Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Да ладно вам. Есть чудо пилот Феттель. На него все надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо сегодня выглядела команда на 2 тренировке, а Бумеры провалились B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошо сегодня выглядела команда на 2 тренировке, а Бумеры провалились B)

Угу, 3я команда. А Toyota опять из штанов выпрыгивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам. Есть чудо пилот Феттель. На него все надежды.

Лиуцци его делает как стоячего... пилот, на пару сезонов... или тестер...

ФАКТ.. Имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиуцци его делает как стоячего... пилот, на пару сезонов... или тестер...

ФАКТ.. Имхо!

Так о чем и речь. ;)

Я даже в юморе написал:

Уже в первой гонке Себастьян Феттель обогнал всех зрителей на 65 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро мы начнем восхищаться Физи в ДТМ, или может в какой-нибудь американской серии ;)

Вы начнете??????? Это вряд ли..... Вы продолжите обвинять его..

Мы вот будем продолжать поддерживать Физи в независимости от серии, где он будет выступать

Но это будет еще не скоро... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, зря вы на Сато. Не такой уж плохой гонщик, за Хонду выступал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже в первой гонке Себастьян Феттель обогнал всех зрителей на 65 кругов.

:D

Кстати, зря вы на Сато. Не такой уж плохой гонщик, за Хонду выступал...

Его из-за имени взяли :lol: (Национальности)

Вспомни Джордан :D крутая команда, но не он :) Он же жжжжееет всегда... куда тут до гонок :p Ему надо повеселиться, страна игромэнов ;):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла и Ковалайнен удовлетворены после первого дня работы на трассе

Гран При Японии. Renault после практики

Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла оба расположились в пределах первой десятки после трех напряженных часов тренировок, и они в результате преодолели практически две полные гоночные дистанции в общей сложности, когда они занимались изучением трассы, а команда подбирала наиболее оптимальные настройки для своих машин Renault.

Как это обычно бывает по пятницам, гонщики занимались сравнением двух типов покрышек Bridgestone Potenza, которые имеются в распоряжении команд в этот уик-энд (мягкий и средний составы) как на коротких, так и на длинных отрезках дистанции, а также подбирали настройки машины для гоночных условий. R27 вела себя хорошо на протяжении большей части дня, и оба гонщика смогли достичь сравнительно нейтрального баланса управляемости. Они будут продолжать работать сегодня вечером вместе со своими инженерами, чтобы укрепить свое положительное начало уик-энда перед последней тренировочной сессией, которая будет проходить завтра утром.

Ковалайнен и Физикелла закончили день на шестой и седьмой строчках итоговых протоколов соответственно.

Хейкки Ковалайнен: «Я остался достаточно доволен после сегодняшних сессий. Для нас это был первый день работы на новой трассе, и я думаю, что мы проделали хорошую работу: мы преодолели огромное количество кругов, не возникало никаких проблем, и механики работали очень хорошо для того, чтобы протестировать все изменения в настройках в соответствии с нашей программой. Мы добились прогресса с машиной и продвигались вперед на протяжении всего дня, и я думаю, что как только мы изучим всю информацию сегодня вечером, мы увидим, что по-прежнему существует еще некоторое дополнительное количество скорости, которое можно получить от машины. С точки зрения самой трассы, мне показалось, что по ней достаточно интересно ездить».

«Как мы и ожидали, поверхность дороги здесь очень гладкая, поэтому не возникает больших проблем с точки зрения нашего комфорта, но я думаю, что ключевым участком, вне всякого сомнения, являются последние пять поворотов. Они очень медленные, и в этой части круга постоянно возникает тенденция к тому, что ты можешь перестараться. Тем не менее, машина предъявляет очень невысокие требования с точки зрения прижимной силы, потому что скорости здесь низкие, поэтому ты должен оставаться терпеливым и действительно как следует работать на механическим сцеплением с дорогой, а также над тем, чтобы все делать очень плавно с точки зрения стиля пилотирования. Я думаю, что я быстро освоился на этой трассе, и я с нетерпением ожидаю, когда смогу провести еще один конкурентоспособный день завтра».

Джанкарло Физикелла: «Баланс машины не был фантастическим сегодня утром, но мы произвели некоторые хорошие изменения во время обеда, а после этого мы продолжали двигаться вперед на протяжении дневной сессии. Мы преодолели огромное количество кругов, изучали некоторые различные направления с настройками, и мы знаем, что мы можем улучшить перед завтрашним днем. Сама трасса достаточно приятная с точки зрения пилотажа на ней. Мы знали, что она не окажется равной Сузуке, но все равно и здесь существуют сложные участки: последняя часть, где вы можете отыграть огромное количество времени, и даже более быстрые повороты, это повороты 3, 4 и 5, где тебе нужно достигать высокой скорости и выбирать идеальную траекторию для того, чтобы быть быстрым. В целом, я думаю, это первый день прошел для нас хорошо, и теперь мы должны много работать для того, чтобы достигнуть дальнейшего прогресса за вечер».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Это был позитивный первый день работы команды на трассе. Как только мы начали свою работу, мы смогли увидеть, что наши симуляторы сослужили нам хорошую службу, потому что машина с самого начала оказалась хорошо сбалансированной - и это означало, что мы смогли немедленно приступить к работе по своей стандартной программе. Мы постоянно улучшали настройки на обеих машинах, и мы полностью выполнили свою обыкновенную работу по оценке покрышек. Обе спецификации покрышек работают хорошо, и мы не рассчитываем на то, что они станут для нас причиной возникновения каких-нибудь проблем в гонке. Если посмотреть на нашу конкурентоспособность, я думаю, что теперь мы находимся в нормальном положении, во главе группы, которая располагается в середине пелетона. Наша скорость на длинных отрезках дистанции выглядела воодушевляющей, и мы будем работать над тем, чтобы довести до совершенства свое выступление на одном быстром круге, завтра утром».

Дени Шеврье, главный моторист: «Наш главный приоритет сегодня заключался в том, чтобы отработать по своей программе без каких бы то ни было проблем и преодолеть как можно большее количество кругов. Трасса и погодные условия идеально подходили для этого, и нам удалось собрать всю необходимую информацию. Несмотря на длинную прямую, эта трасса предъявляет не особенно высокие требования к двигателям V8, но она требует огромномного количества работы по поиску наиболее оптимальных настроек, потому что мы еще никогда не выступали здесь раньше. Мы получили всю информацию, которая была нам необходима, для того, чтобы завершить эту работу, и теперь впереди нас ждет напряженный вечер, когда мы должны будет обеспечить, чтобы мы оказались полностью подготовлены к завтрашней квалификации».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы начнете??????? Это вряд ли..... Вы продолжите обвинять его..

Мы вот будем продолжать поддерживать Физи в независимости от серии, где он будет выступать

Но это будет еще не скоро... ;)

Ну если под колесами у Экстрема не будет мешаться - будем восхищаться :)

Хотя, с учетом вчерашнего заявления Алонсо шансы остаться Физи в Рено резко увеличились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если под колесами у Экстрема не будет мешаться - будем восхищаться :)

Хотя, с учетом вчерашнего заявления Алонсо шансы остаться Физи в Рено резко увеличились.

Ну что ж, посмотрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Рено "удивило" скоростью. А Хейкки думаю мог и повыше подняться, не задень обочину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, Рено "удивило" скоростью. А Хейкки думаю мог и повыше подняться, не задень обочину.

Он потерял очень мало времени, Физи бы ему пройти не удалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он потерял очень мало времени, Физи бы ему пройти не удалось

Да, наверное, 2 сотых вряд ли он там потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено признают, что настройки были не подходящими для таких погодный условий

Pat Symonds, Executive Director of Engineering: "Realistically, the best we could hope for this weekend in qualifying was to finish seventh and eighth behind the three top teams. Instead, we will start from P10 and P11 on the grid, with the ability to choose our fuel load depending on the conditions tomorrow, which could be a real advantage as we see how the forecast develops.

"The level of downforce we ran was perhaps a little lighter than ideal for today's conditions, which meant the drivers struggled for grip, but equally this could be very favourable tomorrow at a circuit where overtaking will definitely be possible."

Denis Chevrier, Head of Engine Track Operations: "Clearly, we are not happy to find ourselves eleventh and twelfth after a qualifying session run in difficult conditions, which other teams managed to exploit to their advantage. However, we know that the lap-times also reflect the compromise that each team has found between being competitive in today's wet conditions and putting in a strong race performance.

"Both cars were very competitive in terms of straightline speed, which suggests that our set-up was perhaps not perfectly suited to the conditions today - but this may well prove an advantage in different circumstances tomorrow."

В общем, они рассчитывали на сухую гонку. Могли бы что ли прогноз погоды посмотреть для разнообразия. Сегодня и завтра - дождь! ;)

Также уровень прижимной силы был чуть выше, что созжавало проблемы гонщикам.

Но они вольны выбирать любую стратигию, залить столько топлива, сколько хотят. Но вот поможет ли это им? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня и завтра - дождь! ;)

Ты уверенна что завтра дождь? Какова вероятность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверенна что завтра дождь? Какова вероятность?

по 1 октября дожди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверенна что завтра дождь? Какова вероятность?

Вероятность дождя 90%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятность дождя 90%

Спасибо. Должно быть интересно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Должно быть интересно. :rolleyes:

Мдаа. нтересно :rolleyes: Но страшно :huh: . В дождь случиться может что угодно, выиграть может кто угодно. И вылететь может кто угодно :ph34r:

Хорошо бы Рено в очки попали (в лице Физи, или обоих). С тактикой у них, конечно, проблемы, с настройками тоже. Да и со скоростью не всё ОК. Но шанс есть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдаа. нтересно :rolleyes: Но страшно :huh: . В дождь случиться может что угодно, выиграть может кто угодно. И вылететь может кто угодно :ph34r:

Хорошо бы Рено в очки попали (в лице Физи, или обоих). С тактикой у них, конечно, проблемы, с настройками тоже. Да и со скоростью не всё ОК. Но шанс есть :rolleyes:

Команда Renault настроила свои автомобили на сухую погоду и надеется, что риск будет оправдан.

Напомним, по правилам закрытого парка, команды не могут вносить изменения в настройки автомобиля после квалификации - и если завтра гонка пройдет в условиях сухой погоды, до первого пит-стопа многие гонщики будут вынуждены страдать от неподходящего set-up’а. Многие, но не Renault. Команда в квалификации намеренно отправила пилотов в бой с “сухими” настройками и ожидает, что риск будет оправдан.

Гонщики французской команды почти ничего не потеряли - после перемещения Росберга на 16-е место, Физикелла стартует 10-м, Ковалайнен - 11-м. В условиях сухой гонки у Баттона и Феттеля шансов будет немного - так что уже на первых кругах гонки пилоты Renault смогут теоретически “зацепиться” за призовую восьмерку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Renault настроила свои автомобили на сухую погоду и надеется, что риск будет оправдан.

Гонщики французской команды почти ничего не потеряли - после перемещения Росберга на 16-е место, Физикелла стартует 10-м, Ковалайнен - 11-м. В условиях сухой гонки у Баттона и Феттеля шансов будет немного - так что уже на первых кругах гонки пилоты Renault смогут теоретически “зацепиться” за призовую восьмерку.

Эх, Рено, Рено... Не пить вам шампанского. :(

Есть лишь 10%-ная вероятность того, что дождя не будет. Это очень мало. Очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Рено, Рено... Не пить вам шампанского. :(

Есть лишь 10%-ная вероятность того, что дождя не будет. Это очень мало. Очень

Ну может быть Флавио договорился. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может быть Флавио договорился. )

Жжошь :D:lol:

Флавио может всё. Ну если дождя завтра не будет, мы знаем теперь, кого благодарить :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, заявку на дождь никто не отменял, хотя я поставила на то что дождя не будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...