая способна выигрывать чемпионские титулы, и он очень помог руководить нашим развитием. Я остался очень доволен им. Что касается Хейкки, начало для него получилось трудным - но начиная с середины сезона люди увидели тот талант, которым, как мы знаем, он всегда обладал. Поскольку он являлся новичком, было трудно блеснуть, если ты не находишься за рулем лучшей машины, но для меня он стал одним из открытий сезона. Он становится все лучше и лучше с каждой гонкой».

Что касается гонщиков команды на сезон 2008 года, когда вы сделаете объявление?

Флавио Бриаторе: «Не имеет смысла торопиться с тем, чтобы делать объявление, на настоящий момент. Когда мы будем готовы и когда мы примем свое окончательное решение, мы объявим об этом. Но мы находимся в хорошем положении и располагаем хорошими вариантами».

Фернандо Алонсо находится в числе этих вариантов?

Флавио Бриаторе: «Ходило очень много разговоров, но у Фернандо заключен контракт с другой командой на сезон 2008 года. На настоящий момент он сосредоточен на сражении за чемпионат, чтобы постараться выиграть третий подряд титул чемпиона мира. Я уже говорил раньше, что если бы он был свободен, мы были бы счастливы видеть его обратно в Renault».

Команда занималась поставками своих двигателей команде Red Bull Racing на протяжении сезона 2007 года. Это принесло успехи?

Флавио Бриаторе: «Я надеюсь, что так, да. Наши двигатели надежные и конкурентоспособные, и наш подход был открытым и честным. Мы предоставляли в распоряжение Red Bull точно такое же оборудование и поддержку, которую получала и заводская команда, и это представляет собой уникальную ситуацию в паддоке. Их выступления стали дальнейшим доказательством качества технологии Renault».

Постоянно ходили разговоры о том, что Renault, возможно, ведет переговоры с Prodrive относительно того, чтобы поставлять ей свои машины на сезон 2008 года?

Флавио Бриаторе: «Я не знаю, откуда появились такие разговоры. У нас не было абсолютно никаких контактов с Prodrive, и мы не находимся в таком положении, чтобы осуществлять поставки своих машин другой команде, на настоящий момент».

В это же время в прошлом году команда Renault принимала участие в определении судьбы чемпионата. Прошло двенадцать месяцев с тех пор, как вы думаете, кто на этот раз примерит на себя корону чемпиона мира?

Флавио Бриаторе: «Это момент с большим психологическим давлением для всех троих гонщиков, и тот парень, который находится впереди, ощущает на себе больше всех давления. Что касается меня, я считаю, что фаворитом по-прежнему является Фернандо. Он обладает опытом, он уже оказывался в подобных ситуациях раньше, и он всегда был быстр в Бразилии, которая представляет собой трудную и необычную трассу. Я думаю, что ему будет предоставлено справедливое обращение, и он обладает психологической силой для того, чтобы выполнить свою работу. Но многочисленные факторы по-прежнему могут вмешаться и сыграть свою роль: погода, Масса, даже некоторые другие команды также. Это будет очень драматичный уик-энд, и фантастическое зрелище для Формулы-1».

И наконец, команда ING Renault F1 Team продемонстрировала свое собственное шоу в Мехико в прошедший уик-энд. Расскажите нам об этом...

Флавио Бриаторе: «Мы провели одно из наиболее крупных в нашей истории демонстрационных мероприятий в субботу и воскресенье в Мехико. Все знают, насколько сильна страсть к гонкам в Мексике, и Renault гордится тем, что смогла привести Формулу-1 на улицы столицы страны. Это шоу получилось очень зрелищным, и это просто представляет собой такого рода вещи, которыми спорт должен заниматься для того, чтобы привлекать новых болельщиков: посещение бесплатное для людей, они могут поближе познакомиться с командой и гонщиками, и это большой праздник всего хорошего, что связано с нашим спортом. Я очень горжусь тем, что Renault является лидером с точки зрения подобного рода мероприятий».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Ковалайненом и Физикеллой

Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла направляются на последний этап чемпионата, который будет проходить на автодроме Интерлагос

Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла направляются на последний этап чемпионата, который будет проходить на автодроме Интерлагос, располагаясь на седьмой и восьмой позициях в личном зачете чемпионата, имея 30 и 21 очко на своем счету соответственно. Двое гонщиков Renault вспоминают прошедший китайский Гран При и рассказывают о предстоящем Гран При Бразилии.

Хейкки, ваша череда финишей в очковой зоне закончилась в Китае...

Хейкки Ковалайнен: «Я знаю, и ситуация не могла бы получиться еще более плотной: Култхард находился непосредственно впереди меня, но я не мог обогнать его в условиях сухой трассы! Это был тяжелый день для всей команды, и стало большим разочарованием то, что мы не смогли заработать очков, потому что мы обладали необходимой скоростью для того, чтобы сделать это. Но я совершил ошибку в квалификации, наша стратегия не сработала на первых кругах, и этого оказалось достаточно для того, чтобы привести к тому, что мы не заработали очков. Но, как всегда, ты должен находить положительные моменты: машина была в действительности достаточно быстрой в воскресенье, мы сделали правильный выбор с точки зрения того, как мы отреагировали на сложившиеся условия, и надежность в очередной раз была просто идеальной. Я финишировал в каждой гонке в этом году, и это представляет собой то, чем мы гордимся».

Расскажите нам об Интерлагосе...

Хейкки Ковалайнен: «Это трасса, которая предъявляет очень высокие требования к уровню физической подготовки гонщиков: поверхность трассы здесь неровная, и движение происходит против часовой стрелки, в результате чего становится трудным для всего тела, но особенно для шеи. Поэтому я очень старательно тренировался для того, чтобы подготовиться к этому, и я буду находиться в максимально возможной форме перед последней гонкой».

С точки зрения настроек, в чем будут заключаться для вас приоритеты, когда вы будете работать с инженерами?

Хейкки Ковалайнен: «Я думаю, что подвеска представляет собой один из наиболее важных факторов. Машинам нужно хорошо ездить по кочкам, а, кроме того, также по поребрикам, которые располагаются на медленном среднем участке трассы, которые мы используем достаточно сильно. Если ты сможешь найти хороший компромисс с точки зрения подвески, чтобы ты смог проделывать все вышеупомянутое и одновременно с этим обладать хорошим уровнем механического сцепления с дорогой, в таком случае это окажется большим плюсом с точки зрения времени на круге».

Тот факт, что эта гонка является последней в нынешнем сезоне, меняет что-нибудь с точки зрения вашего подхода?

Хейкки Ковалайнен: «Это придает мне дополнительной целеустремленности. Это наша последняя возможность в этом году продемонстрировать, на что мы способны. Вы хороши ровно настолько, насколько хорошо провели свою посленюю гонку, в Формуле-1, поэтому важно заработать хороший результат перед зимой, и будем надеяться, что благодаря этому команда также получит некоторый стимул для дальнейшего движения вперед также. Этот сезон получался тяжелым для всех в Renault, но мы достигли прогресса на протяжении последних нескольких недель, и мы не смогли продемонстрировать это в условиях сухой гоночной трассы. Бразилия представляет собой трассу, где команда достигала огромных успехов на протяжении прошедших лет, и в то время как это не означает ровным счетом ничего с точки зрения сезона 2007 года, может быть, это сможет принести нам некоторое количество удачи. Я надеюсь, что мы сможем провести нормальную гонку, навязать борьбу BMW и закончить сезон сильным, агрессивным выступлением».

Джанкарло, что вы чувствуете от того, что собираетесь в очередной раз выступать на Интерлагосе?

Джанкарло Физикелла: «Это одна из особенных трасс в календаре Формулы-1, и я по-настоящему взволнован от того, что собираюсь в очередной раз вернуться туда. Мы одерживали победы в чемпионатах там на протяжении прошедших двух сезонов, и для меня этот автодром также стал местом, где я одержал свою первую в карьере победу в Формуле-1 в 2003 году. Мне очень нравится страна, мне очень нравится город, и мне нравится трасса: она сложная, и здесь всегда существует потрясающая атмосфера. Будем надеяться, что мы сможем получить очередной хороший опыт там в 2007 году».

Вы провели тяжелый день в Китае...

Джанкарло Физикелла: «Да, все это началось еще в субботу на самом деле: мы обнаружили проблему с машиной только в конце утренней тренировки, после этого я совершил небольшую ошибку во время своего быстрого круга в квалификации, и борьба в то время была настолько плотной, что мы даже не смогли пройти дальше первой части квалификации. После этого мы знали, что гонка должна получиться тяжелой, но я управлял машиной на пределе, обогнал огромное количество других машин и продемонстрировал, что машина была в действительности достаточно конкурентоспособной, тем, что показал четвертое время на круге. Но мы ехали с очень большим количеством топлива в баках, а потому на тяжелой машине в начале дистанции, потому что мы рассчитывали на более сильный дождь, и в результате этого мы потеряли очень много времени еще на первом отрезке. Это получилось очень обидным, потому что мы обладали потенциалом для намного большего».

Как бы вы могли описать трассу в Интерлагосе с точки зрения пилотажа?

Джанкарло Физикелла: «Это очень сложная трасса. Она изобилует поворотами, здесь имеет хорошее сочетание медленных и среднескоростных поворотов. Существует огромное количество изменений углов уклона также, и, конечно, движение по трассе здесь происходит против часовой стрелки, в результате чего становится тяжело физически. Никогда не бывает легко найти правильные настройки, потому что на двух половинах трассы необходимы противоположные вещи от машины: ты хочешь обладать хорошей скоростью на длинной главной прямой, но также и иметь большое количество сцепления с дорогой на внутреннем участке со шпильками, который проходится на медленных скоростях. Добавьте к этому неровную поверхность также, и вы получите настоящий вызов для инженеров с точки зрения того, чтобы найти наилучший компромисс. Как правило мы используем достаточно небольшие уровни наклона антикрыльев, и после этого усердно работает для того, чтобы получить хорошее механическое сцепление с дорогой, особенно на разгонах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если исключить сход Аонсо в Монце? ;)

Конечно нет, что ты! 3 победы за 5 лет это результат середняка, а не отличного пилота, коим является Х. Ковалайнен B)

А Ковалайнен у нас общепризнанный отличный пилот??? Серьёзно??? Я никогда об этом раньше не слышала. Ну что же, мы бы имели шанс наблюдать великолепие Ковалайнена, если бы он остался в Рено с Аом, но, думаю, придётся поверить тебе на слово. Ибо, скорее всего, в Рено останется отличный пилот Физикелла. А отличный пилот Ковалайнен будет зарабатывать себе победы в Тойоте, ну а если очень повезет, то и в МакЛарене B)

А если исключить сход Аонсо в Монце?

Да-да. а также исключить сходы Физикеллы и всех остальных гонщиков пелетона, КТ, статус№2, разницу скорости машин Ф1 и т.д. ;)

Джанкарло проделал очень сильную, очень хорошую работу для нас в этом году. Его главным достоинством является его опыт, и это оказалось очень важным для нас в первых гонках, когда машина выступала не очень хорошо. Посмотрите на такие гонки, как Монако: он выжал максимум возможного из машины там. Он знает, что значит управлять машиной, которая способна выигрывать чемпионские титулы, и он очень помог руководить нашим развитием. Я остался очень доволен им

Ну хоть за это спасибо тебе, Флавио. Спасибо, что сказал это, Флавио!!! :rolleyes: (Вряд ли он сказал бы это, если б собирался вышвырнуть Физи из команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло, что вы чувствуете от того, что собираетесь в очередной раз выступать на Интерлагосе?

Джанкарло Физикелла: «Это одна из особенных трасс в календаре Формулы-1, и я по-настоящему взволнован от того, что собираюсь в очередной раз вернуться туда. Мы одерживали победы в чемпионатах там на протяжении прошедших двух сезонов, и для меня этот автодром также стал местом, где я одержал свою первую в карьере победу в Формуле-1 в 2003 году. Мне очень нравится страна, мне очень нравится город, и мне нравится трасса: она сложная, и здесь всегда существует потрясающая атмосфера. Будем надеяться, что мы сможем получить очередной хороший опыт там в 2007 году».

Физи в своём репертуаре. :rolleyes: Ему нравится страна, город, трасса, люди....

Спасибо за интервью, AkiTa :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ковалайнен у нас общепризнанный отличный пилот???

А ты сомневаешься что ли? Кто же тогда уступивший ему Физикелла? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сомневаешься что ли? Кто же тогда уступивший ему Физикелла?

Я не знаю. Ты ведь у нас общепризнанный эксперт в области Ф1. Ты знаешь, похоже, всё, и то, что Хейкки отличный пилот, и то, что Физи уступил и многое другое. Вот ты и скажи, поведай нам, тёмным, неучёным людишкам, кто есть Джанкарло Физикелла? Отличный пилот? Лузер? Середняк?... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты и скажи, поведай нам, тёмным, неучёным людишкам, кто есть Джанкарло Физикелла? Отличный пилот? Лузер? Середняк?... :p

Тоже отличный пилот, но Хейкки отличнее! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но многочисленные факторы по-прежнему могут вмешаться и сыграть свою роль: погода, Масса , даже некоторые другие команды также

И почему сразу Масса. Почему не дугие пилоты? Они теоретически тоже могут вмешаться

Тоже отличный пилот, но Хейкки отличнее!

Аааха. Выкрутился всё-таки :D

Тем не менее, не согласна :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ну хоть за это спасибо тебе, Флавио. Спасибо, что сказал это, Флавио!!! :rolleyes: (Вряд ли он сказал бы это, если б собирался вышвырнуть Физи из команды)

Так вроде Флав и не говорил никогда плохо о Физи, даже, когда были неудачи. Думаю, что он сказал бы добрые слова и в случае, если бы Джанкарло покидал команду - все-таки Физи много сделал для Рено и, думаю, что Флав это ценит.

Вообще, он здорово говорит про обоих гонщиков и, похоже, доволен ими. И чего он так помешался на Алонсо? :rolleyes: Атмосфера в команде спокойная, склок и трений не наблюдается, Хейкки прогрессирует и набирается опыта, Физи этот опыт имеет. Что еще нужно...

Конечно, радует, что в следующем сезоне Рено планирует сделать толковый болид - это замечательно. Можно будет бороться за подиумы. :)

Спасибо за интервью, AkiTa :)

Не за что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде Флав и не говорил никогда плохо о Физи, даже, когда были неудачи. Думаю, что он сказал бы добрые слова и в случае, если бы Джанкарло покидал команду - все-таки Физи много сделал для Рено и, думаю, что Флав это ценит.

Вообще, он здорово говорит про обоих гонщиков и, похоже, доволен ими. И чего он так помешался на Алонсо? Атмосфера в команде спокойная, склок и трений не наблюдается, Хейкки прогрессирует и набирается опыта, Физи этот опыт имеет. Что еще нужно...

Конечно, радует, что в следующем сезоне Рено планирует сделать толковый болид - это замечательно. Можно будет бороться за подиумы.

Ну, помнится, Флав оочень критиковал Физи в первой гонке (но видимо он и сам тогда еще не понял какое ...ведро их машина)

Не знаю как насчет Трулли и других гонщиков Рено, но всё-таки, кажется мне, если бы Флав хотел избавиться от Физи он бы сказал что-то вроде "Физи прекрасно начал сезон,Ю но его результаты разочаровали нас..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 Final Round

Sunday 21 October will mark the final chapter of the 2007 Formula 1 season. The seventeenth and final round of the season is to be held at Sao Paulo's Interlagos circuit, swinging to Brazilian samba beats. It's a bumpy, twisting track that puts the cars and drivers under sever strain. After a tough season, ING Renault F1 Team will be looking to finish the year on a high with a good points haul, in order to take some momentum into their 2008 campaign.

Tales of past and present

In 2003, Giancarlo Fisichella took his first ever F1 career victory at Interlagos, in a race run in changing conditions. The Italian can't wait to get back on track at this special venue. As for his Finnish team-mate, it will be Heikki's first visit to this circuit. Physically prepared and psychologically tough, the Renault Boys will be looking to round their season off in style with dynamic, aggressive drivers.

A Renault champion!

He may not be in F1 yet, but Renault Driver Development member Romain Grosjean is already a champion. The F3 Euroseries championship concluded last weekend at Hockenheim, and Romain emerged as champion after a hard-fought year! He is the first Frenchman to win this title for 28 years – following on from a certain Alain Prost. To celebrate, you can download a special wallpaper from the RDD Goodies section of the site. Congratulations Romain!

On Sunday, at 17h00 UK time, the Brazilian Grand Prix will bring down the curtain on a spectacular Formula 1 season. Make sure you're in front of your TV to catch all the action!

21 Октября завершающий этап сезона 2007. 17й и последний этап сезона пройдёт на трассе Интерлагос в сан-Паоло, в ртиме Бразильской самбы...и т. д.

Истории прошлого и настоящего.

В 2003 Джанкарло Физикелла завоевал свою первую победу в карьере на трассе Интерлагос, в гонке, проходившей в изменяющихся условиях. Итальянец не может дождаться момента, когда вновь вернется на трассу, в это особое место. Что касается его напарника, то это будет первое посещение Хейкки этой трассы. Физически подгодотвленные и психологически выносливые парни из Рено собираются завершить сезон в энергичном, агрессивном стиле

Чемпион Рено

Может он еще и не гонщик Ф1, но член Renault Driver Development Роман Грожан уже чемпион. F3 Euroseries championship завершился в прошлый уикенд в Хоккенхайме стал победителем, после напряженого сезона. Он первый француз, завоевавший этот титул, за 28 лет (после Алена Проста). Чтобы отпраздновать это вы можете загрузить обои... Поздравляем Роман!!!!!

В Вск Бразильское ГП завершает этот впечатляющий чемпионат. Уверен вы будете перед ТВ чтобы не пропустить это зрелище!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те, кстати, про Уэббера и Алонсо:

«Я был бы ужасно рад, если бы Фернандо одержал победу», - сказал Уэббер испанской газете Diario As, - «но я все равно думаю, что победу одержит Хэмильтон».

«Он находится в наилучшем положении для того, чтобы стать чемпионом».

Гонщик Red Bull сказал, что Алонсо является его личным фаворитом, потому что у них «хорошая дружба» с испанцем на протяжении уже многих сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот те, кстати, про Уэббера и Алонсо:

«Я был бы ужасно рад, если бы Фернандо одержал победу», - сказал Уэббер испанской газете Diario As, - «но я все равно думаю, что победу одержит Хэмильтон».

«Он находится в наилучшем положении для того, чтобы стать чемпионом».

Гонщик Red Bull сказал, что Алонсо является его личным фаворитом, потому что у них «хорошая дружба» с испанцем на протяжении уже многих сезонов.

Ну друзья, так друзья.

А Физи заявляет, что Алонсо, скорее всего, победит. (Даже поставил на это один евро :p )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну друзья, так друзья.

А Физи заявляет, что Алонсо, скорее всего, победит. (Даже поставил на это один евро :p )

Надеется пополнить свой банковский счет на круглую сумму:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеется пополнить свой банковский счет на круглую сумму:)

Конечно:D Вот мы и посмотрим, как у Физи дела с лотереей. А то может, это станет еще одним пунктом в доходной статье Физи...

... помнится, кто-то высказывал предположение, что Физи сказал: Ставлю 1 евро на Алонсо, а на самом деле поставил сотню на Хемильтона... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии команды Renault после пятничных свободных заездов

После показанного 5-го времени дня в пятницу Джанкарло Физикелла уверен, что в этот уикенд Renault будет выглядеть очень конкурентоспособно. Вчера утром итальянец пропустил первую тренировку, пока команда устраняла возникшие на его болиде проблемы, но вечером смог проехать 22 круга и закончил день в статусе «лучшего среди остальных», уступив быстрейшему результату Льюиса Хэмилтона 0.782 секунды.

«Думаю, мы в отличной форме, - сказал Физико. – Вечером трасса постоянно становилась быстрее, но мы и сами добились хорошего прогресса в настройках и были вполне конкурентоспособны».

Партнер Джанкарло по команде Хейкки Ковалайнен закончил день с 12-м результатом. Молодой финн в основном занимался изучением незнакомой ему бразильской трассы.

По словам гоночного инженера Renault Алана Пермейна, команда решила, что для Физикеллы не станет большой потерей, если он пропустит утреннюю сессию, а механики поработают над его болидом.

«Учитывая дождливую погоду с утра, мы решили использовать время первой тренировки для устранения небольших проблем на болиде Джанкарло, чтобы избежать возможных неприятностей по ходу подготовки к квалификации, - сказал Пермейн. – Мы успешно справились с этим, и вечером Джанкарло сработал просто великолепно.

Хейкки быстро освоился на Интерлагосе, и выступал сильно как на мокрой, так и на сухой трассе. Похоже, наша машина смотрится здесь очень неплохо, начало уикенда многообещающее».

Физикелла также отметил старания организаторов Гран-При по подготовке нового полотна известной своей кочковатостью трассы. «Они проделали фантастическую работу, - добавил он. – Трасса стала гораздо лучше. Правда, уровень сцепления на мокром асфальте недостаточен, но в сухих условиях все просто замечательно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, есть у кого картинка с надписью Renault F1 Team? В подпись поставить, помнится у Fisico стояла такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу вот :( опять у Физи были проблемы. Ну да ладно. Зато во второй он МалаЦца. Посмотрим, как будут обстоять дела в третьей практике.

вечером смог проехать 22 круга и закончил день в статусе «лучшего среди остальных», уступив быстрейшему результату Льюиса Хэмилтона 0.782 секунды.

:rolleyes::rolleyes: Ну молодец! Умница! Ну что еще сказать! Красавец!

Читать интервью Физи - одно удовольствие. Похвалил команду, организаторов. Как всегда оптимистичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...