Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Про Ральфа тоже смешно... Если гонщики не могут бороться за победы, то это совсем не значит что они в команде ни хрена не делают.

Ну да, вы сейчас будете говорить, что Ральф стоит 20 лимонов и Жак столько стоит (сколько он себе платил в БАРе?):) Если исходить из "крутости" гонщика, то сейчас больше Шумахера получать просто никто не может - слава Богу, и не получает. В следующем году это уже будет Райкконен, Алонсо, может, Масса и другие.

McFly

Думаю, для Рено все-таки поважнее будет титул в этом году, чем гипотетический в следующем тем более, что шансов в след сезоне у них, имхо, меньше. Как говорится, лучше синица в руках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly

Думаю, для Рено все-таки поважнее будет титул в этом году, чем гипотетический в следующем тем более, что шансов в след сезоне у них, имхо, меньше. Как говорится, лучше синица в руках...

Для Рено да ... Но мы вроде говорили про Фонца и Мак :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Рено да ... Но мы вроде говорили про Фонца и Мак :blink:

Почитай выше: там МакФлай рассуждал как раз о Реною :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, для Рено все-таки поважнее будет титул в этом году, чем гипотетический в следующем тем более, что шансов в след сезоне у них, имхо, меньше. Как говорится, лучше синица в руках...

Т.е. наплевать на следующие несколько лет (заморозить старую модификацию мотора) ради второго титула для сваливающего Нандо?

Я хотел сказать, что ОБА варианта не очень хороши именно для шпанской утки... Почему? Старый мотор будет заведомо хуже красного. Потенциальный проигрыш. Новый мотор ненадежен (доказано гонкой и тестами). Потенциальный прогрыш (либо снова сгорит, либо придется глушить обороты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. наплевать на следующие несколько лет (заморозить старую модификацию мотора) ради второго титула для сваливающего Нандо?

Старая модификация у них не так уж плоха, а титул они возьмут для себя. Другое дело, что они его не возьмут:)

Старый мотор будет заведомо хуже красного. Потенциальный проигрыш. Новый мотор ненадежен (доказано гонкой и тестами). Потенциальный прогрыш (либо снова сгорит, либо придется глушить обороты).

Ну тогда, если так и так будет проигрывать красному в мощности до конца сезона, нужно ставить новый - хоть, может быть, в будушем выйдет на проектную мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, как он ему поможет в следующем году!

Вот и я на этом настаиваю.

Там речь шла про разницу зарплат между Алонсо и Кими, тебя удивляет тот факт, что почему Алонсо платят больше, так я и говорю: потому что он ЧЕМПИОН! Думаю, это не последнюю роль играет при подписывании контракта... А то, что титул поможет, или не поможет Алонсо, я ничего не сказал! Просто титул снимает с него какой-то прессинг, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там речь шла про разницу зарплат между Алонсо и Кими, тебя удивляет тот факт, что почему Алонсо платят больше, так я и говорю: потому что он ЧЕМПИОН! Думаю, это не последнюю роль играет при подписывании контракта... А то, что титул поможет, или не поможет Алонсо, я ничего не сказал! Просто титул снимает с него какой-то прессинг, ИМХО.

Откуда может быть известна разница зарплат? Кими и ФА ещё не начали даже выступать за свои новые команды :blink: Есть только предположения прессы что ФА будет получать в районе 24 млн, а Кими 30млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у Рено опять сгорел мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня у Рено опять сгорел мотор

О как, и где же их логика ? :D

Сколько же они решили с него выкрутить ?

Интересен тот факт что мотор сгорает довольно рано. Как и у Ферни в гонке, так и у Физико на тестах в Хересе на прошлой неделе. У Нельсона сегодня он сгорел после 40 кругов - ничтожная дистанция. Это может говорить о какой-то кардинальной ошибке в разработке, о надежности на длинных дистанциях пока даже речь не идет. Интересно то что Реношники сейчас в основном занимаются решением проблемы с мотором, а за руль сажают новичка. Кова занимался выбором покрышек на Сузуку (на Китай они подобрали в Хересе), скорее всего катался на лимитароре, поэтому и время хуже чем у Пике. По-моему логичнее было для устранения такой неполадки использовать того же Физико. Хотя, кто знает, какая у них там логика :rolleyes:

Стоп, а чего там крутить-то ? Обороты будут ограничены до 19000 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нельсона сегодня он сгорел после 40 кругов - ничтожная дистанция. Это может говорить о какой-то кардинальной ошибке в разработке, о надежности на длинных дистанциях пока даже речь не идет.

Это обнадеживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, а чего там крутить-то ? Обороты будут ограничены до 19000 :blink:

Кстати да, верно подметил. При таких условиях "д" может и протянет.

Только не совсем понятно: ограничения вступают в силу с китая, включительно? или тока после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да, верно подметил. При таких условиях "д" может и протянет.

Только не совсем понятно: ограничения вступают в силу с китая, включительно? или тока после гонки?

Все не так просто. Моторы можно будет дорабатывать до нового года, время есть. Вот только ЭТИ ТЕСТЫ ПО СУТИ ПОСЛЕДНИЕ В ЭТОМ ГОДУ.

По оборотам: каждая 500-ка дает дополнительное преимущество. Но учитывая и без того высокие обороты восьмерок, похоже, каждая подобная прибавка резко сказывается на надежности.

Допускаю, что инженеры Рено пытаются добиться надежности на 19000 об\минуту. Без прикрутки. Раньше нормально было 18000, в "разгоне" 18500.

ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все не так просто. Моторы можно будет дорабатывать до нового года, время есть. Вот только ЭТИ ТЕСТЫ ПО СУТИ ПОСЛЕДНИЕ В ЭТОМ ГОДУ.

По оборотам: каждая 500-ка дает дополнительное преимущество. Но учитывая и без того высокие обороты восьмерок, похоже, каждая подобная прибавка резко сказывается на надежности.

Допускаю, что инженеры Рено пытаются добиться надежности на 19000 об\минуту. Без прикрутки. Раньше нормально было 18000, в "разгоне" 18500.

ИМХО, конечно.

А вот вопрос, если Рено решит докатать 2006 со старой модификацией, а в 2007 использовать новую - дисквала не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость yernar
А вот вопрос, если Рено решит докатать 2006 со старой модификацией, а в 2007 использовать новую - дисквала не будет?

Уж слишком много РЭНО значит в формуле так что наврятли я даже уверен на 90% что их не дисквалифицируют. И еще навернека не все так просто и РЭНО давно как и все впрочем договорились с ФИА я имею в виду именно законную сторону этого вопроса.

Вопрос я новичок и никак догнать не могу что такое ИМХО? предположение какое-то что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос я новичок и никак догнать не могу что такое ИМХО? предположение какое-то что ли?

ИМХО? Именно "личное предполопжение".

Впрочем, практически 90% написуемого здесь - ИМХИ по умолчанию... Флуд, короче ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да, верно подметил. При таких условиях "д" может и протянет.

Только не совсем понятно: ограничения вступают в силу с китая, включительно? или тока после гонки?

Ограничения вступают с 2007 года

На ГП Китая и Японии командв должны сдать спецификацию мотора, с которым они будут ездить в след. году.

А на ГП Бразилии могут поставить и какой-нибудь вариант Е, но он в 2007 г. на старт не выйдет.

Насчет дисквала за использование в 2007 году мотора не той спецификации - не знаю, где решит ФИА поставить запятую "Помиловать нельзя казнить" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По оборотам: каждая 500-ка дает дополнительное преимущество.

Да тут не то, чтобы каждая 500-ка, а каждые дополнительные 100 оборотов уже дают неплохую прибавку!

Уж слишком много РЭНО значит в формуле так что наврятли я даже уверен на 90% что их не дисквалифицируют. И еще навернека не все так просто и РЭНО давно как и все впрочем договорились с ФИА я имею в виду именно законную сторону этого вопроса.

Это будет просто бред в высшей степени! Регламент не для всех что ли? Ну, пусть, конечно, Рено попробует гонять с другими моторами... пусть даже попробуют на следующий год поставить 10 цилиндров - авось пронесет и никто не заметит:)

ИМХО=IMHO=In My Humble Opinion=По моему скромному мнению:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда может быть известна разница зарплат? Кими и ФА ещё не начали даже выступать за свои новые команды :blink: Есть только предположения прессы что ФА будет получать в районе 24 млн, а Кими 30млн

Известно оттуда: пресса пишет, что Кими подписал контракт на $50 млн. за три года, это делает примерно $17 млн. в год, а у Алонсо, как ты сказал, контракт в районе $24 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж слишком много РЭНО значит в формуле так что наврятли я даже уверен на 90% что их не дисквалифицируют. И еще навернека не все так просто и РЭНО давно как и все впрочем договорились с ФИА я имею в виду именно законную сторону этого вопроса.

Вопрос я новичок и никак догнать не могу что такое ИМХО? предположение какое-то что ли?

Да никто ни им ни другим не дас на других моторах выступать . так что просто поставят новый но придушеный иначе в следующем году хана

Ограничения вступают с 2007 года

На ГП Китая и Японии командв должны сдать спецификацию мотора, с которым они будут ездить в след. году.

А на ГП Бразилии могут поставить и какой-нибудь вариант Е, но он в 2007 г. на старт не выйдет.

Насчет дисквала за использование в 2007 году мотора не той спецификации - не знаю, где решит ФИА поставить запятую "Помиловать нельзя казнить" :lol:

На Бразилию и Япони. , могут что хошь ставить , а вот на 2007г , только ту версию , что и на гонке в Китае .

А запятые уже все расставили и подписали , притом не как планировалось сначала - только начиная с 2008г , а имено уже с 2007г , притом как положено по ещё действующему Договору Согласия - полным консенсусом .

Так что с какой стати Реношкам , поблажки , за то что плаксивы и больше всех ноют ???? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Бразилию и Япони. , могут что хошь ставить , а вот на 2007г , только ту версию , что и на гонке в Китае .

Хм... Значит многие пожертвуют гонкой ради мотора на следующий год? Всмысле, поставят спецификацию 2007, сгорит она или нет - не важно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Значит многие пожертвуют гонкой ради мотора на следующий год? Всмысле, поставят спецификацию 2007, сгорит она или нет - не важно?

Но Рено разобрались в проблемах с новым движком, устранили проблемы в электронной системе управления, и в Китае поставят новые двиглы, ничем особо не жертвуя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sire
Хм... Значит многие пожертвуют гонкой ради мотора на следующий год? Всмысле, поставят спецификацию 2007, сгорит она или нет - не важно?

Вобшето сгорит или нет очень важно потому что в будушем году они не смогут работать над надежностью а придушеный мотор врятли будет ездить лучше чем старая спецификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобшето сгорит или нет очень важно потому что в будушем году они не смогут работать над надежностью а придушеный мотор врятли будет ездить лучше чем старая спецификация.

Как раз над надежностью и можно будет работать и только над ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sire
Как раз над надежностью и можно будет работать и только над ней

Если можно работаь над надежностбю что мешает поработать и над ефективностью,Берни и Мосли помнится были против любых вмешательств в мотор,а как контролировать что команда работает только над надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если можно работаь над надежностбю что мешает поработать и над ефективностью,Берни и Мосли помнится были против любых вмешательств в мотор,а как контролировать что команда работает только над надежностью.

Эффективность? Пусть удавятся. С 2007 обороты не выше 19000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...